В результате движение остаётся перекрытым, а сломанная балка, упираясь концами на стойки пешеходного перехода, удерживается в месте разлома подъёмным краном. Автотранспорт, следующий в сторону Крюково со стороны префектуры, сотрудники ГИБДД разворачивают на кругу у Ангстрема, а автотранспорт, следующий от Крюково в сторону МИЭТ — на кругу в
Автобусы и маршрутки из Крюково разворачивают в районе пожарной части у МИЭТа. На автобусных остановках сотрудники «Мосгортранса» рассказывают пассажирам о проблеме и просят пройти пешком до следующей остановки. Под мостом никакой транспорт не ходит.
На центральных магистралях города возникли серьёзные затруднения в движении. Многие идут пешком, опаздывая на работу. Ситуация осложняется осадками и мелкими ДТП, в особенности на Панфиловском проспекте.
О перекрытии движения в связи с монтажными работами не сообщалось, хотя ранее такая информация проходила дважды — 10 и 11 декабря. Однако оба раза тревога оказалась ложной — одна из машин, везущих балки, сломалась. Их привезли позже и они две недели лежали на машинах, припаркованных вдоль Солнечной аллеи у завода «Протон».
В 37-м его бы уже арестовали, за попытку убийства градоначальника:)
" мы строили, строили и наконец построили..."
Лучше бы откаты не брали с закупки некоторых комплектующих, а проводили контроль качества при их приемке.
Предполагаю, будет создана комиссия по расследованию. Балки из одного источника поступали, скорее всего. Надо установить был ли брак в одном изделии или бракованная вся партия. По-хорошему, надо до выяснения перекрывать хождение по всем вновь построенным переходам. Дело-то нешуточное.
Отредактировано: 27-12-2012, 10:32
Правильно на информпортале написали по следам истерии вокруг вчерашнего визита Собянина в Зеленоград:
iosko, 26.12.2012 16:08
Следующая новость: Мэр Москвы получил травмы при открытие пешеходного моста на Солнечной аллее"
Представят как единичный случай, накажут какого-нибудь таджика, неправильно устанавливали скажут.
Достойный финал сдачи Солнечной до конца года.
И ревизора как вовремя приняли.
Напомню, 18 июня 2012 года сотрудниками ОАО «Дормост» самостоятельно, без вызова представителя ГИБДД на место, были произведены действия по перемещению регулируемого пешеходного перехода к корп. 445 и ликвидации перехода напротив д.1. В результате чего на ликвидированном пешеходном переходе не была демаркирована горизонтальная дорожная разметка 1.14.1, не были установлены пешеходные ограждения для ограничения движения пешеходов по ликвидированному переходу, не были установлены информационные указатели. Об этом говорил и писал Зеленоград.ру. И до сих пор пишет: http://www.zelenograd.ru/news/8321/
Представят как единичный случай, накажут какого-нибудь таджика, неправильно устанавливали скажут.
Собянин ведь в курсе, что вчера лишь чудом не угодил под эту балку. Думаешь, ему сегодняшнее ЧП безразлично?
Да куда он чуть не угодил?
Она ведь в момент установки треснула, никто бы ее не устанавливал в момент проезда Собянина.
Мудрое руководство решило не устанвливать в ночь перед приездом ревизора или им просто повезло, в ту ночь была плохая погода7
А так бы хорошей картинкой ревизора встретили:)
Отредактировано: 27-12-2012, 11:03
Но в этой истории персонаж просто ни при чем.
Можно конкретно, в два столбца для наглядности?
PS. Связи между деятельностью Антоновича и сегодняшним ЧП не вижу.
Отредактировано: 27-12-2012, 11:02
Лучше бы откаты не брали с закупки некоторых комплектующих, а проводили контроль качества при их приемке.
В тему: Заказчик дал строителям чертёж, те начали работать. Приезжает заказчик работу принимать, смотрит глубоченная яма, внизу прожектор. Спрашивает: что это????!!! Строители - смотри всё по чертежу сделали, насяльника. Заказчик чертёж переворачивает, говорит: ИДИОТЫ, это МАЯК!!!
Не гони, если совсем не в теме.
из того, что вспомнилось:
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямои направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.
Просто воплей на форуме для реализации этого было бы недостаточно - те, кто что-то решают и не шевельнулись бы.
Суммарно лично мне это дало пусть небольшое, но ощутимое по утрам уменьшение времени минут на 10-15.
Мне этого достаточно, чтобы о человеке отзываться положительно.
Что во второй стобец писать - не вкурил.
>Центральной опоры нет, а длинна большая, вот и сломалась.
С большой вероятностью, ошибки проектировщиков спишут на косяки монтажников. Хотя чисто визуально сама балка тонкая для такой длины, если бы она была металлическая, все бы прокатило, а при бетонном заполнении это уже сильно бОльшая масса при меньшей допустимой нагрузке на излом (сварной каркас из арматуры). А балки на переходе возле ДК короче - там по три полосы под ними, тут шесть.
Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.
Это как со спецсигналом, тоже можно еще больше время себе сократить.
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямои направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.
Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямо и направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.
Про адаптивную систему светофоров я в курсе. Это перспективный бизнес, которым Костина фирма занимается, т.е. говорить, что не для себя, было бы не совсем верно, человек этим зарабатывает, иначе откуда бы взять время, чтоб не "просиживать жопу за компом в офисе", а носиться по городу.
А вот то, что знаки, разметка, повороты исключительно Костина заслуга, услышал впервые. Вроде бы рекомендации для этих имзменений, включая установку крабов, лежачих, новых светофоров, дает Комиссия в префектуре. Т.е. решение коллегиальное, насколько я понимаю. Не вдаваясь в подробности об адаптивке, отмечу что к левым поворотам и разметке в городе вопросов множество.
Я лично радикальных улучшений не вижу. Кому-то становится лучше, а кто-то от этого обязательно проигрывает. Закон сообщающихся сосудов.
Пример. Отменили левые повороты в 1-м районе. Прекрасно. Теперь через дворы 1-го района движение, как на улице Горького. Только успевай из под колес выпрыгивать.
> Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.
Видимо, Вы нацелены вести спор, но я разводить полемику не намерен. Ежеутренне и ежедневно езжу по городу в различных направлениях, и реально ощущаю, что стало удобнее. Где стало хуже?
На мой взгляд, осталовь решить два проблемных "сезонных" места - круг на пересечении Московского и Савелкинского и круг на Солнечной, где выезд на старый мост. С 17 до 19 там реально коллапс.
Отредактировано: 27-12-2012, 11:49
А мне зачем полемика, мнения высказал, от этого ничего не изменится в миру, ко всему приспособлюсь, регулировщик светофоров не самое большое зло.
Или нужно считать только официальные бумажки, заверенные печатью или колективными подписями? Тогда да, но это, думаю, мизерное количество.
Не, от двух Игорей сразу мне не отбиться :) Давайте ближе к теме новости.
Скоро: табло в 3Д исполнении на дорогах Зелика.
Депутаты вон и те "отчитываются" перед избирателями.
А механизм взаимодействия "общество - общественник" вообще никогда и нигде не публиковался, ни здесь ни на соседнем инет-ресурсе. Поправьте, если я ошибаюсь и что-то пропустил.
Я лишь вижу перманентный срач, взаимные обиды, блатной жаргон, забивание стрелок, предложения посмотреть в глаза, обвинения в троллинге, раскрытие персональных данных и т.п.
Казалось бы, дело хорошее, тогда откуда столько психоза, подозрений, недомолвок?
Странно все это...
А вот практическую значимость этих табло я ставлю под сомнение. Зеленоградцы и так представляют, куда в это время лучше не соваться, проезжих немного. А денег вбухано немеряно, можно было их использовать на что-то более важное для города.
Да уж лучше Вы сразу резюме пишите, что ж Вы так из далека к Святофорычу подмазываетесь
Каково с велосипедом будет теперь дорогу "переходить"?
На велосипеде нельзя ездить по тротуарам, ну по правилам нельзя, ферштейн?
Традиционный полет мысли...
На велосипеде нельзя ездить по тротуарам, ну по правилам нельзя, ферштейн?
А можно их делать каким-нибудь нанообразом, чтоб не перекапывать/не перекрывать улицы, тротуары, не развозить говно по всему городу? Надоели уже раскопки, честное слово.
сколько дней в году у нас можно ездить на велосипеде?
Нормальный человек в дождь и при минусе на велосипеде не ездит, а психи могут и по дорогам между фур погонять, лучше сразу по Ленинградке.
сколько дней в году у нас можно ездить на велосипеде?
Надо быть последовательными идиотами.
Всем моим друзьям и родственникам, что живут тут с 70-х годов и ранее, раскопки в городе не просто надоели, а осточертели. Все они мечтают, наконец, пожить в городе (хотя бы в старой его части), который оставят в покое инноваторы.
За многочисленных понаехавших, естественно, ручаться не могу, им, возможно, этот бардак по кайфу.
Ну, а префект наш уже давно заявил, что пожить в таком "спокойном" городе его мечта.
- стоящие по 2-3 часа в пробках каждый день;
- покупающие ратрак в Зелик;
- едущие на велосипеде в минус или в дождь.
Никто не спорит, что было хорошо, когда вместо "нового города" ещё деревенские дома стояли и яблочки можно было в садах там собирать, а об "электронных табло" и "интеллектуальных светофорах" даже не слышали ничего, но только время то прошло уже.
- стоящие по 2-3 часа в пробках каждый день;
- покупающие ратрак в Зелик;
- едущие на велосипеде в минус или в дождь.
Если кто то делает не так как Вы, значит он идиот...-отличный подход!
И велосипедные дорожки, конечно, избавят нас от пробок, да?
Каким образом, позвольте спросить, расширение Панфиловского помогло в борьбе с пробками? Кроме того, что транзитники с удовольствием "перелетают" с Пятницы на Ленинградку и обратно.
Или вот Солнечная, по которой поедет больше машин и с большей скоростью, но все они через пару километров упрутся в проблемные перекрестки..
Новые дороги, мосты и развязки, альтернативный, удобный ОТ - вот единственное, что во всем мире используют для решения транспортных проблем.
И делать это все надо в темпе, а не размазываясь во времени и обещаниях.
Причем здесь деревенские дома с яблочками?
Новый город строят с начала 90-х, был смысл, была нужда под грандиозные госпланы.
Потом-то, когда не стало ни государства, ни госплана, какая нужда заставляла клепать новые микрорайоны? Для каких целей строится все новое и новое жилье, если рабочих мест не прибавляется?
Отредактировано: 27-12-2012, 14:31
- девелоперы (инвесторы и строители);
- чиновники, выдающие разрешения на строительство
Если нужен ещё пример, то можно взять отсутствие большого количества светофоров (вместо 6 осталось 3), это тоже уже сейчас сокращает мне временные затраты на проезд по городу.
Если все-таки нужны, то вот их и строят, по мере возможности. Расширение существующих дорог - это тоже постройка новых, просто очень близко к старым. :-)
Новые дороги (построенные правильно с просчитанными развязками) на порядок эффективней.
Расширение - тоже благо, но у нас и его делают криво.
Панфиловский:
- где разделительный барьер?
- где карманы для левых поворотов?
- почему забыли сделать заезд в целый мкр, 12-й?
Не курю, выпиваю редко, секс люблю:)
Бегать в Зелике есть где, очень хорошие условия, а на велосипеде кататься условий нет.
Еще не прыгаю с вышки в бассейн, если там нет воды.
Я не наблюдал в наших бассейнах вышек.., а просто с бортика прыгаете в бассейн без воды?)
В 20 нет места бегать, приходится либо в доль дорог, либо отбиваясь от собак и собачников(после хорошего пендаля их"другу") в 16 по лабиринтам...
Если все-таки нужны, то вот их и строят, по мере возможности. Расширение существующих дорог - это тоже постройка новых, просто очень близко к старым. :-)
Я давно определился. А Вы почему-то ставите знак равенства между расширением старых и постройкой новых, между декорациями и реальными объектами.
У меня в микрорайоне каждый год тропинки, проложенные жителями, щедро засыпают черноземом, вместо того, чтобы сделать нормальные пешеходные дорожки. Вместо того, чтобы сделать цивилизованные, охраняемые паркинги рисуют белой краской на внутридворовых проездах "новые парковочные" места.
Вот это и есть декорации.
в бассейн ходил только в детстве, не скажу что там и как сейчас...новый город - да это полный отстой, там бегать негде...для меня Зелик - это до ж/д
Это Ваши проблемы. И Ваших детей. Весь вопрос в количестве накопленного бабла. От разговоров стройка не остановится. Через десяточек лет тут только пешком и лисапеде останется ездить :)
Так вот тупик, город уже по дорожной инфраструктуре на грани полного коллапса.
Кризис - спокойно говоря.
Нужны антикризисные меры:
- запрет на строительство нового жилья лет на 15;
- программа развития дорожной инфраструктуры на те же 15 лет и ее реализация.
Но у нас эти меры фантастика:
Городские чиновники получают хороший доход от строительства жилья, добровольно от таких доходов никто не откажется.
Жилье строить продолжают быстрей чем дороги и развязки.
Вместо строительства дорог развешивают разные лампочки.
К чему это приведет - лет через 10, текущая (как сегодня с утра) ситуация на дорогах будет нормой.
Планирую к тому времени жить в другом месте.
У меня в микрорайоне каждый год тропинки, проложенные жителями, щедро засыпают черноземом, вместо того, чтобы сделать нормальные пешеходные дорожки.
Что ты все повторяешь: негде строить новые дороги, новые многоэтажки успешно строятся.
Нельзя в коментах написать: где строить новую дорогу.
Этот вопрос требует серьезной проработки, многих данных, соответствующего образования и компьютерной программы.
Прошли времена, когда брали карту и чертили по ней карандашом новую дорогу.
На деньги потраченные на табло и комнату где круглосуточно будут сидеть люди смотрящие в эти табло можно было построить подземный переход от станции через дорогу в новом городе? Возможно, что денег бы хватило и еще на один, например, через Савелкинский у префектуры.
Марсиане не дает так распоряжаться деньгами ?
По-моему, я предельно ясно изложил свою мысль. Строить надо то и там, в чем город реально нуждается, а не на что упал взгляд заинтересованного во вложении средств инвестора. Я говорю о хорошо продуманной градостроительной политике. Чтобы сначала считать и планировать, а не втыкать повсюду ТЦ, чтобы потом бороться с незаконными парковками.
Как может помешать жителям (кроме малинских дачников) строительство обводной дороги и эстакады через железку? Кому может помешать мост или тоннель под железкой в Алабушево? Кто и чем думает, когда планирует новые микрорайоны в новом городе, с учетом того, что целый микрорайон запланирован в Андреевке? Для кого построили конечную автостанцию в Алабушево, если неизвестно, когда заработает ОЭЗ?
Кому мешали все эти магазинчики шаговой доступности и газетные киоски? Зачем ломать? Чтобы потом опять что-то героически строить?
Марсиане не дает так распоряжаться деньгами ?
Что ты все повторяешь: негде строить новые дороги, новые многоэтажки успешно строятся.
Нельзя в коментах написать: где строить новую дорогу.
Ну насчет того что многоэтажки строятся, а дороги нет - это вопрос-таки опять к уже свершенному. Т.е. проклада новых дорог на месте текущего строительства многоэтажек (взять тот же 23 район) вряд ли хоть как-то улучшит ситуацию в Зеленограде.
Хотя приостановить строительство вокруг да рядом было бы неплохо, но это опять же нереально, потому что вот:
На табло и домик где сидят операторы, плюс камеры для табло, на один подземный точно хватит.
вот домик:
http://www.netall.ru/gnn/130/575/686056.html
Недовольных в случае заморозки всех строек будет намного больше, чем радостных любителей "молодого Зеленограда".
Но, в принципе, вопросов больше нет и дискутировать с тобой скучно, позиция твоя понятна.
Также, как и в стоящемся переходе у Крюково основной поток будет идти из Крюково на переход и с перехода в Крюково - но нет же, лестница смотрит в противоположную сторону.
Я чего-то в этом не понимаю, наверное.
И вообще, эти переходы - это какие-то монстры. Конструкций страшнее я еще не видела.
Сегодня наблюдала такую ситуацию. Водитель автобуса, следующего по маршруту №19, на остановке "Перекресток" в 9 микрорайоне, сажает людей, продает билеты, ничего не объясняя, отъезжает от остановки. Дождавшись, когда все пройдут в салон, водитель объявляет, что сейчас на кругу у старого моста он разворачивается и едет далее на Панфиловский проспект по маршруту №8. То есть люди, купившие у него только что билет, просто переехали на другую сторону дороги, вышли и пошли пешком до МИЭТа.
Вам медсестру в больнице не жалко , которая клизмы ставит? А то ведь тоже дело-то не айс. но оочень нужное!
Пришлось идти пешком через мост над водохранилищем, там снег растаял, лужи чуть не по колено... Так что готовьте резиновые сапожки, товарищи :)
Вот дневное фото.
Большинству это не нужно, нужно построить там многоэтажку, светофор поставить и большое табло, чтобы из окон многоэтажки в него смотреть.
Случившееся верный знак: от светофоров и табло таких проблем как от переходов не будет.
год 2312. декабрь. 28.
Новости.
Зеленоград. Крюковская площадь.
Этот крупномасштабный круглый пешеходный переход позволяет пешеходам избежать движения по автомобильной дороге к станции скоростных поездов на магнитной подушке. Мост обеспечивает доступ ко всем коммуникациям, станции метро "Крюково" и большому торгово-развлекательному центру с множеством магазинов, кафе и офисных зданий.
Мост возвышается почти на 6 метров над дорогой с многочисленными входами, эскалаторами и выходами. Очень современный дизайн и длинные промежутки между колоннами обеспечивают приятный и спокойный переход. Посетители наслаждаются прекрасным видом на город и самым безопасным способом перейти дорогу. Ночью структура освещается с помощью красивой подсветки с драматическим эффектом.
Сразу после своего открытия место стало настоящей достопримечательностью среди подавляющего китайско-говорящего населения Зеленограда.
28/12/2312
[quote]Предполагаю, будет создана комиссия по расследованию.
Уже бы создали и расследовали давно, если бы хотели. А вдруг всё окажется браком (как трубы в Питере), где деньги на новые брать? Поди уже всё потрачено.
Лично я постараюсь по этим мостам не ходить и под ними не ездить, хотя боюсь, что придётся делать нешуточные круги.