110
Солнечная аллея перекрыта из-за лопнувшей балки строящегося перехода 27.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Сегодня ночью движение автотранспорта по Солнечной аллее было перекрыто в связи с установкой пролётных конструкций надземного пешеходного перехода в районе одноимённой остановки. Однако балка, поднятая с помощью подъёмного крана, в момент установки разломилась в месте наибольшей нагрузки — по центру. Восстановить движение планируется к 14 часам, сообщили Zelenograd.ru в фирме «Гера», которая ведет реконструкцию Солнечной аллеи. В префектуре говорят, что движение откроют к 17:00. Угрозы обрушения балки нет.

В результате движение остаётся перекрытым, а сломанная балка, упираясь концами на стойки пешеходного перехода, удерживается в месте разлома подъёмным краном. Автотранспорт, следующий в сторону Крюково со стороны префектуры, сотрудники ГИБДД разворачивают на кругу у Ангстрема, а автотранспорт, следующий от Крюково в сторону МИЭТ — на кругу в 8-м микрорайоне. Исключение делают лишь для сотрудников предприятий, находящихся в районе строительных работ — МИЭТа, ЗИТЦа и других, однако сквозное движение по Солнечной аллее остаётся закрытым из-за опасности обрушения конструкций.

Автобусы и маршрутки из Крюково разворачивают в районе пожарной части у МИЭТа. На автобусных остановках сотрудники «Мосгортранса» рассказывают пассажирам о проблеме и просят пройти пешком до следующей остановки. Под мостом никакой транспорт не ходит.

На центральных магистралях города возникли серьёзные затруднения в движении. Многие идут пешком, опаздывая на работу. Ситуация осложняется осадками и мелкими ДТП, в особенности на Панфиловском проспекте.

О перекрытии движения в связи с монтажными работами не сообщалось, хотя ранее такая информация проходила дважды — 10 и 11 декабря. Однако оба раза тревога оказалась ложной — одна из машин, везущих балки, сломалась. Их привезли позже и они две недели лежали на машинах, припаркованных вдоль Солнечной аллеи у завода «Протон».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Смирнов реально везунчик, вот бы вчера в момент проезда Собянина...
В 37-м его бы уже арестовали, за попытку убийства градоначальника:)
Нателла Ерохова
27 декабря 2012
Я бы Собянина каждый день вызывала, вот, оказывается почему вчера идеально город был вычищен, а сегодня ЖКХ отдыхает... Ну а по поводу поломки балок, так это ж просто модернизация и дальнейшее повышение эффективности строительных технологий!
Забавно смотрится отметка в Яндекс.Пробках: "рушится пешеходный мост". Все рушится и рушится...

Игорь Иванов
27 декабря 2012
Забавно смотрится отметка в Яндекс.Пробках: "рушится пешеходный мост". Все рушится и рушится...
может римейк кино снимают:
" мы строили, строили и наконец построили..."
Северный Дачник
27 декабря 2012
Лучше бы пленные немцы строили, так ведь нет - пленные узбеки...
Алексей Беговой
27 декабря 2012
Приехал бы Собянин сегодня после такого случая - Смирнову несдобровать) И где пресловутый Константин Антонович?
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Лучше бы пленные немцы строили, так ведь нет - пленные узбеки...
Здесь в другом дело.
Лучше бы откаты не брали с закупки некоторых комплектующих, а проводили контроль качества при их приемке.
Alona- Alona
27 декабря 2012
Хорошо, что сейчас рухнула... Как после этого ходить по всем этим вновь построенным переходам?
Фрези Грант
27 декабря 2012
Хорошо, что балка сломалась сразу, а если бы это произошло спустя какое-то время? И такие же балки стоят и в других переходах. Чего от них ждать?
Владимир Киров
27 декабря 2012
Видел как Антонович самолично выбежал из машины и дережировал около светофора Префектуры
И такие же балки стоят и в других переходах. Чего от них ждать?


Предполагаю, будет создана комиссия по расследованию. Балки из одного источника поступали, скорее всего. Надо установить был ли брак в одном изделии или бракованная вся партия. По-хорошему, надо до выяснения перекрывать хождение по всем вновь построенным переходам. Дело-то нешуточное.
Алексей Беговой
27 декабря 2012
Совет Константину Антоновичу. Надо провести эксперимент в целях безопасности граждан: во время открытия этих пешеходных мостов, после разрезания красной ленточки, надо чтобы раз 10-20 по нему прошли толпой все зеленоградские чиновники, причастные к данному строительству, включая и Вас, а Смирнов пусть стоит внизу под балкой, и если эксперимент пройдет удачно, то остальным гражданам можно будет спокойно проходить по переходу, а если нет, ну тогда, прости нас Господи...

Отредактировано: 27-12-2012, 10:32
Свечку держал?
27 декабря 2012
Видел как Антонович самолично выбежал из машины и дережировал около светофора Префектуры
И кем Костя дирижировал? Нервами водителей?

Правильно на информпортале написали по следам истерии вокруг вчерашнего визита Собянина в Зеленоград:
iosko, 26.12.2012 16:08
Следующая новость: Мэр Москвы получил травмы при открытие пешеходного моста на Солнечной аллее"
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Предполагаю, будет создана комиссия по расследованию.
Предполагаю, ничего не будет.
Представят как единичный случай, накажут какого-нибудь таджика, неправильно устанавливали скажут.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
А так вообще (раз никто не ранен не трагедия ведь):
Достойный финал сдачи Солнечной до конца года.
И ревизора как вовремя приняли.
Федор Пшеничный
27 декабря 2012
Свечку держал?
27 декабря 2012
А так вообще (раз никто не ранен не трагедия ведь):
Трагедия была в июня, когда у префектуры сбили пенсионера.
Напомню, 18 июня 2012 года сотрудниками ОАО «Дормост» самостоятельно, без вызова представителя ГИБДД на место, были произведены действия по перемещению регулируемого пешеходного перехода к корп. 445 и ликвидации перехода напротив д.1. В результате чего на ликвидированном пешеходном переходе не была демаркирована горизонтальная дорожная разметка 1.14.1, не были установлены пешеходные ограждения для ограничения движения пешеходов по ликвидированному переходу, не были установлены информационные указатели. Об этом говорил и писал Зеленоград.ру. И до сих пор пишет: http://www.zelenograd.ru/news/8321/
Свечку держал?
27 декабря 2012
И ревизора как вовремя приняли.
Случись это при нём, Смирнову бы не поздоровилось. А так "большинство зеленоградцев положительно оценивают работу префекта" - см. http://www.zelenograd.ru/news/8368/
Константин, спасибо вам большое за то, что в этом хаосе, который творился в городе из-за аварии вы старались помочь разгрузить дороги. Могло быть все гораздо хуже. А то, что вас во всем виноватым делают, с этим придется мириться. Людям нравится поносить тех, кто на виду. Избрали козлом отпущения и теперь ответственность за все на вас. Читал, что вы в кадровом резерве, подумайте десять раз по поводу перехода на государственную службу. Вас за активность будут не любить ни свои, ни чужие. А если пойдете, честь вам и хвала за смелость. Но, все-таки, подумайте.
Предполагаю, ничего не будет.
Представят как единичный случай, накажут какого-нибудь таджика, неправильно устанавливали скажут.
Это игра с огнем.
Собянин ведь в курсе, что вчера лишь чудом не угодил под эту балку. Думаешь, ему сегодняшнее ЧП безразлично?
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Думаешь, ему сегодняшнее ЧП безразлично?
Думаю абсолютно.
Да куда он чуть не угодил?
Она ведь в момент установки треснула, никто бы ее не устанавливал в момент проезда Собянина.
Мудрое руководство решило не устанвливать в ночь перед приездом ревизора или им просто повезло, в ту ночь была плохая погода7
А так бы хорошей картинкой ревизора встретили:)

Отредактировано: 27-12-2012, 11:03
Почему при каждой нештатной ситуации на дороге поминают Антоновича? Чувак хоть что-то реально пытается сделать не для себя, а для города, в отличие от большинства, которым лень поднять зад от компа.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Почему при каждой нештатной ситуации на дороге поминают Антоновича? Чувак хоть что-то реально пытается сделать не для себя, а для города, в отличие от большинства, которым лень поднять зад от компа.
Есть другая версия его упоминаний и его активности.
Но в этой истории персонаж просто ни при чем.
Свечку держал?
27 декабря 2012
Есть другая версия его упоминаний и его активности
О ней догадываются, о ней говорят, о ней пишут в интернетах, несмотря на то, что она та-которую-нельзя-упоминать.
не для себя, а для города


Можно конкретно, в два столбца для наглядности?

PS. Связи между деятельностью Антоновича и сегодняшним ЧП не вижу.


Отредактировано: 27-12-2012, 11:02
Северный Дачник
27 декабря 2012
Здесь в другом дело.
Лучше бы откаты не брали с закупки некоторых комплектующих, а проводили контроль качества при их приемке.
металл - г...о закупили! того, кто закупал, уволить к я... матери...прокуратуре, СК и полиции - провести проверку на предмет чистоты покупки этой балки.
Не в этом дело. Центральной опоры нет, а длинна большая, вот и сломалась. Следовало ожидать, а качество комплектующих, скорее всего, не причём. Ошибка проектировщика, или исполнителя.
В тему: Заказчик дал строителям чертёж, те начали работать. Приезжает заказчик работу принимать, смотрит глубоченная яма, внизу прожектор. Спрашивает: что это????!!! Строители - смотри всё по чертежу сделали, насяльника. Заказчик чертёж переворачивает, говорит: ИДИОТЫ, это МАЯК!!!
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Центральной опоры нет, а длинна большая, вот и сломалась.
да ладно, ты посмотри длину пролетов пешеходных мостов на ж/д станциях.
Не гони, если совсем не в теме.
>Можно конкретно, в два столбца для наглядности?

из того, что вспомнилось:
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямои направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.

Просто воплей на форуме для реализации этого было бы недостаточно - те, кто что-то решают и не шевельнулись бы.

Суммарно лично мне это дало пусть небольшое, но ощутимое по утрам уменьшение времени минут на 10-15.

Мне этого достаточно, чтобы о человеке отзываться положительно.

Что во второй стобец писать - не вкурил.


>Центральной опоры нет, а длинна большая, вот и сломалась.
С большой вероятностью, ошибки проектировщиков спишут на косяки монтажников. Хотя чисто визуально сама балка тонкая для такой длины, если бы она была металлическая, все бы прокатило, а при бетонном заполнении это уже сильно бОльшая масса при меньшей допустимой нагрузке на излом (сварной каркас из арматуры). А балки на переходе возле ДК короче - там по три полосы под ними, тут шесть.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Суммарно лично мне это дало пусть небольшое, но ощутимое по утрам уменьшение времени минут на 10-15.
Для тех кто живет под Ниагарским водопадом, повторяю:
Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.
Это как со спецсигналом, тоже можно еще больше время себе сократить.
из того, что вспомнилось:
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямои направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.
Полностью согласен, стало легче проезжать перекресток с нового моста в 20, и выезд на Ленинградку стал попроще, в макдак быстрее попасть.
Для тех кто живет под Ниагарским водопадом, повторяю:
Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.
Правильная работа стрелки на право дает эфект для всего движения. Выезд с Каменки на мост, стрелка горела вместе с красным до зеленого, занимали полосу те кто прямо, теперь стрелка одновременно с зеленым и после зеленого.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
выезд на Ленинградку стал попроще, в макдак быстрее попасть.
Да, за счет сокращения времени для проезда Ленинградки прямо и теперь там стало много хуже, то что где то сделал стрелку направо правильно - это молодец.

из того, что вспомнилось:
- изменение знаков и дорожной разметки в лучшую сторону - появились более адекватные варианты движения прямо и направо, запрет левых поворотов.
- изменение режима светофоров, пусть проблемное вначале, но сейчас явно оптимизированное по сравнению с тем, что было раньше.


Про адаптивную систему светофоров я в курсе. Это перспективный бизнес, которым Костина фирма занимается, т.е. говорить, что не для себя, было бы не совсем верно, человек этим зарабатывает, иначе откуда бы взять время, чтоб не "просиживать жопу за компом в офисе", а носиться по городу.
А вот то, что знаки, разметка, повороты исключительно Костина заслуга, услышал впервые. Вроде бы рекомендации для этих имзменений, включая установку крабов, лежачих, новых светофоров, дает Комиссия в префектуре. Т.е. решение коллегиальное, насколько я понимаю. Не вдаваясь в подробности об адаптивке, отмечу что к левым поворотам и разметке в городе вопросов множество.

Я лично радикальных улучшений не вижу. Кому-то становится лучше, а кто-то от этого обязательно проигрывает. Закон сообщающихся сосудов.
Пример. Отменили левые повороты в 1-м районе. Прекрасно. Теперь через дворы 1-го района движение, как на улице Горького. Только успевай из под колес выпрыгивать.
А кто для Комиссии данные от нас собирал, а? :)

> Регулировкой светофоров становится лучше в одном направлении, за счет хуже в другом.

Видимо, Вы нацелены вести спор, но я разводить полемику не намерен. Ежеутренне и ежедневно езжу по городу в различных направлениях, и реально ощущаю, что стало удобнее. Где стало хуже?

На мой взгляд, осталовь решить два проблемных "сезонных" места - круг на пересечении Московского и Савелкинского и круг на Солнечной, где выезд на старый мост. С 17 до 19 там реально коллапс.

Отредактировано: 27-12-2012, 11:49
А кто для Комиссии данные от нас собирал, а? :)
Что это за "данные от нас", где и каким образом собранные, можно узнать? :)
Игорь Иванов
27 декабря 2012
я разводить полемику не намерен.
Где стало хуже?
Как всегда - логике нет.
А мне зачем полемика, мнения высказал, от этого ничего не изменится в миру, ко всему приспособлюсь, регулировщик светофоров не самое большое зло.
Сударь разве не в курсе, что Константин все предложения, выдвигаемые на этом и других форумах, также учитывает?
Или нужно считать только официальные бумажки, заверенные печатью или колективными подписями? Тогда да, но это, думаю, мизерное количество.

Не, от двух Игорей сразу мне не отбиться :) Давайте ближе к теме новости.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Давайте ближе к теме новости.
Хлопотное дело радовать таких как я новыми дорогами и развязками, лучше таких как ты новыми красивыми лампочками.
Скоро: табло в 3Д исполнении на дорогах Зелика.
Сударь разве не в курсе, что Константин все предложения, выдвигаемые на этом и других форумах, также учитывает?
Мне, сударь, об этом известно немного. :)
Депутаты вон и те "отчитываются" перед избирателями.
А механизм взаимодействия "общество - общественник" вообще никогда и нигде не публиковался, ни здесь ни на соседнем инет-ресурсе. Поправьте, если я ошибаюсь и что-то пропустил.
Я лишь вижу перманентный срач, взаимные обиды, блатной жаргон, забивание стрелок, предложения посмотреть в глаза, обвинения в троллинге, раскрытие персональных данных и т.п.
Казалось бы, дело хорошее, тогда откуда столько психоза, подозрений, недомолвок?
Странно все это...
>Скоро: табло в 3Д исполнении на дорогах Зелика.

А вот практическую значимость этих табло я ставлю под сомнение. Зеленоградцы и так представляют, куда в это время лучше не соваться, проезжих немного. А денег вбухано немеряно, можно было их использовать на что-то более важное для города.
Дмитрий Димонов
27 декабря 2012
Leha Pasta
Да уж лучше Вы сразу резюме пишите, что ж Вы так из далека к Святофорычу подмазываетесь
Martha Martha
27 декабря 2012
Нету смайлика "Класс!"))))
Северный Дачник
27 декабря 2012
А балки на переходе возле ДК короче - там по три полосы под ними, тут шесть.
и около Крюкова стоят :))) и в с центральной опорой :)))
ты посмотри длину пролетов пешеходных мостов на ж/д станциях.
Там металлоконструкция, они пластичней с 10 швеллера ферма, тоже стояла бы :))
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Там металлоконструкция, они пластичней с 10 швеллера ферма, тоже стояла бы :))
Может в этом и вопрос, если в балке арматура из прутков стали 3Г, то все закономерно, но вопрос то в качестве материала, а может просто уронили, да пешеходный мост - это не сложный объект. Просто беря откаты при строительстве тоже нужно образование, понимать надо, какие стенки из говна делать можно, а какие ну нафиг.
Александр Мельников
27 декабря 2012
Превращают Зеленоград город для машин, а не людей...
Каково с велосипедом будет теперь дорогу "переходить"?
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Каково с велосипедом будет теперь дорогу "переходить"?
Традиционный полет мысли...
На велосипеде нельзя ездить по тротуарам, ну по правилам нельзя, ферштейн?
Северный Дачник
27 декабря 2012
Каково с велосипедом будет теперь дорогу "переходить"?

Традиционный полет мысли...
На велосипеде нельзя ездить по тротуарам, ну по правилам нельзя, ферштейн?
Значит, необходимо велодорожки делать :))) а не дороги расширять до 10000000 полос :))) может и пробки бы сократились, а то по дороге не проедешь - собьют, по тротуару - боязно, там дети и старушки - жалко. А на велике реально быстрее из Андреевки до водоканала :)))
Значит, необходимо велодорожки делать :)))


А можно их делать каким-нибудь нанообразом, чтоб не перекапывать/не перекрывать улицы, тротуары, не развозить говно по всему городу? Надоели уже раскопки, честное слово.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Значит, необходимо велодорожки делать :)))
да уже больше месяца у нас идеальные условия для велосипеда...и впереди еще несколько..
сколько дней в году у нас можно ездить на велосипеде?
Нормальный человек в дождь и при минусе на велосипеде не ездит, а психи могут и по дорогам между фур погонять, лучше сразу по Ленинградке.
Северный Дачник
27 декабря 2012
А можно их делать каким-нибудь нанообразом, чтоб не перекапывать/не перекрывать улицы, тротуары, не развозить говно по всему городу? Надоели уже раскопки, честное слово.
Ага, по одной полосе заборчиком отгороди и краской значки велосипеда отштампуй, и всё. Красота
Северный Дачник
27 декабря 2012
да уже больше месяца у нас идеальные условия для велосипеда...и впереди еще несколько..
сколько дней в году у нас можно ездить на велосипеде?
360 дней примерно. Ну при -22 чуть смазку прихватывает
Михаил M_K
27 декабря 2012
чтоб не перекапывать/не перекрывать улицы, тротуары, не развозить говно по всему городу? Надоели уже раскопки, честное слово.
Ну раз так уж прямо надоели, вы соседей своих, других жителей Зеленограда опросите и письмо префекту напишите, чтобы больше НИКОГДА НИЧЕГО В ЗЕЛЕНОГРАДЕ НЕ СТРОИЛИ И НЕ КОПАЛИ, думаю руководство города вам спасибо скажет.
Каково с велосипедом будет теперь дорогу "переходить"?
Также как и все другие переходы, по пандусу.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Ага, по одной полосе заборчиком отгороди и краской значки велосипеда отштампуй, и всё. Красота
Ратрак в прошлом году купили, осталось велосипедные дорожки и станцию для дайвинга, на месте бывшей лодочной обустроить.
Надо быть последовательными идиотами.
Северный Дачник
27 декабря 2012
Нормальный человек в дождь и при минусе на велосипеде не ездит, а психи могут и по дорогам между фур погонять, лучше сразу по Ленинградке
нормальный по 2-3 часа в пробке стоять не будет :))) такими же "нормальными" организованную.
Северный Дачник
27 декабря 2012
Надо быть последовательными идиотами
т.е у кого нет машины все идиёты?? так по-вашему???
Игорь Иванов
27 декабря 2012
нормальный по 2-3 часа в пробке стоять не будет :))) такими же "нормальными" организованную.
совершенно верно, видишь как у нас мало нормальных людей, потому и жизнь такая веселая.
Ну раз так уж прямо надоели, вы соседей своих, других жителей Зеленограда опросите и письмо префекту напишите, чтобы больше НИКОГДА НИЧЕГО В ЗЕЛЕНОГРАДЕ НЕ СТРОИЛИ И НЕ КОПАЛИ, думаю руководство города вам спасибо скажет.

Всем моим друзьям и родственникам, что живут тут с 70-х годов и ранее, раскопки в городе не просто надоели, а осточертели. Все они мечтают, наконец, пожить в городе (хотя бы в старой его части), который оставят в покое инноваторы.
За многочисленных понаехавших, естественно, ручаться не могу, им, возможно, этот бардак по кайфу.
Ну, а префект наш уже давно заявил, что пожить в таком "спокойном" городе его мечта.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
т.е у кого нет машины все идиёты?? так по-вашему???
Причем тут машина, по моему, очевидные идиоты:
- стоящие по 2-3 часа в пробках каждый день;
- покупающие ратрак в Зелик;
- едущие на велосипеде в минус или в дождь.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Ну, а префект наш уже давно заявил, что пожить в таком "спокойном" городе его мечта.
Думаю, произнося эту фразу и не улыбаясь, он подчеркивал свое высокое актерское мастерство.
Михаил M_K
27 декабря 2012
Всем моим друзьям и родственникам, что живут тут с 70-х годов и ранее, раскопки в городе не просто надоели, а осточертели. Все они мечтают, наконец, пожить в городе (хотя бы в старой его части), который оставят в покое инноваторы.
А мне, как коренному Зеленоградцу, совершенно очевидно, что если завтра просто перестанут копать и строить, то все что уже построили "с 70-х годов и ранее" просто встанет. Т.к. население города уж в несколько раз точно увеличилось.
Никто не спорит, что было хорошо, когда вместо "нового города" ещё деревенские дома стояли и яблочки можно было в садах там собирать, а об "электронных табло" и "интеллектуальных светофорах" даже не слышали ничего, но только время то прошло уже.
Причем тут машина, по моему, очевидные идиоты:
- стоящие по 2-3 часа в пробках каждый день;
- покупающие ратрак в Зелик;
- едущие на велосипеде в минус или в дождь.
Курите?

Если кто то делает не так как Вы, значит он идиот...-отличный подход!
А мне, как коренному Зеленоградцу, совершенно очевидно, что если завтра просто перестанут копать и строить, то все что уже построили "с 70-х годов и ранее" просто встанет. Т.к. население города уж в несколько раз точно увеличилось.

И велосипедные дорожки, конечно, избавят нас от пробок, да?
Каким образом, позвольте спросить, расширение Панфиловского помогло в борьбе с пробками? Кроме того, что транзитники с удовольствием "перелетают" с Пятницы на Ленинградку и обратно.
Или вот Солнечная, по которой поедет больше машин и с большей скоростью, но все они через пару километров упрутся в проблемные перекрестки..

Новые дороги, мосты и развязки, альтернативный, удобный ОТ - вот единственное, что во всем мире используют для решения транспортных проблем.
И делать это все надо в темпе, а не размазываясь во времени и обещаниях.
Никто не спорит, что было хорошо, когда вместо "нового города" ещё деревенские дома стояли и яблочки можно было в садах там собирать


Причем здесь деревенские дома с яблочками?
Новый город строят с начала 90-х, был смысл, была нужда под грандиозные госпланы.
Потом-то, когда не стало ни государства, ни госплана, какая нужда заставляла клепать новые микрорайоны? Для каких целей строится все новое и новое жилье, если рабочих мест не прибавляется?

Отредактировано: 27-12-2012, 14:31
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Если кто то делает не так как Вы, значит он идиот...-отличный подход!
Я ведь не жду, что идиоты будут признаваться здесь в этом:)
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Для каких целей строится все новое и новое жилье,
Для целей обогащения следующих категорий:
- девелоперы (инвесторы и строители);
- чиновники, выдающие разрешения на строительство
360 дней примерно. Ну при -22 чуть смазку прихватывает
И тормоза тоже плохо отрабатывают. Я колодки менял на резиновые зимние, но летом сносились за месяц.

Игорь Иванов
27 декабря 2012
Курите?
Я, например, после нескольких месяцев, когда в среднем стал более 2 часов в день проводить в пробках смог себе признаться: я идиот, не хочу им быть:)
Михаил M_K
27 декабря 2012
И велосипедные дорожки, конечно, избавят нас от пробок, да?
Про дорожки я и не знаю что вам сказать, я в поддержку этой идее и не высказывался, климат у нас, действительно, не очень подходящий.
Каким образом, позвольте спросить, расширение Панфиловского помогло в борьбе с пробками?
Если достаточно одного примера - то это левый поворот на филаретовскую, из-за которого раньше "основная артерия" города превращалась в один ряд. Сейчас есть хотя бы два ряда, мне уже лучше.
Если нужен ещё пример, то можно взять отсутствие большого количества светофоров (вместо 6 осталось 3), это тоже уже сейчас сокращает мне временные затраты на проезд по городу.
Новые дороги, мосты и развязки, альтернативный, удобный ОТ - вот единственное, что во всем мире используют для решения транспортных проблем.
как-то уж совсем не вяжется одно с другим
Всем моим друзьям и родственникам, что живут тут с 70-х годов и ранее, раскопки в городе не просто надоели, а осточертели. Все они мечтают, наконец, пожить в городе (хотя бы в старой его части), который оставят в покое инноваторы.
вы уж определитесь, нужны новые дороги и развязки городу или осточертело всё и хочется "как в 70х"?
Если все-таки нужны, то вот их и строят, по мере возможности. Расширение существующих дорог - это тоже постройка новых, просто очень близко к старым. :-)
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Расширение существующих дорог - это тоже постройка новых, просто очень близко к старым. :-)
Это принципиально разные вещи, с принципиально разными последствиями.
Новые дороги (построенные правильно с просчитанными развязками) на порядок эффективней.
Расширение - тоже благо, но у нас и его делают криво.
Панфиловский:
- где разделительный барьер?
- где карманы для левых поворотов?
- почему забыли сделать заезд в целый мкр, 12-й?
Я, например, после нескольких месяцев, когда в среднем стал более 2 часов в день проводить в пробках смог себе признаться: я идиот, не хочу им быть:)
Я о курение спрашивал, обычно курящий человек нас(кто бегает на лыжах и в -25 и более тоже, кто просто бегает по утрам, ездит на велосипеде круглый год, вместо пивнушек в волейбол играет) считает не от мира сего или как Вы идиотами.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Я о курение спрашивал, обычно курящий человек на
Бегаю, регулярно, уже года 3, не реже 2, обычно 3 раза в неделю, не меньше 6 км.
Не курю, выпиваю редко, секс люблю:)
Бегать в Зелике есть где, очень хорошие условия, а на велосипеде кататься условий нет.
Еще не прыгаю с вышки в бассейн, если там нет воды.
little green
27 декабря 2012
Велодорожки планируются, см сайт префектуры
Еще не прыгаю с вышки в бассейн, если там нет воды
)))
Я не наблюдал в наших бассейнах вышек.., а просто с бортика прыгаете в бассейн без воды?)
В 20 нет места бегать, приходится либо в доль дорог, либо отбиваясь от собак и собачников(после хорошего пендаля их"другу") в 16 по лабиринтам...
вы уж определитесь, нужны новые дороги и развязки городу или осточертело всё и хочется "как в 70х"?
Если все-таки нужны, то вот их и строят, по мере возможности. Расширение существующих дорог - это тоже постройка новых, просто очень близко к старым. :-)


Я давно определился. А Вы почему-то ставите знак равенства между расширением старых и постройкой новых, между декорациями и реальными объектами.
У меня в микрорайоне каждый год тропинки, проложенные жителями, щедро засыпают черноземом, вместо того, чтобы сделать нормальные пешеходные дорожки. Вместо того, чтобы сделать цивилизованные, охраняемые паркинги рисуют белой краской на внутридворовых проездах "новые парковочные" места.
Вот это и есть декорации.
Alona- Alona
27 декабря 2012
Для каких целей строится все новое и новое жилье, если рабочих мест не прибавляется?
Фига се! А если у меня двое, трое, четверо детей! Я теперь по жизни с ними в одной кварире жить должна? А женятся? А дети пойдут? Рада за тех, у кого нет проблем с жильем. Но не всем так повезло в жизни, к сожалению.
Михаил M_K
27 декабря 2012
Новые дороги (построенные правильно с просчитанными развязками) на порядок эффективней.
А есть где их построить с учетом уже стоящей инфраструктуры? Т.е. без отсылок, что "надо было думать, когда застраивали новый город вдоль и поперек", этого уже, к сожалению, не сделали.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
Я не наблюдал в наших бассейнах вышек..,

в бассейн ходил только в детстве, не скажу что там и как сейчас...новый город - да это полный отстой, там бегать негде...для меня Зелик - это до ж/д
Игорь Иванов
27 декабря 2012
А есть где их построить с учетом уже стоящей инфраструктуры?
все можно построить...в Токио новые дороги до сих пор строят:)
Фига се! А если у меня двое, трое, четверо детей! Я теперь по жизни с ними в одной кварире жить должна? А женятся? А дети пойдут?


Это Ваши проблемы. И Ваших детей. Весь вопрос в количестве накопленного бабла. От разговоров стройка не остановится. Через десяточек лет тут только пешком и лисапеде останется ездить :)
Игорь Иванов
27 декабря 2012
без отсылок, что "надо было думать, когда застраивали новый город вдоль и поперек", этого уже, к сожалению, не сделали.
Да я тоже не фантаст, как в Токио сейчас у нас строить не смогут еще лет 300.
Так вот тупик, город уже по дорожной инфраструктуре на грани полного коллапса.
Кризис - спокойно говоря.
Нужны антикризисные меры:
- запрет на строительство нового жилья лет на 15;
- программа развития дорожной инфраструктуры на те же 15 лет и ее реализация.

Но у нас эти меры фантастика:
Городские чиновники получают хороший доход от строительства жилья, добровольно от таких доходов никто не откажется.
Жилье строить продолжают быстрей чем дороги и развязки.
Вместо строительства дорог развешивают разные лампочки.
К чему это приведет - лет через 10, текущая (как сегодня с утра) ситуация на дорогах будет нормой.
Планирую к тому времени жить в другом месте.
Юлия Глухова
27 декабря 2012
Что то все печальнее становиться у нас в городе...Город мой,я желаю тебе процветания !!! и слава Богу,что эта балка сломалась сейчас,переживем эти пробки...Главное,что все живы и контроль будет уже другой!!! С Новым Годом дорогие Зеленоградцы !!!
Михаил M_K
27 декабря 2012
Я давно определился.
я никак из ваших сообщений "определенности" понять не могу, то строй, то дай пожить без строек.
А Вы почему-то ставите знак равенства между расширением старых и постройкой новых, между декорациями и реальными объектами.
У меня в микрорайоне каждый год тропинки, проложенные жителями, щедро засыпают черноземом, вместо того, чтобы сделать нормальные пешеходные дорожки.
знак равенства не ставлю но трезво понимаю, что сейчас в Зеленограде негде строить новые дороги, разве что внутри района по "протоптанным пешеходным дорожкам".
Владислав
27 декабря 2012
Ни фига себе тут писец полемика а я там в пробках толкаюсь,так всех на фиг к ответственности инженеров технологов,подрядные организации и администрацию города вот это Ч.П. Так ч.п.в Москве и так лоханулись!!!
Игорь Иванов
27 декабря 2012
ейчас в Зеленограде негде строить новые дороги
Я вот в тебе одного не пойму, тебе нравится сегодняшняя (не буквально) ситуация на дорогах и во дворах Зелика? Если да, то больше вопросов нет.
Что ты все повторяешь: негде строить новые дороги, новые многоэтажки успешно строятся.
Нельзя в коментах написать: где строить новую дорогу.
Этот вопрос требует серьезной проработки, многих данных, соответствующего образования и компьютерной программы.
Прошли времена, когда брали карту и чертили по ней карандашом новую дорогу.
Игорь Иванов
27 декабря 2012
разве что внутри района по "протоптанным пешеходным дорожкам".
А такой простой вариант улучшения дорожной инфраструктуры тебе как:
На деньги потраченные на табло и комнату где круглосуточно будут сидеть люди смотрящие в эти табло можно было построить подземный переход от станции через дорогу в новом городе? Возможно, что денег бы хватило и еще на один, например, через Савелкинский у префектуры.
Марсиане не дает так распоряжаться деньгами ?
я никак из ваших сообщений "определенности" понять не могу, то строй, то дай пожить без строек.

По-моему, я предельно ясно изложил свою мысль. Строить надо то и там, в чем город реально нуждается, а не на что упал взгляд заинтересованного во вложении средств инвестора. Я говорю о хорошо продуманной градостроительной политике. Чтобы сначала считать и планировать, а не втыкать повсюду ТЦ, чтобы потом бороться с незаконными парковками.
Как может помешать жителям (кроме малинских дачников) строительство обводной дороги и эстакады через железку? Кому может помешать мост или тоннель под железкой в Алабушево? Кто и чем думает, когда планирует новые микрорайоны в новом городе, с учетом того, что целый микрорайон запланирован в Андреевке? Для кого построили конечную автостанцию в Алабушево, если неизвестно, когда заработает ОЭЗ?
Кому мешали все эти магазинчики шаговой доступности и газетные киоски? Зачем ломать? Чтобы потом опять что-то героически строить?
Alona- Alona
27 декабря 2012
Это Ваши проблемы. И Ваших детей.
Вот и пусть строят жилье, чтобы я и мои дети могли его купить. Другое дело - что надо строить грамотно.
Михаил M_K
27 декабря 2012
На деньги потраченные на табло и комнату где круглосуточно будут сидеть люди смотрящие в эти табло можно было построить подземный переход от станции через дорогу в новом городе? Возможно, что денег бы хватило и еще на один, например, через Савелкинский у префектуры.
Марсиане не дает так распоряжаться деньгами ?
что-то мне думается тут тоже подсчеты "на коленке". На деньги, потраченные на табло можно какую-нибуть дыру расковырять посреди дороги. А построить переход - не думаю.
Я вот в тебе одного не пойму, тебе нравится сегодняшняя (не буквально) ситуация на дорогах и во дворах Зелика? Если да, то больше вопросов нет.
Что ты все повторяешь: негде строить новые дороги, новые многоэтажки успешно строятся.
Нельзя в коментах написать: где строить новую дорогу.
не, мне совсем не нравится, то что сегодня было. Но, например, про вчера могу написать, что было лучше чем год назад. Год назад я на мосту по 20 минут стоял стабильно (зимой) а сейчас за 5 справляюсь. И реально вижу толк от "умных светофоров".
Ну насчет того что многоэтажки строятся, а дороги нет - это вопрос-таки опять к уже свершенному. Т.е. проклада новых дорог на месте текущего строительства многоэтажек (взять тот же 23 район) вряд ли хоть как-то улучшит ситуацию в Зеленограде.
Хотя приостановить строительство вокруг да рядом было бы неплохо, но это опять же нереально, потому что вот:
А если у меня двое, трое, четверо детей! Я теперь по жизни с ними в одной кварире жить должна? А женятся? А дети пойдут?
Недовольных в случае заморозки всех строек будет намного больше, чем радостных любителей "молодого Зеленограда".
Игорь Иванов
27 декабря 2012
На деньги, потраченные на табло можно какую-нибуть дыру расковырять посреди дороги
На коленке, только зачем передергиваешь?
На табло и домик где сидят операторы, плюс камеры для табло, на один подземный точно хватит.
вот домик:
http://www.netall.ru/gnn/130/575/686056.html
А если у меня двое, трое, четверо детей! Я теперь по жизни с ними в одной кварире жить должна? А женятся? А дети пойдут?

Недовольных в случае заморозки всех строек будет намного больше, чем радостных любителей "молодого Зеленограда".
Дети этой мамаши, возможно будут умнее.
Ну насчет того что многоэтажки строятся, а дороги нет - это вопрос-таки опять к уже свершенному.
Да почему же, новые дома многоэтажки еще не начатые строительством, будут и дальше строиться.
Но, в принципе, вопросов больше нет и дискутировать с тобой скучно, позиция твоя понятна.
Lloyd"s Mirror
27 декабря 2012
Последние новости из окошка МИЭТа: "С балкой всё хорошо! Стоит, уже как родная". Вряд ли это признак того, что в 17:00 движение откроют, ведь правда?
Ну и, 5 вечера, все еще перекрыто, город подвесили, заодно и Ленинградку, на заезд в 5-м толпа народу, и тиши-и-на. Может до НГ так и будем кататься по 2 часа по Зелику.
От этого моста надо пока не поздно отказываться. Это знаки. Что-то не хочет он здесь стоять. Да и не особо он здесь нужен. И архитектуру всего ансамбля Миэта-Протона он портит.
Lloyd"s Mirror
27 декабря 2012
Мне еще интересно - почему лестница у них непременно выходит не туда, где идет основной поток? Довольно очевидно, что основной поток в данном случае будет идти к МИЭТу и от него, а не в сторону девятого и от него.
Также, как и в стоящемся переходе у Крюково основной поток будет идти из Крюково на переход и с перехода в Крюково - но нет же, лестница смотрит в противоположную сторону.
Я чего-то в этом не понимаю, наверное.
И вообще, эти переходы - это какие-то монстры. Конструкций страшнее я еще не видела.
Михаил M_K
27 декабря 2012
2 Lloyd"s Mirror, у МИЭТа наверно в сторону ближайшей автобусной остановки развернули. Я только такую логику могу придумать, а вот в Крюково - и правда загадочное решение, видимо в сторону самой станции Крюково просто некуда ставить ("-Куды ставить-то? -Да подождите...")
Елена Ершова
27 декабря 2012
"На автобусных остановках сотрудники «Мосгортранса» рассказывают пассажирам о проблеме и просят пройти пешком до следующей остановки."

Сегодня наблюдала такую ситуацию. Водитель автобуса, следующего по маршруту №19, на остановке "Перекресток" в 9 микрорайоне, сажает людей, продает билеты, ничего не объясняя, отъезжает от остановки. Дождавшись, когда все пройдут в салон, водитель объявляет, что сейчас на кругу у старого моста он разворачивается и едет далее на Панфиловский проспект по маршруту №8. То есть люди, купившие у него только что билет, просто переехали на другую сторону дороги, вышли и пошли пешком до МИЭТа.
Жалко дядечку гаишника...все стоит, заворачивает машины на кругу в 9-м. Шесть часов вечера
Жалко дядечку гаишника...все стоит, заворачивает машины на кругу в 9-м. Шесть часов вечера
а у него работа такая очень нужная!!!!
Вам медсестру в больнице не жалко , которая клизмы ставит? А то ведь тоже дело-то не айс. но оочень нужное!
Ольга Вовина
27 декабря 2012
*http://www.youtube.com/watch?v=WpyoMXxgq-k*Я ПРОСТО ХУ@Ю,дорогая редакция! Как же мы теперь будем ездить и ходить по мостам???
Хотели как лучше получилось как всегда: похоже подрядчиков торопили с поставкой, получили "сырую", бетон еще полностью не схватился, балки лежат неделю на морозе минус 20, ну и ...
Татьяна Ддддд.
27 декабря 2012
Была там в 8 вечера, никакой новой балки не лежит, она стоит рядом. Поломанную уже увезли. Позвонила в Префектуру, говорят пострадала опора, та, что ближе к лесу, и МЧС не разрешил транспорт пропускать.
Пришлось идти пешком через мост над водохранилищем, там снег растаял, лужи чуть не по колено... Так что готовьте резиновые сапожки, товарищи :)
Вот дневное фото.

Игорь Иванов
28 декабря 2012
Надо прекращать строить дороги.
Большинству это не нужно, нужно построить там многоэтажку, светофор поставить и большое табло, чтобы из окон многоэтажки в него смотреть.
Случившееся верный знак: от светофоров и табло таких проблем как от переходов не будет.
Ольга Фёдорова
28 декабря 2012
Дорогу-то открыли? Или ехать в объезд?
Северный Дачник
28 декабря 2012
Мне еще интересно - почему лестница у них непременно выходит не туда, где идет основной поток? Довольно очевидно, что основной поток в данном случае будет идти к МИЭТу и от него, а не в сторону девятого и от него.
Наверное, чертёж перевернули :)))
Обратите внимание, что балка эта лежит "вверх ногами". Подобные конструкции должны лежать "килем" вниз, арматурой вверх. Т.е. налицо нарушение техпроцесса и "квалификации" "рабочих". Как обычно экономят. Тем более что никому расширение солнечной и этот мост не нужен. Нужна сначала эстакада и тоннель через железку, а уже потом расширения.

<научная фантастика, на основе статьи http://nyka-huldra.livejournal.com/2471142.html >
год 2312. декабрь. 28.
Новости.
Зеленоград. Крюковская площадь.
Этот крупномасштабный круглый пешеходный переход позволяет пешеходам избежать движения по автомобильной дороге к станции скоростных поездов на магнитной подушке. Мост обеспечивает доступ ко всем коммуникациям, станции метро "Крюково" и большому торгово-развлекательному центру с множеством магазинов, кафе и офисных зданий.
Мост возвышается почти на 6 метров над дорогой с многочисленными входами, эскалаторами и выходами. Очень современный дизайн и длинные промежутки между колоннами обеспечивают приятный и спокойный переход. Посетители наслаждаются прекрасным видом на город и самым безопасным способом перейти дорогу. Ночью структура освещается с помощью красивой подсветки с драматическим эффектом.
Сразу после своего открытия место стало настоящей достопримечательностью среди подавляющего китайско-говорящего населения Зеленограда.
28/12/2312

Валерий .....
28 декабря 2012
Тендеры на понижение цены , мать их..., тут уж не до качества строительства , скоро весь новодел посыпится .
Валерий .....
28 декабря 2012
Промежуточные опоры ставить нужно .
Марк Рижский
4 января 2013
решение делать переходы балочными очень глупое ибо всегда будет связано с большими трудностями.для инвалидов и людей с детьми, и что бы там не говорили в своё оправдание те кто кто принимал такое решение-всё чепуха.! Трудности эксплуатации будут впереди ! Я так думаю ,а ВЫ ?!
Марк Рижский
4 января 2013
а строят просто СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ расходуют БЮДЖЕТ и с него то что нибудь глядишь прилепнет.Да и ПЛАН ещё живучь. иначе же что делать МЭРИИ ?
Юлия Иванова
19 января 2013

[quote]Предполагаю, будет создана комиссия по расследованию.

Уже бы создали и расследовали давно, если бы хотели. А вдруг всё окажется браком (как трубы в Питере), где деньги на новые брать? Поди уже всё потрачено.
Лично я постараюсь по этим мостам не ходить и под ними не ездить, хотя боюсь, что придётся делать нешуточные круги.

Наталия Богданова
21 января 2013
только еще пусть ВВП захватит с собой. Двумя дураками сразу меньше будет...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран