Началось со смешного — после двух ложных сообщений строителей о необходимости перекрыть Солнечную аллею, информацию об очередной заявке решили вообще не распространять. Видимо, как в истории с пастушком — чтобы лишний раз не кричать «волки, волки!».
Затем, стоя в пробке и опоздав на работу, люди искали информацию там, где привыкли её находить — в частности, посещаемость Zelenograd.ru выросла вчера вдвое. При этом всю информацию приходилось получать самостоятельно — никаких сообщений для распространения в нашу редакцию не поступало. Похоже, ответственные за жизнедеятельность округа эффективно информировать жителей не хотят или не умеют (хотя есть исключение).
Это системная проблема. Всякий раз при возникновении нештатной ситуации оказывается, что единого компетентного информационного центра нет, а при плановых работах зачастую информация распространяется слишком поздно. Городским службам необходимо вместе с ведущими СМИ разработать регламент взаимодействия при аварийных или нештатных ситуациях для оперативного информирования жителей. Балка треснула в 4 утра, все службы вызвали сразу, но только не тех, кто может рассказать о проблеме людям. Ехать утром на работу? «Нет, не слышали».
Информирование не должно заканчиваться с ликвидацией ЧП. Ни по одному резонансному происшествию последних лет не опубликованы детальные результаты расследования причин. Городские службы в общении с жителями часто похожи на родителей, которые упорно рассказывают ребенку-старшекласснику, что детей находят в капусте, потому что сами скованы, зажаты, боятся и не умеют общаться — как неуверенный в себе подросток.
Кто-то же утром первый увидел, что балка сломалась, он бы вам и направил сообщение с фоткой. А остальные утром бы увидели в городе необычную пробку, ломанулись бы к вам на сайт, прочитали и изменили маршрут.
Или другой пример. В морозы у нас дважды провода на Октябрьской Железной Дороге рвались. Люди по несколько часов на платформах мерзли-прыгали и ничего кроме сообщения по громкоговорителю "прибытие и отправление электропоездов задерживается" не знали. Только через 1,5 дня на сайте РЖД был пресс-релиз о том, что рвался какой-то провод. Никто ничего не знал и стоял на платформе не понимая, ждать поезд или уже ехать другими маршрутами...
Если бы была возможность, кто-то бы скинул со смартфона сообщение, что поезда из Москвы задерживают с 18.30. Задал бы вопрос почему. Возможно, кто-то из очевидцев происшествия ответил, что видел оборванный провод на станции такой-то. И 50 000 человек прочитали бы и не мерзли на платформе, а поехали домой на 400.
В общем, сделайте ваших читателей поставщиками информации. Только чтобы легко и просто, за пару кликов. :)
Уважаемая редакция. Куда надо поставить свою закорючку в пользу опрозрачнивания нашей городской администрации ?
"За так" (без а-ля "хартии") я сомневаюсь, что здесь можно что-то поделать. Верно сказано: проблема системная, и её "уши" торчат со всех сторон. Взять недавнюю заметку про НЕинформированность жителей по делам управ в части обустройства территорий.
Там еще, отсутствие в городке объездных дорог их всего 2 на 350 000 город - это ниже любых нормативов градостроительных.
Не умение действовать при ЧП - балку убирали больше 12 часов.
Причина ЧП на стройке:
- Не нужно совершать подвига, чтобы такую балку в тех погодных условиях установить без ЧП. Да ответственная, сложная операция, но просто нужно исключить пофигизм и делать должны профессионалы с опытом таких работ.
Готов спорить виновного не будет, все спишут на форс-мажор, какой-нибудь внезапный порыв ветра (стандартная отмазка есть такая).
Только в Смоленске площадь раза в 2 больше и дорог во столько же раз больше - это минимум.
Это главная причина всех наших грядущих коллапсов.
Старый город в порядке, там из-за лесопарков плотность населения очень нормальная пока.
Ты думаешь, что можешь в коменте решить задачу: как нам изменить мир?
Поменять приоритет строительства разрекламированных развязок: на "штыках" строить в самую последнюю очередь, сосредоточив усилия на решении многоальтернативного транзитного вопроса. Например, Московский проспект, через обход южной промзоны вывести в Малино. И мне начхать, сколько это будет стоить.
Этим боком возникает вопрос о целесообразности проведения расширения Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи.
Без этого, все остальное бессмысленно.
Есть еще одна фантастическая задача: после моратория разработать программу как обустроить настроенное, силами профи, а не спецов-самоучек по лампочкам.
Но задолбало, всех с НГ...меня ждут склоны Альп.
Но - важно понимать эту разницу - читатели могут сообщить о треснувшей балке, но сказать когда откроют движение - нет.
Передавай привет им! (тока недавно оттуда, но уже скучаю) :)
P.S. нужен и e-mail и ссылка на максимально легкую (чтобы моментально грузилась с мобильных устройств, т.е. без полного интерфейса сайта) форму отправки сообщения - у всех разные мобильные устройства и привычки, так корреспондентов будет больше.
zelenograd.ru мне больше нравится, но, к сожалению, чаще приходится пользоваться netall.ru - там и новости оперативнее, и сообщение отправить проще.
Все хорошие люди должны убить всех плохих.
А если СМИ, вместо того, чтобы поднимать острые вопросы, хотя бы при ЧП, будут поднимать безобидные и утверждать, что это изменит мир, то ничего не поменяется:)
Как то так:
http://youtu.be/AJ1gpZIUJ14
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало."
но чиновники бывают таковыми, что вместо аналитической части мозга у них схемы на бумажках и куча неизрасходанного бабла, за которое просят предоставить отчетность..
Понятно что есть. Кто о нем знает? Он нигде не виден явно. А лазить по сайту в его поисках с мобильника мало кто станет.
Информация о запуске движения в 17:37, во-первых, дублировала опубликованную ранее информацию о том, что до 19 часов движение запустят, а, во-вторых, позже выяснилось, что частично она не соответствовала действительности, потому что проезд был разрешен только для легковых автомобилей, но не для автобусов - об этом мы написали в 23 часа. Мы эту информацию получили от пассажиров, а затем подтвердили в диспетчерской Мосгортранса, которые ничего, кроме запрета до 3:30 не знали. Ваш комментарий также был опубликован.
Константин, я чрезвычайно благодарен за ваше сотрудничество. Ваша работа в плане информационного обеспечения своей деятельности за последний год во многом изменила ситуацию и в других секторах. Но именно сейчас стало понятно, что этого недостаточно. Вчерашнее ЧП показало острую необходимость разработки именно обязывающего регламента, а не героических усилий неравнодушных людей.
Обсуждать готов в любое время, но цель должна быть такая, как заявлено выше.
Почти все пользуются сервисом Пробки на яндексе, тогда город не толкался бы в пробках весь день. Особенно это касалось транзитного транспорта и приезжих, меня лично останавливали 3 водителя, видя навигацию в авто с просьбой разъяснить, как все-таки выбраться по нашим улочкам, когда их разворачивали у МИЭТа.
Про мытарства пешеходных горожан вообще умолчу, если мы автомобилисты еще готовы к постоянной "опе" на дороге, то им это было в прямом смысле как снег на голову, да еще и зимой, при таких дорогах и раскопках повсеместно.
Вы будете удивлены, но Солнечную переходит не меньшее количество народа, чем возле Дома быта - в 8-9 и 15-18 часов там очень плотный поток студентов и работающих.
Все хорошие люди должны убить всех плохих.
Вот только боюсь, что в результате реализации этого замечательного плана... все хорошие люди станут плохими, еще хуже, чем убитые ими прежние плохие... И тогда все станут такими, как Игорь Иванов :))))