Среди победителей — шесть зеленоградцев: А.Жуков — учитель физики лицея 1557, Е.Власенко — учитель начальных классов школы 1739, В.Фомина — учитель ИКТ школы 853, Е.Бардина — педагог дополнительного образования Дворца творчества, Е.Садовникова — педагог-психолог детского сада 2292, Е.Пухова — воспитатель по физической культуре детского сада 1005.
Конкурсный отбор проходил с 27 ноября по 10 декабря 2012 года, в нём могли принять участие педагоги бюджетных и негосударственных учреждений образования с педагогическим стажем не менее пяти лет. Цель конкурса — совершенствование системы стимулирования научной, творческой и профессиональной деятельности педагогических работников, как заявляет Департамент образования.
Также с началом нового года объявлены результаты первого этапа другого московского учительского конкурса — «Педагог Москвы-2013». Этот конкурс проводится более открыто, на сайте, где с 2 по 20 декабря шло интернет-голосование «Поддержи своего педагога», участвовать в котором могли все желающие.
В результате во второй этап конкурса «Педагог Москвы-2013» вышли восемь зеленоградских учителей: Ирина Давыдова — воспитатель по физкультуре гимназии 1528, Ольга Овчинникова — учитель-дефектолог школы-интерната № 7, Светлана Лендьел — воспитатель в детсаду 1226, Наталья Ильичёва — учитель географии школы надомного обучения 367, Любовь Александрова — учитель биологии школы 1692, Ирина Алферова — учитель химии лицея 1557, Ирина Хисамутдинова — учитель начальных классов школы 1151, Екатерина Цыганкова — учитель информатики и ИКТ школы 1912. Четверо из них участвуют в номинации «Учитель года Москвы-2013», двое — в номинации «Воспитатель года», еще двое — в номинации «Сердце, отданное детям».
Всего на 10 разных номинаций этого конкурса было подано почти 1200 заявок, причем минимальное их число — 4 заявки — поданы в номинацию «Молодой преподаватель вуза», а максимальное — более трёх сотен — в номинацию «Учитель года Москвы». Во втором этапе конкурса примут участие 189 человек, он состоится в феврале 2013 года и будет заключаться в экспертизе конкурсных материалов участников — видеозаписи учебного занятия, тематического эссе о качестве образования и личного информационного пространства педагога в интернете с его авторскими разработками. Оценкой материалов займутся специалисты городских педагогических вузов Москвы и России, представители предметных ассоциаций столицы, профессиональные общественные организации. По итогам второго этапа три конкурсанта от каждой номинации будут участвовать в третьем очном этапе, который завершит конкурс в марте.