Проект создания Центра обслуживания населения переходит в стадию реализации. Создание служб "одного окна" уже принесло ощутимые результаты. Однако, преимущества сводятся на нет наличием таких служб практически в каждом ведомстве. В результате клиентам (жителям города и юридическим лицам) все равно приходится за каждой из справок обращаться в отдельное "окно".
Как сообщает префектура, на базе ЕИРЦ создается Центр, который объединит службы "одного окна" различных учреждений в действительно "единое окно".
В работу по созданию Центров обслуживания населения, кроме Зеленограда, включились еще 4 московских округа. После полугода работы центров в "тестовом режиме" будут подведены итоги и обобщен опыт, на основании которого будут выработаны рекомендации по дальнейшему развитию системы "одного окна".
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме