Подрядчик должен определить в конце февраля; работы предполагается вести в течение полутора лет. Реконструкция улицы пройдет на участке от пересечения Алабушевской и Филаретовской улиц до Панфиловского проспекта. На пересечении будет переустроена транспортная развязка — расширена до 12,4 метра. Проезжую часть на улице Гоголя планируется расширить до 16 метров (сейчас её ширина 11 — 11,5 метра). Запроектировано строительство подземного пешеходного перехода длиной 28 метров, с пандусами для инвалидов и системой автоматического снегоудаления. Существующие тротуары вдоль дороги будут сохранены.
На период стройки должны быть устроены временные деревянные настилы для пешеходов, объездная дорога. Светофор возле остановки «10 микрорайон» будет демонтирован, сама остановка и наземный переход перенесены.
После завершения строительства должна быть благоустроена территория вдоль улицы Гоголя. В зону стройки попадает 477 деревьев и почти 1,5 тысячи кустарников. Вырубить планируется 114 деревьев и 599 кустарников, а посадить в качестве компенсации только 20. Также по проекту предусмотрено устройство 7,5 тысяч квадратных метров новых газонов и 150 кв.м цветников, посадка более 2 тысяч кустарников.
Реконструкция улицы Гоголя приведет к увеличению шума: в зону акустического дискомфорта, которая, по мнению разработчиков проекта, составляет 200 метров в обе стороны от дороги, попадают жилые дома с восточной стороны улицы. До начала строительных работ должны быть заменены окна на защитные из ПВХ в корпусах 1006, 1007, 1012, 1013, домах 11а, б, в по улице Гоголя. Возле дома 11а (напротив детской площадки) поставят шумозащитный экран длиной 85 метров и высотой 3 метра. Во время работ уровень шума повысится, в сравнении с существующим, на 20 дБа, поэтому работы предлагается вести только в дневное время.
Из городского бюджета на эти работы выделено 687,6 миллиона рублей. В начале прошлого года примерно такая же сумма была выделена на
Реконструкция дороги призвана обеспечить нормальный проезд к площадке «Алабушево» зеленоградской Особой экономической зоны. После завершения реконструкции моста через Сходню и Солнечной аллеи расширение улицы Гоголя — последний в данный момент масштабный дорожный проект внутри Зеленограда. Далее приоритетно строительство трех транспортных развязок на выездах из округа — прежде всего, на
Перевожу на русский:
Улицу Гоголя раньше 2015 года не реконструируют.
Развязку на 41-м км раньше 2015 строить не начнут.
Остальные развязки не начнут раньше, чем закончат на 41-м. Строить на 41-м не меньше 5 лет.
"..в голову вбили гвоздей люди добрые.."
Отредактировано: 21-01-2013, 14:05
. – Надо бы только умно жить. Я многое повидал на веку. Душа моя скорбит. Но она все помнит. Дай время, дружок, все будет хорошо. *** .../ В.М.Шукшин/
Нет, серьезно, лет 5 назад эта дорога не пользовалась спросом, особенно после пересечения с Филаретовской дальше через железку на 2-ю элионовскую промзону - тишинааа...
Нынче вечером постоянно вижу стоящие на Гоголя, в сторону Солнечной толпы.
Это откуда такая масса трудящихся?
Это откуда такая масса трудящихся?
Стандартная ситуация вечером: панфиловский стоит в сторону Крюково от филаретовской.
Нередко ситуация хуже.
Это откуда такая масса трудящихся?
Пешеходный светофор у Иридиума - Биллы, по ходу тоже сделали дико длинным и оставили не скоординированным. То есть зеленый пешеходам включается так редко, что любой немец пошел бы на красный, но (в большинстве случаев) ровно тогда, когда красный для машин помешает последним. Типично секунд 40-50 на зеленый не проезжает ни одной машины, потом на автомобильный красный скапливается очередь из тех, кого пропустил светофор у эстакады или тех, то мог бы проехать оба светофора без остановки. В то время как координированный светофор с продолжительностью цикла в половину от цикла светофора у эстакады почти никому бы не мешал.
К тому же, когда напилятся деньги на ОЭЗ и построят очередной спальный район в Алабушево, поток увеличится.
http://smartnews.ru/regions/krasnoyarsk/3965.html
На самом деле всё очень взаимосвязано: исчезают не только деревни, исчезает население, которое работало на земле, исчезли хозяйства, кормившие всех нас натуральными, а не ГМ-продуктами.. Те, что дальше от «цивилизации» естественным отбором, т.к. молодёжь уезжает,старики умирают.. А те деревни, что ближе к городам, уже давно тоже потёмкинские по простым причинам..
Read more: http://smartnews.ru/regions/krasnoyarsk/3965.html#ixzz2IbaK5CT8
Отредактировано: 21-01-2013, 14:32
Да я вижу, это каждый вечер.
Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно. Гораздо интереснее видится мост или прокол под железкой севернее колонии, чтоб увести часть потока от перегруженной Панфилы.
Мне казалось, что подобная ситуация наблюдается только ранним утром (я каждый день в 6 это вижу) или поздним вечером. В часы пик стоят все 4 стороны, разве нет?
Основная причина затруднений на Гоголя - нескоординированная пара светофоров. Но координировать их не интересно - на подземном переходе и дополнительной полосе можно напилить больше, даже при том, что подземный переход, как понимаю, по нормативам там не нужен, хорошо, если пешеходный светофор под нормативы пролазит.
Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно. Гораздо интереснее видится мост или прокол под железкой севернее колонии, чтоб увести часть потока от перегруженной Панфилы.
Какая разница что лучше? Это считать нужно, моделировать...
Это будут строить 2-3 года на Гоголя будет стройка.
лутче ничего не трогать !!!
Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. (c)
Помнишь сильнейший снегопад с четверга на пятницу на прошлой неделе?
так вот рано утром я поехал, по Юности в частности, в поликлинику больничный закрывать. Поехал я на автобусе, Юность ползла, ага. Тем не менее я прибыл в поликлинику вовремя. А вот врач опоздал на полчаса, потому что на своей машине ехал и застрял. Стало быть, рабочий люд чего-то явно не догоняет.
Оптимальный режим работы светофоров на загруженной сети (когда неизбежны остановки у светофоров) - это когда устоявшийся поток через перекресток больше, чем при свободном движении (на перекрестке колонное движение). Если движение свободное (как вдали от светофора) то очередь на этом подходе не уменьшается: сколько проехало через перекресток, столько и встало в очередь (в этот период на остальных подходах очереди растут). В худшем случае ехать вперед уже некуда (затор на следущем перекрестке) либо поток еще стоит на предыдущем светофоре, то есть через перекресток может проезжать и того меньше. То есть как только время переключения становится меньше 15-20 % от времени цикла - дальнейшее увеличение времени цикла для сопоставимых пересечений не имеет смысла: резерв повышения пропускной способности - не больше этих 15-20 %, а потери времени продлжают расти. При этом растет доля времени с потоком, не превышающим поток при свободном движении.
Поэтому и существуют азбучные формулы для светофорных циклов, обеспечивающие максимальную пропускную способность при обозримых потерях времени, а 3.5-минутные циклы на деревенском перекрестке - это нонсенс.
Дежурные отмазки понятны:
- это в коментах все легко;
- ведется планомерная работа, гоголя была в плане раньше;
- в зелике денег нет, дает Москва, дала на гоголя...
да какая разница как будут отмазываться и будут ли.
по любасу быстрей из пробки без всяких хитрых объездов .
Лутше пешком по горолду...
P. S .
до ОБИ я так и не добрался :)
Вечером Пафила встанет до Березевой аллеи, например. Да и пофиг. Я вечером в обратную сторону еду. :)
Х\з чего они еще придумают, чтобы оживить дорожную ситуацию.
И наши "РУКОВОДИТЕЛИ",выполняли бы законы ...,наказывали...???Только одно: БЛА,БЛА...