Проектирование и строительство транспортной развязки на выезде из Зеленограда возле монумента «Штыки» в течение двух лет вестись не будут. Окружная администрация намерена добиваться «приближения сроков» работ.
Об этом в эфире телеканала «Москва 24» рассказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов. «Разработка проекта и строительства, к нашему сожалению, не включены в адресную инвестиционную программу 2013-2014 годов, — сказал префект. — Но мы не оставляем надежду и будем продолжать искать аргументы и обоснования, чтобы убедить, в том числе правительство Москвы, что надо максимально приблизить сроки проектирования и строительства этого объекта». Анатолий Смирнов также подчеркнул, что в приоритетах решения транспортных проблем округа транспортная развязка на 41 километре Ленинградского шоссе (на пересечении трассы с Панфиловским проспектом) стоит на первом месте — «чтобы иметь еще один цивилизованный въезд и выезд из города».
Проект планировки участка под строительство развязки на 41 километре был одобрен на публичных слушаниях, прошедших в октябре прошлого года. Правда, ряд замечаний участников слушаний градостроительная комиссия не учла, признав их нецелесообразными. «Развязка на 41 километре» — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне, а также реконструкция надземного перехода возле поворота на Ржавки.
В начале декабря Москомархитектура опубликовала два проекта планировка участков — под строительство собственно транспортной развязки и расширение отрезка Ленинградского шоссе на 37-41 километре. Этот участок планируется расширить до восьми полос. Расширение основной проезжей части будет включать выделенную полосу для приоритетного движения общественного транспорта в каждом направлении, а также устройство переходно-скоростных полос. На участке предлагается устройство боковых проездов по 7,5 метра, предназначенных для обслуживания прилегающей застройки, и строительство двух заездных карманов на автобусных остановках. Также планируется реконструкция участка Панфиловского и Льяловского шоссе с расширением проезжей части (в первом случае до 6 полос, во втором — до четырех). В документе говорится, что выполнение этих работ требует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 5,9 гектара территории.
25 декабря мэр Москвы утвердил планировочное решение транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Однако проект не включен в столичную инвестиционную строительную программу на ближайшие два года.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
все мы когда-нибудь умрем.
Че такую длинную пургу копировать?
Не надо огульно ругать префектуру Зеленограда. А. Смирнов у нас молодец. Вы посмотрите, что в Москве происходит с дорогами, ЖКХ и пр. Слава Богу, ни воровство, ни разгильдяйством Смирнов себя не запятнал. Работать префектом (а он работает, а не баклуши бьет!) сложно и хлопотно, да еще и благодарности не дождешься...
Какой смысл просить сделать завтра то, что обещают сделать послезавтра и сообщать о том, что завтра не будут, не очень понимаю, впрочем. В смысле, где новость-то? Все вроде как идет по плану, даже движение по новым элементам развязки МКАД-Ленинградка запустили чуть ли не в срок. Если нефть сильно подорожает, может и на 41-м развязку даже к 2020 году строить начнут.
Проще надо быть, ближе к народу;)
Должно быть подозревает, что именно Антонович уговорил Собянина денег не давать...
Один известный римский оратор ЛЮБОЕ свое выступление в Сенате заканчивал словами: Карфаген должен быть разрушен! :)))
Как дети, ей Богу!
Только что толку жаловаться? Бюджет Москвы не резиновый. Другой вопрос - насколько разумно он расходуется...
И не надо забывать, что Зеленоград сидит на дотациях. В этой ситуации шашкой размахивать только дурак может.
...на лампочки...
арабам бы такие деньжищи , еще один Дубаи построили б
[quote]Похоже, И.Иванов, не помянув Антоновича добрым словом, уснуть не может! :)))) uote]Ваня, все проще, именно Антонович на паралельном портале перед выборами как доверенное лицо ВВП обещал эту развязку и дублера Ленинградки в этом районе и обещал, что в этом году будет идти бурное строительство.
Да на этом сайте он вел себя немного скромнее в этом вопросе:)
Как бы грозно не сводил брови Сергей Собянин, заявляя, что не намерен терпеть коррупцию в рядах московских чиновников – два случая коррупции за два дня - это слишком много, чтобы мэр Москвы оставался в своем теплом кресле. Ведь это он лично назначал и подписывал бумаги об их нахождении на должности.
Подобный размах коррупции в одном ведомстве говорит о том, что его глава не способен собрать нормальную команду, которая не будет регулярно проворовываться.
посмотрите, сколько коммуникаций переносить и у кого сколько земель отжимать
проект, видимо, слишком затратный на данный момент
или начали только после коллапса и взбучки всех кого не надо ? а ?
вы вообще автомобилист ? или видите все из салона автобуса ?
НУ а первостепенные по важности работы с ул. Гоголя дадут бабла многим фирмочкам (пластиковые окна, звуко ограждения, светофоры, озеленение и тд) надо же их осваивать...а разумно ли - не важно...