Об этом стало известно от самой пострадавшей пассажирки, сообщили Zelenograd.ru в ГИБДД Зеленограда. По её словам, около 15:30 при посадке в автобус (предположительно это был маршрут № 29) она упала. Водитель не обратил внимания, закрыл двери и уехал. Автобус двигался в сторону Панфиловского проспекта.
В результате падения женщина получила перелом предплечья. Всех, кому что-либо известно об обстоятельствах этого происшествия, ГИБДД просит обратиться по телефону 8 (499)733-1133.
Почему о происшествии стало известно только сейчас, в ГИБДД ответить затруднились. Обычно информация о травмах, связанных с транспортом, приходит из лечебных учреждений (поликлиник, больницы, травмпункта) достаточно быстро. Возможно, пострадавшая не сразу обратилась за медицинской помощью.
Неоднократно говорил и продолжаю утверждать, что для маломобильных групп населения нужен отдельный социальный транспорт - с низкими, широкими входными площадками и стюардом, следящим за посадкой/высадкой, оказывающим помощь.
Осталось решить вопрос с преодолением турникета, расположением и маневрированием в салоне, при условии, что в одной руке палка, а в другой сумка на колесах.
Пол в автобусе зимой скользкий, напоминаю. Да и на улице аналогично скользко.
ИТОГ: маломобильных инвалидов как не было так и нет в транспорте, а рабочее население обламывается не хило.
ИТОГ: маломобильных инвалидов как не было так и нет в транспорте, а рабочее население обламывается не хило.
Замечания совершенно верные. Существующий вариант никому неудобен. И потому для маломобильных нужен ОТДЕЛЬНЫЙ социальный транспорт, ходящий по расписанию, например 2 раза в час.
Вот, отдельные места для детей-сирот на кладбище уже организовали, мож и для инвалидов что-нибудь подобное замутят...
Я пользуюсь общественным траспортом примерно 4 дня в неделю (утро в 7:00 и вечер в 20:00 или позже)
Очередь к 17-20 и 5-22 автобусам - от остановки до подземного перехода. Народу тьма, электрички приходят одна за одной. Автобусов или нет, или стоят в пробке (идиотские нерегулируемые переходы на Новокрюковской и такой же разворот для автобусов на светофоре - проезжают 2-3 не больше), или медленно заходят пассажиры в салон (напр., билеты покупают у водителя).
Что действительно поможет - реорганизовать существующий (старый город) и построить нормальный (новый город) ТПУ, убрать нафиг турникеты, оставить считыватели, убрать откидные места смертников, установить видеорегистраторы не только в кабину, но и в салон.
Вот, отдельные места для детей-сирот на кладбище уже организовали, мож и для инвалидов что-нибудь подобное замутят...
А если отставить в сторону неприязнь к собеседнику и попытаться подумать конструктивно?
Инвалидов в автубусах у нас встретишь редко, причиной тому, в том числе, озвученное выше fred26 fred26 - подьезды, пандусы итп мало где есть.
Я веду речь о пенсионерах, которые регулярно попадают в неприятности на ОТ.
Те из них, кто еще работает, сумками на колесах за собой не таскают, достаточно бодры и способны самостоятельно взбираться в автобус.
Остальным, маршруты которых пролегают в поликлиники, аптеки, магазины, будет гораздо удобней ходить по расписанию на "свой" автобус. Но если видеть в подобном сервисе дискриминацию, то пусть все остается, как есть, пусть падают, тормозят, психуют и т.д. От того, что видеорегистратор в салоне автобуса запишет сцену падения бабки - бабке легче не станет.
Ну - по мнению Собянина все таки хило:) :
"В Москве ликвидируют «маршрутки»" http://auto.mail.ru/article.html?id=40038
Странный у него подход. В борьбе с пробками - убирает ларьки с газетами:)
В борьбе с билетами - уничтожает маршрутки:)
Хорошо, что он не врач... А так пришел в поликлинику - доктор у меня горло болит... А он бы че нить снизу удалил:):)
А он был бомжеватого вида, ну видно водитель подумал и дал газу.
Чуть с бордюра не слетел мужчина.
Я стучу "Ты что совсем, что не открыл?"
Ничего, ругнулся на меня и поехал дальше.