38
Пассажирам 400-го поставили бессмысленную остановку 30.01.2013 ZELENOGRAD.RU
Пока мэр обещает москвичам комфортный общественный транспорт («мы должны предоставить каждому москвичу возможность в разумные сроки и с комфортом совершать свои ежедневные поездки», — сказал Сергей Собянин в 2011 году)комфортный общественный транспорт, его подчинённые демонстрируют «заботу» о пассажирах, которую иначе как издевательством не назовёшь.

В «Мосгортрансе» не знают, что крыша должна быть над головой

Во вторник возле места посадки в автобус № 400 (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») на Центральном проспекте появился такой павильон ожидания, который заведомо никакой комфорт обеспечить не может — остановка стоит в одном месте, а люди ждут автобуса в другом.

Исторически сложилось (еще с 70-х годов прошлого века), что пассажиры 400-го маршрута, ожидая автобус, выстраиваются в очередь. Еще в советские времена, когда остановка находилась на площади Юности, для упорядочивания посадки были сделаны ограждения. Такие же ограждения стоят на Центральном проспекте и сейчас. Пассажиры подолгу ждут автобуса (во время пробок время ожидания доходит до 40-50 минут), не имея возможности укрыться от непогоды.

Хотя новый павильон установлен рядом с ограждением, ждать автобус под крышей можно только выйдя из очереди, чего обычно не делают. То есть, в данном случае стандартной остановкой пассажиры просто не могут воспользоваться. Выяснить, как именно организована посадка в 400-й маршрут, было несложно, однако в ГУП «Мосгортранс» предпочли отделаться типовым вариантом.

«Мосгортранс» обещал поставить остановку с крышей для пассажиров автобуса № 400 еще в прошлом году. Обещание, хоть и с опозданием, выполнили, однако совершенно формально. Будет ли поставлен павильон ожидания в месте посадки маршрута № 400 возле метро «Речной вокзал», где посадка осуществляется аналогичным образом, неизвестно.

Руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов обещал, что в «Мосгортансе» появится сотрудник в ранге заместителя директора, который специально будет отвечать за комфорт пассажиров. Но — то ли такого человека пока не завели, то ли он ещё не вошёл в курс дела.

Zelenograd.ru предлагает помочь Максиму Ликсутову понять, как сделать жизнь пассажиров 400-го автобуса чуть комфортней, отправив свои соображения в департамент транспорта.

Примерный текст обращения может быть такой: «Уважаемый Максим Станиславович, прошу вас обеспечить комфортные условия для ожидания автобуса № 400 (Зеленоград — метро „Речной вокзал“) на месте посадки в Зеленограде и конечной остановке в Москве. Традиционно для посадки пассажиры выстраиваются в очередь, для организации которых уже установлены ограждения. К сожалению, стандартные остановочные павильоны не могут защитить пассажиров от непогоды. Поэтому над местом ожидания (по всей длине ограждения для очереди) необходимо, как минимум, установить навес для защиты от осадков и, возможно, экраны для защиты от ветра».

Такое или подобное обращение нужно отправить на сайт департамента транспорта, или по электронной почте info@dtis.ru, или передать на горячую линию 8(495)957-05-47 (понедельник—четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45).

Издевается ли «Мосгортранс», поставив на месте посадки на 400-й стандартный остановочный павильон?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 756 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Тимофеев
30 января 2013
ну им (во власти то)до одного места - где будут стоять люди. Деньги пришли. Деньги отработаны в нужном направлении. Проверяющие проверили. Все ок:) Итог: Мокните пассажиры;)

Товарищи! Журналисты!- нуууу вытащите префекта с утра на платформу Крюково или в дождь - под эту остановку. Пусть порассуждает о счастье бытия:) Кто там теперь за СМИ префектуре отвечает когда- то-еще-уже - не Юсупова?

Ну если.. - ведь ..даже ...если... :) он не согласится (Смирнов или Юсупова:)), а уж Собянин тем более:))) (его можно собаками привлечь, унтами;), снегом на дорогах:), еще чукчами:) )
Так вот - - не согласится - ну и х..:) с ним - -все равно это будет будет характеризующий его..эээ. Но для сми - это будет - Большой информационный повод;)
Ино кентий
30 января 2013
В префектуре и гортрансе все по документам хорошо, есть остановка есть крыша, отчитались премию получили все ок,
а проезжая на авто по перекрытым улицам города разве такую мелочь ктото заметит что остановка находится за ограждением.
В этой стране все делается для отчетности, а не для удобства, если конечно это не дача например Cepдюкова, если вы понимаете о чем я.
Дмитрий Орлов
30 января 2013
Вполне удобно, "забил" место, перепрыгнул через бордюр, под остановку.
Владислав М
30 января 2013
Все павильоны на остановках (разве что кроме больших, типа 1тц) по определению бессмысленны, в них под крышей комфортно может разместиться один-два человека, ну или три, если двое из них хорошо знакомы, больше - уже нарушение чужого пространства, ничем не опраданное вне помещения/транспортного средства.
Вполне удобно, "забил" место, перепрыгнул через бордюр, под остановку
Значит ты "забил", а твоим соседям по очереди стоять - молодец, хорошо придумал. Такие в Мосгортрансе и работают. Замами по комфорту :-)
Роберт Тихонов
30 января 2013
Неужели не очевидно, что за остановку уплочено. Уплочено из бюджета. Бюджетные деньги нельзя просто так не потратить.
Владислав М
30 января 2013
Значит ты "забил", а твоим соседям по очереди стоять - молодец, хорошо придумал. Такие в Мосгортрансе и работают. Замами по комфорту :-)
Если бы в павильоне было место, где сидеть заметному числу пассажиров, никакая религия не запрещала бы договориться, кто за кем и сидеть там до прихода автобуса. В очередях в присутственных местах же не принято стоять в очередь, все сидят в коридоре.

Если кто-то хочет чтоять в очереди в буквальном смысле -- это их право, но никакой павильон им не поможет, он по-любому должен быть на некотором расстоянии от проезжей части.

[s]Загон для скота[/s] Ограждения убрать, конечно, не помешало бы.
[s]Загон для скота[/s] Ограждения убрать, конечно, не помешало бы.


Ограждение там сделано чтобы упорядочить очередь. Когда его не было, еще на старой остановке на плешке, в автобус лезли с трех сторон, вплоть до мордобоя.
ааа... Глаз
30 января 2013
в автобус лезли с трех сторон, вплоть до мордобоя.
было две очереди - за сидячие места и потом садились те кто стоя согласен был ехать и места иногда оставались ,
тогда третья очередь из тех кому точно уже не светило сидя ехать .
ааа... Глаз
30 января 2013
а потом тормозит, из ее недр выбегает пара-тройка человек, видя, что остались свободные места
когда я на 400 ездил - тебя еще на свете не было
Сергей Иванов
30 января 2013
хоть бы кто жалобу написал, поинтересовался стоимостью остановки и ее установкой))))))))
Татьяна -Atania
30 января 2013
думаю, это сооружение поставили временно, чтобы на другой остановке городского автобуса уложить плитку.
ааа... Глаз
30 января 2013
пробки и остановка - для ожидания транспорта - где связь ?
думаю, это сооружение поставили временно
как в песне - ты беременна но это временно...
Даже если МГТ переставил конструкцию временно, он мог бы это сделать менее цинично: повернув боком или "к лесу передом".
ааа... Глаз
30 января 2013
повернув боком или "к лесу передом".
типа этого чтоль..

А депутат в Щукино не только письма пишет по поводу остановок но и картинки желаемых конструкций предлагает. А нам, зеленоградцам, слабо?
http://maxkatz.livejournal.com/2013/01/22/

У нас же целый факультет дизайна в МИЭТе!, Почему бы преподавателям не замутить курсовик по промдизайну с темой " автобусный павильон 400 маршрута", или "городская велопарковка а-ля символ города/района". По велопарковкам список адресов префектура вывесила, по конструктиву предполагаю что большинство будет с дизайном от "дяди Васи" или Ашот -джанов, оч сомневаюсь что они украсят наш город: http://zelao.ru/ru/shownews/52/12086/
Оксана Пучинина
30 января 2013
Александр, я в некотором недоумении, Вы действительно считаете, что чиновники издеваются?
Они же мыслят в совершенно другой плоскости. Остановку просили? Просили. Остановку поставили? Поставили. Остановка типовая? ДА. А какая еще может быть?
Они же в принципе не подозревают о том, что для пассажиров может быть разница в ожидании автобуса №3 и автобуса №400...
Тем более, что 400-й делает остановки, когда идет по городу, и люди его ждут и в других местах, например, на остановке "Спортшкола" народ в очереди тоже стоит не под остановкой (павильоном), а возле столба под дождем или ветром, как получится...И что там вторую остановку ставить?
В свое время я каждый день уезжала на 400-м с площади Юности, да, было три хвоста очереди, так же мокли и мерзли, и никто не считал, что чиновники над кем-то издеваются...
Я абсолютно согласна с Вами, что остановка, которую поставили у "Океана", совершенно бессмысленна, но ожидать, что чиновники вдруг предложат жителям нечто, чего в Зелеке ни разу ни на одной остановке не было, мягко говоря, наивно...
Присоединяюсь к Вашему предложению установить навес, предлагаю дополнить его какими-нибудь схемами или картинками, чтобы "главным по тарелочкам" было понятно, о чем речь идет...(А если в каких-то городах и весях России есть примеры, лучше бы и фото приложить).
Хотя, честно говоря, в результат верится мало, скорее пришлют отписку, что остановки можно устанавливать только типовые...
Буду рада ошибиться...:)
Александр Мельников
30 января 2013
когда я на 400 ездил - тебя еще на свете не было
да ладно, столько не живут :)
Александр Эрлих
30 января 2013
Оксана, вариантов два - или они издеваются, или они некомпетентные дураки. Даже не знаю какой вариант предпочтительней:) С другой стороны, с точки зрения пассажира - всё равно.

Оксана, выше как раз есть ссылка на блог Щукинского депутата, который рассказывает чиновникам, как надо. Там, в частности, есть иллюстрация длинной остановки типа "навес". Я не настаиваю на чем-то капитальном, но элементарный навес - это совсем просто. Там же примеры писем, которые он пишет в Мосгортранс. Вот, например, так и надо - вправлять мозги, а не стоять безмолвно с 70-х годов под дождём

ааа... Глаз
30 января 2013
да ладно, столько не живут :)
...я разве говорил что живу ?
слева через дорогу была отличная бетонная остановка
её снесли последней,очень просторная и уютная ... была

Оксана Пучинина
30 января 2013
Александр, это здорово, но это НЕ автобусная остановка, чем и воспользуются.
Примеры автобусных остановок подобного типа в московских округах (российских городах) есть?
Если да - я рада.

Кстати, ссылка у меня дважды не открылась (пустая страница открывается)

Еще раз: я поддерживаю Вашу идею, просто не согласна с Вашей оценкой...

Отредактировано: 30-01-2013, 20:15
ааа... Глаз
30 января 2013
Примеры автобусных остановок подобного типа есть?
ты из деревни что ли ?
велосипед изобретать ? Россия родина слонов - особый путь
нам буржуазные проекты не подходят - своё изобретем на зависть эмиратам и европам с америсой
Оксана Пучинина
30 января 2013
Даже не знаю какой вариант предпочтительней:)
а я не знаю, под какой вариант подпадают люди, которые искренне не понимают, как можно тратить полученную прибыль на создание удобств для жителей в соответствии с современными евростандартами :))
Зеленоградец , да
30 января 2013
зафлудить заместителя Мэра однотипными сообщениями? Свежо, модерново :-)
Приз-то какой будет? :-)
Александр Эрлих
30 января 2013
Александр, это здорово, но это НЕ автобусная остановка, чем и воспользуются.
Примеры автобусных остановок подобного типа в московских округах (российских городах) есть? Если да - я рада.
Я искренне не понимаю почему нельзя просто хорошо делать свою работу, не ссылаясь на то, что это не автобусная остановка или что ничего такого нет. Не надо мне рассказывать, что общественный транспорт это какая-то особенно сложная работа - у всех сложная работа, но все справляются.
Еще раз: я поддерживаю Вашу идею, просто не согласна с Вашей оценкой...
В общем, у меня нет никакой идеи - мы давно уже запрашивали Мосгортранс о навесе в месте посадки на 400-й. Они обещали, обещали и вот - сделали.

Оценка "издевательство" - не моя. Мы спросили - наши читатели ответили, что да - издевательство. Понятно, что в Мосгортрансе не сидит злокозненный маньяк, думающий, как бы ещё напакостить ненавистным пассажирам. Просто им все равно. Разве это не издевательство?

зафлудить заместителя Мэра однотипными сообщениями? Свежо, модерново :-) Приз-то какой будет? :-)
Приз - удобство пассажиров 400-го. Ликсутов - высокий профессионал. Но, как у многих его коллег из собянинского призыва, в подчинении у него - серая масса дискредитирующих их упырей. Это касается не только Ликсутова, но и Комиссарова, и Капкова и т.д. Это общеизвестно, увы.
Оксана Пучинина
30 января 2013
мы давно уже запрашивали Мосгортранс о навесе в месте посадки на 400-й
просили навес или остановку?
Просто им все равно. Разве это не издевательство?
нет, банальное откровенное равнодушие...
Зеленоградец , да
31 января 2013
серая масса дискредитирующих их упырей



будем надеяться, что эта "серая масса" станет похожей на ту, которая должна быть в голове, и посмотрим, что они придумают в качестве ответа на эти обращения :)
Ирина Янкиеа
31 января 2013
Я искренне не понимаю почему нельзя просто хорошо делать свою работу?
А нашему представителю, интересно знать, все равно???
http://dtu.mos.ru/about/staff/nemeryuk_aleksey_alekseevich/
Владислав М
31 января 2013
нам буржуазные проекты не подходят
И где в "буржуазных проектах" загоны для пассажиров? Обходятся все без них на всех остальных остановках (включая Речной .Вокзал), чем Окена такой особенный?
Александр Мельников
31 января 2013
ондрей Глазков
...я разве говорил что живу ?
ахах. Расскажите, как там, жизнь после смерти? Вас в христианский рай определили или в чистую страну буддистов? Правда, очень интересно!
вера фад.
31 января 2013
и супер автобусы запустили на 20-мест
Ирина Янкиеа
1 февраля 2013
А нашему представителю ... http://dtu.mos.ru/about/staff/nemeryuk_aleksey_alekseevich/
Что или кто - мешает задать этот/и вопрос/Ыыыы ???
Можно эту, к примеру, рубрику скинуть на его почту...почему нет???
Как-никак – "слуга народа"!!!
Валерий .....
1 февраля 2013
На всех не угодишь , а кому то удобно .

Ирина Янкиеа
4 февраля 2013
а кому то удобно .

Цитата из текста: "— остановка стоит в одном месте, а люди ждут автобуса в другом".

Интересно, кому же может быть УДОБЕН этот вариант, когда идет, к примеру, снег, дождь, пронизывающий насквозь человека ветер, летом - палящее солнце ... :-)))
Владислав М
4 февраля 2013
Цитата из текста: "— остановка стоит в одном месте, а люди ждут автобуса в другом".

Интересно, кому же может быть УДОБЕН этот вариант
Мне кажется, что пассажиры, пришедшие на остановку, способны передвигаться. Поэтому они, по умолчанию, стоят там, где им удобно. Хотят мокнуть - зачем их лишать этого удовольствия?
ааа... Глаз
4 февраля 2013
исторически сложилось - мокли с момента основания города и на пл. Юности и на
Речном ... очередь, куда её ?
Была культура...
Владислав М
4 февраля 2013
исторически сложилось
Типа "Давно сидим"(с) Так давно, что перейти под крышу уже нет возможности?
ааа... Глаз
4 февраля 2013
перейти под крышу уже нет возможности?
возможность есть , только очередь тебя потом не узнает:)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран