14
Пассажиропоток на станции Крюково за два года вырос на треть 31.01.2013 ZELENOGRAD.RU
Количество перевезенных пассажиров электричек на участке Крюково— Москва увеличилось с 2010 года более чем на 30 процентов. На этом отрезке дороги Крюково — самая востребованная станция на полигоне «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».

Если в 2010 году пассажиропоток на станции Крюково составлял около 4,5 миллионов человек, то в 2011 — 5,3 млн, а в 2012 году цифра возросла до 6,1 миллиона, сообщили Zelenogad.ru в компании-перевозчике. В этих данных учитываются как вошедшие в электричку, так и вышедшие из неё на станции пассажиры. Например, на станции Петровско-Разумовское в прошлом году учтено 4,1 миллиона пассажиров, Химки — 3 млн, Ховрино — 2,5 млн, Сходня — 1,8 млн.

Резкий рост пассажиров, по этим данным, произошел на не самой востребованной станции Малино: с 73 тысяч в 2011 году до 211 тысяч в 2012-м — то есть в три раза. Эту статистику вряд ли можно назвать объективной: рост связан с тем, что пассажиры, садящиеся в Малино, стали приобретать билеты на выходе (благодаря чему их и стали учитывать). Раньше при пути следования из Москвы первой «бескассовой» была как раз платформа Малино (теперь — Радищево).

Учет пассажиропотока в пригородном сообщении ведется на основании оформленных проездных документов (билетов), а также с помощью мониторинга количества пассажиров в поездах и на остановочных пунктах. Визуальным подсчетом пассажиров занимаются сотрудники компании-перевозчика, то есть «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».

Всего на участке Крюково — Москва было перевезено: в 2010 году 26,2 миллиона пассажиров, в 2011-м — 30,8 миллиона, в 2012-м — 35,1 миллиона. Количество перевезенных пассажиров за два года увеличилось на 9 миллионов человек. При этом на всем полигоне обслуживания МТ ППК (Москва — Бологое) в прошлом году в пригородном сообщении было отправлено 46,6 миллиона пассажиров (на 11% больше, чем в 2011 году), то есть основной поток едет как раз на участке от Ленинградского вокзала до Крюково (либо здесь более добросовестно платят за проезд, чем на других отрезках дороги). Четверть перевезенных (10,8 млн) — пассажиры-льготники, оплачивающие проезд частично или имеющие право на бесплатный проезд.

Несмотря на высокую востребованность, сама станция Крюково находится не в лучшем состоянии. Зеленоградцы уже не первый год обращаются к окружную администрацию с жалобами на грязь, плохое освещение, отсутствие ремонта, указателей, скользкие ступени и тесноту в двух подземных переходах под железной дорогой. На платформах не хватает скамеек. Если с торговцами и попрошайками удается время от времени разобраться собственными силами, то по поводу ремонта и прочих проблем на станции людей отсылают к руководству Октябрьской железной дороги — «это в её ведении». ОЖД, в свою очередь, обещает реконструкцию станции только после окончания строительства 4-го главного пути Москва — Крюково. Рельсы, призванные разделить пути следования электричек и скоростных поездов, обещают проложить до Зеленограда в 2014 году.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
31 января 2013
"Рельсы, призванные разделить пути следования электричек и скоростных поездов, обещают проложить до Зеленограда в 2014 году."

Не смешно самому такое писать?
Уже пару лет ковыряют от вокзала до Химок, но рельсы так и не проложили.
От Химок до Крюково никаких работ не начато.
Минимум 3 года до прокладки рельс.
Алексей Беговой
31 января 2013
Ремонт конечно нужен - ступени в переходах на станции травмоопасные, но как бы с заменой ступеней и прочего, не были бы установлены турникеты на вход и выход, что может привести к неприятным последствиям, учитывая то, что за пять рабочих дней в неделю пассажир расходует на поездку в Москву и обратно более 500 рублей, что отрицательно сказывается на его семейном бюджете при средней зарплате в 25-30 тысяч рублей...
Игорь Иванов
31 января 2013
не были бы установлены турникеты на вход и выход, что может привести к неприятным последствиям, учитывая то, что за пять рабочих дней в неделю пассажир расходует на поездку в Москву и обратно более 500 рублей, что отрицательно сказывается на его семейном бюджете при средней зарплате в 25-30 тысяч рублей...
Хороший посыл, зайцы требуют соблюдения конституционных прав:)
Контры почти в кажой собаке. Билеты стали чаще покупать до ближайшей зоны - вот и "вырос поток".
|ОЖД, в свою очередь, обещает реконструкцию станции только после окончания строительства 4-го главного

а для реконструкции платформ Малино 4-й путь как-то не мешает..., на днях строительный десант высадили для ремонта платформы в сторону Москвы.
а для реконструкции платформ Малино 4-й путь как-то не мешает...
Не иначе, как "для нас" запланировано тотальное реконструирование узла с превращением его в целый ХАБ...
Дмитрий Димонов
31 января 2013
А мне кажется рост вызван тем, что кондуктыры ходят теперь всегда...Часть людей стала оплачивать проезд, через них, а не бегать от них...
Господа, посмотрите вокруг, темпы строительства жилья поражают, соответственно пассажиропоток растет, количество рабочих мест в Клину Твери , Солнечногорске, Зеленограде,Сходне и др. остается на том же уровне.
Игорь Иванов
1 февраля 2013
темпы строительства жилья поражают
Есть темы-табу на этом ресурсе, в них точно:

- бесконтрольный, не соответствующий никаким нормам рост жилья (на каждый дом выдано разрешение на строительство и он принят в эксплуатацию конкретным чиновником. Всегда в этом поучаствовал архитектор главный местный).
Всегда только отмазка для даунов: даунам нужно жилье..

- рыжее БМВ убило на Панфиловском человека, способом, опасным для окружающих. Все сроки экспертиз и т.п. истекли... Тишина...
и т.п.

Се ля ви.
Александр Эрлих
1 февраля 2013
- рыжее БМВ убило на Панфиловском человека, способом, опасным для окружающих.
В жизни всё не просто. Если вам так интересно, то вот последний ответ от 29 января: "По данному ДТП проводятся следственные действия, по результатам которых будет принято процесуальное решение. На сегодняшний деннь обвинение никому не предъявлено."
Все сроки экспертиз и т.п. истекли... Тишина...
Прои желании и необходимости они продлеваются.
Владимир Князьков
1 февраля 2013
А не проще купить проездной? "Большая Москва" за 1040 рублей он действует до Планерной и От Планерной до Крюково за 825. Итого 1865 руб.
вера фад.
1 февраля 2013

Пассажиропоток на станции Крюково за два года вырос на треть...пол москвы пересилили...многодетных,молодых семей..всевозможных очередников...в Москве нет жилья для них...
Владимир Андр
1 февраля 2013
что за пять рабочих дней в неделю пассажир расходует на поездку в Москву и обратно более 500 рублей
Уважаемый, проезд на электричке (Крюково-Лен.вокзал, туда-сюда) на 5 раб. дней стоит 416 рублей...в месяц примерно :) 1700 рублей Вам обойдётся проезд чтобы получить 25-30 тысяч (как Вы пишите), но судя по перехватывающей парковке, по мобилам, смартфонам, ноутбукам, планшетам, прикиду и другим понтам... народ явно не за 30-ой в Москву едет...:)
... О народе... зачем стоять в очереди, если можно пролезть без очереди, сделав морду пострашней (многим не надо и делать морду т.к. у них и так она вместо лица),... и зачем платить людям, за то что они меня возят на электричке, лучше на эти деньги пивка залить в своё пузо...Россия!...:)
Игорь Иванов
2 февраля 2013
В жизни всё не просто
знаю, спасибо что теребите полицию, это делает дороже отмазывание, что полезно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран