Велопарковка представляет собой металлическую конструкцию зеленого цвета из семи секций высотой 90 сантиметров и длиной 4 метра. Как указано в техническом задании, «данная конструкция должна позволять надежно фиксировать велосипеды, мотороллеры, а также блокировать их от угона».
Стоимость одной конструкции — около 50 тысяч рублей. Велопарковки должны быть приобретены в феврале. Места установки еще будут обсуждаться, отметили в управлении, сроки установки также затруднились уточнить.
Между тем, префектура насчитала в округе всего 15 велопарковок, но список явно неполон. При этом в рейтинге РИА Новости по наличию велопарковок в округах Москвы Зеленоград занимает второе место. Эксперты РИА насчитали 17 велопарковок в Зеленограде, а в Центальном округе, занимающем первое место, их 67. Но в пересчете на тысячу жителей Зеленоград лишь немного отстает от ЦАО (7,57 против 8,99), но значительно опережает занимающий третье место Северный округ, где на тысячу жителей приходится ли чуть больше одной велопарковки.
парковки не "в лесу", а в лесопарковых зонах.
Лишними не будут. Но в городе, конечно, актуальней. Никак не врубятся чинуши, что велосипед - это не столько развлекуха и досуг, сколько транспорт...
50труб - это с установкой ?
НО! В лесу есть деревья, велосипед можно прислонить к дереву. Это же очевидно, разве нет?
Катаюсь на веле много лет, положительно поспособствовать развитию велосипеда, на мой взгляд, может скорее создание велодорожек. Но не через задницу, а удобных, чтобы не было ситуаций "велодорожка появилась, но такая узкая / неправильно расположенная, что удобнее проехать как раньше".
Вот конкретный жизненный пример:
из Крюково в сторону 10 района затруднено движение - тротуар узкий и на нем много людей, а на проезжей части автобусы (да и вообще по нормальному на нее выезжать нельзя).
Отредактировано: 31-01-2013, 13:04
Инициатива Управления особо-охраняемых природных территорий (ООПТ) по ЗелАО похвальна. Может и управы подтянутся благоустроить таким образом и свои территории?
А почему ж эта благодать в виде гнутой железной трубы стОит как два велосипеда с дисковыми гидравлическими тормозами? Может, она с ионами серебра для пущей благодати отдыхающих в лесопарках граждан?
Черное озеро, детские площадки в лесу в 12, 9, 5м районах, парк победы и еще наверное пару мест с большой посещаемостью можно назвать в "лесу", да те же места для организованных шашлычников, чего так возмущаться-то?
Другое дело, Алексей Евстифеев прав, в первую очередь нужны вело парковки и дорожки для "деловых" поездок- в школу, институт, спортшколу, на работу, наконец.
Иван РеменьПарковка на 15й фотке просится на крюковскую площадь...
Дык по всему новому району "велодорожки" проложены, только ездить по делам по ним и в 4м можно только если все "дела" в соседних корпусах, из района в район уже не проедешь не нарушая ПДД или не рискуя жизнью.