24
Заммэра по строительству ответит на вопросы зеленоградцев 01.02.2013 ZELENOGRAD.RU
В субботу 2 февраля Зеленоград посетит заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В 12:00 в префектуре пройдет открытое совещание с участием жителей.

Мероприятие будет транслироваться в режиме онлайн на сайте окружной администрации. Здесь же можно будет задать свои вопросы заммэра. О визите Марата Хуснуллина сообщает зеленоградская префектура с формулировкой «открытое совещание». Сегодня в администрации уточнили, что это именно встреча с жителями в формате открытого совещания.

Совещание посвящено важному вопросу — градостроительному развитию Зеленограда, под которым подразумеваются, в том числе, планы дорожного строительства на ближайшие годы. В частности, можно обсудить перспективы возведения транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
1 февраля 2013
Бараха
01.02.2013 17:24:39
Зачесали зады!!!! Столько денег можно было "освоить"...А ведь все о "людях думают!!!!"
Константин, с таким настроением (как говорится в анекдоте) вы слона не продадите! В заголовке пишите маленький процент шансов и думаете, что после этого люди захотят что то делать...?
Видимо из-за того что шансов мало вы и администрация не принимает действенных методов по сбору подписей...А только бла, бла..После чего обвините людей в пассивности...А поссивны Вы и администрация города...Выйдите на улицу, опросите 100 человек на счет знают ли они что проходили публичные слушанья и голосования по этому проекту! Я думаю - хорошо, если таких будет хотя бы 1-2 человека.
Сколько людей подписало Вашу хартию? 1500 тысячи человек, а в ней говорится об этой развязке. Уверен, было бы желание эти голоса можно было присоеденить к тем 32. Вы входите в какой-то там совет, видимо вы там не один...Возьмите своих сторонников и отправте на 1-2 дня подписывать к Иридиуму, на станцию, к ТЦ Панфиловскому и т.п...
Уверен соберете несколько десятков тысяч подписей!
Когда народ пассивен, не стоит его винить в этом...Это отражает и отношения к власти...Пассивен - значит не доверяет. А как доверять, если префект говорит одно, а получается по другому. Назовите хоть один объект в Зеленограде сданный в срок?
Пасивна власть и не надо обвинять людей, что это их вина...
Ответить Ссылка
Гость_2009
01.02.2013 17:31:01
Бараха, молодец.
Ответить Родитель Ссылка Редактировать

Вот и весь комментарий.
Александр Ларин
1 февраля 2013
Полностью согласен с Игорем Ивановым! Еще можно организовать сбор подписей, где закрытый пост ГАИ как раз на выезде из Зеленограда. И площадка есть и время в пробке не зря пропадет. Вся пробка и подпишется:)
Игорь Иванов
1 февраля 2013
Полностью согласен с Игорем Ивановым!
Это придумал не я, а ник Бараха с параллельного ресурса в блоге Антоновича, мне просто нечего к сказанному им добавить.
Константин Антонович
1 февраля 2013
Точно!!
Давайте Александр Ларин, берите Игорька, Бараху и дуйте на пост, собирайте подписи.
Потом их приаттачим к нашим 23700 и пойдем вместе права качать за развязку.

когда подвезете подписи? можно в редакцию Зеленоград.ру закинуть, Александр Эрлих только за будет!
Александр Ларин
1 февраля 2013
Точно!!
Давайте Александр Ларин, берите Игорька, Бараху и дуйте на пост, собирайте подписи.
Потом их приаттачим к нашим 23700 и пойдем вместе права качать за развязку.

когда подвезете подписи? можно в редакцию Зеленоград.ру закинуть, Александр Эрлих только за будет!
Константин, я готов подписаться и приехать для этого на пост к Иридиуму и куда-либо еще. Вопрос меня действительно волнует. Вы у нас все боретесь с пробками, и оборудования навешали по всему городу, и экранов! Толк от этого есть не спорю и поддерживаю вас. А вот действительно стратегический объект для борьбы с ними - развязку, профукали. Возможно у вас не было личного интереса... Не берусь утверждать, имеете ли вы к этому провалу прямое отношение, но массовое оповещение, если нужна поддержка жителей - необходимо! Пусть власть об этом заявит не через новости на двух наших флагманских сайтах, которые читают 10% зеленоградцев, а по-другому. Более массово и на целевую аудиторию. На заправках, в пробках, можно на ваших экранах бегущую строку пустить! Есть еще способы. А в Алабушево и Малино столько народу пришло, потому что там у людей ЛИЧНАЯ заинтересованность была. А вдруг их дом снесут или мост начнется от того места, где они морковку в прошлом году сажали, или эстакада перед окнами пройдет???

Кстати, Константин думаю вас многие воспринимают как общественного деятеля, которому не безразлична судьба города. Вот взяли бы и организовали сбор подписей сами! Будет прекрасная возможность с людьми пообщаться не только в онлайне!
Александр Ларин

Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь интеллектуальную беседу, но, как мне кажется, здесь присутствует некоторое недопонимание.
Антонович обращается к Вам с издевкой , потому что Вы только что поддержали И.Иванова с его цитатой из блога Антоновича, а Вы этого почему-то не замечаете.
А на самом деле, уже сам черт не разберет, кем, на самом деле, является Антонович (общественным деятелем, членом комиссии или бизнесменом, с личными интересами) и чего он добивается. Ибо его Хартию (где была развязка на 41-км) уже подписали несколько тысяч, но он заявил в своем блоге, что этот документ для Москвы юридической силы не имеет, а Москва смотрит исключительно на кол-во людей, пришедших на слушания по проекту развязки на 41-м, а там пришло всего 30 человек и потому денег на развязку не дали. Сегодня же он пишет в своем блоге, что шансов получить развязку 0,0000001%, но все равно надо писать на сайт префектуры, потому что завтра приедет заммэра и увидит, что зеленоградцы очень хотят развязку.
Я доступно излагаю?
Так вот я, лично, не могу уловить хоть какую-то логику в изложенной цепи событий, но думаю, что собирать еще раз подписи (в Хартии уже собрали) бессмысленно и единственное, что Вы можете сделать (чтоб потом не было упреков со стороны Антоновича) - это написать свое пожелание иметь развязку как можно скорей на zelao.ru
Еще раз прошу прощения, что влез в разговор.

P.S. Если Вы или кто-то другой все же найдет логику, буду крайне признателен если Вы ее здесь изложите.
Игорь Иванов
1 февраля 2013
Про развязку кратко:
А кто из зеленоградцев против?
Должны ли на любых выборах голосовать ЗА действущую власть зеленоградцы, если развязку не начнут строить этой весной?
Да еще обвиняют в том, что нестроят зеленоградцев.
Игорь Иванов

Предлагаю все же дождаться человека, который доходчиво объяснит, почему с точки зрения Антоновича, зеленоградцы виноваты в том, что развязки не будет и в чем смысл Хартии, если Москва ее игнорирует.
Пишу совершенно серьезно, так как читать "акционеров" с дебильными ухмылками надоело.
Игорь Иванов
1 февраля 2013
Про акционеров, мне все равно: один ли Костя стучит в разные девайсы, семейный подряд или нанятые на предвыборную компанию идиоты.
Давай ждать ответ на твой вопрос.
Боюсь его сочли риторическим:)
Риторическим?
Видишь ли, я понимал (или думал что понимаю) смысл, когда подписывались под Хартией, хотя особых надежд не питал.
После того, как нам, зеленоградцам, было заявлено, что развязки не будет, так как мы плохо ходим на слушания, я перестал понимать что-либо.
Вот и прошу людей понимающих поделиться.
Игорь Иванов
1 февраля 2013
Костя владелец фирм, которые зарабатвают на светофорах и других элементах ИТС. Ну какие к нему вопросы, он логично печется о своем доходе. Он социолог - у них в предвыборные периоды бывает нормальный доход за пропаганду в пользу того или иного кандидата - это легальный бизнесс, отсюда Хартия и соответственно развязки.
Почему не дали денег на развязки, не буду вещать тут сейчас только домыслы, узнаю - напишу.

Да, почему обвиняет жителей в срыве стройки, ну ему скоро агитировать на выборах мэра. Такая логика.
Константин Антонович
1 февраля 2013
Александр Ларин, хорошо, что Вы не из безразличных. Что могли сделали: собрали чуть больше 23 700 подписей. Собирали в том числе и в электричках (студенты). Потратить еще кучу времени? его просто нет. Я пытаюсь доносить все время мысль, что обществу с властью надо строить проактивные отношения и не ждать кого-то, кто соберет подписи или еще чего. Просто обществу надо говорить о своих потребностях и желаниях и направлять усилия власти в более внятное русло. Пока, к сожалению, этого нет...
Игорь Иванов
1 февраля 2013
Просто обществу надо говорить о своих потребностях и желаниях и направлять усилия власти в более внятное русло. Пока, к сожалению, этого нет...
Надо просто на предстоящих выборах мэра всем проголосовать против нынешнего.
Такой вот вариант интерфейса.
Костя владелец фирм, которые зарабатвают на светофорах и других элементах ИТС. Ну какие к нему вопросы, он логично печется о своем доходе. Он социолог - у них в предвыборные периоды бывает нормальный доход за пропаганду в пользу того или иного кандидата - это легальный бизнесс, отсюда Хартия и соответственно развязки.
Почему не дали денег на развязки, не буду вещать тут сейчас только домыслы, узнаю - напишу.

Да, почему обвиняет жителей в срыве стройки, ну ему скоро агитировать на выборах мэра. Такая логика.


Версия принята.
Жду другие версии.
Игорь Иванов
1 февраля 2013
Жду другие версии.
про троллей?
про троллей?

Да про кого угодно, лишь бы понять почему 23,7 тыс. Хартии значения не имеют, а 30 чел на слушаниях берутся в расчет и зеленоградцы своей низкой активностью сами прос...ли свою развязку.
Владимир Андр
1 февраля 2013
..."Давайте Александр"..."берите Игорька"..."дуйте на пост"..."приаттачим к нашим"..."права качать"...
- Господин Антонович Константин где же так обучились вести беседы с гражданами, а ведь возможно Вас баллотироваться на пост нового префекта направят...аккуратней, аккуратней а то народ подумает, что Вы третьим в тандем стремитесь...:) языку и манерам обучаетесь...:)
Почему человек, который уже собрал более 20000 подписей, еще кому то ДОЛЖЕН? Только потому что когда-то проявил инициативу? Так вы же его чморите за это уже год!
После такого чисто россйского "спасибо" вряд ли в зелике найдется человек готовый рискнуть и организовать сбор подписей за 41й км., потом же не отмоешься , от ивановых...

Tat _!ka

Если можно, без эмоций, пожалуйста.
Давайте определимся, наконец. Этого человека называют представителем общественности. Как представитель общественности он когда-то и входил в комиссию по организации и безопасности дорожного движения. Какие там нынче полномочия я не в курсе. Но представителя общественности в нем народ видит до сих пор и соответственно обращается с вопросами. Согласны или нет?

Далее.
Вы спрашиваете кому и почему человек, собравший 23,7 тыс. подписей должен.
Во-первых, как мне кажется, он должен ответить этим 23,7 тысячам, почему их подписи под Хартией на решение о строительстве развязки на 41-м км никак не влияют, ведь подписанты рассчитывали на эту развязку в том числе.
Во-вторых, представитель общественности должен периодически отвечать на вопросы этой самой, уполномочившей его, общественности. А если он таким больше не является или не хочет отвечать, нужен другой представительобщественности.
Согласны или нет?
После такого чисто россйского "спасибо" вряд ли в зелике найдется человек готовый рискнуть и организовать сбор подписей за 41й км., потом же не отмоешься , от ивановых...
Иванов, да и вообще, пожалуй, весь Зеленоград, Менделеево и окрестности, всеми конечностями за развязку. Об этом прекрасно знает и Антонович и префект Зеленограда, который видел Хартию. Какие Вам еще подписи нужны? О чем речь-то?
winston_7171
2 февраля 2013
Без вас решат .
Владимир Андр
2 февраля 2013
что обществу с властью надо строить проактивные отношения и не ждать кого-то, кто соберет подписи или еще чего. Просто обществу надо говорить о своих потребностях и желаниях и направлять усилия власти в более внятное русло. Пока, к сожалению, этого нет...
Хорошее предложение...
Пожалуй предложил бы активным жителям Зеленограда и людям работающим с общественностью и властью организовать - Совет народных "комиссаров"...
Если очевидные, разумные просьбы, пожелания, подписи граждан игнорируются - (предупредив власть города) дать холостой выстрел в верх:
Призвать (используя сайты, расклейка по городу призыва) всех понимающих в необходимости развязки жителей на Ленинградку, на 30 минутное перекрытие "живым щитом" её ... будет скверно, но только стуча касками по Горбатому мосту, Россия узнала, что у нас есть шахтёры...:)имхо
Александр Ларин
2 февраля 2013
Тут все ясно! Константин разработал хартию, где коротко и ясно изложены основные моменты по улучшению транспортной ситуации в городе и связи с Москвой. Потому что уже достало! Приложил массу усилий, чтобы вышел толк: собрал подписи, ввел в курс дела представителей ГИБДД, администрации городов и т.д. На самом деле проделал колоссальный труд, его заслуга, конечно не без личной заинтересованности. Но это его мотивация, и я его не осуждаю и не завидую!

Хартия на уровне префектуры приносит свои плоды. ИТС и некоторые локальные мероприятия действительно улучшили ситуацию в городе и я думаю еще улучшат. Эти вещи решаются на уровне префекта и его замов. Пришло время по пунктам хартии, двигаться дальше!!! Константин, ведь в вашей хартии заявлены более глобальные мероприятия. Для их решения необходимо прикладывать несоизмеримо большие усилия! Вы готовы?

Ведь что мы видим сейчас? Как только вышли из "родной гавани" на "большую" - московскую, областную, федеральную воду, и случилась серьезная неудача, вы сразу вините тех, чьи голоса собирали. Вините с сарказмом и издевками. Свысока упрекаете общественность, в том числе и меня! Вы же знаете, что мы обоими руками "ЗА", только надо организовать!! И знаете, что хартия для большинства наших чиновников - это филькина грамота, многие и слова то такого не знают! А знают слово - митинг, демонстрация, беспорядки с одной стороны, и снятие с должности, прокуратура с другой! Если что-то из вышеперечисленного происходит рядом, то это стимул к действиям. А если нет, то сидим на стуле и ленимся. Борьба с чиновниками, это в том числе борьба с их ленью и нежеланием делать не как всегда и хартия тут не поможет.
Главное, если вы вызвались решить проблемы любимого города и сделать ЛУЧШЕ ситуацию на дорогах, то решайте, не отступая перед трудностями! Призывайте общественность ПРАВИЛЬНО, она аморфна! В противном случае, если не желаете быть локомотивом, развенчайте уже себя из общественного лидера, способного собрать массы и вести борьбу за свои цели. Как известно - один в поле не воин! Возможно появится тот кто сможет, а если нет, то когда в городе начнут строить что-то глобальное вроде взлетно-посадочной полосы для Шереметьево или мусорный полигон, то мы и без вас справимся!
Игорь Иванов
2 февраля 2013
Игорю Северянину
Люди хотят верить.
Они не хотят думать и разбираться, почему что-то не так.
Им легче думать, что не так потому, что другие мало верят.
Игорь Иванов
2 февраля 2013
Не даете мне стебаться, провоцируете на псевдосерьезное.
Почему не дали денег на развязку?
Дело ни в Хартии, ни слушаниях, ни коментах и т.п.
Есть документы в которых просили деньги и документы или резолюции с отказом и обоснованием отказа.
Это не секретные документы. Рано или поздно (в течение года) их сканы будут в интернете.
А если бы мер и префект у нас были выбираемыми, а не назначаемыми чиновниками, то сканы этих документав мы все читали бы уже сейчас.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран