«Непростой вопрос, дорогостоящий вопрос, но давайте так — мы сегодня принимаем решение, что примерно в июне будет корректировка адресно-инвестиционной программы и я даю поручение департаменту градостроительной политики включить в проектирование данную развязку», — сказал Хуснуллин на открытом совещании, которое прошло в субботу в присутствии жителей Зеленограда.
Создание проекта развязки позволит оценить стоимость объекта и понять на какие годы включить её в план строительства, пояснил Хуснуллин и добавил, что окончательный ответ будет к концу года.
Также заммэра рассказал о других работах по развитию транспортного сообщения Москвы и Зеленограда.
Планируется приступить к расширению Ленинградского шоссе в районе Химок. Проект сделан и прошёл экспертизу, но «что с ним делать дальше» пока только рассматривается. «Очень сложный проект, все помнят какое там бутылочное горлышко, из-за этого большие объемы сноса, большие деньги, есть ряд несогласованных вопросов», — пояснил суть проблем Марат Хуснуллин.
Москва активно помогает федеральному правительству в строительстве платной дороги Москва — Санкт-Петербург: спроектирована Бусиновская развязка (здесь дорога будет «заходить» в столицу), в ближайшее время будет утвержден проект планировки дороги для въезда на платную трассу из Зеленограда. Первый участок новой дороги планируют открыть в 2014 году.
Продлевается «зеленая» ветка столичного метро — новая конечная станция «улица Дыбенко» будет расположена там, платная дорога будет заходить в Москву; рядом со станцией метро построят транспортно-пересадочный узел. Вместе с тем, Хуснуллин в очередной раз заверил, что метро в Зеленоград тянуть не будут. При стоимости километра в
При этом Хуснуллин уверен, что новый железнодорожный путь, который позволит от Крюково до Ленинградского вокзала доезжать за 20 минут будет построен. Деньги на это есть, а железнодорожники обещают, что к 2015 году строительство завершится.
и уогда начнут делать развязку на 37км
Отредактировано: 03-02-2013, 16:00
Имхо, будет неплохо, если к 18-му году до Международного шоссе построят с развязкой и пунктом взымания платы там.
О чем же в таком случае писал 3 ноября 2012 года уважаемый член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения?
Что подразумевалось под "мелочью" из-за которой подрядчик не вышел на работу?
Там еще картинки есть. Эти картинки - это не проект? А что?
"Вот собственно проект, по которому подрядчик в ближайшее время после решения последних вопросов выйдет на стройку.Прошли очередные совещания в Префектуре по этому вопросу, остались мелочи. Оч. ждем начала стройки. Это выход из Зеленограда на скоростную М-11." (c)
http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=56
Что подразумевалось под "мелочью" из-за которой подрядчик не вышел на работу?
Там еще картинки есть. Эти картинки - это не проект? А что?
"Вот собственно проект, по которому подрядчик в ближайшее время после решения последних вопросов выйдет на стройку.Прошли очередные совещания в Префектуре по этому вопросу, остались мелочи. Оч. ждем начала стройки. Это выход из Зеленограда на скоростную М-11." (c)
Какое отношение выезд на платную дорогу имеет к 41-му км?
Какое отношение выезд на платную дорогу имеет к 41-му км?
Спасибо! Да, я тоже умею и люблю на йух посылать.
Да, я ошибся. Не ту ссылку дал. Не могу найти проект развязки на 41-м , который здесь и на netall вывешивался и активно обсуждался.
По нему еще были слушания, на которые "никто не пришел".
Так зачем нужен новый проект, если есть старый?
Теперь нужно делать проект для строителей. Он на публичные слушания не выносится.
Для меня это значит:
Через 1,5 года сказки о развязки, сказочники решили прикинуть, сколько же стоит, то что они обещают.
Да как с метро в Зелик: слишком дорого выходит, денег таких нигде не найдем.
Но у нас для вас есть новая сказка детишки.
Ну я тогда не понимаю, отчего такая радость?
Хуснуллин же говорит:
"Создание проекта развязки позволит оценить стоимость объекта и понять на какие годы включить её в план строительства, пояснил Хуснуллин и добавил, что окончательный ответ будет к концу года.".
Т.е. ничего конкретного.
В общем, про развязку можно забыть. Главное чтоб отбойником дорогу не перегородили.
Так что понимание примерно суммы, конечно, есть. Но это, разумеется, и лукавство Хуснуллина.
В целом я бы воспринимал это так - мы не останавливаем этот проект полностью, но двигаться будем медленно.
И надо понимать, что "хотелка" по включению развязки в текущую АИП - это не включение в программу, а уже желание откорректировать программу, которая вообще-то была принята в сентябре прошлого года.
Да как с метро в Зелик: слишком дорого выходит, денег таких нигде не найдем.
Игорь,
честно признаюсь, мне по-барабану и сказочники и их обещания. Не верю. :)
Я просто не въехал в тонкости с "проектом". Спасибо добрым людям, разъяснили.
Так зачем, не имея денег, двигали, очевидно дорогущий проект с большими подземными работами?
Вот это для меня необъяснимо.
Т.е., если бы проект был более экономчиным, то шанс увидеть развязку в этом десятилетии у нас был очень хороший.
Очевидно теперь:
- Хуснуллин врет, что надо определить стоимость (а он грамотный человек, она ему и так понятна);
- Антонович врет, что не дали денег, потому, что мало народу было на слушаниях.
Тут вопрос не веры, а компетентности властей городка:
Зачем просили дорогущий проект развязки?
А на слушаниях по модульным храмам что представляли на обсуждение, тоже картинку?
Т.е. на картинке, грубо говоря, площадь в 1 га, а на деле может и 10 оказаться?
За ссылку на закон спасибо, но читать эти законы надо специально обученным людям, с психикой, специально адаптированной к чиновничьему языку. :)
- зашейте рельсом;
- сделайте 2 разворотные в одну сторону дуги в 200 метрах от перекрестка,с полосами разгона/торможения.
Очень недорого.
Всем известен проект Покровского.
Так, что нет логичных объяснений предложенным подземным работам. у кого-то просто снесло крышу.
- зашейте рельсом;- сделайте 2 разворотные в одну сторону дуги в 200 метрах от перекрестка,с полосами разгона/торможения. Очень недорого.
Да мало ли легко внушаемых и просто недалеких людей?
Когда, кстати, очередные выборы мэра? Что ж на этот раз пообещает кандидат для жителей Зеленограда? :)
спилили или профукали.
Если финал один, в нашем случае - развязки нет и не будет, мне все равно, какой вариант сработал.
К сожалению, не из рода Маклаудов.
А так да: где-нибудь, когда-нибудь, какая-нибудь развязка обязательно будет:)
Отредактировано: 05-02-2013, 16:05
Другое дело, что разумнее было бы пересмотреть планировочное решение, сделав две разворотных эстакады и расширение Ленинградки до них.
Сейчас же ответ вполне прогнозируем: денег на дорогую развязку нет, надейтесь и верьте, что в планируемые сроки, то есть после 2016 года начнут строить.
Ну да. Новые микрорайоны клепать оно удобней. А дороги никому не интересны. Ни Москве, ни Области. Так что ль? Не интересны?
Прошу обратить внимание. Идиотами проектировщиков назвал уважаемый член комиссии.
Никто из комментаторов до сих пор до такого не сподобился. :)
Однако, замечу, что никаких альтернативных рисунков и объяснений, почему так нельзя, а так можно, мы не видели. А в интернете пока каждый имеет право высказать свое мнение и предложить свой рисунок. Что от этого изменится? Одним рисунком больше, одним меньше.
Едва ли найдется здесь или на netall человек, выложивший картинок больше чем ты.
Так все, что нужно уже известно. Оперировать надо фактами.
1. Проекта нет
2. Стоимость его неизвестна
3. Будет ли одобрен (выделены деньги) неизвестно.
4. Сроки начала строительства неизвестны.
Подождем конца года. :)
Правда не слежу, а то доверенное лицо выложило в блоге фотки ковыряния 4-го пути от вокзала до Химок и говорит, что заканчивается строительство до Крюково.
Наверно работает на публику не пользующуюся электричками:)
Собянин вроде хотел в 2014-м досрочно провести выборы мэра.
Наверно работает на публику не пользующуюся электричками:)
Да, я тоже не понял к чему эти фотки. Каждый день, как и тысячи других зеленоградцев, миниторю лично. Сейчас, например, работы как-то затихли. Но до Химок, думаю, обязательно доведут году так 2015-му.
Думаю до Химок могут и в этом году закончить.
Когда от Химок до Крюкова хоть что-то делать начнут, там по темпам Вокзал-Химки лет на 5 работы, не меньше, без стеба.
Если выборы в 14, то преждевременное обострение, так для себя, наверно, чобы форму не терять.
Да сегодня днем от вокзала ехал, так в районе НАТИ чего-то куча строительных вагончиков и ковыряния, не понял, то ли 5-й путь то ли новые многоэтажки. 4-й путь там еще в прошлом году сделали, кажется.
Ее ж на год закрыли. Жаль не навсегда.
Вообще, интересная картина складывается.
В штатах, в этом оплоте капитализма, хайвеи строили во времена "Великой депресии".
В Китае, с компартией во главе, дороги строят, выполяя пятилетние планы.
Какой же леший все время мешает строить дороги нам?
Открыли первый участок (58 км) платной ...куда из Москвы в Зелик поедет "богатый" народ (или куда его направят) через 5-й или Ленинградка-Чашниково, а к ним и "бедные" с Ленинградки подтянутся???...
За проект большой стройки отвечает чиновник:
- Сдал в срок - карьерный рост и большая премия;
- Просрочил - в прорабы на стройку;
- За взятки стреляют, воруют немного, только по крупному на самом верху.
США вообще другой мир был, но смысл в правильной мотивации.