46
Сроки строительства развязки на 41 километре Ленинградки определятся к концу года 02.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Финансирование работ по проектированию развязки на въезде в Зеленоград может быть включено в инвестиционные планы Москвы уже в июне. Такое решение принял заместитель мэра Марат Хуснуллин. Ранее, несмотря на усилия администрации округа, финансирование работ по развязке у «Штыков» на ближайшие годы не планировалось.

«Непростой вопрос, дорогостоящий вопрос, но давайте так — мы сегодня принимаем решение, что примерно в июне будет корректировка адресно-инвестиционной программы и я даю поручение департаменту градостроительной политики включить в проектирование данную развязку», — сказал Хуснуллин на открытом совещании, которое прошло в субботу в присутствии жителей Зеленограда.

Создание проекта развязки позволит оценить стоимость объекта и понять на какие годы включить её в план строительства, пояснил Хуснуллин и добавил, что окончательный ответ будет к концу года.

Также заммэра рассказал о других работах по развитию транспортного сообщения Москвы и Зеленограда.

Планируется приступить к расширению Ленинградского шоссе в районе Химок. Проект сделан и прошёл экспертизу, но «что с ним делать дальше» пока только рассматривается. «Очень сложный проект, все помнят какое там бутылочное горлышко, из-за этого большие объемы сноса, большие деньги, есть ряд несогласованных вопросов», — пояснил суть проблем Марат Хуснуллин.

Москва активно помогает федеральному правительству в строительстве платной дороги Москва — Санкт-Петербург: спроектирована Бусиновская развязка (здесь дорога будет «заходить» в столицу), в ближайшее время будет утвержден проект планировки дороги для въезда на платную трассу из Зеленограда. Первый участок новой дороги планируют открыть в 2014 году.

Продлевается «зеленая» ветка столичного метро — новая конечная станция «улица Дыбенко» будет расположена там, платная дорога будет заходить в Москву; рядом со станцией метро построят транспортно-пересадочный узел. Вместе с тем, Хуснуллин в очередной раз заверил, что метро в Зеленоград тянуть не будут. При стоимости километра в 4-5 млрд рублей «денег не найдем», сказал заместитель мэра.

При этом Хуснуллин уверен, что новый железнодорожный путь, который позволит от Крюково до Ленинградского вокзала доезжать за 20 минут будет построен. Деньги на это есть, а железнодорожники обещают, что к 2015 году строительство завершится.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
лёня ханбеков
2 февраля 2013
когда наконец начнут доделовать трассу москва санкт петербург на 58 км в посёлке пешки
и уогда начнут делать развязку на 37км

Отредактировано: 03-02-2013, 16:00
Владислав М
2 февраля 2013
когда наконец начнут доделовать трассу москва санкт петербург на 58 км в посёлке пешки
Хм, а дорога до 58 км Вам не нужна, достаточно одной развязки?

Имхо, будет неплохо, если к 18-му году до Международного шоссе построят с развязкой и пунктом взымания платы там.
Михаил Василенко
3 февраля 2013
Наши власти способны относительно быстро работать или под очередные выборы... или когда гром грянет. Всё остальное - пустая трата времени и слов.
Лидия Павловна
4 февраля 2013
Ну вот! Все совсем не так плохо, как казалось! Осталось потерпеть несколько лет. И никаких эрзац-проектов не нужно изобретать.
лёня ханбеков
4 февраля 2013
ура урв ура А уже в 2013 г. должен заработать первый участок трассы на выходе из Москвы с 15-го по 58-й км
лёня ханбеков
4 февраля 2013
на 58 км в моём месте трасса платная готова будит
Владимир Андр
5 февраля 2013
Платная дорога подойдёт на широту Зеленограда и... для запуска куриц с золотыми яйцами на трассу - сделают развязку...:)
Погодите, я что-то не понимаю. Значит, со слов Марата Хуснуллина, проекта еще нет, его еще только предстоит сделать, оценить и принять решение о финансировании.

О чем же в таком случае писал 3 ноября 2012 года уважаемый член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения?
Что подразумевалось под "мелочью" из-за которой подрядчик не вышел на работу?
Там еще картинки есть. Эти картинки - это не проект? А что?

"Вот собственно проект, по которому подрядчик в ближайшее время после решения последних вопросов выйдет на стройку.Прошли очередные совещания в Префектуре по этому вопросу, остались мелочи. Оч. ждем начала стройки. Это выход из Зеленограда на скоростную М-11." (c)

http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=56
Владислав М
5 февраля 2013
О чем же в таком случае писал 3 ноября 2012 года уважаемый член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения?
Что подразумевалось под "мелочью" из-за которой подрядчик не вышел на работу?
Там еще картинки есть. Эти картинки - это не проект? А что?

"Вот собственно проект, по которому подрядчик в ближайшее время после решения последних вопросов выйдет на стройку.Прошли очередные совещания в Префектуре по этому вопросу, остались мелочи. Оч. ждем начала стройки. Это выход из Зеленограда на скоростную М-11." (c)
Если в огороде буйно растет бузина, то в Киеве хороший дядька?

Какое отношение выезд на платную дорогу имеет к 41-му км?
Если в огороде буйно растет бузина, то в Киеве хороший дядька?
Какое отношение выезд на платную дорогу имеет к 41-му км?


Спасибо! Да, я тоже умею и люблю на йух посылать.
Да, я ошибся. Не ту ссылку дал. Не могу найти проект развязки на 41-м , который здесь и на netall вывешивался и активно обсуждался.
Ага, нашел. Ну вот же проект: http://www.zelenograd.ru/news/7886/
По нему еще были слушания, на которые "никто не пришел".

Так зачем нужен новый проект, если есть старый?
Александр Эрлих
5 февраля 2013
Прошли публичные слушания по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км. Это градостроительный документ. Для архитекторов, грубо говоря.

Теперь нужно делать проект для строителей. Он на публичные слушания не выносится.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
"Хуснуллин, прямым текстом сказал: спроектируем и поймем СКОЛЬКО это стоит! Тогда и будем смотреть где на это деньги взять. пока нет понимание стоимости проекта, чего обсуждать-то?" - цитата из блога Антоновича.
Для меня это значит:
Через 1,5 года сказки о развязки, сказочники решили прикинуть, сколько же стоит, то что они обещают.

Игорь Иванов
5 февраля 2013
Через 1,5 года сказки о развязки, сказочники решили прикинуть, сколько же стоит, то что они обещают.
Чем заканчиваются такие сказки?
Да как с метро в Зелик: слишком дорого выходит, денег таких нигде не найдем.

Но у нас для вас есть новая сказка детишки.
Теперь нужно делать проект для строителей. Он на публичные слушания не выносится.
Ах вон оно в чем дело! Теперь понятно, что первый "проект" - это красивая картинка, которую нас зовут согласовывать. Спасибо за ценное уточнение! :)

Ну я тогда не понимаю, отчего такая радость?
Хуснуллин же говорит:

"Создание проекта развязки позволит оценить стоимость объекта и понять на какие годы включить её в план строительства, пояснил Хуснуллин и добавил, что окончательный ответ будет к концу года.".

Т.е. ничего конкретного.
В общем, про развязку можно забыть. Главное чтоб отбойником дорогу не перегородили.
Александр Эрлих
5 февраля 2013
Ну, люди опытные - примерно понимают, что и сколько стоит. Достаточно посмотреть АИП, чтобы понять, что там сплошь и рядом написаны примерные суммы в случае, если сразу заложено проектирование и строительство.

Так что понимание примерно суммы, конечно, есть. Но это, разумеется, и лукавство Хуснуллина.

В целом я бы воспринимал это так - мы не останавливаем этот проект полностью, но двигаться будем медленно.

И надо понимать, что "хотелка" по включению развязки в текущую АИП - это не включение в программу, а уже желание откорректировать программу, которая вообще-то была принята в сентябре прошлого года.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Главное чтоб отбойником дорогу не перегородили.
А Хуснуллин на это счет ничего не сказал, так что проект рельса он живет своей жизнью в неизвестной, по крайней мере мне, стадии.
Чем заканчиваются такие сказки?
Да как с метро в Зелик: слишком дорого выходит, денег таких нигде не найдем.


Игорь,
честно признаюсь, мне по-барабану и сказочники и их обещания. Не верю. :)
Я просто не въехал в тонкости с "проектом". Спасибо добрым людям, разъяснили.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Ну, люди опытные - примерно понимают, что и сколько стоит.
Совершенно верно.
Так зачем, не имея денег, двигали, очевидно дорогущий проект с большими подземными работами?
Вот это для меня необъяснимо.
Александр Эрлих
5 февраля 2013
Ах вон оно в чем дело! Теперь понятно, что первый "проект" - это красивая картинка, которую нас зовут согласовывать. Спасибо за ценное уточнение! :)
Ну, вообще так всегда. Те картинки, которые вам показывают на публичных слушаниях это, конечно, красиво, но они не входят в т.н. утверждаемую часть. А утверждается проект планировки участка. Можно изучить статью 39 Градостроительного кодекса Москвы http://mosopen.ru/documents/main/gradostroitelniy-kodeks-moskvi/g8
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Я просто не въехал в тонкости с "проектом".
Проект имеет много значений, так понимаю Хуснуллин говорил о рабочем строительном проекте. Это документ, по которому строят, аналог технологической карты для завода.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Ведь как теперь всем очевидно - вопрос в деньгах.
Т.е., если бы проект был более экономчиным, то шанс увидеть развязку в этом десятилетии у нас был очень хороший.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
честно признаюсь, мне по-барабану и сказочники и их обещания. Не верю. :)
А кто тут может верить?
Очевидно теперь:
- Хуснуллин врет, что надо определить стоимость (а он грамотный человек, она ему и так понятна);
- Антонович врет, что не дали денег, потому, что мало народу было на слушаниях.

Тут вопрос не веры, а компетентности властей городка:
Зачем просили дорогущий проект развязки?
Александр Эрлих
5 февраля 2013
Так зачем, не имея денег, двигали, очевидно дорогущий проект с большими подземными работами? Вот это для меня необъяснимо.
Ну, если не двигать, то и двигаться не будет. Подземный вариант, как я понимаю, вызван наличием "штыков", у которых есть какой-то охранный статус (точно не помню, но наверняка есть, а даже если и нет, то вариант, когда эстакада будет закрывать обзор памятника не пройдёт).
Ну, вообще так всегда. Те картинки, которые вам показывают на публичных слушаниях это, конечно, красиво, но они не входят в т.н. утверждаемую часть


А на слушаниях по модульным храмам что представляли на обсуждение, тоже картинку?
Т.е. на картинке, грубо говоря, площадь в 1 га, а на деле может и 10 оказаться?

За ссылку на закон спасибо, но читать эти законы надо специально обученным людям, с психикой, специально адаптированной к чиновничьему языку. :)
Александр Эрлих
5 февраля 2013
А на слушаниях по модульным храмам что представляли на обсуждение, тоже картинку? Т.е. на картинке, грубо говоря, площадь в 1 га, а на деле может и 10 оказаться?
Есть определенные правила застройки для каждого участка, которые включают в том числе плотность застройки, высотность и т.п. - это всё будет соблюдаться. Но то, как именно будет выглядеть здание на слушаниях не утверждается.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Подземный вариант, как я понимаю, вызван наличием "штыков", у которых есть какой-то охранный статус
хорошо, неоднократно писали (ни я первый, как выяснили):
- зашейте рельсом;
- сделайте 2 разворотные в одну сторону дуги в 200 метрах от перекрестка,с полосами разгона/торможения.
Очень недорого.

Всем известен проект Покровского.

Так, что нет логичных объяснений предложенным подземным работам. у кого-то просто снесло крышу.
Александр Эрлих
5 февраля 2013
хорошо, неоднократно писали (ни я первый, как выяснили):
- зашейте рельсом;- сделайте 2 разворотные в одну сторону дуги в 200 метрах от перекрестка,с полосами разгона/торможения. Очень недорого.
Возможно, в эти варианты не вникал. Но понятно ещё, что нет желания экономить в тот момент, когда деньги есть. Это не от желания "распилить", а от отсутствия долгосрочного прогнозирования, что в наших условиях, к сожалению, нереально.
А кто тут может верить?

Да мало ли легко внушаемых и просто недалеких людей?

Когда, кстати, очередные выборы мэра? Что ж на этот раз пообещает кандидат для жителей Зеленограда? :)
Игорь Иванов
5 февраля 2013
[quote]Это не от желания "распилить", а от отсутствия долгосрочного прогнозирования,/quote]Есть два варианта с одним всегда финалом:
спилили или профукали.
Если финал один, в нашем случае - развязки нет и не будет, мне все равно, какой вариант сработал.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Да мало ли легко внушаемых и просто недалеких людей?
Не мало:)
Александр Эрлих
5 февраля 2013
Если финал один, в нашем случае - развязки нет и не будет
Финал один, но другой - развязка будет. Когда и в каком виде - это вопрос. Ну, или будет какой-то катаклизм, когда не до развязок.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Когда и в каком виде - это вопрос.
Пока нет ответа на эти вопросы, не могу согласиться с Вашими выводами.
К сожалению, не из рода Маклаудов.

А так да: где-нибудь, когда-нибудь, какая-нибудь развязка обязательно будет:)

Отредактировано: 05-02-2013, 16:05
Владислав М
5 февраля 2013
Так зачем нужен новый проект, если есть старый?
Ниже правильно написали, есть проект планировки, то есть красивая картинка, нужен проект.

Другое дело, что разумнее было бы пересмотреть планировочное решение, сделав две разворотных эстакады и расширение Ленинградки до них.

Сейчас же ответ вполне прогнозируем: денег на дорогую развязку нет, надейтесь и верьте, что в планируемые сроки, то есть после 2016 года начнут строить.
Константин Антонович
5 февраля 2013
Александр, Владислав, если не брать в расчет мнение "строящих за год и чего там, построим две разворотных эстакады" и внимательно посмотреть на принадлежности земель и держателей бюджетов предполагаемых строек, становится все понятно. Никаких разворотных эстакад в проекте Упрдора быть не может, по той же причине, по которой нет разворотной эстакады в проекте Москвы, а есть груша на панфиловском. Строить на чужой земле ну никак не получится, по бюджетной политике. Вот и весь сказ. А если поднимать разворотные эстакады, то "заползать" на чужие земли придется сильно. А глотать пыль потом, никому не охота, с землей при расширении на 37 км до сих пор не разобрались. Кому охото еще раз? Понятно, что в комментах все сплошь проектировщики и строители, но реалии они все ставят на свои места. И неужели есть мысль, что такие варианты пришли в голову только комментаторам?:)))) а так, десятки людей просто идиоты и такие варианты не прорабатывались?:)) Я уж каких только картинок из форумов не видел, одна смелей другой, да только к реальным стройкам дела не имеющим. Вот и вышло, что текущее планировочное решение, лучшее из возможного на земле Москвы за деньги Москвы в интересах москвичей и огромного количества жителей МО (это тоже политический момент, сильно осложняющий движение вперед.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
текущее планировочное решение, лучшее из возможного
Все понятно, новой сказки не будет, велено рассказывать старую, слушайте, мешать не буду.
Строить на чужой земле ну никак не получится, по бюджетной политике. Вот и весь сказ.

Ну да. Новые микрорайоны клепать оно удобней. А дороги никому не интересны. Ни Москве, ни Области. Так что ль? Не интересны?
а так, десятки людей просто идиоты и такие варианты не прорабатывались?:))


Прошу обратить внимание. Идиотами проектировщиков назвал уважаемый член комиссии.
Никто из комментаторов до сих пор до такого не сподобился. :)
Однако, замечу, что никаких альтернативных рисунков и объяснений, почему так нельзя, а так можно, мы не видели. А в интернете пока каждый имеет право высказать свое мнение и предложить свой рисунок. Что от этого изменится? Одним рисунком больше, одним меньше.
Я уж каких только картинок из форумов не видел, одна смелей другой, да только к реальным стройкам дела не имеющим.


Едва ли найдется здесь или на netall человек, выложивший картинок больше чем ты.
Все понятно, новой сказки не будет, велено рассказывать старую, слушайте, мешать не буду.


Так все, что нужно уже известно. Оперировать надо фактами.

1. Проекта нет
2. Стоимость его неизвестна
3. Будет ли одобрен (выделены деньги) неизвестно.
4. Сроки начала строительства неизвестны.

Подождем конца года. :)
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Оперировать надо фактами.
У нас скоро какие-то выборы?
Правда не слежу, а то доверенное лицо выложило в блоге фотки ковыряния 4-го пути от вокзала до Химок и говорит, что заканчивается строительство до Крюково.
Наверно работает на публику не пользующуюся электричками:)
У нас коро какие-то выборы?

Собянин вроде хотел в 2014-м досрочно провести выборы мэра.
Правда не слежу, а то доверенное лицо выложило в блоге фотки ковыряния 4-го пути от вокзала до Химок и говорит, что заканчивается строительство до Крюково.
Наверно работает на публику не пользующуюся электричками:)


Да, я тоже не понял к чему эти фотки. Каждый день, как и тысячи других зеленоградцев, миниторю лично. Сейчас, например, работы как-то затихли. Но до Химок, думаю, обязательно доведут году так 2015-му.
Игорь Иванов
5 февраля 2013
Сейчас, например, работы как-то затихли. Но до Химок, думаю, обязательно доведут году так 2015-му
Зима, рельсы не завезли...
Думаю до Химок могут и в этом году закончить.
Когда от Химок до Крюкова хоть что-то делать начнут, там по темпам Вокзал-Химки лет на 5 работы, не меньше, без стеба.

Если выборы в 14, то преждевременное обострение, так для себя, наверно, чобы форму не терять.

Да сегодня днем от вокзала ехал, так в районе НАТИ чего-то куча строительных вагончиков и ковыряния, не понял, то ли 5-й путь то ли новые многоэтажки. 4-й путь там еще в прошлом году сделали, кажется.
Владислав М
5 февраля 2013
Строить на чужой земле ну никак не получится, по бюджетной политике.
А как же общий бюджет Москвы и области, создающийся как раз для этих целей?
Да сегодня днем от вокзала ехал, так в районе НАТИ чего-то куча строительных вагончиков и ковыряния, не понял, то ли 5-й путь то ли новые многоэтажки. 4-й путь там еще в прошлом году сделали, кажется


Ее ж на год закрыли. Жаль не навсегда.


Вообще, интересная картина складывается.
В штатах, в этом оплоте капитализма, хайвеи строили во времена "Великой депресии".
В Китае, с компартией во главе, дороги строят, выполяя пятилетние планы.
Какой же леший все время мешает строить дороги нам?
Константин Антонович
5 февраля 2013
Владислав, какой общий бюджет?:)) Вы что:)) второй год никакого движения по единому транспортному пространству, просто ноль:)) в последние 4 месяца туда уже и ходить на совещания перестали:)) на Марс быстрее полетим, чем увидим общий бюджет Москвы и области.
Владимир Андр
5 февраля 2013
Хорошо...подойдёт платная м -11 в район Зелика... начнут что то грандиозное добавлять к развязке на 37-м км...на 41-м нет развязки, поставят рельсу... и все поехали в Чашниково...
Открыли первый участок (58 км) платной ...куда из Москвы в Зелик поедет "богатый" народ (или куда его направят) через 5-й или Ленинградка-Чашниково, а к ним и "бедные" с Ленинградки подтянутся???...
Игорь Иванов
6 февраля 2013
Какой же леший все время мешает строить дороги нам?
В Китае сегодня упрощенно так:
За проект большой стройки отвечает чиновник:
- Сдал в срок - карьерный рост и большая премия;
- Просрочил - в прорабы на стройку;
- За взятки стреляют, воруют немного, только по крупному на самом верху.

США вообще другой мир был, но смысл в правильной мотивации.
Владислав М
6 февраля 2013
на Марс быстрее полетим, чем увидим общий бюджет Москвы и области.
До 16-го года никакого строительства все равно не будет, там, в рамках Кооржинационнного совета, который пилит федеральные деньги, выделенные региону, как понимаю, может, что-то и будет возможно.
второй год никакого движения по единому транспортному пространству,
Впроде как программа развития транспортной систмы региона выполняется практически по графику (Ленинградка у МКАД, метрополитен, Вашавка)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран