Предлагается спроектировать 4 внеуличных перехода на Центральном проспекте, 2 на Сосновой аллее, 3 на улице Логвиненко, 3 в проезде 657 и по одному на улицах Новокрюковская, Каменка и в Савелкинском проезде. Зеленоградскому управлению градостроительного регулирования предстоит решить, где такие переходы нужны, где их возможно построить и какова стоимость этого строительства — на это отводится
Каждый внеуличный переход, безусловно, улучшает жизнь автомобилистов — им быстрей и безопасней передвигаться по дорогам без пешеходов. Станет ли лучше пешеходам — большой вопрос.
Обеспечить безопасность пешехода на дороге можно испытанными техническими и полицейскими средствами: светофорами и островками безопасности, дополнительным освещением и «лежачими полицейскими», автоматическим контролем проезда на красный свет и скорости. А каждый внеуличный переход создает пешеходу дополнительное неудобство. Не приходится говорить о комфорте пешехода, заставляя его подниматься без лифта или спускаться по обледеневшим ступеням.
Политика Москвы в отношении передвижения по городу туманна и может колебаться в зависимости от ведомственной принадлежности. Департамент культуры ратует за комфорт для пешеходов. Заммэра по транспорту хоть и намерен строить по 50 внеуличных переходов в год, но, видимо, имеет в виду только скоростные магистрали. А строителям, похоже, всё равно что строить — лишь бы строить.
Иван РеменьС трудом, допустим, представляю 4 надземных перехода на ул. Юности.
Или еще один подземный на перекрестке Злобина с Центральным (Алексеева). Там же всего 100 м с существующим будет.
А Центральный от ДМ до ТМ? Неужели стекляшки ставить? Изуродуют проспект. А на подземные денех хватит?
Иван РеменьВы можете себе представить такие, например. в ЦАО?
Отредактировано: 05-02-2013, 23:41
Отредактировано: 05-02-2013, 23:43
Жаль что переходы через жд вообще не рассматривают, ответ Смирнова по поводу перехода в Алабушево повеселил, особенно после упоминания следов зайцев на девственно чистом снеге на ОЭЗ.
Понятно, что ожд москве не подчиняется и все проекты в Питере нужно согласовывать, но хотя бы, блин, начните! 100 тысяч живет в новом городе, все раб места, бассейны, спортшколы, пляжи и пр., институты - все в старом. И всего 2 вонючих перехода в Крюково.
Очень просится переход "продолжение" Логвиненко с выходом на ул Панфилова , с корпуса 1824 туда же, на эстакаду можно было бы "довесить" тротуар...
Отредактировано: 05-02-2013, 23:42
1) Это точно не надо на центральном - он должен остаться пешеходо-удобным. простой пример - подземник на остановке 1-й торговый: его сделали, но оставили в 70 метрах обычный регулируемый.
сделать на площади Юности подземник? это усложнить жизнь тысячам гуляющим горожан, это разгонять транспортный поток, это получить рост аварийности - т.к. там будут шастать через проезжую часть.
2) это может быть увязано только с полной реконструкцией, а это будет стоить космических денег.
3) из "просящихся" мест - это савелкинский, может быть один переход на пересечении Андреевки и Логвиненко. Больше, на лично мой взгляд, особых мест и нет больше. с учетом достраивающихся переходов на солнечной и в проекте на Гоголя.
все остальное будет искусственными преградами для перемещения пешеходов по городу, что сильно снизит комфорт для пешеходов (особенно в возрасте и с колясками с детьми) и велосипедистов.
Это мое мнение, которое буду высказывать. Если спросят:-)
Важно вот что. Там потом Хуснуллин сказал, что нет обратной связи и плохо информируют жителей о градостроительных намерениях: " Мы нередко смотрим на проблему своими глазами, и не всегда наше мнение совпадает с интересами жителей".
А что здесь видит житель - непонятно откуда появляется необходимость срочно "рассмотреть" вопрос о большом количестве переходов. Причем, вопрос уже явно рассмотрен в каком-то объеме - иначе бы заммэра не зачитывал бы по бумажке названия конкретных улиц с количеством переходов.
Это что такое? Это кто задал этот вопрос? Это кто подуснул Хуснуллину эту бумажку? Это что за игры такие дурацкие? Так дела не делают...
PS: согласен в целом с вашим сообщение №10.
А на Сосновой? С учетом расширения московского проспекта и строящейся связки с новой лениградкой, расширением озерной-солнечной и нежеланием устраивать объездную дорогу через фирсановское шоссе-вдоль ожд-малино- проезд 657 Сосновую аллею необходимо будет в скором времени переводить в разряд высоскоростной магистрали.
Странно что про Московский проспект ничего не пишут...
|Это что такое? Это кто задал этот вопрос? Это кто подуснул Хуснуллину эту бумажку? Это что за игры такие дурацкие?
прям мои мысли:))
А машины не хотите убрать? Считаем в Крюково количество пешеходов и количество машин, понимаем у кого "подавляющее численное преимущество", улучшаем жизнь большинства.
Центральный неудобен для пешеходов с тех пор, как его через пень-колоду адаптировали для подъезжающих к магазинам и нескольких десятков паркующихся местных жителей.
Там ведь, кроме машин на тротуаре, пешеходам ничего не мешает.
[quoteсделать на площади Юности подземник? это усложнить жизнь тысячам гуляющим горожан][/quote]
Как подземный переход может осложнить жизнь "гуляющим"? Непонятно.
Мэр Москвы ради борьбы с пробками газетные киоски сносит, а у Зеленограда все-таки свой путь - сделать все чтоб не ехали, а ползли - так безопасней?
Пусть у горожан спрашивают. Достаточно уже отсебятины.
"Загнивающий запад", 1990 год: "чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постулат_Льюиса-Могриджа
70е (!) годы : "при наличии общественного транспорта, увеличение пропускной способности дорог общего пользования приводит к ухудшению дорожной обстановки" - следствие из http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Доунса-Томсона
«Во всем мире города стали отбирать
пространство у автомобилей и возвращать его людям.
Этот процесс происходит последние 20–30 лет». Цитата из http://clck.ru/0yxk3
А у нас свои, русские грабли, конечно же. Нам их грабли не указ!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постулат_Льюиса-Могриджа
Мартина Могриджа после этого эпохального откровения больше не звали планировать, и он преспокойно удалился в деревню?
Желающих пропиариться на развязках и переходах, скажем мягко: несколько.
Кто отвечает и чем и на что рассчитывает если это будет построено.
Ф.И.О. плиз и детали.
Нет такого ФИО, а с чего тогда это построится?
От массовой веры и хотелок?
У нас ведь Венеция, вид жалко портить.
Властям удобней - они не будут новой сказки придумывать, с удовольствием втянутся, потом, через годик предложат нарисовать проект и посчитать сколько это стоит и в финале:
Дороговато, денег нетути:)
Однозначно, необходим переход под железной "дорогой жизни". Электрички - наше "светлое будущее", большая часть горожан активно ими пользуется, а существующие переходы - позорище.
Кроме того, для построенных на Панфиловском подземных переходах необходимы камеры наблюдения и службы наведения порядка. Опять там испачканные стены и бомжи.
Если относиться к городу, как к своему дому - приоритеты очевидны. Не будет нормальный человек прорубать в квартире новые двери и окна, когда захламлены старые.
Из серии расчеты на коленке:
подземный всегда дороже наземного, минимум с коэффициентом 1,5.
Хоть один переход подземный в городе нормально сделан? Чтобы без недоделок, чтобы был принят на баланс кем надо, чтобы там ничего не отваливалось и не протекало, чтобы видеонаблюдение без которого сначала никуда, а потом и не нужно и т.п.
Кто-нибудь за этот бардак ответственность несёт?
Время вообще отдельная история...сейчас время говорить и мечтать, здесь и сейчас...
Не я тоже славянин и не люблю работать, но до сих пор 2/3 моего дохода от результата...
Кто же у нас отвечает за строительство развязки у штыков и этих вот переходов?
Как влияет на его доход сдача объектов в срок?
Ответы, правильные:
Никто,
Никак.
Ну а где их строить - есть самые очевидные места, и все о них прекрасно знают... Ну разве только начальство не в курсе. :)
В подземном спускаемся максимум на 3 метра, а в надземном минимум на 6 метров вверх- вниз, практически получается как на 3 этаж сходить , ну а про архуродство города надземниками уже писали...
Отредактировано: 06-02-2013, 10:39
Отредактировано: 06-02-2013, 10:41
Все зеленоградские внеуличные переходы строились последнее время в рамках больших проектов и отдельно там стоимость не отмечена.
Можно сколь угодно аппелировать (и в общем-то, справедливо) к разуму и соблюдений правил ПДД, но при этом просто совершенно недопустима сама по себе провокационная ситуация, когда человеку (да зимой, да зачастую с сумками) предлагается "на выбор" пройти от ТЦ до остановки по прямой с нарушением за полминуты или до неё же, но через 2 сфетофора и подземный переход в течение 5 минут.
В идеале бы, конечно, стоило провести подзмеку от -1 этажа ТЦ к остановке, но раз такого нет - надо бордюрами загораживать, иначе сейчас сугробы подтают - опять по 3-5 человек в минуту пойдут напрямик через дорогу, на свой риск и на страх водителей.
Почему с нарушением? На "Березке" разве ликвидировали светофор с фазой для пешеходов?
С Маргоритой полностью согласен. Это место давно уже просит своего решения. Неудобно ни водителям ни пешеходам. Удобно только ДПСникам. Постоянно там стригут за "не пропуск" пешеходов. Сладкое место...
Обсуждали уже в соседних тематических новостях конструкции пешеходных мостов и преимущества имеющегося открытого у флейты.
Хотя… такими темпами, скоро и наблюдать будет нечего.
"Особенности национального строительства".
Такая байка на тему большой стройки в Сочи. В одном из дворцов спорта (вроде в Айсберге) еще не сдана в эксплуатацию система канализации: все работает по временной схеме, чуть ли не вручную смывают...
Но должен был приехать Путин (вроде приехал как раз), а т.к. ничто человеческое ему не чуждо - решили заказать супер-пупер асенизаторскую машину, которая на это время будет качать дерьмо, создавая эффект работы системы водоотведения.
Дык вот: машина не смогла приехать вовремя и развернуть систему откачки, т.к. (!) застряла в пробке, пережидающей проезд кортежа Путина.
А вот тем, кто идут от ТЦ Панфиловский, чтобы попасть на остановку "Березку" в сторону города надо:
1. сначала пройти 50 м в другую сторону и перейти по светофору через 2-й Западный;
2. обойти подземный переход и зайти в него с обратной стороны;
3. выйдя из подземного перехода, еще раз по светофору перейти 2-й Западный (теперь уже со стороны ПОКа)
При том что есть соблазн пройти через 1-й Западный по прямой - ничто не перегорожено, и прямо "по ходу" к остановке. Что, к сожалению, многие и делают.
Не тот случай, когда нужно "учить на ошибках" - надо либо загораживать проход, либо делать ещё один поземный переход.
А бюджет - не самоцель. Он для того и нужен, чтобы сделать нашу жизнь комфортной.
Но принципиально внеуличные переходы - это для Зеленограда известный выход. Ведь плотность застройки такова, что на расширение трасс и прокладку новых рассчитывать не приходится. Значит выход один: оптимизировать движение там, где это можно сделать. И так, как это можно сделать.
Чем меньше светофоров, тем лучше. А сейчас, когда проявилась тенденция "две машины на семью", эта проблема в Зеленограде будет стоять очень остро.
И ради решения проблемы можно отчасти пожертвовать эстетикой городской среды. Кроме того, Центральный проспект ведь шедевром архитектурного решения не назовешь, не Растрелли строил :)
Ещё бы пару переходов (у кафе Лесного и у Берёзки) превратить бы в 4-х сторонние. Хотя это надо было делать при строительстве, а не сейчас.
А для пешеходов есть плюсы и минусы.
Стоять на светофоре и получать потоки грязи на ноги из под колес - приятного мало. И прыгать через лужи, и перебираться через снежные отвалы, оставшиеся после снегоуборочных машин - это все тоже не радует.
И что самое главное - это помнить: на переходах часто сбивают пешеходов. Безопасность важнее!!!
- Чиновник 1: Так как класть асфальт, чтобы осадки уходили в водостоки, чистить ливневку и убирать улицы мы не умеем, поэтому давайте построим подземные переходы!
- Чиновник 2: Нет, ведь дерьмо с улиц потечет вниз!
- Чиновник 1: Тогда давай надземные.
- Чиновник 2: Давай.
- Хор (жители, поют): да вы оху...ли! да вы оху...ли! да вы оху...ли!
И ради решения проблемы можно отчасти пожертвовать эстетикой городской среды.
Две машины на семью - это проблема семьи, а не города.
Эстетикой можно у себя дома, в квартире, жертвовать. А городскую среду и так уже прилично изуродовали псевдоархитекторы.
Какие ещё аргументы есть в префектуре?-)
крупные автомагистрали и железную дорогу. А городское пространство принадлежит всем горожанам, а не только тем, кто за рулем. Действительно, люди с колясками, с тяжелыми сумками или пожилые зеленоградцы за такую "заботу" спасибо не скажут. А будут с риском для жизни переходить по земле. Лучше бы привели в порядок уже построенный надземный переход через Ленинградку. Пришлось тут недавно им возпользоваться, пришла в ужас: весь засыпан мусором, который по весне еще и гнить начнет, стены уже разукрашены какими-то умельцами ( не поленились ведь специально туда залезть). А самое смешное - выходишь из перехода на стороне Зеленограда, а там даже тропинки нет, по которой идти. Так по колено в снегу и пробиралась вдоль шоссе. А ведь деньги кто-то освоил, возвели инженерное сооружение, теперь оно будет потихоньку приходить в негодность. Зачем тогда вообще строили?
вот это позиция префектуры.
Ее озвучил Антонович, который, если я не ошибаюсь, тоже имеет к ней какое-то отношение.
Иду значит, первый раз - да, это круто, любуюсь оргстеклом, сверху смотрю на машинки, красиво, расслабился - где как не расслабиться пешеходу, как на "внеуличном переходе" - начинается спуск, такой длинный пологий, и вот уже пошел по спуску .. и ..
.. дальше рассказывать? ..
чуть в живот не дала .. Audi, в упор, на полном ходу, еле отскочил, потом второе авто, третье, да на ещё вираже их заносит .. они как уходят виражом от лобового столкновения с пешеходами..
я от неожиданности чуть не поперхнулся .. ведь знал - нельзя расслаблятся в Зелеке! - этот внеуличный переход выводит пешеходов на встречное движение автомобилей.., причем пешеходы идут с ускорением по спуску, а автомобили идут на левые повороты..
100% там будут сбитые, если не поставить бетонный надолб
Ну и что? да ничего
юморно
А женщина у входа в детский мир - тоже специально неожиданно выпрыгнула из-за бордюра с коляской и сбила не повинную машину ?
Михаил Василенко: "Давно пора полностью разделить пешеходный и автотранспортный потоки... "
Точно! Вот и убрать за счет водителей все дороги под землю:) Пусть машинки там катаются - а в городе ляпота наступит! Дети гуляют-играют где хотят. Травка зеленеет в тех местах - где когда то мчались железные кони;) ... Цветы, деревья, шезлонги, бассейны...
- Чиновник 1: Так как класть асфальт, чтобы осадки уходили в водостоки, чистить ливневку и убирать улицы мы не умеем, поэтому давайте построим подземные переходы!
- Чиновник 2: Нет, ведь дерьмо с улиц потечет вниз!
- Чиновник 1: Прекрасно! Будет два в одном - канализация и подземный переход!
- Хор (жители, поют): да вы оху...ли! да вы оху...ли! да вы оху...ли!
- Чиновник 1(пораженный): О и прекрасный хор готов. Пусть поют на открытии.
Подземный переход - загаженный. Течет река говна. Народ в белом, в надувных лодках поют оду Префектуре.
- Чиновник 1 (удовлетворенно): Есть в подземном переходе своя эстетика. С надземного еще и плюнуть могут...
- Чиновник 2: Так - Можно сделать лестницы повыше. Лифт закрыть.. Ступени в лед закатать. А сверху и сбоку крыша - не плюнешь!
- Хор (жители, поют): да вы оху...ли! да вы оху...ли! да вы оху...ли!
Чиновник мелкий: Стараешься для них - стараешься - а они одну песню знают...
Просит рабочий класс,
Переходы убрать все к чёрту!
И водку по три шестьдесят два,
Не скупись, буржуазная морда!
Я вас любил, любовь ещё быть может,
В том переходе угасла не совсем,
Нет камер, а бродяги лёжа,
Там пахнут и печалят вас зачем?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6oJCCRLaMhk#!