70
Зеленоградских пешеходов собираются убрать во внеуличные переходы 05.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Рассмотреть возможность строительства пятнадцати новых надземных или подземных переходов в Зеленограде поручено Москомархитектуре. В течение двух месяцев проектировщики должны представить свои предложения.

Предлагается спроектировать 4 внеуличных перехода на Центральном проспекте, 2 на Сосновой аллее, 3 на улице Логвиненко, 3 в проезде 657 и по одному на улицах Новокрюковская, Каменка и в Савелкинском проезде. Зеленоградскому управлению градостроительного регулирования предстоит решить, где такие переходы нужны, где их возможно построить и какова стоимость этого строительства — на это отводится 1-2 месяца. Об этом сообщил заместитель мэра Марат Хуснуллин, посетивший в минувшую субботу Зеленоград. Чем вызваны такие масштабные планы Хуснуллин не объяснил.

Каждый внеуличный переход, безусловно, улучшает жизнь автомобилистов — им быстрей и безопасней передвигаться по дорогам без пешеходов. Станет ли лучше пешеходам — большой вопрос.

Обеспечить безопасность пешехода на дороге можно испытанными техническими и полицейскими средствами: светофорами и островками безопасности, дополнительным освещением и «лежачими полицейскими», автоматическим контролем проезда на красный свет и скорости. А каждый внеуличный переход создает пешеходу дополнительное неудобство. Не приходится говорить о комфорте пешехода, заставляя его подниматься без лифта или спускаться по обледеневшим ступеням.

Политика Москвы в отношении передвижения по городу туманна и может колебаться в зависимости от ведомственной принадлежности. Департамент культуры ратует за комфорт для пешеходов. Заммэра по транспорту хоть и намерен строить по 50 внеуличных переходов в год, но, видимо, имеет в виду только скоростные магистрали. А строителям, похоже, всё равно что строить — лишь бы строить.

Поддерживаете ли решения, убирающие пешеходов с дорог в надземные или подземные переходы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 489 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Иван Ремень
5 февраля 2013
От себя писать не буду, ибо предвзят. Родители пешеходы(55 лет) - поддерживают внеуличные переходы.
Идея отличная, но надо смотреть реальные предложения.
С трудом, допустим, представляю 4 надземных перехода на ул. Юности.
Или еще один подземный на перекрестке Злобина с Центральным (Алексеева). Там же всего 100 м с существующим будет.
А Центральный от ДМ до ТМ? Неужели стекляшки ставить? Изуродуют проспект. А на подземные денех хватит?
Иван Ремень
5 февраля 2013
Вот бы такой переход в Крюково со стороны нового города.
Жужков Жан
5 февраля 2013
А Центральный от ДМ до ТМ? Неужели стекляшки ставить? Изуродуют проспект. А на подземные денех хватит?
Поддерживаю мнение — те надземные, что сейчас строят убоги до нельзя.
Вы можете себе представить такие, например. в ЦАО?
Константин Антонович
5 февраля 2013
Как слушавший вживую, должен заметить, что есть одна ремарка, которую Смирнов зарядил прям с ходу, после слов зам.мэра и она очень важна в контексте, и без нее новость не совсем полна на мой взгляд. А сказал Смирнов следующее: что это планы на посмотреть и вместе все будут решать, где это надо, а где нет. Те без города никаких решений не будет! Можно с ходу сказать, где с огромной долпй вероятности строить не будут: на центральном - там коллектор идет, стоимость будет как у чугунного парохода, там парковки и заездные карманы впихнуть не смогли, там нужна полная реконструкция; 657 - кому они там нужны????? Савелкинский - да, но там только если сажать надземник на перешеек между бизнес-центром и торговым центром. Чтобы не было завышенных ожиданий у автолюбителей и напрасных опасений у пешеходов. Есть места где нужны внеуличные переходы, а есть места где они не нужны. В принципе, тк город должен быть удобным не только для машин.

Отредактировано: 05-02-2013, 23:41

Отредактировано: 05-02-2013, 23:43
Центральный гробить не нужно надземными, пжлста, пжлста, пжлста!

Жаль что переходы через жд вообще не рассматривают, ответ Смирнова по поводу перехода в Алабушево повеселил, особенно после упоминания следов зайцев на девственно чистом снеге на ОЭЗ.

Понятно, что ожд москве не подчиняется и все проекты в Питере нужно согласовывать, но хотя бы, блин, начните! 100 тысяч живет в новом городе, все раб места, бассейны, спортшколы, пляжи и пр., институты - все в старом. И всего 2 вонючих перехода в Крюково.

Очень просится переход "продолжение" Логвиненко с выходом на ул Панфилова , с корпуса 1824 туда же, на эстакаду можно было бы "довесить" тротуар...

Отредактировано: 05-02-2013, 23:42
Алексей Беговой
5 февраля 2013
Ребят, так можно и дров наломать! Не надо строить подземных и наземных пешеходных переходов у тех перекрёстков, на которых так или иначе сохранятся светофоры. А то и так бюджет тощий, да и смысла не будет, а лишь уродство одно.
Константин Антонович
5 февраля 2013
Центральный гробить не нужно надземными, пжлста, пжлста, пжлста!
с огромной вероятность. - не будет этого.
1) Это точно не надо на центральном - он должен остаться пешеходо-удобным. простой пример - подземник на остановке 1-й торговый: его сделали, но оставили в 70 метрах обычный регулируемый.
сделать на площади Юности подземник? это усложнить жизнь тысячам гуляющим горожан, это разгонять транспортный поток, это получить рост аварийности - т.к. там будут шастать через проезжую часть.
2) это может быть увязано только с полной реконструкцией, а это будет стоить космических денег.

3) из "просящихся" мест - это савелкинский, может быть один переход на пересечении Андреевки и Логвиненко. Больше, на лично мой взгляд, особых мест и нет больше. с учетом достраивающихся переходов на солнечной и в проекте на Гоголя.
все остальное будет искусственными преградами для перемещения пешеходов по городу, что сильно снизит комфорт для пешеходов (особенно в возрасте и с колясками с детьми) и велосипедистов.

Это мое мнение, которое буду высказывать. Если спросят:-)
Александр Эрлих
6 февраля 2013
есть одна ремарка, которую Смирнов зарядил прям с ходу, после слов зам.мэра и она очень важна в контексте, и без нее новость не совсем полна на мой взгляд. А сказал Смирнов следующее: что это планы на посмотреть и вместе все будут решать, где это надо, а где нет.
Так у нас и написано "Рассмотреть возможность строительства ..." и "...представить свои предложения".

Важно вот что. Там потом Хуснуллин сказал, что нет обратной связи и плохо информируют жителей о градостроительных намерениях: " Мы нередко смотрим на проблему своими глазами, и не всегда наше мнение совпадает с интересами жителей".

А что здесь видит житель - непонятно откуда появляется необходимость срочно "рассмотреть" вопрос о большом количестве переходов. Причем, вопрос уже явно рассмотрен в каком-то объеме - иначе бы заммэра не зачитывал бы по бумажке названия конкретных улиц с количеством переходов.

Это что такое? Это кто задал этот вопрос? Это кто подуснул Хуснуллину эту бумажку? Это что за игры такие дурацкие? Так дела не делают...

PS: согласен в целом с вашим сообщение №10.
|Больше, на лично мой взгляд, особых мест и нет больше. с учетом достраивающихся переходов на солнечной и в проекте на Гоголя.

А на Сосновой? С учетом расширения московского проспекта и строящейся связки с новой лениградкой, расширением озерной-солнечной и нежеланием устраивать объездную дорогу через фирсановское шоссе-вдоль ожд-малино- проезд 657 Сосновую аллею необходимо будет в скором времени переводить в разряд высоскоростной магистрали.

Странно что про Московский проспект ничего не пишут...

|Это что такое? Это кто задал этот вопрос? Это кто подуснул Хуснуллину эту бумажку? Это что за игры такие дурацкие?

прям мои мысли:))
qwerty qwerty
6 февраля 2013
Если сделаете с лифтами для всех пассажиров, а не только маломобильных, то я только за! А так-ходить и убиваться по нечищеным ступенькам гораздо опаснее, чем на зеленый свет пешеходного перехода наземного!!!!
qwerty qwerty
6 февраля 2013
А так-ходить и убиваться по нечищеным ступенькам гораздо опаснее, чем на зеленый свет пешеходного перехода наземного!!!!
Последние пару дней это особенно показали
qwerty qwerty
6 февраля 2013
Так что я против наземников ))
Господь Бог
6 февраля 2013
в крюково нужно убрать все наземные переходы
|в крюково нужно убрать все наземные переходы

А машины не хотите убрать? Считаем в Крюково количество пешеходов и количество машин, понимаем у кого "подавляющее численное преимущество", улучшаем жизнь большинства.
Это точно не надо на центральном - он должен остаться пешеходо-удобным.

Центральный неудобен для пешеходов с тех пор, как его через пень-колоду адаптировали для подъезжающих к магазинам и нескольких десятков паркующихся местных жителей.

там парковки и заездные карманы впихнуть не смогли, там нужна полная реконструкция;
А зачем? Москва отдает приоритет пешеходам и ОТ, а у Зеленограда свой путь?
Там ведь, кроме машин на тротуаре, пешеходам ничего не мешает.

[quoteсделать на площади Юности подземник? это усложнить жизнь тысячам гуляющим горожан][/quote]

Как подземный переход может осложнить жизнь "гуляющим"? Непонятно.

это разгонять транспортный поток, это получить рост аварийности - т.к. там будут шастать через проезжую часть.


Мэр Москвы ради борьбы с пробками газетные киоски сносит, а у Зеленограда все-таки свой путь - сделать все чтоб не ехали, а ползли - так безопасней?

Это мое мнение, которое буду высказывать. Если спросят:-)

Пусть у горожан спрашивают. Достаточно уже отсебятины.
Северный Дачник
6 февраля 2013
Переходы нужны, т.к количество машин, к сожалению, увеличивается.
А так-ходить и убиваться по нечищеным ступенькам гораздо опаснее
А для решения этой проблемы надо над тёплыми ступеньками крыши сделать, хотя бы из поликарбоната :)))
|Переходы нужны, т.к количество машин, к сожалению, увеличивается


"Загнивающий запад", 1990 год: "чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постулат_Льюиса-Могриджа

70е (!) годы : "при наличии общественного транспорта, увеличение пропускной способности дорог общего пользования приводит к ухудшению дорожной обстановки" - следствие из http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Доунса-Томсона

«Во всем мире города стали отбирать
пространство у автомобилей и возвращать его людям.
Этот процесс происходит последние 20–30 лет». Цитата из http://clck.ru/0yxk3


А у нас свои, русские грабли, конечно же. Нам их грабли не указ!
"Загнивающий запад", 1990 год: "чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постулат_Льюиса-Могриджа


Мартина Могриджа после этого эпохального откровения больше не звали планировать, и он преспокойно удалился в деревню?
Игорь Иванов
6 февраля 2013
Верит народ сказкам.

Желающих пропиариться на развязках и переходах, скажем мягко: несколько.

Кто отвечает и чем и на что рассчитывает если это будет построено.
Ф.И.О. плиз и детали.

Нет такого ФИО, а с чего тогда это построится?
От массовой веры и хотелок?
Фрези Грант
6 февраля 2013
Если по всему городу будут строить такие же убожества, как и у префектуры, то лучше подземные переходы. Всякий раз удивляемся, кто это спроектировал, руки ему оторвать.
Игорь Иванов
6 февраля 2013
лучше подземные переходы.
Конечно лучше для всех говорить о подземных.
У нас ведь Венеция, вид жалко портить.
Властям удобней - они не будут новой сказки придумывать, с удовольствием втянутся, потом, через годик предложат нарисовать проект и посчитать сколько это стоит и в финале:
Дороговато, денег нетути:)
Валерий .....
6 февраля 2013
Подземные пешеходные переходы по себестоимости дешевле , эстетичнее , удобнее для пешеходов с ограниченными возможностями , инвалидов , и в техническом ослуживании их надо строить , надземные подходят больше для автомагистралей .
Ольга Магнитская
6 февраля 2013
Нельзя уродовать город надземными переходами! Где единая градостроительная концепция? Что за чушь, строить тогда и то, что по средствам (которые зачастую при этом куда-то растворяются).
Однозначно, необходим переход под железной "дорогой жизни". Электрички - наше "светлое будущее", большая часть горожан активно ими пользуется, а существующие переходы - позорище.
Кроме того, для построенных на Панфиловском подземных переходах необходимы камеры наблюдения и службы наведения порядка. Опять там испачканные стены и бомжи.
Если относиться к городу, как к своему дому - приоритеты очевидны. Не будет нормальный человек прорубать в квартире новые двери и окна, когда захламлены старые.
Игорь Иванов
6 февраля 2013
Подземные пешеходные переходы по себестоимости дешевле
Из серии: глобальное потепление и телепортация:)
Из серии расчеты на коленке:
подземный всегда дороже наземного, минимум с коэффициентом 1,5.
Жужков Жан
6 февраля 2013
Это что такое? Это кто задал этот вопрос? Это кто подуснул Хуснуллину эту бумажку? Это что за игры такие дурацкие? Так дела не делают…
«зарядил прям с ходу» — олегпоповщина какая-то, без цирковой клоунады у нас никуда.
подземный всегда дороже наземного, минимум с коэффициентом 1,5
Я не строитель, но мне кажется, что слабый коэффициент берёте, за то время, что у нас в городе переход строят, мой папа заводы строил. А если посмотреть на миэтовский, который до сих пор не доделан…

Хоть один переход подземный в городе нормально сделан? Чтобы без недоделок, чтобы был принят на баланс кем надо, чтобы там ничего не отваливалось и не протекало, чтобы видеонаблюдение без которого сначала никуда, а потом и не нужно и т.п.

Кто-нибудь за этот бардак ответственность несёт?
Игорь Иванов
6 февраля 2013
Я не строитель, но мне кажется, что слабый коэффициент берёте, за то время
Это коэффициент к деньгам, а не времени...

Время вообще отдельная история...сейчас время говорить и мечтать, здесь и сейчас...

Не я тоже славянин и не люблю работать, но до сих пор 2/3 моего дохода от результата...

Кто же у нас отвечает за строительство развязки у штыков и этих вот переходов?
Как влияет на его доход сдача объектов в срок?
Ответы, правильные:
Никто,
Никак.
Ветер Северный
6 февраля 2013
А Я, лично за переходы вообще и над земные в частности. Во первых потому, что меня один раз машина сбивала на пешеходном переходе,и никому такого удовольствия не пожелаю. Хрен с ними со ступеньками, за то живой и не три месяца в больнице. А почему над земные? А потому, что они на виду - это раз. Большой разницы между подземными и над земными нет. В подземный сначала спускаться, потом подниматься, в надземный наоборот - это два. То, что они на виду народ дисциплинирует. Уж по крайней мере там сортиром вонять не будет - это три.
Ну а где их строить - есть самые очевидные места, и все о них прекрасно знают... Ну разве только начальство не в курсе. :)
|В подземный сначала спускаться, потом подниматься, в надземный наоборот

В подземном спускаемся максимум на 3 метра, а в надземном минимум на 6 метров вверх- вниз, практически получается как на 3 этаж сходить , ну а про архуродство города надземниками уже писали...

Отредактировано: 06-02-2013, 10:39

Отредактировано: 06-02-2013, 10:41
Жужков Жан
6 февраля 2013
А потому, что они на виду - это раз.
В случае с этими убогими переходами — это как раз серьёзный минус.
Уж по крайней мере там сортиром вонять не будет - это три.
для того чтобы дурно не пахло, надо там своевременно убирать. Даже в сортирах, где следят за чистотой, не воняет.
Это коэффициент к деньгам, а не времени...
А есть у кого-нибудь сравнительная таблица: во сколько обошёлся городу каждый переход и сколько строился по времени?
Маргарита Олеговна
6 февраля 2013
В Крюково срочно надо делать переход, могли бы продлить те, которые уже есть! А там не пешеходы, а стадо баранов бегает кто когда хочет, не собираются, а просто прут! И по сторонам им не надо смотреть, они же правы всегда!!!! Только кто-кого давит?????
Жужков Жан
6 февраля 2013
Маргарита, куда «продлить»?
Александр Эрлих
6 февраля 2013
А есть у кого-нибудь сравнительная таблица: во сколько обошёлся городу каждый переход и сколько строился по времени?
В среднем по Москве говоря о 80 миллионах за подземный переход. Понятно, что стоимость может сильно меняться, если, к примеру, под землей коммуникации, которые надо перекладывать.

Все зеленоградские внеуличные переходы строились последнее время в рамках больших проектов и отдельно там стоимость не отмечена.
Валерий Гусев
6 февраля 2013
Господа, вопрос, какие переходы нужны и где их строить, справедливый, дискуссионный, но вряд ли быстрорешаемый. А вот на Берёзке нужно что-то делать срочно, тем более что первый серьёзный случай уже произошел.
Можно сколь угодно аппелировать (и в общем-то, справедливо) к разуму и соблюдений правил ПДД, но при этом просто совершенно недопустима сама по себе провокационная ситуация, когда человеку (да зимой, да зачастую с сумками) предлагается "на выбор" пройти от ТЦ до остановки по прямой с нарушением за полминуты или до неё же, но через 2 сфетофора и подземный переход в течение 5 минут.
В идеале бы, конечно, стоило провести подзмеку от -1 этажа ТЦ к остановке, но раз такого нет - надо бордюрами загораживать, иначе сейчас сугробы подтают - опять по 3-5 человек в минуту пойдут напрямик через дорогу, на свой риск и на страх водителей.
Валерий Гусев

Почему с нарушением? На "Березке" разве ликвидировали светофор с фазой для пешеходов?
Ветер Северный
6 февраля 2013
спускаемся максимум на 3 метра, а в надземном минимум на 6 метров вверх- вниз
Напомнили анекдот про съезд алкоголиков, которые решали пить нужно больше или пить нужно меньше. Пришли к согласию, что пить нужно. :) Мне кажется, что тут дело не в высоте, а в конструкции. Если нужно резкий подъем, то нужно делать бегущие дорожки и эскалаторы, а если можно обойтись плавным подъемом, то по другому решать эти вопросы... Понимаете, тут ведь как... в больнице все равно хуже, да и в морг место не увеселительное...
для того чтобы дурно не пахло, надо там своевременно убирать.
Для того, что бы дурно не пахло нужно не гадить... Это как минимум. Согласитесь, что на стеклянной освещенной эстакаде это мало кому в голову придёт... Ну и смотреть по сторонам на город с высоты интересней, чем наблюдать кафельные стены...

С Маргоритой полностью согласен. Это место давно уже просит своего решения. Неудобно ни водителям ни пешеходам. Удобно только ДПСникам. Постоянно там стригут за "не пропуск" пешеходов. Сладкое место...

Жужков Жан
6 февраля 2013
спускаемся максимум на 3 метра, а в надземном минимум на 6 метров вверх- вниз
…Мне кажется, что тут дело не в высоте, а в конструкции.
Школьный курс физики позабыли уже? Механика, работа, потенциальная энергия etc.
Для того, что бы дурно не пахло нужно не гадить... Это как минимум. Согласитесь, что на стеклянной освещенной эстакаде это мало кому в голову придёт...
Я настаиваю: как минимум — именно убирать!
Ну и смотреть по сторонам на город с высоты интересней, чем наблюдать кафельные стены...
Удовольствие сомнительное, на большого любителя — наблюдать город через мутное остекление.

Обсуждали уже в соседних тематических новостях конструкции пешеходных мостов и преимущества имеющегося открытого у флейты.

Хотя… такими темпами, скоро и наблюдать будет нечего.
Игорь Иванов
6 февраля 2013
Давайте веселей.
"Особенности национального строительства".

Такая байка на тему большой стройки в Сочи. В одном из дворцов спорта (вроде в Айсберге) еще не сдана в эксплуатацию система канализации: все работает по временной схеме, чуть ли не вручную смывают...
Но должен был приехать Путин (вроде приехал как раз), а т.к. ничто человеческое ему не чуждо - решили заказать супер-пупер асенизаторскую машину, которая на это время будет качать дерьмо, создавая эффект работы системы водоотведения.
Дык вот: машина не смогла приехать вовремя и развернуть систему откачки, т.к. (!) застряла в пробке, пережидающей проезд кортежа Путина.
Северный Дачник
6 февраля 2013
Есть альтернатива пешеходным переходам(и надземным, и подземным) - почти полностью пешеходный город, только с общественным транспортом :)))
Валерий Гусев
6 февраля 2013
Почему с нарушением? На "Березке" разве ликвидировали светофор с фазой для пешеходов?
Светофор с фазой для пешеходов сейчас только на 2-х маленьких переходах через 2-й Западный, переход через 1-й Западный только подземный. Те кто идут от самой Березки ещё ладно - "подземка по пути", хотя попадают они по ней не к остановке, а на тот самый переход со светофором через 2-й Западный.
А вот тем, кто идут от ТЦ Панфиловский, чтобы попасть на остановку "Березку" в сторону города надо:
1. сначала пройти 50 м в другую сторону и перейти по светофору через 2-й Западный;
2. обойти подземный переход и зайти в него с обратной стороны;
3. выйдя из подземного перехода, еще раз по светофору перейти 2-й Западный (теперь уже со стороны ПОКа)
При том что есть соблазн пройти через 1-й Западный по прямой - ничто не перегорожено, и прямо "по ходу" к остановке. Что, к сожалению, многие и делают.
Не тот случай, когда нужно "учить на ошибках" - надо либо загораживать проход, либо делать ещё один поземный переход.
Светофор с фазой для пешеходов сейчас только на 2-х маленьких переходах через 2-й Западный, переход через 1-й Западный только подземный.
Ничего не понял. На проспекте ген. Алексеева , напротив остановки "Березка", откуда идут автобусы в центр и в Крюково, есть светофор, установленный на перекрестке с 2-м западным проездом. Там всегда был регулируемый пешеходный переход. Его ликвидировали что ли? Зачем? Дурдом.
Лидия Павловна
6 февраля 2013
Ребят, так можно и дров наломать! Не надо строить подземных и наземных пешеходных переходов у тех перекрёстков, на которых так или иначе сохранятся светофоры. А то и так бюджет тощий, да и смысла не будет, а лишь уродство одно.
Так ведь если переходы построят, то и светофоры снимут. Для того и строят.
А бюджет - не самоцель. Он для того и нужен, чтобы сделать нашу жизнь комфортной.
чтобы сделать нашу жизнь комфортной
Чью именно жизнь делают комфортней в этом случае?
Иван Маховский
6 февраля 2013
Позиция префектуры по этому вопросу абсолютно разумна. Надо выяснить, где можно и нужно строить переходы, а где не стоит. Можно потом провести открытые слушания.
Но принципиально внеуличные переходы - это для Зеленограда известный выход. Ведь плотность застройки такова, что на расширение трасс и прокладку новых рассчитывать не приходится. Значит выход один: оптимизировать движение там, где это можно сделать. И так, как это можно сделать.
Чем меньше светофоров, тем лучше. А сейчас, когда проявилась тенденция "две машины на семью", эта проблема в Зеленограде будет стоять очень остро.
И ради решения проблемы можно отчасти пожертвовать эстетикой городской среды. Кроме того, Центральный проспект ведь шедевром архитектурного решения не назовешь, не Растрелли строил :)
Александр Аганичев
6 февраля 2013
У префектуры построить переход к Флейте - хорошее и нужное дело. На площади Юности тоже бы убрать переходы под землю и уже чего-то сделать более человеческое с развязкой.

Ещё бы пару переходов (у кафе Лесного и у Берёзки) превратить бы в 4-х сторонние. Хотя это надо было делать при строительстве, а не сейчас.
Иван Маховский
6 февраля 2013
Чью именно жизнь делают комфортней в этом случае?

Автомобилистов - уж точно комфортней.
А для пешеходов есть плюсы и минусы.
Стоять на светофоре и получать потоки грязи на ноги из под колес - приятного мало. И прыгать через лужи, и перебираться через снежные отвалы, оставшиеся после снегоуборочных машин - это все тоже не радует.
И что самое главное - это помнить: на переходах часто сбивают пешеходов. Безопасность важнее!!!
отчасти пожертвовать эстетикой городской среды
Чем меньше светофоров, тем лучше
Спасибо за разъяснение позиции префектуры. Там действительно так думают? Кто? Можно пофамильно?
Можно потом провести открытые слушания
А можно и не проводить?
Надо выяснить, где можно и нужно строить переходы, а где не стоит
Так уже ведь решили где, назвали места. Теперь так - посчитают где какой может примерно стоить, где какой можно впихнуть, прикинут свободные деньги, обсудят условия с видными представителями стройкомплекса столицы, ну и дальше по известной схеме.
не Растрелли строил
Да-да - архитектор расстрелян. Слышали...
Стоять на светофоре и получать потоки грязи на ноги из под колес - приятного мало. И прыгать через лужи, и перебираться через снежные отвалы, оставшиеся после снегоуборочных машин - это все тоже не радует.
Пишу сценарий пьесы:

- Чиновник 1: Так как класть асфальт, чтобы осадки уходили в водостоки, чистить ливневку и убирать улицы мы не умеем, поэтому давайте построим подземные переходы!
- Чиновник 2: Нет, ведь дерьмо с улиц потечет вниз!
- Чиновник 1: Тогда давай надземные.
- Чиновник 2: Давай.
- Хор (жители, поют): да вы оху...ли! да вы оху...ли! да вы оху...ли!
А сейчас, когда проявилась тенденция "две машины на семью", эта проблема в Зеленограде будет стоять очень остро.
И ради решения проблемы можно отчасти пожертвовать эстетикой городской среды.


Две машины на семью - это проблема семьи, а не города.
Эстетикой можно у себя дома, в квартире, жертвовать. А городскую среду и так уже прилично изуродовали псевдоархитекторы.
И что самое главное - это помнить: на переходах часто сбивают пешеходов. Безопасность важнее!!!
Ну прямо по анекдоту - "а дустом вы их не пробовали"?

Какие ещё аргументы есть в префектуре?-)
Иван Маховский
6 февраля 2013
Спасибо за разъяснение позиции префектуры. Там действительно так думают? Кто? Можно пофамильно?
Игнат, это конечно очень лестно и приятно, что Вы считаете меня рупором власти. Но я не имею никакого отношения к префектуре и не уполномочен озвучивать ее позицию. Жаль, что приходится это разъяснять.
Но я не имею никакого отношения к префектуре и не уполномочен озвучивать ее позицию
Вы написали "позиция префектуры по этому вопросу абсолютно разумна" и я решил, что вам позиция префектуры известна. Потому что я ее больше нигде не видел.
Елена Кузнецова
6 февраля 2013
Надземные переходы оправданы только для перехода через
крупные автомагистрали и железную дорогу. А городское пространство принадлежит всем горожанам, а не только тем, кто за рулем. Действительно, люди с колясками, с тяжелыми сумками или пожилые зеленоградцы за такую "заботу" спасибо не скажут. А будут с риском для жизни переходить по земле. Лучше бы привели в порядок уже построенный надземный переход через Ленинградку. Пришлось тут недавно им возпользоваться, пришла в ужас: весь засыпан мусором, который по весне еще и гнить начнет, стены уже разукрашены какими-то умельцами ( не поленились ведь специально туда залезть). А самое смешное - выходишь из перехода на стороне Зеленограда, а там даже тропинки нет, по которой идти. Так по колено в снегу и пробиралась вдоль шоссе. А ведь деньги кто-то освоил, возвели инженерное сооружение, теперь оно будет потихоньку приходить в негодность. Зачем тогда вообще строили?
Иван Маховский
6 февраля 2013
Как слушавший вживую, должен заметить, что есть одна ремарка, которую Смирнов зарядил прям с ходу, после слов зам.мэра и она очень важна в контексте, и без нее новость не совсем полна на мой взгляд. А сказал Смирнов следующее: что это планы на посмотреть и вместе все будут решать, где это надо, а где нет. Те без города никаких решений не будет! Можно с ходу сказать, где с огромной долпй вероятности строить не будут: на центральном - там коллектор идет, стоимость будет как у чугунного парохода, там парковки и заездные карманы впихнуть не смогли, там нужна полная реконструкция; 657 - кому они там нужны????? Савелкинский - да, но там только если сажать надземник на перешеек между бизнес-центром и торговым центром. Чтобы не было завышенных ожиданий у автолюбителей и напрасных опасений у пешеходов. Есть места где нужны внеуличные переходы, а есть места где они не нужны. В принципе, тк город должен быть удобным не только для машин.
Игнат,
вот это позиция префектуры.
Ее озвучил Антонович, который, если я не ошибаюсь, тоже имеет к ней какое-то отношение.
Dmitri2A ...
6 февраля 2013
Решил тут пройти по "внеуличному переходу", от 6-ого мкр. в сторону Дворца Культуры.

Иду значит, первый раз - да, это круто, любуюсь оргстеклом, сверху смотрю на машинки, красиво, расслабился - где как не расслабиться пешеходу, как на "внеуличном переходе" - начинается спуск, такой длинный пологий, и вот уже пошел по спуску .. и ..

.. дальше рассказывать? ..

чуть в живот не дала .. Audi, в упор, на полном ходу, еле отскочил, потом второе авто, третье, да на ещё вираже их заносит .. они как уходят виражом от лобового столкновения с пешеходами..

я от неожиданности чуть не поперхнулся .. ведь знал - нельзя расслаблятся в Зелеке! - этот внеуличный переход выводит пешеходов на встречное движение автомобилей.., причем пешеходы идут с ускорением по спуску, а автомобили идут на левые повороты..

100% там будут сбитые, если не поставить бетонный надолб

Ну и что? да ничего
юморно


Михаил Василенко
6 февраля 2013
Давно пора полностью разделить пешеходный и автотранспортный потоки... И убрать из ПДД безусловную вину водителя при наезде на пешехода... тем более если пешеход появится на дороге в неположенном месте. Пусть переходит на свой страх и риск... Никакой водитель специально давить человека не станет по умолчанию!
Сергей Иванов
6 февраля 2013
один переход в черную грязь второй в юрлово и жизнь наладится))))))))))
Александр Аганичев
6 февраля 2013
один переход в черную грязь второй в юрлово и жизнь наладится))))))))))
От префектуры? ;)
Сергей Тимофеев
6 февраля 2013
Михаил Василенко: "Никакой водитель специально давить человека не станет по умолчанию!"

А женщина у входа в детский мир - тоже специально неожиданно выпрыгнула из-за бордюра с коляской и сбила не повинную машину ?

Михаил Василенко: "Давно пора полностью разделить пешеходный и автотранспортный потоки... "
Точно! Вот и убрать за счет водителей все дороги под землю:) Пусть машинки там катаются - а в городе ляпота наступит! Дети гуляют-играют где хотят. Травка зеленеет в тех местах - где когда то мчались железные кони;) ... Цветы, деревья, шезлонги, бассейны...
Сергей Тимофеев
6 февраля 2013
Игнат - можно чуток добавлю в пьесу?:)

- Чиновник 1: Так как класть асфальт, чтобы осадки уходили в водостоки, чистить ливневку и убирать улицы мы не умеем, поэтому давайте построим подземные переходы!
- Чиновник 2: Нет, ведь дерьмо с улиц потечет вниз!
- Чиновник 1: Прекрасно! Будет два в одном - канализация и подземный переход!
- Хор (жители, поют): да вы оху...ли! да вы оху...ли! да вы оху...ли!
- Чиновник 1(пораженный): О и прекрасный хор готов. Пусть поют на открытии.

Подземный переход - загаженный. Течет река говна. Народ в белом, в надувных лодках поют оду Префектуре.

- Чиновник 1 (удовлетворенно): Есть в подземном переходе своя эстетика. С надземного еще и плюнуть могут...
- Чиновник 2: Так - Можно сделать лестницы повыше. Лифт закрыть.. Ступени в лед закатать. А сверху и сбоку крыша - не плюнешь!
- Хор (жители, поют): да вы оху...ли! да вы оху...ли! да вы оху...ли!

Чиновник мелкий: Стараешься для них - стараешься - а они одну песню знают...
Иван Маховский
6 февраля 2013
в крюково нужно убрать все наземные переходы
Омар Хайам сказал: Видно ты перепил, всемогущий Господь!
Жужков Жан
6 февраля 2013
Или в словами Йоды: Перепил ли ты, юный падаван, что переходы убрать все просишь нас?
Жужков Жан
6 февраля 2013
Маяковский:

Просит рабочий класс,
Переходы убрать все к чёрту!
И водку по три шестьдесят два,
Не скупись, буржуазная морда!
Жужков Жан
6 февраля 2013
А.С.Пушкин:

Я вас любил, любовь ещё быть может,
В том переходе угасла не совсем,
Нет камер, а бродяги лёжа,
Там пахнут и печалят вас зачем?


Северный Дачник
7 февраля 2013
Точно! Вот и убрать за счет водителей все дороги под землю:) Пусть машинки там катаются - а в городе ляпота наступит! Дети гуляют-играют где хотят. Травка зеленеет в тех местах - где когда то мчались железные кони;) ... Цветы, деревья, шезлонги, бассейны...
Идея хороша :))) только водители против будут. Думаю, лучше наоборот - город под землю, а на верху одна федеральная трасса "Калининград(кёниксберг) - Владивосток", шириной от Нарьян-Мара до Грозного. Правда, если по обочине объезжать, то это будет, уже, не нарушение ПДД, а нарушение госграницы
А не лучше ли "убрать" уважаемых понаехавших)),ехали бы вы по домам,дорогие гости,глядишь и не возникало бы подобных проблем.
А не лучше ли "убрать" уважаемых понаехавших))
Сейчас набегут и будут рассказывать о конституционных правах. :)
Сейчас набегут и будут рассказывать о конституционных правах. :)
конституционные права это конечно хорошо,но...города и сёла по всей необъятной матушке РоИссИ вымерают без вас,покинувших свою малую Родину,не оставляйте её одну,возвращайтесь домой,прощайтесь с гадкой и негостеприимной мАсквой...
ааа... Глаз
7 февраля 2013
little green
11 февраля 2013
Город для людей ≠ город для автомобилистов

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран