«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК) заняла второе место среди 26 аналогичных дочерних компаний РЖД по итогам работы за 2012 год. Рейтинг рассчитывался по нескольким критериям, в том числе учитывалось качество обслуживания пассажиров, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе МТ ППК.
26-ти региональным пригородным пассажирским компаниям (ППК) переданы в аренду электропоезда, в их ведении перевозки и продажа проездных билетов. Остальные структуры ОАО «РЖД» отвечают за работоспособность инфраструктуры в пригородном железнодорожном сообщении. Деятельность ППК оценивается по нескольким критериям. В их числе качество обслуживания пассажиров (удельное количество жалоб и благодарностей, поступивших в единый информационно-сервисный центр РЖД, выполнение графика движения электричек), текучесть кадров в компании, качество использования основных фондов (это, например, производительность подвижного состава, коммерческая эффективность использования платформ), финансовые результаты (выполнение плана по выручке, доходам, уровень задолженности, прибыльность или убыточность). Победителем рейтинга стала «Центральная пригородная пассажирская компания», крупнейший российский пригородный перевозчик, работающий на Московском железнодорожном узле, — это все направления, кроме Ленинградского. На Ленинградском направлении, от Москвы до станции Бологое (в частности, на участке Москва — Крюково), пассажиров из Москвы в электропоездах возит «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», занявшая второе место в рейтинге. На третьем — «Пермская пригородная компания».
Около 40% расходов пригородных компаний — это платежи РЖД за обслуживание инфраструктуры. Пригородные перевозки убыточны, часто заявляет руководство железной дороги и ППК. В частности, об этом в интервью Zelenograd.ru рассказал генеральный директор МТ ППК Игорь Иванов. Это означает долги перед РЖД. При этом в прошлом году компания в два раза снизила кредиторскую задолженность, а в нынешнем планирует погасить её полностью. Достичь этого удалось за счет увеличения пассажиропотока и объема выручки. В 2012 году количество перевезенных и оплативших проезд пассажиров, возросло по сравнению с позапрошлым годом на 15%. Этому способствовало появление новых билетных касс и экспресс-поездов. При этом, подчеркнули в компании, Тверская область могла компенсировать только около трех процентов убытков (тарифы на проезд в пригодном сообщении назначаются регионами, убытки от пассажирских перевозок покрываются ими же).
Наибольшее увеличение пассажиропотока произошло на участке Крюково— Москва: за два года рост составил более 30%.
Доходы МТ ППК возросли в прошлом году на 12%, объем платной выручки — на 18%. В этом году компания планирует увеличить доход на 7%. За счет чего, не уточняется. Недавно президент РЖД Владимир Якунин в ходе сетевого селекторного сообщил, что регионы РФ в 2013 году заложили в своих бюджетах менее половины суммы, необходимой для компенсации выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний от государственного регулирования. Ожидаемые общие убытки от пригородных перевозок в 2013 году оцениваются в 18,5 миллиарда рублей.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Толпе ожидающих, при этом, не забывают принести извинения и с особым цинизмом объявить, что на станции ведется перронный контроль. :)
Я в эту опоздавшую собаку не полез. Крюковская через 10 мин. пошла.
Перронный контроль отменен по закону. Нах законы. Стоят, проверяют. Причем по-идиотически в Крюково только со стороны нового города. Что мешает деньги, которые идут на зарплаты этим горе-контролерам, направить в другое русло?
В вагонах бегущая строка ..."московской тверской пригородной компании требуются на работу: по ремонту подвижного состава, помашиниста электропоезднист электропоезда"... Прямо так и написано! О чем это говорит?
"Спасибо что воспользовались услугами московской тверской пригородной компании"...Смешно. А еще есть какие варианты?
Впрочем, возможно я просто не видела остальные объекты "26 аналогичных дочерних компаний РЖД". Вероятно там совсем ужас нечеловеческий.
Ну а уж про гадящих пассажиров - так это вопрос напрямую к пассажирам.