Прокладка дополнительных рельсов до Химок позволит разделить пути для высокоскоростного «Сапсана» и пригородных электричек — движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в том числе в часы «пик». В результате сократится время вынужденных стоянок и общее время в пути следования пригородных составов. На реализацию проекта в 2013 году ОАО «РЖД» планирует направить 5 миллиардов рублей, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
В этом году планируется ввести в эксплуатацию железнодорожные пути и открыть движение на участках Москва Товарная — Ховрино и Ховрино — Химки. По окончании ремонтных работ будут открыты новые пассажирские платформы Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино.
Первый этап строительства обошелся в 1,7 млрд рублей. Были возведены подпорные стенки на станциях Ховрино и Петровско-Разумовская, устроен свайно-эстакадный мост, вынесен газопровод возле платформы Останкино. В 2012 году на реализацию второго этапа стройки (Москва — Химки) было направлено 5 млрд рублей — на эти деньги произвели работы по отсыпке земляного полотна, устройству железнодорожного путепровода, стрелочных переводов, укладке рельсошпальной решетки. Сейчас на станции Ховрино ведутся подготовительные работы (заготовка материалов) для переустройства путей.
Прокладку рельсов «задержало» Круговое паровозного депо на Ленинградском вокзале — стройка уперлась в исторический памятник весной 2011 года. Вскоре руководство РЖД заявило, что снос части депо ведется законно и необходим для строительства
Общая стоимость проекта «Строительство
Конечно не с Антоновичем:)
4-й путь не олимпийский объект, можно не спешить. А Собянин к РЖД какое отношение имеет?
Уж больно близко и параллельно рельсам ковыряют. :)
Стахановская атрибутика внушает оптимизм.
Замечены ковыряния у Планерной, то ли грунт под 4-й путь возят, то ли новую развязку на Ш-2 строить начинают.
Люди всякое пишут. Вот, к примеру, Владислав_М уверен, что всё доработано.
А я хотел посмотреть на фотографии: так ли это?
От Химок до Крюково не сделано (ни начато) ничего, а там не мало мостиков (через овраги) нужно будет.
Грунт разрабатывают ПЕРЕД планерной (со стороны НовПодр), а на указанной дистанции проведены "анти-озеленительные" работы: срезан кустарник, попилены стволы.
Кроме того, платформа Планерная (из Москвы), теперь деревянная.
...сегодня вновь в 6 утра наблюдал ползающего по огромной куче земли бульдозера, и томящихся в ожидании самосвалов.