Эти маршруты связывают Зеленоград и станции московского метрополитена. Автобус 707 следует от Новокрюковской улицы до метро «Сходненская», 460 — из 16 микрорайона до метро «Тушинская», 479 — из 14 микрорайона также до «Тушинской». Проезд по Зеленограду в этих маршрутах стоит 30 рублей независимо от количества остановок. Одновременно был запущен новый маршрут № 400т «Мосгортранса», следующий от остановки «16 микрорайон» до метро «Тушинская». «Специалисты компании регулярно проводят мониторинг маршрутной сети и могут регулировать тарифы, исходя из экономической целесообразности», — прокомментировали новшество в компании «Автолайн. Также здесь отметили, что запуск нового маршрута «Мосгортранса», фактически дублирующего схему движения
Таким образом, проезд в маршрутах коммерческого перевозчика в данный момент обходится для пассажиров (кроме льготников) дешевле, чем в государственном предприятии «Мосгортранс». Билет на одну поездку в
Ранее в компании «Авто-Вояж», обслуживающей зеленоградские маршруты «Автолайна», сообщили, что автобус 479 изменит схему движения: конечной станет остановка возле метро «Пятницкое шоссе», посадка пассажиров будет происходить в «старом» городе, на Центральном проспекте. Эти планы сохраняются, подтвердили Zelenograd.ru в компании, сейчас измененный маршрут проходит согласование в столичном департаменте транспорта. Скорее всего, автобус пойдет по новой схеме в марте.
Иван РеменьИван РеменьПретензии к перевозчику выглядят как попытки обязать владельцев машин просто так всех возить(хотя на добровольной основе это хорошая практика, сам всегда девушек подвожу: мужиков рискованно, можно здоровьем поплатиться)
Не совсем так. Каждый маршрут утверждается властями города, в департаменте транспорта, кажется. Там и могут предъявлять требования к условиям перевозок: орпеделять остановки, режим движения, количество льготных мест. Так что дествительно интересно, с чего бы сократили льготные места в автобусах.