Пикет должен был пройти сегодня, 15 февраля. Цель протеста — привлечение внимания к поведению контролеров и завышенной, по мнению участников движения, стоимости проезда в автобусе № 400. В ответе заместитель префекта Евгений Вишнякова пишет, что уведомление о проведении пикетирования группой лиц может подаваться не позднее, чем за три дня до мероприятия. Организатору предложено перенести пикет, «после чего уведомление будет рассмотрено повторно».
«Стоит отметить что подача уведомления проходила 12 февраля, за три дня, как и требует законодательство, — прокомментировал ответ один из организаторов пикета Денис Устинов. — В связи с этим нам непонятно, почему власть так боится народа и не дает высказывать свое мнение, воспользоваться
Решено перенести пикет на другую дату.
могу предположить, что само уведомление было написано от единственного физического лица, в этом случае сроки уведомления не более 15 и не менее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Скорее всего - на это и сослались.
Странно, что не указан входящий номер их уведомления.
P.S.: в законе написано "не позднее трех дней до дня проведения". Не до "времени". Значит трех дней все-таки нет. Ну вопрос с отсутствием входящего остается. Где вообще хваленый электронный документооборот?-)
Все предельно просто - письмо не является отказом, так как ни один орган власти не вправе отказать организаторам в проведении подобных мероприятий. Письмо по сути представляет из себя предложение организатору изменить время проведения пикета ввиду нарушения организаторами сроков подачи уведомления. В случае согласования изначально заявленных места и даты было бы выпущено распоряжение префектуры о назначении ответственного от органов власти при проведении мероприятия.
Слова про "боязнь народа", разумеется, не могут вызывать ничего, кроме улыбки, так как конкретно в данном случае путь организаторов к успеху лежит просто через соблюдение ими же самими действующего законодательства и корректную подачу уведомления :-)
Автокомбинат не филиал ГУП Мосгортранс, а всего лишь один из его подконтрольных структурных подразделений, которое, в принципе, решать ничего не полномочно.
37 минут назад
Ну, а если бы согласовали? Что это изменило бы?
Автокомбинат не филиал ГУП Мосгортранс, а всего лишь один из его подконтрольных структурных подразделений, которое, в принципе, решать ничего не полномочно.
Хочешь пиши тут, анекдоты про него рассказывай...
Деньги на автобус понятно заработать тяжело, но если бухать и курить чуть меньше, то...
Знаю, знаю, а зачем если не курить и не пить жить:)
Путин гад, при Сталине бы у тебя машины не было:)
Так только при Сталине было:)
При чем здесь Путин?
Ты знаешь недовольных контролерами из числа полностью оплачивающих свой проезд?
Зачем тебе корочка если он в автобусе и в форме?:)))
Ты знаешь недовольных контролерами из числа полностью оплачивающих свой проезд?
Зачем тебе корочка если он в автобусе и в форме?:)))
для тех, кто оплатил проезд - контролер друг:)
они желают прав контролеру выкидывать зайцев и мошенников, где-нибудь между остановками:)
псих - понятно, иди на митинг:)
для тех, кто оплатил проезд - контролер друг:)
они желают прав контролеру выкидывать зайцев и мошенников, где-нибудь между остановками:)
Тебе, как члену этой самой молодой гвардии ;), должно быть стыдно глумиться над детьми, которые потерялись в ориентирах, не могут четко расставить акценты и сформулировать требования. :)
Мир стремительно меняется. В школах учат какой-то х...е и просят за это денег.
В государственных поликлиниках тоже хотят баблосиков, но еще не успели придумать за какую х...ю. На день рождения к родственникам ходят ближе к полуночи (мунлайт энд водка тейкс ми эвей (с) Chris De Burgh) и большинство не считает это х...й.
Что ж тут удивляться, если фигура контролера в фирменном мундире вызывает у людей с чужой социальной картой ассоциации с курсом президента страны?
Се ла ви...
Отредактировано: 15-02-2013, 18:05
В государственных поликлиниках тоже хотят баблосиков, но еще не успели придумать за какую х...ю. На день рождения к родственникам ходят ближе к полуночи (мунлайт энд водка тейкс ми эвей (с) Стинг) и большинство не считает это х...й.
Серьезно? Я ее только по радио слышал, думал Стинг, голос похож. Спасибо за инф. :)
Николай, я, в общем-то, практически серьезно написал о меняющемся мире и неверно расставленных акцентах.
На мой взгляд, акцент вам надо делать на снижении стоимости билета для студентов и качестве предоставляемых услуг, но не в плане хамства контролеров (они просто так хамить не станут - оно им нафиг не уперлось, работа и так шкурная, а по несколько раз в день скандалить - так и до инфаркта два шага), а в плане сооружения крытых павильонов для ожидающих 400-го на конечных остановках, более вместительных автобусов... ну и т.п.
А Путин в данном вопросе совершенно точно ни при чем. Требования к нему формулируйте отдельно. :)
Согласен. Прикольные. Но они, как бы громко это не прозвучало, - будущее этой несчастной страны.
Николай Чумаков: "Да редко,но от друзей наслышан.Можно разные доводы привести."
Не надо:) Напомнило анекдот:
Да слышал я, как ваш Шаляпин поет - мне мой сосед напевал:):):)
Мммм.. 100 лет ее не слышал... Срочно в плеер:) и...
4 минуты назад
А песенку кстати Криз де Бург поёт ;)
Серьезно? Я ее только по радио слышал, думал Стинг, голос похож. Спасибо за инф. :)
Николай, я, в общем-то, практически серьезно написал о меняющемся мире и неверно расставленных акцентах.
На мой взгляд, акцент вам надо делать на снижении стоимости билета для студентов и качестве предоставляемых услуг, но не в плане хамства контролеров (они просто так хамить не станут - оно им нафиг не уперлось, работа и так шкурная, а по несколько раз в день скандалить - так и до инфаркта два шага), а в плане сооружения крытых павильонов для ожидающих 400-го на конечных остановках, более вместительных автобусов... ну и т.п.
А Путин в данном вопросе совершенно точно ни при чем. Требования к нему формулируйте отдельно. :)
Прочитал Духлесс Минаева - спорная книжка, но про вот этих молодых митингующих и лимоновцев написано классно.
http://musicmp3spb.org/album/live_in_dortmund_cd1.html
Прочитал Духлесс Минаева - спорная книжка, но про вот этих молодых митингующих и лимоновцев написано классно.
Обижаешь. Как можно развести тролля, которому целый день нефиг делать, кроме как курить? :)
этот
С зайцами просто, они увидев "контру", встают и поджав хвостик прыг, прыг (некоторые с большим достоинством вышагивают) в другой вагон...
Контролёры, не разу не сталкивался с хамством, грубостью (возможно причина, что я оплачиваю проезд), замечал, иногда о забывчивости контролёра правильно дать сдачу при покупки билета, но это нормально, сейчас многие мечтают о втором автомобиле и как то надо на него зарабатывать...:)
Умники... вот этих необходимо выкидывать из электричек, у него есть билет... но прежде чем взять и показать контролёру его и продолжить изучать свой айпад... он спросит, а какой Ваш номер жетона, а покажите удостоверение, а лист, а где улыбка, а нежный голос...
В автобусах редко сейчас катаюсь, но не грамма не сомневаюсь - Идиоты есть Везде...:)
С зайцами просто, они увидев "контру", встают и поджав хвостик прыг, прыг (некоторые с большим достоинством вышагивают) в другой вагон...
Обратите Внимание,что слишком МНОГО появилось у нас льготников.Это не только средний возраст,но и молодёжь. Неуже-ли так много "инвалидов"НАШЕ БУДУЩИЕ", или многодетных семей ??? ...Или "пользуются льготами"... от своих дедушек и бабушек -бесплатный проезд???Хоть что-то" поиметь" от этой власти ???
Извините ,если кого-то нечайно обидела. Но это ФАКТ.
Если вас устраивает качество общественно транспорта, то я сильно сомневаюсь в ваших умственных способностях.
Да пикеты это не самое эффективное действо, но это попытка хоть что то изменить. И это уже хорошо.
p.s. Езжу на машине, но и с общественным транспортом Зеленограда тоже довелось познакомиться. Ничё, нормально. Только медленно, но на то он и общественный транспорт, он быстрее не может. Кстати, если сравнивать с общественным транспортом в "европах" - все то же самое, имхо. Скажем, довелось покататься на автобусе по Лондону в час пик. У нас точно не хуже.
Вот, видны плоды с грядки товарища Шульберта. Смайлов только маловато. :)
В том-то и дело, что может. Но...
1. В городе делается все возможное для того чтобы снизить скорость транспортных потоков, а именно: избыточные cветофоры, лежачие полицейские. Кроме того, все еще мало количество внеуличных пешеходных переходов.
2. Автобусы задерживают сами пассажиры, которые:
- покупают принципиально один билет и принципиально только у водителя;
- считают делом принципа влезть в первый пришедший автобус, ибо воспитаны в суровых реалиях Мухосранского ОТ, где первый - он же и последний.
И здесь возникает третья и главная проблема. Декларируемая ИТС на общественном транспорте не работает. Табло на остановках нет. Автобусы ходят через пень-колоду.
Ну и по мелочи: новые низкопольные автобусы, на мой взгляд, сделаны очень неудачно в плане эргономики:
- какие-то дебильные откидывающиеся сидушки в центре, где люди едут стоя, чуть не упершись, образно говоря, детородным органом в фейс бабули, раскорячившейся на этой самой сидушке.
- узкий проход между двумя рядами сидений в задней части автобуса, двум не разойтись;
- бестолковая, практически не используемая передняя часть.
Короче, барахло эти автобусы. Старые Лиазы были куда удобней.
- покупают принципиально один билет и принципиально только у водителя;
Если ты герой и за правду стеной - дели свой пыл по другим темам тоже.
Тебе по фигу что подлецы на красных Жигулях изуродовали мужчин, сделавших замечание? По фигу про движение в целом?
Чё заклинило на одной заказной теме? Cвербит сделать митинг по билетикам? Самая неотложная проблема твоей жизни?
Сам вроде как на автомобиле...
Всё за людей? За людей-братьев пупок рвёшь?
Я не работаю ни в префектуре, ни в Мосгортрансе. Будки и кассиры не в моем ведении. Так что предложение не по адресу. Против того, чтобы кол-во точек по продаже билетов было расширено ничего не имею.
Тем не менее, мне почему-то удается выкроить 1 мин. в неделю, чтобы купить парочку билетов на 5 поездок. Что мешает поступать аналогчно сдудентам, у которых свободного времени вагон и маленькая тележка, неизвестно.
А я, между прочим, говорю исключительно от себя, ибо вижу, что покупающие билеты у водителя задерживают автобус.
Альтернатива ведь всегда есть - не "успел" купить билет - поезжай на такси.
В чём трагедия двух неиспользованных поездок. Если видите, что время подпирает, скоро месяц на исходе - подарите их случайным прохожим. Это красиво ))
Поспособствует Вашему сближению с угнетённым населением :)
А в городских автобусах контролёры ходят без опознавательных знаков, тыча пальцами в эмблему на курточке и хамят. Они такими были всегда, в т.ч. и в том Зеленограде, по кторому некоторые участники форму так ностальгируют. Видимо, это порода такая.
В любом случае, глядя на объявления в электричках о наборе на работу новых контролёров с окладом в 70000р, положительных чувст не испытываешь, понимая, что в конечном итоге это всё идёт в стоимость билета. Как и турникеты, охранники и прочее...
Ходят там обычные ребята тысяч максимум за 20-30, конкурсов на замещение вакантных должностей не бывает )
Наверное, редко у кого билет хранится не замятый в портмоне месяцами для эксклюзивного участия в движении на общественном транспорте.
Счастливые люди :)
При такой бережливости и рациональном складе ума столь редкие выходы в свет )
По поводу срокой действия билета... Я вот не вижу никакой логики в том, чтоб отдавать деньги (пусть и небольшие) за то, чем никогда не воспользуешься. Просветите меня, пожалуйста, но только не на уровне Ваших эмоций - "подарите билет случайным прохожим..." :)
Куда попало добро раздавать не захочу (
Идея убрать временные лимиты мне нравится.
Про подарок сказала, каюсь, на эмоциях. Со мной такие прецеденты были, вижу - день остался до окончания месяца, а у меня неиспользованная поездка, дай, думаю, отдам людям )
Не сердись, если, правда, видел такой плакат. Если не сложно, сфотографируй его и опубликуй здесь. В Зеленограде найдутся люди, которые согласятся пойти попотеть с жетоном.
Похоже, что "время действовать" прекрасно добивается своих целей. Группа, которая успела провести не один пикет, подаёт очередную заявку, громко заявляет о ней, получает отказ и кричит о нём ещё больше. Только вот как-то нескладно получается - в один день с ними были поданы ещё два уведомления о пикетах (см. http://www.zelao.ru/4/17/239/ №53 и №54 от 13/02/13). В глаза сразу бросается разница в заявленных датах. Принятые уведомления были на проведение пикетов 16 февраля, всего на один день позже. Может "время действовать" - такие неопытные и неправильно отсчитали три дня? А может наоборот - опытные, и правильно просчитали дату подачи, чтобы получить гарантированный отказ? Кто-нибудь в курсе, отказанный пикет считается за проведённый?