48
Интеллектуальная транспортная система возьмётся за автобусы, пешеходов и велосипедистов 22.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Начинается реализация второго этапа развития интеллектуальной транспортной системы Зеленограда (ИТС). Цель нового этапа ИТС — приоритет общественного транспорта, создание условий, при которых людям будет комфортно передвигаться по городу пешком.

Об этом Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Список изменений обсуждается, но уже сейчас намечены конкретные мероприятия на ближайшие годы. В их числе создание велопарковок на Крюковской и Привокзальной площадях, организация пешеходных зон — в частности, на площади Юности, Центральном проспекте и Центральной площади. С площади возле ДК все-таки уберут скутеристов и автомобилистов для безопасности пешеходов. Кроме того, запланированы изменения в схемах движения зеленоградских автобусов.

Для реализации второго этапа подготовлены предложения и места установки: видеокамер телеобзора (45 штук), светофорных контроллеров адаптивного типа (20), камер фотофиксации нарушений скоростного режима — 22, проезда на красный цвет, выезда за стоп-линию — 34, транзитного проезда грузовиков — 8. Кроме того, установят 142 детектора транспорта, три информационных табло для водителей, 58 пешеходных светофора с обратным отсчетом времени, 263 транспортных табло обратного отсчета времени (в желтой линзе светофоров). Дополнительная подсветка появится на 120 пешеходных переходах; на 35-ти знаки «пешеходный переход» продублируют над проезжей частью.

В рамках первого этапа ИТС была изменена модель распределения транспорта в Зеленограде с учетом транзита с Ленинградского и Пятницкого шоссе на основании данных датчиков транспорта и сервиса «Яндекс.Пробки», напомнил Константин Антонович.

В рамках этой задачи был изменен режим работы всех светофоров в «новом» городе, а также на пересечении Панфиловского проспекта и улицы Болдов Ручей, Центрального проспекта и улицы Юности, Центрального проспекта и Яблоневой аллеи. Проведена юстировка всех программ адаптивного управления движением.

Наиболее заметны новшества в следующий местах: на пересечении Панфиловского проспекта, улиц Андреевка и Логвиненко — здесь значительно увеличено время пешеходной фазы светофора, изменился пофазный разъезд для водителей; на пересечении улиц Радио и Заводской — упрощен выезд с Заводской и ускорен проезд машин, поднимающихся с Кутузовского шоссе к мосту; на Привокзальной площади увеличена пешеходная фаза светофора, упростился проезд по Заводской улице. Изменен режим светофора на пересечении улиц Каменка и Логвиненко, Локвиненко и Новокрюковской для упрощения движения в вечерний час пик.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Л*****
22 февраля 2013
Каким образом скутерастов уберут? Они, сволочи, даже по тротуарам гоняют и плевать хотели на все запреты.
Это просто - турели на мачтах освещение. Можно интеллектуальные, лазерные, прожигающие покрышки :-)

Оксана Пучинина
22 февраля 2013
Если на Центральном со стороны 4 мкр. наконец сделают пешеходную зону - замечательно...
Только я никак не могу понять, где и за счет чего будут проходить запланированные по городу велодорожки на Центральном и Яблоневой алее? Даже голосование на сайте префектуры провели...те, кто маршруты прохождения велодорожек предлагал, вообще представляет, где все это будет размещаться? Центральный планируется расширять за счет ликвидации газонов, велодорожки сократят наполовину тротуар или будут вырубать деревья? Если со стороны 4 мкр. сделать пешеходную зону и велодорожку, взвоют автолюбители, потому что не останется места для парковки...А если оставить зону для парковки, куда велодорожку собираются "впихивать"? А на Яблоневой так вообще непонятно за счет чего размещать...
Игорь Иванов
22 февраля 2013
Каков бюджет мероприятий по годам?
А где можно посмотреть план целиком, сколько в нем всего этапов, в чем они, конкретно, заключаются и, что должно получиться в финале ?
Наталия Иванова
23 февраля 2013
Пешеходы и велосипедисты - это здрово, но количество автомобилей в любом случае не сократиться, поэтому нужны для них парковки. Около ДК Зеленоград и ТДЦ парковка вместителльная, если это убрать, то все будут стоять вдоль Савелкинского в 2 ряда? Или перестанут посещать торговые и деловые центры? зачем тогда их вообще строить?
Михаил Василенко
23 февраля 2013
Бредятина прогрессирует! Переезжать из города надо, куда угодно, где дураков во власти будет поменьше... Пускай "Антонович и Компани" сами под своими камерами катаются со скоростью 40км/час и гордятся своей "законопослушностью!"
Ещё бы какой способ изобрести не платить налоги на реализацию этого бреда!
Юлия Глухова
23 февраля 2013
Что то не очень понятно,зачем столько разных камер и где камера слежения за пешеходами? Походу всех хотят лишить прав...Бывает ,что и за линию немного заедешь,но останавливаешься,и на желтый проскочишь,и пешеходный переход проезжаешь(особенно в Крюково)когда на нем пешеходы...Все бывает и накопишь ты Энное количество нарушений и тебя раз и лишили прав автоматом...Что то я не думаю тоже,что наши чиновники и Антонович едут по мостам-40км/ч,по городу-60 км\ч,никуда не заезжают колесом,как едут за пределами Зеленограда...Город ЭКСПЕРИМЕНТОВ...Уважаемый Костя,а что же не ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕТЕ в Солнечногорске,не убираете там пробки,не расширяете проезжую часть,не регулируете светофоры??? ВЕДЬ ЭТО ВАШ РОДНОЙ ГОРОД !!!Или Ваши эксперементы там не проходят??? Наших детей любезно приглашают в СЛШ № 1,только обратный путь занимает очень много времнени(от Козино до Солнечногорска от часу до двух.а то и больше)...И не придет штраф за нарушения нашему префекту,главам управ ,да и вам...Ваши номера на особом учете смею предположить...Нет,что то не то,можь и правильно взять все под контроль,но не все подводить под систему штрафов...А то пишем,что с введением камер столько то штрафов выписано,а регулировщиков на сложные участки не можем поставить...Парковки у магазинов сделать не можем...Какие площади вдоль Ж\Д и только одна парковка.Давайте еще рядом сделаем и освободим площадь около Торгового центра...Во дворах колы понабивали,чтоб машины не ставили на тротуар.А где БЕЗОПАСНОСТЬ--- ТУПО ТОРЧАТ ТРУБЫ,ничем свержу не прикрытые,по всему городу,хошь плюй туда,хошь взрывчатку закладывай,бесплатные пепельницы...ПОЗОРИЩЕ ,да и только...Да сделайте бордюр повыше...Асфальт кладем на хороший хороший,особенно в 710 проезде...Все смеются...Где уж тут ДОВЕРИЕ к власти...Нет,не там начинаем...НАЧНИТЕ с СЕБЯ...
Андрей Л*****
23 февраля 2013
И не придет штраф за нарушения нашему префекту,главам управ ,да и вам...Ваши номера на особом учете смею предположить...
Не судите по себе (иначе с чего вы так распереживались из-за камер? Они всяко объективнее наших гайцов). Благо, служебные машины легко заметны (на лобовом стекле триколор с надписью Правительство Москвы, могли заметить, если хоть раз проходили мимо префектуры) и вот сколько раз видя их в потоке, не могу сказать, чтобы они нарушали ПДД. Не говоря уж о том, что зеленоградские чиновники вообще не имеют никакого отношения к московскому центру, где данные с камер и обрабатывают.
Что то я не думаю тоже,что наши чиновники и Антонович едут по мостам-40км/ч,по городу-60 км\ч,никуда не заезжают колесом,как едут за пределами Зеленограда...
Если чиновники, Антонович или его жена ездят не по правилам - это не повод нарушать правила, согласитесь. :)
ВЕДЬ ЭТО ВАШ РОДНОЙ ГОРОД !!!
Ошибаетесь.

Во дворах колы понабивали,чтоб машины не ставили на тротуар.А где БЕЗОПАСНОСТЬ--- ТУПО ТОРЧАТ ТРУБЫ,ничем свержу не прикрытые,по всему городу


Согласен. Убогое зрелище. Кое-где даже крышки сверху приварить забыли. Тротуарчик узкий, двоим с сумками не разойтись - пакетом за неровный край столбика - продукты посыпались на дорогу. Но это такой прогрессивный метод, чтоб гоблины не парковались на тротуаре. Другого метода ответственные за безопасность придумать не в состоянии.

Юлия Глухова, а Вы спросите Костю, где он с супругой паркуется. Обосновались ли, наконец, в платном "Народном гараже", что по диагонали через перекресток или по прежнему, бесплатно, под окнами? :)

А в целом, озвученная идея города с приоритетом ОТ и пешеходов мне нравится. Я правда не пойму каким боком здесь лисапеды, которым передвигаться по тротуарам запрещено, но это детали.
И главное, почему никто не хочет обнародовать ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ ПЛАН?
Не говоря уж о том, что зеленоградские чиновники вообще не имеют никакого отношения к московскому центру, где данные с камер и обрабатывают.


Честно говоря, прочитав об ИТС "Этап №2", я вообще не понимаю, для чего зеленоградскому чиновнику нужна машина. Он должен, как минимум, ездить на работу на ОТ, а лучше пешком, чтоб собственными глазами увидеть, как убирают городские улицы, обменяться мнением со случайными прохожими...
Ну, а если в Москву вызвали - так всегда к услугам зеленоградское такси или комфортабельные электрички тверской транспортной компании, а потом в пахнущем ландышами московском метро... просто песня, а не поездка.
Константин Антонович
23 февраля 2013
Каким образом скутерастов уберут? Они, сволочи, даже по тротуарам гоняют и плевать хотели на все запреты.

Хмурые парни в косухах будут вопрошать на тему, не хотят ли парни оставить свои мопеды при въезде в парк и будут помогать их убирать:-))
есть мысли - сработают или нет, посмотрим.



Оксана Пучинина
Оксана, в первую очередь - выгнать машины с площади Юности и с пешеходной зоны у лестниц у Парка Победы.
Все остальное - вызовет вой автомобилистов, т.к. заставит привозить их свою пятую точку не в привычные 10 метров от входа в магаз, а надо будет топать пехом. не переломятся.
но это действия не этого года.



Наталия Иванова
С Савелкинского машину "уйдут" сами, после штрафов на 3000 рублей.
Убирать пока полностью парковку на Центральной площади никто не будет - имеется ввиду площадка от ДК вдоль парапета Парка победы к надземному переходу.
И убрать стритракеров - чтобы не гоняли.



Михаил Василенко
и Вам не болеть!:-) Способ давно есть - не работать:-)


Юлия Глухова
Если бы поменьше риторики, можно было бы попытаться ответить.
Сформулируйте плиз, чего спросить то хотели?
В Солнечногорске если бы была такая же толковая власть, как у нас в Зелике - можно было бы творить чудеса:-) пока увы:-)

Отредактировано: 23-02-2013, 20:00
Александру Эрлиху.

Может хоть Вам этот "общественник" раскроет, наконец, чудесный план интеллектуального города Зеленоград?
нейман ольга
23 февраля 2013
Константин, привет )
Всецело поддерживаю работу по созданию (или возвращению) красивого пешеходного пространства хотя бы в центре города.

План делается так: выбирается короткий беспрепятственный пешеходный маршрут из одного микрорайона в другой, желательно среди травы и деревьев.
Обеспечивается на деле.
Сумма таких маршрутов, соединяющих разные ключевые точки города - и есть искомая величина ))
нейман ольга
23 февраля 2013
"Борьба" с нерадивыми автолюбителями - немножко из другой оперы.

Смешивать воедино эти две малоподъёмные темы означает заранее захлебнуться в противоречиях между безлошадными, лошадными, не желающими платить, лошадными, желающими, но неспособными, скутеристами, отдельной группой велосипедистов классических и трёхколёсных, итд и итп.

Отчего-то хочу надеяться, что чем легче и быстрее можно будет просто ходить, без грязи и рытвин с канавами, тем меньше будет кандидатов на парковку и пользование общественным транспортом. Может, так...
Игорь Иванов
23 февраля 2013
Игорю Северянину.
План секретный и не хитрый:
Венчурные инопланетные инвесторы дают деньги на всякий фуфел с лампочками (наверно это марсиане, в каком то кино видел они очень любят цветные лампочки).
Вроде как насытившись лампочками эти инвесторы согласились дать бабки на еще какие-то программы, но из-за языковых проблем пока не ясно на какие именно, сколько денег и как долго будут давать.

Но так как на все на это городок не тратит бюжетных денег (по крайней мере все опросы подтверждают, что подовляющее большинство так считает), решено инопланетные проекты продолжить.
То, что не все гладко, объсняется лишь сложностью марсианского языка, не все правильно мы пока понимаем, но ничего, понимание растет.
Игорь Иванов
23 февраля 2013
Думаю игры общественника с марсианскими инвесторами очень помогают основной деятельности нехозяина городка.
Он продолжает выдавать разрешения на строительства многоэтажек и ФОКов без развития инфраструктуры и как и прежде забивает на парковки.
Ведь этому есть обоснования, как только доконца выучим марсианский язык, то совершенно бесплатно решим все проблемы, но уже даже с сегодняшним знанием этого великого языка ясно: тратить бюджетные деньги на развязки и дороги глупо.
наверно это марсиане, в каком то кино видел они очень любят цветные лампочки

Подозреваю, что они также много лет финансируют Дом-2, который не в состоянии закрыть никто. :)

Ну, а если серьезно Почему о таком глобальном городском проекте нет никакой информации, кроме спорадических весточек от "общественника"?
Ну должен же быть какой-то план, ну хотя бы в виде карты города с вновь создаваемыми пешеходными зонами и новыми маршрутами автобусов, велосипедными дорожками и т.п.?
О том, что план существует, говорят хотя бы пройденные этапы, вот первый завершен, начат второй... выходит, действительно, секретный?
Игорь Иванов
23 февраля 2013
План реальный простой: осваивать денежки из бюджета. Денежек не много, дают урывками (называются этапы).
Yuliya Parshina
23 февраля 2013
А на Ул.Малинской даже тротуара нет! Все доя пешеходов и велосипедистов?!
Yuliya Parshina
А зачем велосипедисту тротуар? Ему по дороге надо ездить, в один ряд, не далее 1 м от края. А вот пешеходам действительно деваться некуда. :(
Игорь Иванов
23 февраля 2013
Велосипедисты должны ездить по велосипедным дорожкам, которых в Зелике нет и делать никто не собирается.
Деньги то уходят на:
- ратраки;
- квадрациклы...
Ну светофоры и табло то профинансировали марсине.
Игорь Иванов
23 февраля 2013
Золотой век мелких чиновников нынче:
Никто ни за что ни чем не отвечает.
Они уже давно считают себя главными, великими, все у них хорошо и ничего делать по-другому они не собираются.
В принципе им абсолютно пофиг , что про них говорит и думает любой, кто не их начальник.

Но золотой век всегда заканчивается неожиданно.
Владимир Андр
24 февраля 2013
У префектуры - префектурский переход!...Спасибо, что открыли не достроенный переход и стало жить на много лучше, согласен полностью...
Надземный переход хорош, на первый взгляд, как и всё в России...:), действительно хорош, интересный вариант градостроительства.
Но мы в России... приехал в 4-й на автобусе, сошёл... хорошо я был без детской коляски, а то пришлось бы на руках колясочку поднимать( где альтернативный маршрут, не понял) для попадания в широченный пандус (сделанным под нужным углом), коврики положили в незаконченный переход это очень хорошо, поручни не понятны и их ход (мелочь), оргстекло прогибается и кое где вышло из резиновых уплотнителей рам (мелочь, что то где то не докрутили, не рассчитали толщину оргстекла и что будет снег, а потом дождь). Константин писал, что снег с крыш перехода может угрожать автолюбителям, я добавлю ... и пешеходам.
НО, я думаю всё наладится, когда вернутся строители и при плюсовой температуре нанесут полезное, нужное покрытие, подправят, подкрутят и тд...
Спасибо родной власти и её слугам, за заботу. Действительно стало лучше, удобней, безопасней.

P.S... Не плохо было бы измерить температуру воздуха в переходе летом...

Отредактировано: 28-02-2013, 23:40

А зачем велосипедисту тротуар? Ему по дороге надо ездить, в один ряд, не далее 1 м от края.
Велосипедисту нужна велосипедная дорожка. А на дорогу я не пущу своего ребенка, да и сама не поеду по ней на велосипеде.
. Пускай "Антонович и Компани" сами под своими камерами катаются со скоростью 40км/час и гордятся своей "законопослушностью!"
Вообще, это счастье - передвигаться по городу со средней скоростью 40 км/ч. Куда вам быстрей? Город - не гоночный трек.
Игорь Иванов
25 февраля 2013
Вообще, это счастье - передвигаться по городу со средней скоростью 40 км/ч.
Это недостижимое счастье, средняя скорость по Зеклику в часы пик давно в разы меньше.
Продолжение строительства многоэтажек и остальное, как впрочем и положено, делают счастье еще более недостижимым:)
Велосипедисту нужна велосипедная дорожка. А на дорогу я не пущу своего ребенка, да и сама не поеду по ней на велосипеде.
Ну, а если нет велосипедной дорожки вы с ребенком где катаетесь?
Игорь Иванов
25 февраля 2013
Ну, а если нет велосипедной дорожки вы с ребенком где катаетесь?
А как вы с вышки в бассейне прыгаете, когда там воду не налили?:)
Ганс Зубер
25 февраля 2013
Автолюбители пусть лесом идут.Как снег сходит,то так и наравят свое корыто на газоне припарковать.Предлагаю брать пример с белорусской ГАИ.http://auto.tut.by/news/road/324413.html
Ну, а если нет велосипедной дорожки вы с ребенком где катаетесь?
По пешеходной дорожке, там где не много народу ходит (между 14 и Андреевкой, между 16/20 и Каменкой).
По пешеходной дорожке, там где не много народу ходит (между 14 и Андреевкой, между 16/20 и Каменкой).


Понятно. А еще реже там ходят дяденьки-полицейские и, таким образом, за порядком никто не следит.
А вот в 80-е годы, помню, в Зеленограде ездюков по тротуарам на велосипеде отлавливали гайцы. И, поскольку взять со школьников-ездюков, кроме анализов, было нечего, ограничивались внушением и выкручиванием ниппелей.
Игорь Иванов
25 февраля 2013
А вот в 80-е годы,
а 60-е то 19-го века, вообще ляпота была:)
Народ туп...и верит любому печатному слову, в массе своей..
Потому и будет жить без велодорожек, но с ИТС 10-го этапа.
Игорь Иванов
25 февраля 2013
Вот кто (из числа вменяемых) мне объяснит:
Как ИТС может взяться за велосипедистов в городке где нет велодорожек?
А ведь об этом с "серьезными" лицами вещают и продвинутый журналист и Член комиссии по дорожному движению.

Да они за деньги научат прыгать с вышки в бассейн без воды:)
Как ИТС может взяться за велосипедистов в городке где нет велодорожек?


Поставить перед велотренажером табло с видео бегущей велодорожки.
Игорь Иванов
25 февраля 2013
Поставить перед велотренажером табло с видео бегущей велодорожки.
Да это уже есть в нормальных отелях...там экран, дорожка бежит лесная, вдоль моря и наушники с соответствующим звуком, наверно и нормальных фитнесс-клубах есть... но здесь то нам вещают про 2-й этап "работ" на улицах Зелика.
.. но здесь то нам вещают про 2-й этап "работ" на улицах Зелика.


Для этого надо видеть план. Но никто не хочет его показать.
Игорь Иванов
25 февраля 2013
Для этого надо видеть план. Но никто не хочет его показать.
Ты упрямый:)
Да план такой:
- дали денег из бюджета - напридумывали под их освоение работ: вот ИТС для велосипедистов.

Цена на нефть не упадет, будет и 10-й этап ИТС...
Табло для самолетов, пролетающих над Зеликом поставят.
Ты упрямый:)
Я бы даже сказал: нудный.
Да план такой:
- дали денег из бюджета - напридумывали под их освоение работ: вот ИТС для велосипедистов.
Цена на нефть не упадет, будет и 10-й этап ИТС...
Табло для самолетов, пролетающих над Зеликом поставят.



Ты хочешь убедить меня, что плана нет. В принципе, похоже на правду, ибо если бы он был, его бы давно вывесил общественник. Жаль, работы-то, в фотошопе, на пару часов, а срач между пешими и конными участниками доррожного движения может растянуться на месяцы.
А вот в 80-е годы, помню, в Зеленограде ездюков по тротуарам на велосипеде отлавливали гайцы.
А в 90-е вокруг 14 микр. была велодорожка.
А в 90-е вокруг 14 микр. была велодорожка.
Совершенно верно, была.
Игорь Иванов
25 февраля 2013
Совершенно верно, была.
В те дремучие годы, местные власти не знали, что есть венчурные марсианские инвесторы, которые профинансируют ИТС для велосипедистов и без велодорожек:)
нейман ольга
26 февраля 2013
Автолюбители пусть лесом идут
Извиняюсь, если повторяю мысль о том, что число автолюбителей, возможно, искусственно завышено?

Были бы чистые, просторные, без зигзагов и ям, пешеходные пути, часть счастливых обладателей автотранспорта спокойно прошлись бы пешком. На радость городу и на пользу своему здоровью.
Сегодня люди спешат нырнуть из подъезда в авто уже только ради того, чтоб сберечь ботинки. Не напасёшься обуви под солевой раствор с дерьмом пополам.

И ещё раз... Пешеходный путь не должен петлять и требовать метаний с одной стороны шоссе на другую.
Что сейчас творится на Солнечной для машин всем понятно. Но что для пешеходов? А ведь это кратчайший путь от Крюково в Старый город.
:((
Ольга , согласна полностью, сегодня дешевле ( обувь сохранить) и безопасней (подскользнулся, упал...) в машине проехаться, даже если пешком - 15 минут. Одна радость осталась, у меня по крайней мере, - иногда по лесу пешочком пройтись, когда маршрут позволяет. Из 11го или 12 го к МИЭТу, или из 4го в 9й ( дворец творчества у детей или дальше, к электричкам) и все это минуя загазованные автодороги... Но и здесь есть НО - "лесной" маршрут возможен только морозной зимой и сухим летом, вот и пользуюсь пока есть возможность...


Dmitri2A ...
27 февраля 2013
В Ютубе на днях слушал Петра Гергиевича Щедровицкого, "мыслителя-методиста" и пр., и мне запомнилась его идея и критерий развития транспортной инфраструктуры.

Так вот, товарищи.

Целью развития транспортной инфраструктуры является Уменьшение Времени на Передвижение из точки А в точку Б.

Всё.

С позиции Этого Критерия зачастую наблюдаю местами Деструкцию прекрасной старой транспортной инфраструктуры для пешеходов. Там где спокойно, быстро и безопасно переходил дорогу через газон безопасности вдоль 14-15 мкр. построили на газоне в 2012 году забор из трубы и теперь жду по 2 минуты на светофоре, пропуская машины, а машины вынуждены останавливаться и пропускать меня на зебрах. Мне это не надо, но других путей уже нет. Двойное торможение на ровном месте.

Вот к чему приводит деятельность без критериев.

А критериев нет (в статье).
Критериев нет даже в Правилах Дорожного Движения.
это очень странно
Dmitri2A ...
27 февраля 2013
У Префектуры сделан пешеходный мост.

Это Прекрасный Добавленный Интеллект
Но почему там исчез газон безопасности?
Почему сделана Деструкция Старого Интеллекта?

Между "Детским Миром" и "Площадью Юности" был прекрасный Старый Интеллект - переход через газон.
Старый надежный Интеллект полностью уничтожен, переход срыт, заарматурен. Кому он мешал? Какому гоблину? Заменен на Новый Интелект - чрезвычайно опасный светофор на сложном автоперекрестке.

Новый Интеллект Не Добавлен - а Заменил старый хороший. В итоге Общего Интеллекта стало Меньше в 1,5 раза.

Прекрасный был Старый Интеллект - Круг на пересечении центрального проспекта и панфиловского - срыт.
Что добавлено? Видимо пробка.

Товарищи, Вы не пробовали Оставить Старый Интеллект и Добавить к Нему Новый? А не Разрушить все хорошее, проверенное и начать тренироваться в импровизациях в Новый Интеллект?
Кто его видел то? :-))




Dmitri2A ...
27 февраля 2013
Где место Интеллекта?
- в Топологии - новые маршруты, новые дороги, тупые плавные углы поворотов, тройные перекрестки через круги (3-ой перекресток дает 3 тупых угла под 120 градусов - вот они соты пошли, масштабируй хоть до Урала), газоны безопасности, пространственное разведение пешеходных, велосипедных, лыжных и автомоблиьных дорог, пожалуй и всё.

Про лыжи то хоть слышали?
Отличная штука.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран