Об этом Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Список изменений обсуждается, но уже сейчас намечены конкретные мероприятия на ближайшие годы. В их числе создание велопарковок на Крюковской и Привокзальной площадях, организация пешеходных зон — в частности, на площади Юности, Центральном проспекте и Центральной площади. С площади возле ДК все-таки уберут скутеристов и автомобилистов для безопасности пешеходов. Кроме того, запланированы изменения в схемах движения зеленоградских автобусов.
Для реализации второго этапа подготовлены предложения и места установки: видеокамер телеобзора (45 штук), светофорных контроллеров адаптивного типа (20), камер фотофиксации нарушений скоростного режима — 22, проезда на красный цвет, выезда за стоп-линию — 34, транзитного проезда грузовиков — 8. Кроме того, установят 142 детектора транспорта, три информационных табло для водителей, 58 пешеходных светофора с обратным отсчетом времени, 263 транспортных табло обратного отсчета времени (в желтой линзе светофоров). Дополнительная подсветка появится на 120 пешеходных переходах; на
В рамках первого этапа ИТС была изменена модель распределения транспорта в Зеленограде с учетом транзита с Ленинградского и Пятницкого шоссе на основании данных датчиков транспорта и сервиса «Яндекс.Пробки», напомнил Константин Антонович.
В рамках этой задачи был изменен режим работы всех светофоров в «новом» городе, а также на пересечении Панфиловского проспекта и улицы Болдов Ручей, Центрального проспекта и улицы Юности, Центрального проспекта и Яблоневой аллеи. Проведена юстировка всех программ адаптивного управления движением.
Наиболее заметны новшества в следующий местах: на пересечении Панфиловского проспекта, улиц Андреевка и Логвиненко — здесь значительно увеличено время пешеходной фазы светофора, изменился пофазный разъезд для водителей; на пересечении улиц Радио и Заводской — упрощен выезд с Заводской и ускорен проезд машин, поднимающихся с Кутузовского шоссе к мосту; на Привокзальной площади увеличена пешеходная фаза светофора, упростился проезд по Заводской улице. Изменен режим светофора на пересечении улиц Каменка и Логвиненко, Локвиненко и Новокрюковской для упрощения движения в вечерний час пик.
Только я никак не могу понять, где и за счет чего будут проходить запланированные по городу велодорожки на Центральном и Яблоневой алее? Даже голосование на сайте префектуры провели...те, кто маршруты прохождения велодорожек предлагал, вообще представляет, где все это будет размещаться? Центральный планируется расширять за счет ликвидации газонов, велодорожки сократят наполовину тротуар или будут вырубать деревья? Если со стороны 4 мкр. сделать пешеходную зону и велодорожку, взвоют автолюбители, потому что не останется места для парковки...А если оставить зону для парковки, куда велодорожку собираются "впихивать"? А на Яблоневой так вообще непонятно за счет чего размещать...
Ещё бы какой способ изобрести не платить налоги на реализацию этого бреда!
Согласен. Убогое зрелище. Кое-где даже крышки сверху приварить забыли. Тротуарчик узкий, двоим с сумками не разойтись - пакетом за неровный край столбика - продукты посыпались на дорогу. Но это такой прогрессивный метод, чтоб гоблины не парковались на тротуаре. Другого метода ответственные за безопасность придумать не в состоянии.
Юлия Глухова, а Вы спросите Костю, где он с супругой паркуется. Обосновались ли, наконец, в платном "Народном гараже", что по диагонали через перекресток или по прежнему, бесплатно, под окнами? :)
А в целом, озвученная идея города с приоритетом ОТ и пешеходов мне нравится. Я правда не пойму каким боком здесь лисапеды, которым передвигаться по тротуарам запрещено, но это детали.
И главное, почему никто не хочет обнародовать ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ ПЛАН?
Честно говоря, прочитав об ИТС "Этап №2", я вообще не понимаю, для чего зеленоградскому чиновнику нужна машина. Он должен, как минимум, ездить на работу на ОТ, а лучше пешком, чтоб собственными глазами увидеть, как убирают городские улицы, обменяться мнением со случайными прохожими...
Ну, а если в Москву вызвали - так всегда к услугам зеленоградское такси или комфортабельные электрички тверской транспортной компании, а потом в пахнущем ландышами московском метро... просто песня, а не поездка.
Хмурые парни в косухах будут вопрошать на тему, не хотят ли парни оставить свои мопеды при въезде в парк и будут помогать их убирать:-))
есть мысли - сработают или нет, посмотрим.
Оксана Пучинина
Оксана, в первую очередь - выгнать машины с площади Юности и с пешеходной зоны у лестниц у Парка Победы.
Все остальное - вызовет вой автомобилистов, т.к. заставит привозить их свою пятую точку не в привычные 10 метров от входа в магаз, а надо будет топать пехом. не переломятся.
но это действия не этого года.
Наталия Иванова
С Савелкинского машину "уйдут" сами, после штрафов на 3000 рублей.
Убирать пока полностью парковку на Центральной площади никто не будет - имеется ввиду площадка от ДК вдоль парапета Парка победы к надземному переходу.
И убрать стритракеров - чтобы не гоняли.
Михаил Василенко
и Вам не болеть!:-) Способ давно есть - не работать:-)
Юлия Глухова
Если бы поменьше риторики, можно было бы попытаться ответить.
Сформулируйте плиз, чего спросить то хотели?
В Солнечногорске если бы была такая же толковая власть, как у нас в Зелике - можно было бы творить чудеса:-) пока увы:-)
Отредактировано: 23-02-2013, 20:00
Может хоть Вам этот "общественник" раскроет, наконец, чудесный план интеллектуального города Зеленоград?
Всецело поддерживаю работу по созданию (или возвращению) красивого пешеходного пространства хотя бы в центре города.
План делается так: выбирается короткий беспрепятственный пешеходный маршрут из одного микрорайона в другой, желательно среди травы и деревьев.
Обеспечивается на деле.
Сумма таких маршрутов, соединяющих разные ключевые точки города - и есть искомая величина ))
Смешивать воедино эти две малоподъёмные темы означает заранее захлебнуться в противоречиях между безлошадными, лошадными, не желающими платить, лошадными, желающими, но неспособными, скутеристами, отдельной группой велосипедистов классических и трёхколёсных, итд и итп.
Отчего-то хочу надеяться, что чем легче и быстрее можно будет просто ходить, без грязи и рытвин с канавами, тем меньше будет кандидатов на парковку и пользование общественным транспортом. Может, так...
План секретный и не хитрый:
Венчурные инопланетные инвесторы дают деньги на всякий фуфел с лампочками (наверно это марсиане, в каком то кино видел они очень любят цветные лампочки).
Вроде как насытившись лампочками эти инвесторы согласились дать бабки на еще какие-то программы, но из-за языковых проблем пока не ясно на какие именно, сколько денег и как долго будут давать.
Но так как на все на это городок не тратит бюжетных денег (по крайней мере все опросы подтверждают, что подовляющее большинство так считает), решено инопланетные проекты продолжить.
То, что не все гладко, объсняется лишь сложностью марсианского языка, не все правильно мы пока понимаем, но ничего, понимание растет.
Он продолжает выдавать разрешения на строительства многоэтажек и ФОКов без развития инфраструктуры и как и прежде забивает на парковки.
Ведь этому есть обоснования, как только доконца выучим марсианский язык, то совершенно бесплатно решим все проблемы, но уже даже с сегодняшним знанием этого великого языка ясно: тратить бюджетные деньги на развязки и дороги глупо.
Подозреваю, что они также много лет финансируют Дом-2, который не в состоянии закрыть никто. :)
Ну, а если серьезно Почему о таком глобальном городском проекте нет никакой информации, кроме спорадических весточек от "общественника"?
Ну должен же быть какой-то план, ну хотя бы в виде карты города с вновь создаваемыми пешеходными зонами и новыми маршрутами автобусов, велосипедными дорожками и т.п.?
О том, что план существует, говорят хотя бы пройденные этапы, вот первый завершен, начат второй... выходит, действительно, секретный?
А зачем велосипедисту тротуар? Ему по дороге надо ездить, в один ряд, не далее 1 м от края. А вот пешеходам действительно деваться некуда. :(
Деньги то уходят на:
- ратраки;
- квадрациклы...
Ну светофоры и табло то профинансировали марсине.
Никто ни за что ни чем не отвечает.
Они уже давно считают себя главными, великими, все у них хорошо и ничего делать по-другому они не собираются.
В принципе им абсолютно пофиг , что про них говорит и думает любой, кто не их начальник.
Но золотой век всегда заканчивается неожиданно.
Надземный переход хорош, на первый взгляд, как и всё в России...:), действительно хорош, интересный вариант градостроительства.
Но мы в России... приехал в 4-й на автобусе, сошёл... хорошо я был без детской коляски, а то пришлось бы на руках колясочку поднимать( где альтернативный маршрут, не понял) для попадания в широченный пандус (сделанным под нужным углом), коврики положили в незаконченный переход это очень хорошо, поручни не понятны и их ход (мелочь), оргстекло прогибается и кое где вышло из резиновых уплотнителей рам (мелочь, что то где то не докрутили, не рассчитали толщину оргстекла и что будет снег, а потом дождь). Константин писал, что снег с крыш перехода может угрожать автолюбителям, я добавлю ... и пешеходам.
НО, я думаю всё наладится, когда вернутся строители и при плюсовой температуре нанесут полезное, нужное покрытие, подправят, подкрутят и тд...
Спасибо родной власти и её слугам, за заботу. Действительно стало лучше, удобней, безопасней.
P.S... Не плохо было бы измерить температуру воздуха в переходе летом...
Отредактировано: 28-02-2013, 23:40
Продолжение строительства многоэтажек и остальное, как впрочем и положено, делают счастье еще более недостижимым:)
Понятно. А еще реже там ходят дяденьки-полицейские и, таким образом, за порядком никто не следит.
А вот в 80-е годы, помню, в Зеленограде ездюков по тротуарам на велосипеде отлавливали гайцы. И, поскольку взять со школьников-ездюков, кроме анализов, было нечего, ограничивались внушением и выкручиванием ниппелей.
Народ туп...и верит любому печатному слову, в массе своей..
Потому и будет жить без велодорожек, но с ИТС 10-го этапа.
Как ИТС может взяться за велосипедистов в городке где нет велодорожек?
А ведь об этом с "серьезными" лицами вещают и продвинутый журналист и Член комиссии по дорожному движению.
Да они за деньги научат прыгать с вышки в бассейн без воды:)
Поставить перед велотренажером табло с видео бегущей велодорожки.
Для этого надо видеть план. Но никто не хочет его показать.
Да план такой:
- дали денег из бюджета - напридумывали под их освоение работ: вот ИТС для велосипедистов.
Цена на нефть не упадет, будет и 10-й этап ИТС...
Табло для самолетов, пролетающих над Зеликом поставят.
- дали денег из бюджета - напридумывали под их освоение работ: вот ИТС для велосипедистов.
Цена на нефть не упадет, будет и 10-й этап ИТС...
Табло для самолетов, пролетающих над Зеликом поставят.
Ты хочешь убедить меня, что плана нет. В принципе, похоже на правду, ибо если бы он был, его бы давно вывесил общественник. Жаль, работы-то, в фотошопе, на пару часов, а срач между пешими и конными участниками доррожного движения может растянуться на месяцы.
Были бы чистые, просторные, без зигзагов и ям, пешеходные пути, часть счастливых обладателей автотранспорта спокойно прошлись бы пешком. На радость городу и на пользу своему здоровью.
Сегодня люди спешат нырнуть из подъезда в авто уже только ради того, чтоб сберечь ботинки. Не напасёшься обуви под солевой раствор с дерьмом пополам.
И ещё раз... Пешеходный путь не должен петлять и требовать метаний с одной стороны шоссе на другую.
Что сейчас творится на Солнечной для машин всем понятно. Но что для пешеходов? А ведь это кратчайший путь от Крюково в Старый город.
:((
Так вот, товарищи.
Целью развития транспортной инфраструктуры является Уменьшение Времени на Передвижение из точки А в точку Б.
Всё.
С позиции Этого Критерия зачастую наблюдаю местами Деструкцию прекрасной старой транспортной инфраструктуры для пешеходов. Там где спокойно, быстро и безопасно переходил дорогу через газон безопасности вдоль 14-15 мкр. построили на газоне в 2012 году забор из трубы и теперь жду по 2 минуты на светофоре, пропуская машины, а машины вынуждены останавливаться и пропускать меня на зебрах. Мне это не надо, но других путей уже нет. Двойное торможение на ровном месте.
Вот к чему приводит деятельность без критериев.
А критериев нет (в статье).
Критериев нет даже в Правилах Дорожного Движения.
это очень странно
Это Прекрасный Добавленный Интеллект
Но почему там исчез газон безопасности?
Почему сделана Деструкция Старого Интеллекта?
Между "Детским Миром" и "Площадью Юности" был прекрасный Старый Интеллект - переход через газон.
Старый надежный Интеллект полностью уничтожен, переход срыт, заарматурен. Кому он мешал? Какому гоблину? Заменен на Новый Интелект - чрезвычайно опасный светофор на сложном автоперекрестке.
Новый Интеллект Не Добавлен - а Заменил старый хороший. В итоге Общего Интеллекта стало Меньше в 1,5 раза.
Прекрасный был Старый Интеллект - Круг на пересечении центрального проспекта и панфиловского - срыт.
Что добавлено? Видимо пробка.
Товарищи, Вы не пробовали Оставить Старый Интеллект и Добавить к Нему Новый? А не Разрушить все хорошее, проверенное и начать тренироваться в импровизациях в Новый Интеллект?
Кто его видел то? :-))
- в Топологии - новые маршруты, новые дороги, тупые плавные углы поворотов, тройные перекрестки через круги (3-ой перекресток дает 3 тупых угла под 120 градусов - вот они соты пошли, масштабируй хоть до Урала), газоны безопасности, пространственное разведение пешеходных, велосипедных, лыжных и автомоблиьных дорог, пожалуй и всё.
Про лыжи то хоть слышали?
Отличная штука.