10
Развязка на 37 километре Ленинградского шоссе нашла хозяина 25.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Эстакада на выезде из Зеленограда, как выяснилось, была «бесхозной». Чтобы начать строительство отводной дороги к платной трассе Москва — Санкт-Петербург, развязку только накануне передали в эксплуатацию ГБУ «Гормост».

Транспортная развязка на 37 километре Ленинградки была открыта в октябре 2007 года. Строители — фирма «Мостротрест» — перестали её эксплуатировать, однако на баланс организации «Гормост», обслуживающей все столичные мостовые сооружения, эстакаду за пять лет так и не передали. Только недавно ситуация сдвинулась с мертвой точки благодаря визиту в Зеленоград заммэра Москвы Марата Хуснуллина, о чем сообщили в окружной администрации. Эстакада все это время убиралась дорожным службами, но не имела балансодержателя, — а значит, начинать пристраивать к ней подъезд к платной дороге было невозможно. Кстати, сооружение и сейчас не на балансе у «Гормоста», а только передано организации в эксплуатацию, сообщили Zelenograd.ru в ГБУ «Гормост». Но в любом случае это означает поддержание эстакады в работоспособном виде. Долгое «подвешенное» состояние эстакады в «Гормосте» объяснили строительными недоделками.

Также 22 февраля организации переданы в обслуживание подземный пешеходный переход в 8 микрорайоне (возле старого моста) и два надземных на Ленинградском шоссе, сообщили в окружной префектуре.

В ноябре прошлого года было заявлено о скором начале реконструкции эстакады на 37 километре Ленинградского шоссе.

В рамках проекта построят развязки, которые обеспечат выезд из Зеленограда на отводную дорогу, а также для поворота при движении из области в сторону Москвы, — и собственно участок дороги длиной более трех километров. Для этого нужно провести реконструкцию существующей эстакады. Вероятно, именно из-за её бесхозности работы так и начались. В начале года подъездная дорога к платной трассе и реконструкция эстакады (она же «2-я очередь транспортной развязки на пересечении подъезда к Зеленограду с существующей автомобильной дорогой М-10 «Россия») были включены в общий проект строительства скоростной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке от 58-го до 684-го километра. Проектированием занимается «Союздорпроект», документация будет подготовлена только к маю. Тогда же Департамент строительства планирует объявить конкурс на выбор подрядчика строительных работ.

Помимо развязки на 37-м километре ГБУ «Гормост» теперь отвечает и за состояние трех переходов — подземного в 8 микрорайоне и надземных на Ленинградке.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Константин Антонович
25 февраля 2013
Ну и славно. Наконец!
Гарная многоходовочка у окружной администрации получилась:-)
Результат достигнут. Стройка теперь сдвинется с мертвой точки.
Гарная многоходовочка у окружной администрации получилась
Балдею я с тех "процессов", которые сопровождают окологосударственные организации...
Сами же по этим же дорогам ездят, сами от этого мучаются (прямо или косвенно), но дела без пендаля не делают...

Как ответ от одного знакомого сотрудника из главка РЖД, когда я ему посетовал, что же за такой дебилизм про информирование пассажиров о каких-то полуплановых нештатках:
"наши сотрудники тоже ведь в эти отмены попадают, тоже опаздывают и на работу и на встречи".
Чудострана.
Владислав М
25 февраля 2013
"наши сотрудники тоже ведь в эти отмены попадают, тоже опаздывают и на работу и на встречи".
Чудострана.
А в какой стране работнки железки не опаздывают на работу при неожиданных отменах поездов?
А в какой стране работнки железки не опаздывают на работу при неожиданных отменах поездов?
В той,где этих неожиданностей меньше всего,а не так как у нас - каждый день!Вон погляди,у нас каждый год и зима неожиданно приходит,каждый год одна и та же статья от коммунальщиков выходит с одним и тем же названием
Константин Антонович
25 февраля 2013
Это наша Родина:-)
Знаем, пытаемся менять, когда то изменится.
по другому никак.
Владислав М
25 февраля 2013
В той,где этих неожиданностей меньше всего
То есть, в России?То, что происходит регулярно, неожиданностью быть не может. За 6 лет неожиданных отмен/опзданий электричек в урочное время более 20 минут могу вспомнить штук пять. При этом опоздание электрички - не есть опоздание пассажира. Несколько раз благодаря опозданию предыдущей электрички (на которую я бы не успел по расписанию) я добирался быстрее.
Александр Мельников
25 февраля 2013
насколько я помню, в прошлом году таки чинили покрытие моста. Если бы он вообще был ничей, это вряд ли бы произошло, примеров полно.
Игорь Иванов
25 февраля 2013
Если бы он вообще был ничей, это вряд ли бы произошло, примеров полно.
Если так, то похоже, что радостный общественник решил пропиариться на теме платной Ленинградки...
Какое он к ней имеет отношение?
Михаил Василенко
27 февраля 2013
Не отвод к платной трассе делать надо, а гнать Ленинградку такой шириной, как она на этом участке построена ... к Москве и к Клину... а оттуда уже пускать платную на Питер... А так опять бюджетные деньги зароют , а толку - " 0"!
Ино кентий
20 марта 2014
но дела без пендаля не делают...
без интереса не интересно им делать

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран