65
19 марта состоится обсуждение проекта гостиницы возле Школьного озера 26.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Гостиницу на 200 номеров планируется построить в 10 микрорайоне Зеленограда. Градостроительный план земельного участка под будущее строительство был представлен в управе района Силино с 4 по 18 марта.

Собрание участников публичных слушаний состоится 19 марта в 19:00 здесь же, в управе (корпус 1123). Регистрация участников начнется в 18:30. Время собрания перенесли с традиционных шести вечера на более удобные для работающих жителей семь часов: это связано с повышенным интересом к проекту, сообщили ранее в администрации Силино. Решено провести собрание в более удобное для работающих людей время.

Генплан

Административно-бытовое здание с гостиницей предложено разместить возле Панфиловского проспекта, на озелененной территории недалеко корпусов 1003, 1004, 1005. В непосредственной близости к участку будущей застройки также находится начальная школа-детский сад № 1853. Проектируемое здание — 12-этажное с трехэтажной пристройкой и подземным гаражом на 53 машиноместа. Рядом с гостиницей планируется наземная автостоянка на 7 мест. Подъезд и подход к зданию предлагается осуществлять по проектируемому проезду с тротуаром, выходящему на Панфиловский проспект, или по пешеходной дорожке. Под гостиницу выделяется участок 0,764 гектара, общая площадь здания — 9,5 тысяч квадратных метров.

Генплан участка и обосновывающие материалы проекта размещены на сайте управы Силино.

Построенная и сданная в эксплуатацию в прошлом году новая гостиница в Никольском проезде откроется лишь в конце этого года. Здесь пока нет ни мебели, ни оборудования. Весной, возможно, определится будущий владелец этой гостиницы.

Между тем, современные гостиницы в Зеленограде фактически отсутствуют. Даже с учетом мини-отелей в Андреевке и Брехово, не наберется и десяти мест, где можно более-менее достойно переночевать и позавтракать, при этом стоимость номера колеблется от 2,5 до 5 тысяч рублей (гостиница «Андреевка», отель «Бонжур», «Рекорд», «Эдем»). В гостинице «Микрон» (это обычный жилой дом) можно остановиться за 1600 рублей в сутки.

В период проведения публичных слушаний участники имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

  • записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
  • выступления на собрании участников публичных слушаний;
  • внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
  • подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
  • направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Окружная градостроительная комиссия: 8 (495) 957-9856, 8 (495) 957-9157

Почтовый адрес: Зеленоград, Центральный проспект, дом 1. Электронный адрес: gradstroy@zelao.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
26 февраля 2013
Готов спорить: Ничего не построят или построят очередную жилую многоэтажку.
Иное невозможно. Конечно лучше ничего:)
нейман ольга
26 февраля 2013
А что же происходит с той гостиницей, которая на месте ланей? Напротив психо-неврологического диспансера в лесу.
Начинаю теряться между мечтой и реальностью... Насколько она построена? Или она не гостиница..
нейман ольга
26 февраля 2013
Отель "Бонжур" с почасовой оплатой (за сутки 6600) и отель "Эдем" (то есть "Рай") в Брёхово - это звучит!
Как можно ожидать такую прорву романтизма в условиях бездорожья и неустойчивого климата?
Сильные люди, должно быть, создают и посещают подобные учреждения культуры )
Фрези Грант
26 февраля 2013
Ну почему же обязательно на поляне строить! Неужели в новом городе места мало?
Семен Крикалев
26 февраля 2013
Отель "Бонжур" - единственное более-менее приличное место в "старом городе", которое не стыдно предложить приезжающим командировочным. К нам на завод частенько приезжают наладчики оборудования, для которых мы бронируем номера в "Бонжуре". И предоставить нормальный номер за 2 500 руб./сутки для своих гостей вполне по силам любому уважающему себя предприятию. А в люксах за 6 600, конечно, совсем буржуи живут :-)
Сергей Бобошко
26 февраля 2013
Лично я против превращения ЗЕЛЕНограда в ЗАСТРОЙград.
Сергей Тимофеев
27 февраля 2013
"В 10 микрорайоне предлагают построить гостиницу"

Иностранцы толпами кинутся на роскошные пляжи школьного озера (пруда Водокачка:) ). Их дружественно встретит прекрасный аквапарк. Изысканный запах -бензина дорожного городка у пруда - навеет приезжим ностальгией по дешевой нефти. Закрывающие вид на бетонные дома, сосны - спилят к общей радости - столько света прольется на асфальтовые дорожки! где можно будет разместить еще 50 счастливых автомобилей. Туристы и туристята заполнят узкие коридоры музея - с удовольствием розыскивая его среди рынка и тюрьмы:).
В карманы зеленоградцев посыпятся золотые и валютно бумажные горы. На каждом шагу появятся новые светофоры - а пешеходы вымрут как класс. Хотя для них построят самые страшные на вид переходы (модерн - потомки поймут). И наконец то: Идя навстречу богатым горожанам придется отменить бесплатную медицину и образование.
shtirlits shtirlits
27 февраля 2013
...Неужели в новом городе места мало?
А что, много? Вы там когда последний раз были? За последние 20 лет многое изменилось, знаете ли...

Стесняюсь спросить, а зачем в Зелеке вообще фундаментальная гостиница? У нас из гостей города, вроде, только командировочные бывают (родственников и гастарбайтеров не рассматриваю). Вряд ли их одномоментно наберется столько, чтобы заселить все номера уже имеющихся гостиниц, готовящейся к сдаче в Никольском проезде, да еще и в новой на 12 этажей!
Фрези Грант
27 февраля 2013
Последний раз я там была сегодня утром, поскольку живу там и знаю, что напротив 16 микрорайона пустое поле, там кажется должен был строиться 17 микрорайон. Можно было запланировать гостиницу в строящемся микрорайоне Зеленый Бор или в Кутузово. Наконец в 20 вместо одной из строящихся башен. И Вы мне будете рассказывать, что у меня в городе изменилось? Изменилось, действительно многое и в худшую сторону. Мне жаль жителей у которых под окнами спилят деревья и построят дом со стоянкой.
Ли_ Турмалин
27 февраля 2013
Отлель "Бонжур" больше напоминает дом свидананий, чем гостиницу; но заселять туда командировочных приходится
"Рекород" - часто не быает свободных мест

но в городе всегда можно найти номер, так что ещё одна гостиница городу при условии сдачи той, что в Никольском, не нужна
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Да не будет там никакой гостиницы, построят там очередной многоквартирный дом с парковками на 7 машинок:)
Возможно "элитный" с 53 подземными парковками на 120 квартир:)
fred26 fred26
27 февраля 2013
Ничего не построят или построят очередную жилую многоэтажку.
Иное невозможно
Как это? ТРЦ - очень возможно
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Как это? ТРЦ - очень возможно
Многоэтажку много выгодней, 12-этажей, первый отдадут под гостиницу. Все по-честному:)
построят там очередной многоквартирный дом
Или не построят многоквартирку, или построят, но с нарушением утверждённой дукументни:
в списках назначения объекта постоянная жилуха не числится.
Там числится (цитирую документ с сайта управы):
Для данного объекта установлены основные виды разрешённого использования объектов капитального строительства:

- Объекты размещения офисных помещений, деловых центров с несколькими функциями (1001 07);
- Объекты размещения организаций общественного питания (1004 03);
- Объекты размещения гостиниц и прочих мест временного проживания (1004 07).
Таким образом, возможны перекосы в заявленных пропорциях (кол-во номеров <> офисов). Но постоянное жильё - повод потренироваться в обращении в соответствующие органы (типа как с АТАКом или КНАКРом).

Мне вот, другое интересно. Куда будет деваться личный транспорт с переполнившейся парковки ?
В расчетах указаны кое-какие нормативы, по которым объем машиномест расчитывался, как я понимаю, под _работников_, а не постояльцев гостиницы.

Что-то мне подсказывает, что или правый ряд панфилы будет запаркован от филаретовской до куда-ума-хватит, плюс в моём дворе, как это делают в летний период граждане отдыхающие, прибывающие на лазурный берег Школьного Озера на личном авто.

Лучше бы они там Народный Гараж (в любом варианте исполнения) вхреначили.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Таким образом
Так я ведь предложил: спорим?
Или ты так мечтаешь, что все в реальности будет как написано на сайте префектуры:)
спорим?
У меня с детства не развился этот участок мозга, который как на красную тряпку реагирует на подобные предложения. Слив (прогиб, или ещё как там), как говориться, можно засчитывать. Привык.
все в реальности будет как написано на сайте префектуры
Подозреваю, будет довольно близко к тексту.
Однако, это (жилой дом vs. гостиница vs. ТРЦ) не отменяет потенциальные проблемы с парковкой личного транспорта.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Не спорим и пофиг, лучше чем спорим,проспорил и забыл:)
Подозреваю, будет довольно близко к тексту.
Уверен, что нет. Вместо ФОК вышел Атак.
Жилой дом вместо гостиницы - много проще.
Если бы планировали офис и гостиницу, то не делали бы выше 4-х этажей.
проспорил и забыл
Древнекитайская мудрость гласит: В споре побеждает проигравший. Он обретает новое знание.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Древнекитайская мудрость гласит: В споре побеждает проигравший. Он обретает новое знание.
Да не в спорах дело:)
Городок убивают окончательно, а многие хлопают в ладоши.
Вот где трагикомедия:)
Ветер Северный
27 февраля 2013
У мня всего один вопрос: Зачем? Или правильней: Для кого?
Слушайте, Люди! У меня шикарный план, что бы больше ничего не строили и по выгоняли всех "понаехавших".
Ребята, разработчики! Изобретите что нибудь офигенно секретное, желательно военное и жутко опережающее наше время.
Пусть наш город опять "закроют"! :))
Я бы вообще железный занавес повесил, но на это у меня фольги не хватит... Страна большая, а рулончик у меня маленький. :)
Александр Эрлих
27 февраля 2013
Когда мы писали о гостинице в Никольском проезде, там был опрос - 49% ответили, что нуждались когда-либо в услугах гостиницы в Зеленограде. При всей нерепрезентативности этого опроса - результат показательный.
Для кого?
Да хоть для друзей или родственников, которых негде у себя разместить, а советовать имеющиеся бордели с почасовой оплатой - не позволяет интеллигентность.
Владислав М
27 февраля 2013
Когда мы писали о гостинице в Никольском проезде,
Так если открыть эту гостиницу, то потребность будет удовлетворена.

Другое дело, что как Никольский проезд, так и 10-й район далеко от мест, куда теоретически могут приехать командировочные. В пинципе, 10-й с этой точки зрения чуть лучше, хоть дойти можно пешком до любой точки города.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Когда мы писали о гостинице в Никольском проезде
какая гостиница в 12-этажей в Зелике.
Поинтересуйтесь у владельцев гостиничного бизнеса, что там и как.
1, ну 2 этажа под гостиницу, остальное будет жилье.

Зачем вести уплотнительную застройку?
Но это понятно, пока нынешняя команда в префектуре убивать городок не прекратят.
Владислав М
27 февраля 2013
, что напротив 16 микрорайона пустое поле, там кажется должен был строиться 17 микрорайон. Можно было запланировать гостиницу в строящемся микрорайоне Зеленый Бор или в Кутузово.
Можно, конечно, построить гостиницу под Магаданом, купив там землю занедорого. Только гостиница близко к геометрическому центру города хоть кому-то может пригодиться, а кому нужна гостиница в Кутузово? Тем более, что есть отель в Юролово, да и в Раздолье, кажется, тоже есть отель (это предположение).
Александр Эрлих
27 февраля 2013
какая гостиница в 12-этажей в Зелике.
Да, кажется многовато. Но, площадь под зданием небольшая и если планировать его как конференц-отель (что однозначно правильно), то этажи "разойдутся" быстро.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Только гостиница близко к геометрическому центру города хоть кому-то может пригодиться
Ты знаешь каков процент заполняемости, при котором гостиница выходит в 0 ?
Рассматриваем гостиницу уровня 3-4 звезды (выше в Зелике не будет клиентуры).
Так вот это не менее 40% по году и только свыше начинается возврат инвестиций в ее стройку.
Так вот на 40% (по году) в Зелике 12 этажей никогда никто не заполнит.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
сли планировать его как конференц-отель (что однозначно правильно), то этажи "разойдутся" быстро.
Куда разойдутся ?
Сколько дней в году сможете продать конференц-холл в Зелике, по цене приносящий с этого прибыль?

Игорь Иванов
27 февраля 2013
История гостиницы, задуманной в Зелике коммунистами никого не чему не учит:)
Александр Эрлих
27 февраля 2013
Куда разойдутся ?
Сколько дней в году сможете продать конференц-холл в Зелике, по цене приносящий с этого прибыль?
Навскидку:
1 - ресепшн, лобби
2 - рестораны, бары
3 - фитнес, салон красоты, прочий сервис
4 - магазины и прочая торговля
5 - большой конференц-зал
6 - несколько небольших конференц-залов
7-9 - офисы
10-12 - номера, апартаменты

Это нормальное распределение, которое я как пользователь вижу в других местах.

Опять же, как пользователь я вижу, что на это может быть спрос. Ну постоянно ездишь на всякие мероприятия в окрестные загородные отели/пансионаты - не потому, что там круто, а просто здесь нету ничего. Ну куча людей живет в том же Новотеле и мотается в Зеленоград или ты мотаешься к ним. А когда/если будет нормальное сообщение из Шереметьево (платная дорога) - это ещё даст приток.

Так что не вижу какой-то большой беды. Другое дело, придёт ли инвестор.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Навскидку:
1 - ресепшн, лобби
2 - рестораны, бары
3 - фитнес, салон красоты, прочий сервис
4 - магазины и прочая торговля
5 - большой конференц-зал
6 - несколько небольших конференц-залов
7-9 - офисы
10-12 - номера, апартаменты
Так что не вижу какой-то большой беды. Другое дело, придёт ли инвестор.
Какой беды?
На ваш бизнес-план инвестор 100% не придет.
Ресепшн на этаж - это по-богатому, так только на курортах или в Сити в гостиницах.
Ресепшн денег инвестору не приносит, это его расходы:)

Ваш расклад этажей можно содержать только за счет бюджета, ну тоже инвестор:)))

Вообще блондинки папикам такие темы предлагают, магазины от-кутюр на 4-этаже, еще да СПА-салон забыли:)))
Александр Эрлих
27 февраля 2013
Ресепшн на этаж - это по-богатому
Ну, это же не бизнес-план. Понятно, что там лобби, понятно, что там гардероб (потому что конгресс-отель), там и залы, там и еда, там инженерные помещения и т.п. - я говорю только о том, что 12 этаже это не 12 этажей номеров, во-первых. А также, что при маленькой площади под застройку этажи будут крошечные и полезной площади будет немного.

Вы, как я понимаю, специалист по инвестициям, вам видней, куда придёт инвестор, а куда нет. Надо просто понимать, что утверждается лишь проект планировки земельного участка.

Согласен в той части, что схемы земельного участка маловато.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Надо просто понимать, что утверждается лишь проект планировки земельного участка.
Понимаю, что префектура хочет и дальше усугублять ситуацию в старом городке.
Раздавая землю под сомнительные цели, не обеспечивая эту земельку необходимой инфраструктурой.
Владислав М
27 февраля 2013
По большому счету, бизнес-центр был бы полезен, однако только в том случае, если офисы нужны кому-то и реально будут оплачиваемые рабочие места. Тогда и сколько-то этажей на гостиницу будет востребовано и какая-то часть офисногопланктона не будет мотаться в Москву. Однако, не знаю деталей, но офисный центр с Бахарем не выглядит полностью занятым.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
бизнес-центр был бы полезен,
Слушай, для бизнес-центра (вне страны дураков) нужен всегда большой паркинг, а тут на 7 машинок на земле и на 53 под землей.
Ну если 60 человек будут работать в БЦ, т.е по 5 на этаже, это да достойно.

Или ничего там не будет или жилая коробка.
Есть еще вариант если лохи с деньгами не перевелись - будет недострой, а-ля аквапарк.


Отредактировано: 27-02-2013, 21:04
Игорь Иванов
27 февраля 2013
У меня такой простой вопрос: может ли глава городка (планирующий, что он и его дети будут тут жить) выдавать разрешения на строительства новой недвижимости при текущей инфраструктурной ситуации в городке?
Татьяна Федянина
27 февраля 2013
"Постройку" перенести в МЖК.
Человек с Земли
27 февраля 2013

Тьфу,тьфу,не дай бог,а то как в в воду смотрите!
Валерий .....
27 февраля 2013
Под видом гостинницы кто то себе особнячек в центре города решил построить скорее всего .
каков процент заполняемости, при котором гостиница выходит в 0 ?
Рассматриваем гостиницу уровня 3-4 звезды (выше в Зелике не будет клиентуры).
Так вот это не менее 40% по году и только свыше начинается возврат инвестиций в ее стройку
Помимо заполняемости хотельеры еще оперируют номерным фондом, так вот для 3-4 звезд гостиницу меньше 100 номеров невыгодно строить. Даже если заполняемость до среднеотраслевой поднять. Так что 12 этажей - в самый раз...

Гостиница для города очень нужна, при грамотном подходе все 75% заполняемости можно получить - выставки, соревнования, конференции, абитура, командировки, концерты.
Людмила Журавлёва
28 февраля 2013
А почему всю эту красоту не построить в Алабушево?! Там самое место - и тебе командировочные, и так сильно необходимые конференц-залы и т. д. и т.п. Пусть они найдут друг друга в этой свободной экономической зоне.
Кто-нибудь знает как письменные мнения высказывать на e-mail ?
Может, там, какая форма утверждена?
тема в письме должна быть как-то обозначена особым образом?
в теле письма свои паспортные данные, может, надо указывать?

Никто не участвовал в слушаниях электронно ?
Хочу поучаствовать на этот раз.
Игорь Иванов
28 февраля 2013
Помимо заполняемости хотельеры еще оперируют номерным фондом, так вот для 3-4 звезд гостиницу меньше 100 номеров невыгодно строить. Даже если заполняемость до среднеотраслевой поднять. Так что 12 этажей - в самый раз...
Полный расчет еще сложней (себестоимость содержания 12-этажного дома много дороже чем 4-этажного), но дело не в этом:
- Если бы гостиница в Зелике как бизнес была выгодна их бы давно настроили (В Питере гостиниц частных полно);
- Панфиловский в этом месте вечером в часы пик и без новой башни стоит в сторону Крюково.
Игорь Иванов
28 февраля 2013
Никто не участвовал в слушаниях электронно ?
Слушания - фуфел, как и эти коменты, но тут хоть постебаться можно.
Голосовать надо на выборах мэра.

Многим нравится, то что сейчас делается, народ приветствует строительство новых ТЦ, гостиниц и т.п. без строительства новых соответствующих подъездных дорог к ним и парковок вокруг них. Тем, кому это нравится стоит голосовать за действующую городскую власть.
Слушания - фуфел
Фуфел-не фуфел, но от отправки мессаги по предложенному электронному адресу от меня точно не убудет.
Игорь Иванов
28 февраля 2013
точно не убудет.
это да, но и не прибудет.
Любая, думающая о городке власть, обязала бы инвестора на эту гостиницу построить подъездную дорожку (как минимум въезд/выезд с Панфиловского с полосками разгона/торможения) и большой паркинг наземный, не на 7 машин, а машин на 50, с возможностью подъезда и парковки автобусов.
Многим нравится, то что сейчас делается, народ приветствует строительство новых ТЦ, гостиниц и т.п. без строительства новых соответствующих подъездных дорог к ним и парковок вокруг них.


Ну, а почему бы и нет? В городке масса понаехавших из глубочайших пердей, которым происходящее представляется той самой "настоящей жизнью" и "цивилизацией", ради которых они сюда, собственно, и приперлись. Опять же, многие видели настоящий Зеленоград только на старых фотографиях и не представляют, что можно жить, не толкаясь жопами в ТЦ и на дорогах. Судьба городка предопределена - удаленный спальный район мегаполиса и неважно кто будет следующим мэром.
Игорь Иванов
28 февраля 2013
Судьба городка предопределена - удаленный спальный район мегаполиса и неважно кто будет следующим мэром.
Важно, все можно исправить, для начала прекратить усугублять.
Но это теоретически.
Практически, буду удивлен и рад, если случится (недвижимость здесь пока не продаю), но планирую отсюда свалить через несколько лет.
Только так могу повысить комфортность своей жизни.
Практически, буду удивлен и рад, если случится (недвижимость здесь пока не продаю), но планирую отсюда свалить через несколько лет.
Только так могу повысить комфортность своей жизни.


Согласен. Да и смысл продавать? :)
Ганс Зубер
28 февраля 2013
Бонжур-это просто убожество.Отель,где цена не соответствует качеству.
Всю ночь какие-то хождения по коридору.Шум с улицы.Шумоизоляции нет.Все ахи вздохи прекрасно слышно через стенку.Сервиса никакого в общем.Еду надо самому заказывать.
И за все это 4.200 в сутки.Если вам сняли проститутку,то вам туда.Если хотите отдохнуть и выспаться,то ищите другое место.
|Панфиловский в этом месте вечером в часы пик и без новой башни стоит в сторону Крюково

А как гости-то повлияют на транспортные потоки в городе? Они что, абсолютно все на авто будут приезжать? Смешно...
александр сутурин
4 марта 2013
наша семья крайне возмущена этим проектом!!!!!!!!! КАК ЧТО-ТО НУЖНОЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ (СПОТРКОМПЛЕКС И Т.П.) так где-то а как всякое говно так 10 район. Тут и так криминальная обстановка стройте у себя в центре 2-1-3-4- районы и в новом городе, а у нас и так дерьма хватает ... Лучше нормальный магазин постройте например Стройматериалов (где все для ремонта) или еще что полезное а общежитие у нас и так в каждом корпусе 10 района уже пройти невозможно ПРЕКРАЩАЙТЕ ...!!!!
StAlex 74
19 марта 2013
А как гости-то повлияют на транспортные потоки в городе? Они что, абсолютно все на авто будут приезжать?
Они запаркуют всю правую полосу от Филаретовской до остановки "Октябрьская". Парконы не помогут, ибо "фигара здесь фигара там".

Написал сегодня мессагу в адрес gradstroy@zelao.ru
Пришёл лаконичный ответ:
hosting4.rusoft.ru выдал это сообщение об ошибке:
<gradstroy@zelao.ru>: Relay access denied


Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Вот и вопрос: как трудоспособному населению принимать участие в подобных слушаниях в электронном виде?..
Александр Эрлих
19 марта 2013
Написал администратору сайта префектуры, чтобы поправили. Спасибо.
Игорь Иванов
19 марта 2013
"Между тем, современные гостиницы в Зеленограде фактически отсутствуют."

Почему бы не отразить в заметке, что:
- Предлагаемый к застройке участок имеет перегруженную инфраструктуру;
- Развитие инфраструктуры предложенный проект не предусматривает.
StAlex 74
19 марта 2013
Спасибо
Вам спасибо, что на страницах портала уделяете онТопик вопросу дополнительное внимание.
Однако, в 17:00 повторил попытку с мессагой. Мне вторили с прежней лаконичностью...
Надо полагать, что сервер начнет принимать письма сразу ПОСЛЕ окончания слушаний ?
Или, как на сайте управы значится (цитирую)
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
{...}
- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию
что, разумеется, ни разу не создаст у меня (как у автора предложения) уверенности в принятии моего обращения к рассмотрению и вынесения по нему результирующего вердикта.
ааа... Глаз
19 марта 2013
Вот и вопрос: как трудоспособному населению принимать участие в подобных слушаниях в электронном виде?..
..здесь все не настоящее ...
... Здесь все кем-то выдумано. Все это чья-то идиотская выдумка ..

/сталкер/
Игорь Иванов
20 марта 2013
Чем закончилось? Драка была?
кстати Сталкер и Тарковский гавно для параноиков)
StAlex 74
20 марта 2013
Чем закончилось? Драка была?
Не знаю, не был (я работать заканчиваю аккурат в момент начала регистации участников слушаний, да еще и на юге Москвы).
Но письма gradstroy@zelao.ru не принимает по сию пору: идёт отлуп от их мейл-сервера.
В чем просматривается уже нарушение мной вышепроцитаченного текста.
Александр Эрлих, может, знаете, а нет ли там какого особого ритуала по направлению писем в указанный ящик ?
Там, специальные ключевые слова в теме какие, или ещё чего ? Может, адрес сервера отправителя (у меня, если что, корпоративный домен *.com) должен быть ru, su, рф, ... ?
Блин, квест какой-то...
ааа... Глаз
20 марта 2013
кстати Сталкер и Тарковский гавно для параноиков)
михалкова смотри.. если нравиться :(
ааа... Глаз
20 марта 2013
может, знаете, а нет ли там какого особого ритуала по направлению писем в указанный ящик ?
танцы с бубнами...
Анна Иванова
2 августа 2013
Мы все против.Итак весь Зелек сплошная стройка! ЗАСТРОЙград!? хотят митинг-мы только-за
Сергей Тимофеев
2 августа 2013
вроде уже отменили гостинницу
вроде уже отменили гостинницу
Её реинкарнировали в дом в Крюково.
ewgenia ewgenija
19 августа 2013
Это напротив тюрьмы что ли гостиница будет? А я то думала они подкоп роют. Ну или на худой конец подземный переход в тюрьму. Разочаровали
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран