1 марта американская сеть пиццерий «Папа Джонс» открывается в Зеленограде 28.02.2013 ZELENOGRAD.RU
В 2013 год российские рестораны «Папа Джонс» празднуют юбилей: в декабре исполняется 10 лет с тех пор, как самая известная американская пицца пришла в Россию.

Американская сеть пиццерий «Папа Джонс» объединяет более 4000 ресторанов в 33 странах мира. Сегодняшний международный успех «Папа Джонс» уходит своими корнями в 1984 год, когда предприниматель Джон Шнаттер основал компанию, взяв за основу лозунг «Лучше ингредиенты. Лучше Пицца».

«Папа Джонс», третья по величине сеть пиццерий в мире, впервые появилась в Москве в 2003 году. В настоящее время штат компании «Папа Джонс» только в Москве и Московской области насчитывает более 850сотрудников, работающих в 28-х, а также 14ресторанов, работающих по сублицензии в Санкт-Петербурге, Иркутске, Красноярске, Ангарске, Краснодаре и Баку. Сеть в Москве и Подмосковье стремительно развивается: только в прошлом году открылось 8 пиццерий «Папа Джонс».

Секрет успеха пиццерий «Папа Джонс» — это, прежде всего, качество продуктов. Основу для каждой традиционной пиццы готовят из свежайшего теста, следуя специальной рецептуре на централизованном производстве. Тесто регулярно поставляется в рестораны, при этом его никогда не замораживают. В пиццу «Папа Джонс» добавляют самые качественные ингредиенты: свежеприготовленный томатный соус из спелых помидоров, сыр моцарелла, а также и другие продукты высочайшего качества.

Каждая пицца и в ресторане, и для доставки готовится индивидуально. Пицца подается целиком сразу из печи. В ресторане ее готовят с использованием теста двух видов: традиционное или тонкое — по выбору клиентов, у которых есть возможность не только заказать пиццу из меню, но и самостоятельно составить ее рецепт из предложенных ингредиентов. В России пиццерии «Папа Джонс» открываются в разных форматах: это большие рестораны, такие, как пиццерия в Щелково (156 посадочных мест), или совсем небольшие — в них сего несколько столов (самые маленькие пиццерии открыты в Митино и Перово), здесь большинство клиентов заказывают пиццу с собой.

В ночное время доставка пиццы осуществляется во всех районах Москвы (в пределах МКАД) до 5 часов утра. Эта услуга пользуется все большим спросом у жителей столицы.

«Девиз нашей компании — „Лучше ингредиенты. Лучше пицца“. Мы всегда стараемся придерживаться его. Свежее тесто и ингредиенты — простой залог приготовления вкусной пиццы. — уверен Джон Шнаттер, основатель компании. — Нам приятно осознавать, что число поклонников нашей пиццы в России, и в Москве, главным образом, растет с каждым годом».

1 марта американская сеть пиццерий «Папа Джонс» открывает ресторан в Зеленограде, в корпусе 126.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран