ДТП произошло 4 марта около 10:00 возле школы № 617. Школьница находится в реанимации, сообщили Zelenograd.ru в ГИБДД Зеленограда.
Автомобиль Renault Logan двигался в сторону улицы Летчика Полагушина. Наезд на
За рулем иномарки был
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Девочке выздоровления, ее родителям сил вынести все это.
Занятия вроде как в 8:30 начинаются, авария в 10:00. Получается, сидела бы за партой в школе, ничего бы и не случилось...
Отредактировано: 04-03-2013, 21:32
Лежак вот не помог. Там вся улочка в лежаках.
Может быть если бы он был только перед переходом в школу, то вместо раздражения к ним у водителя было бы понимание, что тут надо тише?
Может их нужно меньше?
Еще вопрос: там все запарковано, в том числе Газелями, обзора нет.
Когда там Собянин обещал штраф-стоянку?
А так ты, собственно, уже ответил на вопрос об эффективности принимаемых мер к нарушителям ПДД. Кто сможет - отмажется. Не сможет - ответит по полной программе. На последних еще и письмо можно накатать для солидности.
Предполагается, что убийц должны лишать свободы.
В любом наезде на пешехода на нерегулируемом перходе в среднем 40 % вины пешехода и 60 % вины водителя. Пешеход расплачивается на автомате, своим здоровьем. Разумеется, в зависимости от ситуаци степень вины отличается, например, пешеход, выскакивающий из-за припаркованного автомобиля, виноват на 90 %, водитель, объезжающий остановившийся перед переходом автомобиль и сбивший пешехода, виноват на 95 % (цифры условные).
Может не может . Сбил на пешеходном переходе - пожизеннное лишение прав. ПРОБЛЕМ не будет. И идиоты сразу на лицо.
Мне кажется впервые с Антоновичем согласен!
То есть привыкнуть к тому - что водители срут на правила, а гаишники (ну, простите, за старое название) не замечают...
Не по теме - вчера , Зеленоград - СПЛОШНАЯ - стоят ДВЕ машины ДПС - через две сплошные ПЕРЕД ними разворачивается газель:):) они хоть бы палочкой, хоть бы свисточком :) нет ...:):)
Человек, переходящий дорогу, должен соблюдать нехитрые правила, чтобы свести к минимуму риск угодить под колеса. И прежде всего сосредоточиться, оценивая ситуацию на дороге, которую собирается перейти. Все остальное второстепенно.
Выбор-то невелик:или идти или остаться дома и ждать, когда жизнь наладится.
Только водитель БМВ не может быть невиновен, так как превысил и в результате въехал.
А второй водитель - погиб. А смерть влечет прекращение всех обязательств.
Так вот, если бы водителя бмв лишили прав, то сложилось бы впечатление объективности следствия.
Насчет: превысил скорость - врезался - убил - положен штраф - сам придумал?
Но когда кричит тут член комиссии, то:
- их задача смотреть на тему шире.
А водителем теперь должны заниматься ДПС и суд.
Виноват водитель, который не следит за дорожной обстановкой.
Вам легче того, что он виноват?
Вы это случайно сделали или поступаете так всегда? Последнее является обязательной частью нехитрых правил.
Ступив на "зебру" Вы становитесь на 10-15 сек участником дорожного движения, интенсивность которого требует от всех участников смотреть на 360 грудусов вокруг себя. Скажу больше. Даже миновав переход и стоя на тротуаре, обочине или автобусной остановке нельзя полностью расслабляться, предаваясь любимому многими занятию по подсчету ворон. Случаев наезда за пределами проезжей части предостаточно.
А так да есть у каждого вариант - эмиграция.
А так да есть у каждого вариант - эмиграция.
Но, лично, не против:)
А второй водитель - погиб. А смерть влечет прекращение всех обязательств
Почему то ярые пешеходы и их защитники кричат про правила для автомобилистов (которые пешеходов и вовсе не касаются), а про исполнгение обязанностей пешехода убедиться в безопасности перехода забывают. Дорожное движение осцществляется в реальной жизни, а не в виртульном мире НПА, поэтому человек должен действовать сообразно ситуации (сообразуясь с НПА, ясен пень).
Так это трактуется на практике, если нет предвзятости, т.е. вина бмв очевидна, а ваза, возможна, если было перестроение.
Штраф - он за превышение без ДТП.
Отредактировано: 05-03-2013, 11:36
Может быть, соответственным департаментам стоит уделить именно этим улицам более пристальное внимание? Может, пора включить голову и предпринять уже, наконец, конкретные мероприятия, позволяющие ликвидировать причину таких трагедий ?
Основная причина в плохом обзоре из-за припаркованного на проезжей части автотранспорта. На хорошо просматриваемом участке только полностью невменяемый станет специально давить пешехода на зебре.
Про Чехию не сомневайтесь, ну кроме политиков.
1. Расположение "лежаков". Нет никакиого смысла класть в начале дороги- это никого не останавливает. Лежаки должны примыкать и ограничивать собой пешеходные зебры по обоим сторонам. Все прочие -снести
2. Организация светофоров на этих улицах. Или, черт подери, выставить РЕГУЛЯРНЫЙ пост ГИБДД. сколько ещё детских жизней нужно заплатить, чтобы полицейские оторвали свои зады и занялись своим прямым непосредственными обязанностями: обеспечением безопасноти движения, а не видимости оной ?
3. Режим освещенности улицы
Отредактировано: 05-03-2013, 11:58
Если ВАЗ перестраивался, то к ДТП привело перестроение ВАЗа. Вины водителя БМВ в ДТП нет, он отвечает только по КоАП, потому как его нарушение не явилось причиной ДТП. Уголовное дело закрывается в связи со смертью виновного в нем.
В ПДД нет ни слова о том, что при перестроении надо пропускать только тех, кто едет по правилам. Причина ДТП - пересечение траектоий. Причина пересечения траекторий - переситроение ВАЗа (если таковое было). Прежде чем начать маневр, он должен был убедиться в его безопасности, он должен был пропустить машины, двигающиеся в желаемой полосе. Скорость БМВ к ДТП имеет косвенное отношение, она бы являлась смягчающим вину обстоятельством (то есть снизила бы возмещение по гражданке), но и только, на обоюдку тут не тянет. Аналогично, при выезде на главную, если попасть под едущего по встречке за двумя сплошными, виноват выехавший, нарушитель просто лишается прав за езду по встречке.
Если БМВ перестроился (начал перестраиваться) в правую полосу позже ВАЗа, то виноват, конечно, снова водитель БМВ.
То есть, на житейском уровне, понятно, что даже при перестроении ВАЗа виноваты оба , на 80 % - водитель ВАЗа и на 20 % - водитель БМВ (да еще и Инфинити могла посодействовать), но обоюдка тут все же маловероятна. Я, конечно, не согласен с ВЭЛом с известного сайта, что в ДТП всегда один виновник, скорее, всегда более одного, но при перестроении ВАЗа я с ВЭЛом согласен - водитель БМВ виноват только в административом правонарушении. Без перестроения - он виноват и в ДТП.
Не было бы превышения - либо не было бы ДТП, либо были бы менее трагичные последствия.
Все остальное - превышение скорости, наличие ЛУны, Солнца, звезд - сопутствующие обстоятельства.
В УК предумотрено наказание за нарушение ПДД, привлекшее к ...то есть явившееся причиной ДТП.
Отредактировано: 05-03-2013, 17:51
То есть водитель БМВ должен был лишь предпринять все возможные меры для избежания ДТП Если абсолютизировать 10.1, то тогда во всех ДТП виноваты все (кроме водителей стоящих автомобилей). На житейском уровне это так (ибо есть правило ДДД), но в случае ДТП ВАЗа и БМВ в роли дурака был изначально водитель БМВ, ожидать, что он будет "прощать" нарушения водителя ВАЗа ожидать не приходилось.
А вот инвалидность,кстати не 100% отмазка. Ее можно, а иногда должно, перепроверять на новой комиссии.
Юлия Глухова
Ваши дивные комментарии , выполненные под истерический капслок просто вызывают зависть: )) Не каждый может себе позволить спиртные напитки в это время суток , Юля
В Советском Союзе было правостороннее движение:)) Соответственно, КУДА должен смотреть человек, переходящий дорогу ? О_о
вы твари летуны - скорее бы вас камеры отлавливали и штрафовали.
Константин - ДОКОЛе мрази будут летать 70-80км в час там где ограничение 40 ???
ПОЧЕМУ не фотаете ???
Хм, мне всегда казалось, что в Союзе было правостороннее движение.
Кажется, леди употребляет. Крепостью выше 26 % судя по наблюдаемому эффекту.
А вы НЕ ЁРНИЧАЙТЕ,так и знала ,что придеретесь...хотела переписать,но думаю ладно...Все поняли ,что я имела ввиду...К сведению-не пью лет 25,не вкусно...Не курю...8 лет...Хожу в бассейн и верю,что все можно исправить...И в моих словах нет ни доли не правды...ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ КАК ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ!!! Они видят,как переходите ВЫ ВЗРОСЛЫЕ и так же делают...Каждый день за рулем наблюдаю как переходят дорогу...Редко кто посмотрит на нее... и сразу под машины именно КИДАЮТСЯ,или мамашки впереди,а детишки где то сзади плетутся...Да и вы все это видите,поэтому необходимо ввести в школах уроки ПДД,учить как следует переходить дорогу,если родители не могут это преподать...Я не оправдываю летунов и придурков за рулем...Вы обратили внимание,что чаще это молодые люди,а еще и гости понакупившие жигули по дешевке и таксисты,чтоб план сделатьлетают.Люди зрелого возраста ведут себя на дороге боле-менее КОРРЕКТНО. ДТП с разными исходами были и раньше,и всегда...Просто давайте УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА и соблюдать ПДД,и водители и пешеходы...и помнить:ты улыбнешься-улыбнуться тебе,ты пропустишь,пропустят тебя,ты поможешь,помогут тебе...и так до бесконечности.А на дороге это правило действует всегда на 100%%%.
Я писал на сайт, что б положили ИНД возле сада 2632 и школы, вроде обещали, во дворе разгоняются до 40 и более, а что уж за 4 район говорить, все спешат объехать Юность...
В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ...
Она, в целом, все правильно написала. Смотреть надо и направо и налево, а бывает, что вперед и через плечо назад, если переход на Т-образном перекрестке.
В Союзе вообще-то учили переходить улицу иначе:
Посмотрел налево. - Дошел до середины дороги - Посмотрел направо - Закончил переход.
Анекдот в тему, как отличить русского, живущего в Москве - он на дроге с односторонним движением всегда смотрит в обе стороны.
Я вот так мотоциклистов боюсь: гляну в зеркало - нет никого, только руль начну крутить - а уже обгоняет рычащее чудовище, вынырнувшее на скорости из-за соседнего авто (они ж не ездят как положено по полосе, они ездят между полосами - я так понимаю, покупают мотоцикл именно как средство передвижения МЕЖДУ автомобилями). И "шашечников" так же боюсь - именно из-за непредсказуемости скорости и местоположения их авто в следующий миг.
Вчера, 17:20
А машина все-таки "Ракеты" - была на ДТП и спросила еще людей бывших там - ну не могли трое ошибиться!