Сначала реконструкцию должны были завершить ещё к концу прошлого года, но не справились. В январе ЗАО «Фирма Гера», ведущее работы, обещало префекту (копия письма есть у Zelenograd.ru), что к 15 марта будет доделана проезжая часть, установлены дорожное ограждение и наружное освещение.
Сейчас выполнено уширение проезжей части и уложен нижний слой дорожного покрытия, сообщили Zelenograd.ru в администрации строительной компании. Асфальт будут укладывать, когда установится теплая погода — 15-20С (обещано сделать это до 20 мая). Наружное освещение тоже не доделано, нужно установить еще два столба. Ограждение на протяжении дороги не установлено. Задержку объясняют «сезонностью».
При этом закончено строительство одного из четырех пешеходных переходов — подземного, возле магазина «Перекресток», отметили в «Гере». Скоро там начнутся пусконаладочные работы. Строители по-прежнему рассчитывают завершить все работы на Солнечной аллее (в том числе благоустроить прилегающую территорию) до 30 мая, а полностью ввести дорогу в эксплуатацию 15 июня.
Жители 8 и 9 микрорайонов продолжают жаловаться на неудобства, связанные со строительством дороги: нет нормального прохода для пешеходов, работы ведут ночью. Так, 14 марта жительница корпуса 801 задала вопрос префектуре — «строительные работы по расширению Солнечной аллеи прошлой ночью — это разовая акция или теперь постоянно будет нарушаться право человека на отдых?» В «Гере» сообщили, что работают в две смены, однако признали, что ночные работы были и попросили жителей «выдержать месяц». В компании отметили, что хотят сделать Солнечную аллею образцово, чтобы зеленоградцы были довольны.
Контракт на выполнение реконструкции Солнечной аллеи с «Герой» на 944,5 миллиона рублей был заключен в сентябре 2011 года и предполагал производство работ в течение года. Затем в документ вносили изменения и, по словам префекта Анатолия Смирнова, срок по контракту истёк ещё в декабре. «Санкции по нарушению сроков будут», — заверил префект.
Реконструкция Солнечной аллеи предусматривает расширение проезжей части, увеличение количества полос до шести, строительство двух подземных и двух наземных переходов, заездных карманов для автобусных остановок, перекладку инженерных коммуникаций, установку трех новых светофоров и реконструкцию двух существующих. Также будут установлены шесть новых автобусных павильонов.
К июню обещают завершить и строительство второй половины моста через Сходню. В данном случае строители («Дормост», он же «Московская инженерно-строительная компания») в сроки укладываются: по контракту стоимостью 1,3 миллиарда рублей работы должны закончиться как раз летом. Строители рассчитывали сдать мост досрочно, но не успели.
А план работ вообще у Геры есть? Как просто валить на сезонность.
...Сначала реконструкцию должны были завершить ещё к концу прошлого года, но не справились...
А что в декабре асфальт можно класть, а в марте нет?
...В компании отметили, что хотят сделать Солнечную аллею образцово, чтобы зеленоградцы были довольны...
Звучит как издевка над жителями((((
...Контракт на выполнение реконструкции Солнечной аллеи с «Герой» на 944,5 миллиона рублей ... производство работ в течение года...срок по контракту истёк ещё в декабре. «Санкции по нарушению сроков будут», — заверил префект...
944,5 лямов на реконструкцию Солнечной аллеи!!!!!!!!!!! Чтоб я так жил)))))) Уже апрель на пороге-может пора поторопиться с санкциями-то!!!!!
з.ы. Хотелось бы верить, что «санкции по нарушению сроков будут» (с)
Контракт на 944,5 миллиона и еще ничего не построили.
На госстройках в современном мире всегда воруют, мы не в числе отстающих в этом вопросе.
Но, это ведь лучше чем табло и светофоры.
Довольно часто делится эмоциями от посещения координационных совещаний между заказчиком и подрядными организациями. Ржот над тем, как Высокие Люди, даже не заключая договора с коммерческими подрядчиками, просят их поработать в кредит (оборудование же надо на что-то покупать, на эти цели обычно существуют авансовые платежи). Мол, бумажки мы вам потом закроем (когда нибудь). И деньги когда-нибудь перечислим. То есть, нарушение закона, или вымогание этого действия у третьих лиц, происходит даже в святая святых - в сердце правительства.
Что делать в этом случае подрядчикам? Упёртым и уверенным - бодаться. Тем, у кого есть собственный "задел" - работать за свой счет (по фонду прибылей от иных проектов). Слабым - искать "серые схемы" и кредитоваться под левые договора...
Красотища.
А вы говорите "сроки". Срыв сроков запрограммирован везде, где есть госУчастие.
Как правило Заказчик начинает объяснять подрядчику, что ради старших товарищей нужно закупить материалы вон там и только там. После этого Заказчиком становится Подрядчик, который диктует все условия и сроки.
Иногда (и так бывает) Заказчик четко работает с Подрядчиком ничего не навяливая по тому, что и где, а просто контролирует сроки и качество. И тогда Подрядчик все делает качественно и в срок.
Как там на Солнечной было - не знаю.
А где у него жопа?
Достаточно сделать главным у Заказчика Чудака без образования но с большим Эго и он, не воруя, накосячит не меньше чем грамотный и вороватый.
http://www.topnews.ru/news_id_56892.html
Состояние Солнечной задолбало, стараюсь там не ездить
И самое замечательное, что как бы Гера не пела о качестве - через год с копейками опять Солнечную ремонтировтаь будут.
Можно подумать кроме "Гера" в Зеленограде специалистов нет , разбили бы тендер по видам работ, наняли необходимое количество подрядных организаций с соответствующими лицензиями для производства работ и вся реконструкция "Солнечной аллеи" уложилась бы в три , четыре месяца .
.
а меня радует, каждый раз, когда проезжаю, увидеть радостные лица трудовых мигрантов из Закавказья. Квалифицированных, технически грамотных, знакомыми с проводимыми работами, с малыми средствами механизации (лопатами) в руках...Даже дорожное полотно с ямами и переходами, не соответствующим никаким требованиям, нисколечко не омрачает настроение. Так же радостно на душе у полиции, ведь все строители-граждане России, радостное настроение и налоговиков, которые получают отчисления. Радостное настроение у префекта, ведь строят за недорого, до рекордных 10 млн USD за 1 км дороги еще далеко...
Только не радостные настроения у жителей города... но никто не забрасывает жалобы в префектуру и меру, а так же полицию и прокуратуру. никто же не хочет что бы "геру" оштрафовали за срыв обязательств и невыполнение сроков.
ЗЫ писал не один раз в "вышестоящие" получал "отписки" что все "неровности" дорожного покрытия будут убраны после окончания строительства/реконструкции.