38
Жители Силино высказались против гостиницы или иного строительства в 10 микрорайоне 20.03.2013 ZELENOGRAD.RU
Около 30 человек посетили собрание участников слушаний проекта строительства гостиницы в 10 микрорайоне Зеленограда. Большинство присутствующих выступили против проекта. Депутаты также признали строительство гостиницы нецелесообразным, однако предложили ей замену.

Обсуждали генплан участка под строительство административно-бытового здания с гостиницей на 200 номеров возле Панфиловского проспекта, на озелененной территории недалеко корпусов 1003, 1004, 1005. Рядом с участком находится начальная школа-детский сад № 1853. Проектируемое здание — 12-этажное с трехэтажной пристройкой и подземным гаражом на 53 машины. Во время работы экспозиции в управе побывали 23 жителя района Силино и оставили свои замечания — все против строительства.

Накануне депутаты муниципального собрания района Силино также высказались против предложенного проекта гостиницы. Взамен они предложили построить на этом участке культурно-массовый или спортивный объект. Речь идет о некапитальном строительстве, пояснил Zelenograd.ru депутат Андрей Титов, и не выше трех этажей. Это может быть, например, пункт проката лыж или летнее кафе, но мобильная конструкция.

Зеленоградские власти (на собрании побывал и заместитель префекта Олег Панин, курирующий строительство в округе) не агитировали жителей за строительство гостиницы. В 2007 году при проектировании и застройке площадки «Алабушево» особой экономической зоны было предложено размещение гостиницы — причем не на территории ОЭЗ. Это предложение исходило от федеральных властей; город откликнулся, предложив участок в 10 микрорайоне. В дальнейшем особого интереса федералы к этой земле не проявляли, но участок уже вошел в конкурсный реестр и ждал своего часа — и наконец дело дошло до рассмотрения на столичной градостроительной комиссии. В перспективе 2-3 лет резидентам особой зоны гостиница в городской черте всё равно понадобится, пояснили Zelenograd.ru в зеленоградском филиале ОАО «ОЭЗ». Однако новый проект планировки площадки «Алабушево» позволяет отчасти решить проблему на самой площадке ОЭЗ.

Понимая, что большинство жителей района против появления гостиницы, окружные власти предложили жителям конкретизировать, что именно они хотят видеть на этом месте: другой объект, или чтобы эту землю не трогали вообще.

Примечательно, что на собрании практически не обсуждалось, почему не надо строить гостиницу возле Школьного озера, — суть возражений была заранее понятна как разработчикам проекта, так и жителям. Со стороны участников слушаний прозвучало предложение построить на этом месте вместо гостиницы автостоянку и оставить собачью площадку (которая находится на территории обсуждаемого участка). Однако позже жители заявили, что не хотят никакого строительства в этом месте — пусть останется привычное место для прогулок и отдыха.

Участок частично находится в водоохраной зоне, а этот факт, согласно законодательству, не препятствует строительству. Исключить эту землю из конкурсного списка непросто, но возможно, пояснила начальник зеленоградского управления градостроительного регулирования Анжела Игнатьева. Если большинство жителей выступят против какого-либо строительства на обсуждаемом участке, то в дальнейшем он может и не рассматриваться как потенциальное место для строительства. В любом случае, слушания должны быть доведены до конца, а судьбу участка решат на градостроительной земельной комиссии, которую возглавляет мэр Москвы.

На обсуждение проекта у зеленоградцев осталась неделя. За это время можно выразить свое мнение, отправив письма в окружную градостроительную комиссию: gradstroy@zelao.ru. Также можно обратиться с замечаниями и предложениями в управу района Силино.

Нужно ли строить что-либо на обсуждаемом участке в 10 микрорайоне?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 171 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
20 марта 2013
Хорошо пока, надеюсь интернет-страдальцы по многоэтажкам и собакам не впадут в депрессию.
IGOR E.J.
20 марта 2013
"Взамен они предложили построить на этом участке культурно-массовый или спортивный объект." (с)

Зуд не утихает. :) А просто благоустроить территорию и оставить ее в покое нельзя?
StAlex 74
20 марта 2013
За это время можно выразить свое мнение, отправив письма в окружную градостроительную комиссию: gradstroy@zelao.ru
Как ?!!
Этот ящик не принимает письма...
Только что проверил, отлуп один и тот же: Relay access denied
Владислав М
20 марта 2013
Этот ящик не принимает письма
Не указано, кому можно:)
StAlex 74
20 марта 2013
Не указано, кому можно
Я не могу читать весь пул заголовков от ихнего sendmail. Только то, что мне пересылает наш Exchange. Среди этого текста, конкретики о причинах Реджекта - нет.
Игорь Иванов
20 марта 2013
Я не могу читать весь пул заголовков
Не страдай так, пошли с какого-нибудь некорпоративного ящика, или вообще забей, ну не решаются имущественные вопросы голосованием в интернете)
Владислав М
20 марта 2013
Я не могу читать весь пул заголовков от ихнего sendmail
Я имел в виду стандартую ституацию, когда все делается для граждан, список граждан прилагается. Вот и в объявлении должно было быть "жители могут участвовать по эл. почте,, список жителей прилагается". Список где-то затерялся :)
StAlex 74
20 марта 2013
Список где-то затерялся
Как минимум, затерялась памятка о том,
- как корректно составлять подобные письма (в частности информация о правилах поля "Тема", наличия паспортных данных в теле письма и т.д.);
- с каких типов серверов их отправлять (ru, su, рф, ...);
- с каких диапазонов IP-адресов их отправлять;
- в какие часы доступен приём писем;
- ...

А сейчас имеем - "на деревню деду".

Я лишь хочу им "намылить", что хочу крытый паркинг за аренду машиноместа в 3000 рублей в месяц, вместо пустыря, на котором в летний период в траве ночуют бомжи, и сентиментальные жители водят хороводы по своим усопшим питомцам.
Александр Эрлих
20 марта 2013
Этот ящик не принимает письма...
Только что проверил, отлуп один и тот же: Relay access denied
Может быть попробуете с бесплатной почты: mail, yandex, gmail?
Владислав М
20 марта 2013
Может быть попробуете с бесплатной почты: mail, yandex, gmail?
Я попробовал (с mail.ru), результат тот же.
Владислав М
20 марта 2013
Я лишь хочу им "намылить", что хочу крытый паркинг за аренду машиноместа в 3000
Прежде чем строить крытый паркинг (или параллельно) надо запрещать бесплатную парковку, что если и делают, то сильно со скрипом.
StAlex 74
20 марта 2013
надо запрещать бесплатную парковку
Чтобы делать "по уму", надо сделать (всего навсего) поименный опрос среди окрестных жителей, кто согласен "переехать" с бесплатной парковки около дома (где машины регулярно мнут, царапают, на них течёт вода, сыпется снег, их "запирают", протыкают колёса, плюют прохожие на стёкла, кидают яйцами, бутылками, окурками и т.п.) в платный крытый паркинг. Исходя из этого числа, скорректированного по каким-нибудь правилам (на вырост), расчитать вместимость, проект, стоимость строительства, срок окупаемости и проч.
А кто не согласен - да ради бога: могут "воевть" с окружающей средой и дальше во дворах.

Что-то мне подсказывает, что людей, тяготеющих к платному крытому паркингу будет со временем всё больше. Лично наблюдаю, что такие паркинги в 20м районе, 8м - довольно таки пользуются спросом.
тут что важно? приемлемая цена, шаговая доступность, простота приобретения "абонемента".
Владислав М
20 марта 2013
А кто не согласен - да ради бога: могут "воевть" с окружающей средой и дальше во дворах.
Я был бы готов мириться с дополнительным капитальным объектом, удинением некоторых пешеходных путей, сложностями с заездом-выездом и пр.и даже платить за парковку в кармане или в крытом паркинге, если бы из дворов/с Колхозной убрались припаркованные машины. Однако, пока можно бросить машину где попало, строительство многуровневой парковки на 300 мест означает рост парка микрорайона на 500 со всеми отягчающими.
StAlex 74
20 марта 2013
означает рост парка
Думаю, даже при вами названном "потенциозе", врядли стоит ожидать его экспоненциальности. Драндулеты, всётки, это не авоська картошки.
Игорь Иванов
20 марта 2013
Драндулеты, всётки, это не авоська картошки.
Либо как в гетто, куда могу заехать там бесплатно паркую, (так и будет), либо машиной могут владеть лишь те, кто может оплатить ее паркинг (так у нас не будет).

Строить плоскостные стоянки при многоэтажной застройке - глупо, только многоэтажные.
Строить парковку в природоохранной зоне - глумление.
IGOR E.J.
20 марта 2013
Интересно какие планы на данный участок имеет Курочкин.
Летний театр?
StAlex 74
20 марта 2013
Строить плоскостные стоянки при многоэтажной застройке - глупо, только многоэтажные.
Построить многоэтажный. Весь плоскостный идиотизм, который в 10-м налепили в 11-12 годах - переориентировать обратно под газоны (песочницы/беседки/наборы спортИнвентаря как напротив 1001)
Строить парковку в природоохранной зоне - глумление.
На "Берёзовой" построили. Завидую. Хочу такой же в 10м.
Игорь Иванов
20 марта 2013
Построить многоэтажный
Правильно говорит Владислав: пока можно нахаляву парковаться, новые платные парковки не решат проблему, только усугубят.
StAlex 74
20 марта 2013
Знак 3.28 полюс маршрут паркона.
И стоянка внутри жилой зоны автоматически становится платной. Причем, сильно дороже, чем в крытом многоэтажном паркинге.
Не?
Игорь Иванов
20 марта 2013
Не?
Так кто на это пойдет?
Нынешняя власть никогда, ей это не нужно.
StAlex 74
20 марта 2013
Нынешняя власть никогда, ей это не нужно.
Ну так не начав двигаться в этом направлении (сиречь, создавать правильные - по шаговой доступности/стоимости - платные парковочные места), мы так никогда и не узнаем, нужно ей это или нет.
(мне показалось, или я заговорил как Антонович?)
Игорь Иванов
20 марта 2013
мы так никогда и не узнаем, нужно ей это или нет.
я и так знаю что ей нужно и что напрягать быдло ей точно не нужно...
Исходя из этого и следует строить свои планы (ИМХО конечно).

Владислав М
20 марта 2013
Нынешняя власть никогда, ей это не нужно.
А Вы уверены, что Собянин сможет победить на выборах, если исключит возможность халявной парковки на территории города?

Тем более, по ходу, ГИБДД лень контролировать жилые зоны,и они с настойчивостью дебилов твердят свою мантру о знаках, не действующих в жилой зоне. То, что это прямо противоречит ПДД, никого не волнует.
Игорь Иванов
20 марта 2013
А Вы уверены, что Собянин сможет победить на выборах, если исключит возможность халявной парковки на территории города?
А с таким обещанием на выборах никто победить не сможет.
Слава богу свиней большинство.
Владислав М
20 марта 2013
А с таким обещанием на выборах никто победить не сможет.
Вот поэтому избираемость местных властей означае, что ничего хорошего не будет. В наших условиях необходимо жесткое и повсеместное наведение порядка, то есть жесткое ограничение хотелок каждого, что явно противопоказано популистам. То есть для победы на выборах, мэру неизбежно придется врать про коммунизм в 20... году (условно). Радует, что побеждает на выборах тот, кто лучше врет, то есть реальные шаги никак не связаны с предвыборной шумихой. Однако есть ведь второй срок...
Игорь Иванов
20 марта 2013
Вот поэтому избираемость местных властей означае, что ничего хорошего не будет.
Так у нас нет избираемости)
Мэр и префект не избраны и что?)

70 лет строительства коммунизма и все что сейчас сформировали в большинстве желание халявы, они согласны жить в тесноте и грязи но чтобы халявная парковка и право срать кругом обеспечивались государством.
Владислав М
20 марта 2013
Так у нас нет избираемости
Вроде как вводят?

К тому же и при действующей системе мэры-префекты выгуждены быть популистами, иначе дадут повод для популисткого демарша "старших товарищей", когда "добрый" царь-батюшка "одергивает зарвавшихся холопов". Иногда и вовсе спектакли наводят на мысли о том, что все специально сделано для того, чтобы пришел великий и ужасный и продлил приватизацию, например.
Игорь Иванов
20 марта 2013
Вроде как вводят?
не силен в предсказание будущего, да еще в макромасштабе.

. Marka 2
21 марта 2013
построить там ФОК, хотя знаю, программу прикрыли, ну тогда каток, пока не прикрыли и эту лавочку.
. Marka 2
21 марта 2013
Проект многоуровнего паркинга заткнет Панфиловский, как раз его я бы расположила напротив ТЭЦ на якобы детской площадке близ пруда, продуваемой всеми ветрами и служащей проходным двором для жителей 11 м-на, хотя там место позволяет не тронуть даже и эту убогую детскую площадку. Вообще в Зеленограде дикость происходит, при наличии бомбоубежищ в старом городе не обеспечить жителей парковками...
StAlex 74
21 марта 2013
Проект многоуровнего паркинга заткнет Панфиловский
Есть наблюдения по аналогичным проблемам у уже существующих народных гаражей ?
Татьяна Федянина
21 марта 2013
Машины,машины...,парковки..."Народный гараж"???
Пора повернуться к НАРОДУ.Даже ПУТИН вводит... ГТО в школы.Здоровье,это ГЛАВНОЕ,и конечно ПРИРОДА,охрана ЕЁ...
В "Силино" НЕТ ФОКА! Опоздали??? Или...Чеботарёву А.В.,как гл.управы...???
Постройте объект как в МАЛИНО! Куда ходят наши депутаты мун.собрания...ЗА ЗДОРОВЬЕМ.
StAlex 74
21 марта 2013
Постройте объект как в МАЛИНО!
Этот "объект" потребует точно такой же парковки, как и недоодобренный проект гостиницы. Если для гостиницы хоть как-то планировалась подземка, то для ФОКа никто под землю рыть не станет: не те деньги.
Причем, интенсивность автомобильных транзитов в случае ФОКа будет существенно выше чем у гостиницы. Грубо говоря, единицей площади ФОКа в сутки будет пользоваться больше людей чем у гостиницы.

Или, святая душа, думаете, что посетители гипотетического ФОКа будут пребывать туда исключительно пешочком ?
Татьяна Федянина
21 марта 2013
Вы конечно меня извините...Но разговор о "Силино",о её территории.И где Вы видели "АРМИЮ" машин возле"Малино"???
StAlex 74
21 марта 2013
где Вы видели "АРМИЮ" машин возле"Малино"
Малино, извините, на отшибе. Силино - в центре города.
А АРМИЮ я видел возле ФОК в седьмом районе (напротив ЦентрЮвелир), что, в некотором роде, тоже типа "центр".
Владислав М
21 марта 2013
Проект многоуровнего паркинга заткнет Панфиловский,
Если делать выезд на Панфиловский, то да, заткнет, как и любое строительство. 3 выезда и автобусная остановка на участке в 300 метров - явный перебор. Выезд из гаража на Колхозную создаст некоторые проблемы на Колхозной, но в целом гаражем будут пользоваться те же, кто и так ездил бы по Колхозной. Другое дело, что таковых будет больше, примерно на удвоенную вместимость парковки.
MARIA TOLINA
21 марта 2013
Ни в коем случае нельзя ничего строить в зеленой зоне около Школьного озера! Вместо того,чтобы сохранять Природу,занимаются вредительством! Озеро уже 5лет не могут почистить! Мало грязи?Гораздо логичнее строить гостиницу в ОЭЗ Алабушево
StAlex 74
21 марта 2013
Вместо того,чтобы сохранять Природу,занимаются вредительством!
Правильно, и заодно отобрать все автомобили у частных владельцев.
Думайте, за что агитируете.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран