Зеленоградский водитель автобуса Алексей Корнеев с апреля 2011 года публиковал в YouTube записи со своего видеорегистратора, — «коллекцию автоподстав». Автобус врезался в автомобили, подрезавшие или не уступавшие ему дорогу: таким образом Корнеев наказывал нарушителей ПДД. В интернет он выкладывал далеко не все дорожные инциденты — в судах разбирались несколько десятков дел по ДТП с его участием. Об этом ранее в интервью Zelenograd.ru рассказал федеральный судья зеленоградского районного суда Олег Гривко. «На зеленоградском автокомбинате есть водитель, с которым я неоднократно сталкивался. У него стоит видеокамера, и он фиксирует все, что происходит перед его автобусом, — сообщил судья. — Сотрудники ГИБДД как-то привлекли его за то, что он избрал неправильный режим скорости и врезался во впереди идущую машину. Этот водитель предоставил видеозапись, на которой было отчетливо видно, что впереди идущая машина подрезала его и резко затормозила, это было очевидно. Суд встал на сторону этого водителя, исследовав видеозапись».
Корнеев в большинстве случаев выигрывал суды, его руководство не считало эти ДТП (происходившие с пассажирами в автобусе) сколько-нибудь значимыми. На водителя обратили внимание лишь когда его действия получили широкую огласку — после этого Корнеева уволили. Ранее Zelenograd.ru запросил в ГУП «Мосгортранс» информацию о жалобах пассажиров Корнеева на травмы или требования компенсации в результате вынужденной задержки в пути и пересадки в другой автобус после ДТП. В пресс-службе «Мосгортранса» отказались отвечать на эти вопросы и комментировать увольнение водителя. При этом отметили, что «это имиджевая составляющая предприятия, поэтому мы таких данных не даем». Сводную информацию о жалобах пассажиров в пресс-службе транспортного предприятия тоже не предоставили, посчитав её персональными данными.
Накануне Алексей Корнеев рассказал АиФ.ru, что считает увольнение незаконным. «Пока никуда устраиваться не собираюсь, будет долгий суд», — сказал Корнеев.
Отредактировано: 21-03-2013, 10:25
А вот водители знали, что внутри Люди, что подставляясь перед автобусом пострадают ИМЕННО Люди в салоне, водителю то пофиг.
Autolady 725, ilyuxa ilyuxa, вы, сударь и сударыня, не правы.
Корнеева вообще надо забыть. Пусть живет своей жизнь, долбит хамло по заднице, по их чрезмерному ЧСВ. Пусть все водители автобусов будут так делать, я уверен, что они постараются сберечь В первую очередь здоровье пассажиров, но не будут терпеть выходки %много не красивых слов в адрес не красивых людей%.
Пассажиры, недовольные Корнеевым, лучше бы жаловались на Хамло на дороге. Не будь Хамла, не было бы и корнеевых (лицо нарицательное).
Еще видно, как он ездит по двум полосам одновременно.
В любом случае, 100 ДТП - прямая дорога в ПНВ с пожизненным изъятием прав.
Не знаю человека, не нарушавшего Это правило Никогда... :)
Жизнь меня научила - цифры, это не показатель, какими бы они гигантскими не были :) Цифры - это повод обратить внимание.
я 2 раза попадал в дтп на автобусе
1 - КАМАЗ протаранил в бок автобус (водитель автобуса был неправ), будь автобус картонным - я был бы первым под колесами КАМАЗа. Но он Не картонный, и я ... вообще ничего не заметил, 5 минут ждали следующего 400-ого.
2 - машина на светофоре вынырнула из полного ряда прямо перед автобусом, у меня на глазах.Если бы водитель вдавил по тормозам - я бы улетел под турникет. А получилось всё весьма аккуратно.
Не знаю, был ли там Корнеев (во втором случае), но действия водителя автобуса с точки зрения физики абсолютно верные.
Отредактировано: 20-03-2013, 21:34
лечить надо долбо...в на дороге
не понимают специфику управления ТС.
ездюки иттить вашу ..
Молодец Водила!
Можно только пожелать что бы его видео посмотрели как можно больше народу, лучшей прививки от хамства не придумать.
Насчет истории про МГТ - так что гнилье обсуждать? Оно того не стоит.
С к5кого перепуга неадекватность водителя автобуса означает адекватность "лечил"? В каждом конкретном случае на дороге встречались два неадеквата. Убрать неадеквата, притягивающего к себе собратьев по "разуму" - правильное решение Автокомбината. А "лечил" когда-нибудь столб вылечит, надеюсь.
Карманы автобусных остановок у нас, однако, не резиновые и не в состоянии вместить всех "убеждающихся".
Кроме того, перед остановками и непосредственно за ними очень любят парковаться частные извозчики и пофигисты. Правые полосы плохо убираются от снега, потому что там вечно стоит брошенный на вечную парковку автохлам.
Вот им ничего и не остается, как включать поворотник и "высовывать морду" на полосу.
И, как бы прискорбно это не звучало, единственный выход - создание выделенных полос для ОТ. Призывами к вежливости проблему не решить. Но выделенок в Зленограде не будет, так что расслабьтесь и получайте удовольствие от холивара на дорогах.
и не прикрывайтесь травматизмом пассажиров автобуса - вам же плевать на них
Что касается руководства Мосгортранса, то их низкий профессиональный уровень ни для кого не секрет. Они что, десятки ДТП с одиним и тем же водителем списывали на случайности? Давно пора было под благовидным предлогом пригласить к водиле психиатра для вынесения заключения о профпригодности.
Т.е.подрулевой поворотник не возращается автоматом в исходное положение, когда он уходит вправо, в остановочный карман?
Ездят на дорогах многие как гомосеки...
Это еще что звереет народ, вчера в Химках видел как пузотерка поспорила маршруткой (оба клали на ПДД) и вылезли водители и стали пи...ться, причем реально на смерть.
Такие дела, а что в пробках летом творится?
Типа никто не видит что ли. Звереет народ.
Так что мужик всё правильно делал!!!
Кстати, ссылочку на его ролики в Ютубе скинет кто-нибудь?
1) геомтрический, как сейас - сколько влезет машин на дорогу, столько и пытается ехать. Будет больше дорог - поместится больше машин с тем же результатом.
2) административный - крабы (услвно), запрет движения и прочие глупости
3) экономический - кто готов платить, тот платит и пользуется. РЕгулируя стоимость, можно регулировать число желающих. При этом, в отличие от 1 и 2, заплатив, можо было бы комфортно (быстро) доехать при необходимости.
При этом с каждым годом названный % увеличивается и к чему это ведет?
Народ дичает, звереет, свинеет и требует халявы)
Развязку, здесь, в оазисе финансового благополучия быстрее чем за 10 лет не могут построить (про штрафстоянку молчу), а ты говоришь нужно обустроить всю Россию.
Как обустроить Россию не знаю.
1.Морально не устойчив.
2.ХАМ
3.Сам себе на уме
4.Не уважителен
5.БЫДЛО
Все мы ездим по городу зеленограду,(касается автолюбителей),что касается уважения к друг другу могу так сказать в НАШЕм городе автолюбители в большей его части уважительны друг к другу,да бывают случаи не адеквата на дорогах,но это все объяснимо,сидят такие быдло водители как КОРЕНЕВ и получаются инциденты,мало того я бы привлек внимание инспекторов о лишение прав на определеный период этого горе водителя с последуюшим отслеживанием его правонарушений...
Просто сказал о том, как оно должно быть..., в достойном гос-ве.
По поводу автокомбината - я передвигаюсь по городу и на авто и на автобусе. Пару лет назад один горе- водитель влетая на красный свет на остановку чуть не сбил меня на переходе. По заявлению его взяли под проверку и после пары аналогичных случаев через неделю уволили. А у Корнеева половина опубликованных случаев наезды с ускорением, а не с торможением. Нормальный человек всегда стремится избежать аварии - это от 3 до 6 часов оформления, и кроме денег от 1 до 6 месяцев ремонта. Вот и делайте выводы, адекватен он или нет, местный "робин гуд".
А вообще надо не "лечить", а понимать что на дороге делаешь. Кроме ПДД есть и язык сигналов, пропуская - мигни, тебя пропустили - скажи "спасибо" :-)
Ну как всегда... "Дон Кихота" уволили... а жополизы и неадекваты будут ездить! Ничего в этой стране не меняется... опять "как всегда"... а хотели как лучше.
Не стоит переходить на восклицательные знаки. Спокойно трудитесь, в этом Ваша сила )
А Владислав совсем не плох, просто в теме "автомобили" интересен именно как практичный представитель "своей шкуры", коих тоже надо учитывать))
В рамках моего представления о прядке вещей, так сказать, главное, чтобы был меьше неадекватных водителей (в т.ч. и автобусов), доказаших свою неадекватность, вызывающих агрессию у других неадекватов и делающих все для совершения ДТП вопреки требованию сделать все возможное для его недопущения, или, в большинстве случаев, стремясь максимизировать последствия, догоняя ударенную машину, вместо снижения его тяжести. Поскольку число неадекватнов в обществе в среднем постоянно, исключить наличие неадекватов-лечил невозможно. Однако влиять на количество профессиональных водителей (проводящих больше других на дорогах, а поэтому удельно существеннее других влияющих на ситуацию на дорогах) - задача руководства транспортных предприятий. Глупо пытаться изменить изменить кого-либо, кроме детей до 3-х лет и самого себя, руководитеи автпедпрятий могут влиять на доюволкособв на дороге, они и длжны это делать
Поскольку я ни разу в жизни никого не "учил" (меня пытались, емнип, один раз, когда я по разметке ездил на яйце у Болдова ручья до расширения, когда там были сплошные), да автобусы как правило, выпускаю, ситуация с Волкособом меня касается постольку, поскольку я не хочу стоять в пробке из-за очередной опреации Волкособа.
Как говорила одна моя знакомая: "Непонятно, но здорово!"
Кого-нибудь еще здесь емнипили? Сознавайтесь. :)
триллер... гусары, молчать!:):):)