80
Водителя зеленоградского автокомбината уволили из-за имиджа предприятия 20.03.2013 ZELENOGRAD.RU
"Мосгортранс" уволил водителя, разместившего в интернете множество записей ДТП со своим участием . Почти два года он подвергал опасности здоровье пассажиров, а уволили его лишь после широкой огласки, которая могла навредить имиджу предприятия.

Зеленоградский водитель автобуса Алексей Корнеев с апреля 2011 года публиковал в YouTube записи со своего видеорегистратора, — «коллекцию автоподстав». Автобус врезался в автомобили, подрезавшие или не уступавшие ему дорогу: таким образом Корнеев наказывал нарушителей ПДД. В интернет он выкладывал далеко не все дорожные инциденты — в судах разбирались несколько десятков дел по ДТП с его участием. Об этом ранее в интервью Zelenograd.ru рассказал федеральный судья зеленоградского районного суда Олег Гривко. «На зеленоградском автокомбинате есть водитель, с которым я неоднократно сталкивался. У него стоит видеокамера, и он фиксирует все, что происходит перед его автобусом, — сообщил судья. — Сотрудники ГИБДД как-то привлекли его за то, что он избрал неправильный режим скорости и врезался во впереди идущую машину. Этот водитель предоставил видеозапись, на которой было отчетливо видно, что впереди идущая машина подрезала его и резко затормозила, это было очевидно. Суд встал на сторону этого водителя, исследовав видеозапись».

Корнеев в большинстве случаев выигрывал суды, его руководство не считало эти ДТП (происходившие с пассажирами в автобусе) сколько-нибудь значимыми. На водителя обратили внимание лишь когда его действия получили широкую огласку — после этого Корнеева уволили. Ранее Zelenograd.ru запросил в ГУП «Мосгортранс» информацию о жалобах пассажиров Корнеева на травмы или требования компенсации в результате вынужденной задержки в пути и пересадки в другой автобус после ДТП. В пресс-службе «Мосгортранса» отказались отвечать на эти вопросы и комментировать увольнение водителя. При этом отметили, что «это имиджевая составляющая предприятия, поэтому мы таких данных не даем». Сводную информацию о жалобах пассажиров в пресс-службе транспортного предприятия тоже не предоставили, посчитав её персональными данными.

Накануне Алексей Корнеев рассказал АиФ.ru, что считает увольнение незаконным. «Пока никуда устраиваться не собираюсь, будет долгий суд», — сказал Корнеев.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина M.
20 марта 2013
Молодец! Кто-то же должен бороться с хамлом на дороге

Отредактировано: 21-03-2013, 10:25
Жужков Жан
20 марта 2013
А по какой статье уволили?
Владислав М
20 марта 2013
А по какой статье уволили?
В комментариях в другом месте он писАл 81.5
ilyuxa ilyuxa
20 марта 2013
Я думаю, что за то, что он умышленно подвергал опасности жизни и здоровье пассажиров в течении двух лет, его как минимум должны посадить. И это будет правильно.
Autolady 725
20 марта 2013
Правильно сделали, что уволили. Считаю, что он нарушал свои прямые должностные обязанности. А именно: осуществлять вождение, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобуса.
Дмитрий Юрченко
20 марта 2013
Подрезающие водители подвергали пассажиров опасности, за что получали по жопе от автобуса. Если посмотреть на записи, видно, как Корнеев старается максимально плавно остановить автобус, даже не смотря на то, что перед ним внедорожник. В том видео, о котором я говорю, водитель внедорожника вышел из своего ящика и задал вопрос "... Зачем же ты так много бил?! Успокоиться не мог?" (смысл выдержан, дословно не помню), а Корнеев плавно сбавлял ход, что бы пассажиры не попадали в салоне.

А вот водители знали, что внутри Люди, что подставляясь перед автобусом пострадают ИМЕННО Люди в салоне, водителю то пофиг.

Autolady 725, ilyuxa ilyuxa, вы, сударь и сударыня, не правы.
Корнеева вообще надо забыть. Пусть живет своей жизнь, долбит хамло по заднице, по их чрезмерному ЧСВ. Пусть все водители автобусов будут так делать, я уверен, что они постараются сберечь В первую очередь здоровье пассажиров, но не будут терпеть выходки %много не красивых слов в адрес не красивых людей%.

Пассажиры, недовольные Корнеевым, лучше бы жаловались на Хамло на дороге. Не будь Хамла, не было бы и корнеевых (лицо нарицательное).
Владислав М
20 марта 2013
Если посмотреть за записи, видно, как Корнеев старается
догнать неадеквата-"учителя" и нансти ему наибольший ущерб, сокрушаясь вкоментариях, если кто-то от его "кары" ушел.

Еще видно, как он ездит по двум полосам одновременно.

В любом случае, 100 ДТП - прямая дорога в ПНВ с пожизненным изъятием прав.
Дмитрий Юрченко
20 марта 2013
ну ездить по 2мя полосам я не агитирую.
Не знаю человека, не нарушавшего Это правило Никогда... :)
Жизнь меня научила - цифры, это не показатель, какими бы они гигантскими не были :) Цифры - это повод обратить внимание.

я 2 раза попадал в дтп на автобусе
1 - КАМАЗ протаранил в бок автобус (водитель автобуса был неправ), будь автобус картонным - я был бы первым под колесами КАМАЗа. Но он Не картонный, и я ... вообще ничего не заметил, 5 минут ждали следующего 400-ого.
2 - машина на светофоре вынырнула из полного ряда прямо перед автобусом, у меня на глазах.Если бы водитель вдавил по тормозам - я бы улетел под турникет. А получилось всё весьма аккуратно.
Не знаю, был ли там Корнеев (во втором случае), но действия водителя автобуса с точки зрения физики абсолютно верные.

Владислав М
20 марта 2013
Жизнь меня научила - цифры, это не показатель, какими бы они гигантскими не были :) Цифры - это повод обратить внимание.
18 ДТП только выложенных на трубе и однотипных, с комментариями автора - это уже показатель неадекватности. Соглашусь со многими, что ему повезло в том, что его уволили до смертельного случая. Перевернись протараненная им маршрутка - сел бы он (возможно, в т.ч. и он)
ааа... Глаз
20 марта 2013
Соглашусь со многими
а кто тут многие ?
Владислав М
20 марта 2013
а кто тут многие ?
Так его "подвиги" не только здесь обсуждаются, но и в других общеизвестных местах.
Олег Милов
20 марта 2013
имиджевая составляющая... Аха-ха-ха. Уморили)))
Игорь Иванов
20 марта 2013
а кто тут многие ?
многие, просто опоздали с новостью, все обсуждено давно на конкурирующем ресурсе, здесь ничего нового)

Отредактировано: 20-03-2013, 21:34
ааа... Глаз
20 марта 2013
"подвиги"
без кавычек воспринимаю этого чела
лечить надо долбо...в на дороге
не понимают специфику управления ТС.
ездюки иттить вашу ..
Алексей Петров
20 марта 2013
Уморили:) Имидж предприятия. Имидж этой конторы -гнилое болото ,во главе ворующего руководства .

Корнеев молодец, надо чтобы все такие были и будет порядок и уважение на дороге
Владислав
21 марта 2013
Уволить по статье этого хама на дорогах разве так можно? Он первый провокатор всех аварий!!! Козел мля!!!
IGOR E.J.
21 марта 2013
А подрезать автобус с людьми - это, типа, высший шик гусарства и признак большого ума?
fred26 fred26
21 марта 2013
Как я понял, против Корнеева автомобилисты, которые чувствуют за собой гнильцу(подрезание автобусов, прокат по обочине с последующим наглым встраиаванием). Вот их и коробит, что была возможность, что и "ИХ ВЕЛИЧЕСТВУ" могли задницу помять - подумаешь чуть-чуть нарушили(они-ж-спешат!)

Молодец Водила!
Писали уже: Корнеев - санитар наших дорог, как волк - санитар леса.
Можно только пожелать что бы его видео посмотрели как можно больше народу, лучшей прививки от хамства не придумать.
Макс Сальцев
21 марта 2013
Тоже мне игрок GTA...
Виктор Подольский
21 марта 2013
Во до катался наконец то... Меня как то, такой же деятель, не пропустил... дверь на ниве помял.. Пониться на месте водителю 500р отдал и поехал дальше так как очень спешил. А тут он дело на поток поставил. Поделом умнику досталось. На дороге всякое бывает но уважение терять не надо если даже прав.
Дима Васин
21 марта 2013
Уважение? К кому уважение? К чмырям, которые щемятся по обочине? Так они явно ко мне уважения не испытывают - иначе бы ехали по полосе, как все нормальные люди.
Неизвестный пользователь
21 марта 2013
Забавно читать комментарии. История ведь не о водителе, а о ГУП "Мосгортранс", которая ни в грош не ставит пассажиров, якобы защищая свой имидж, а на деле - задницы разнокалиберных начальников.
Ирина M.
21 марта 2013
На дороге всякое бывает но уважение терять не надо если даже прав.
кхм... уважение к КОМУ? к тому, кто не уважает ни себя, ни окружающих? а с какой стати?

Насчет истории про МГТ - так что гнилье обсуждать? Оно того не стоит.
Татьяна Спиридонова
21 марта 2013
Правильно его уволили.С его легкой руки по Зеленограду ездить стало невозможно. Водители автобусов выруливают от остановок не глядя на дорогу.Тупо включают поворотник, одновременно уже выкручивая руль. По ПДД водитель автобуса имеет преимущество в городе, НО только убедившись в безопасности маневра!!! Не говоря уже, что вылетают во вторую полосу, если на их полосе препятствие, тоже не глядя.
Владислав М
21 марта 2013
лечить надо долбо...в на дороге
Согласен. В первую очередь - этого Корнеева. У "учителей", думаю, нет "послужного списка" из 100 ДТП.
Владислав М
21 марта 2013
Как я понял, против Корнеева автомобилисты, которые чувствуют за собой гнильцу
Для младшей группы детского сада вывод просто гениальный.

С к5кого перепуга неадекватность водителя автобуса означает адекватность "лечил"? В каждом конкретном случае на дороге встречались два неадеквата. Убрать неадеквата, притягивающего к себе собратьев по "разуму" - правильное решение Автокомбината. А "лечил" когда-нибудь столб вылечит, надеюсь.
IGOR E.J.
21 марта 2013
Убеждаясь в безопасности маневра, автобус может стоять на остановке до второго пришествия.
Карманы автобусных остановок у нас, однако, не резиновые и не в состоянии вместить всех "убеждающихся".
Кроме того, перед остановками и непосредственно за ними очень любят парковаться частные извозчики и пофигисты. Правые полосы плохо убираются от снега, потому что там вечно стоит брошенный на вечную парковку автохлам.
Вот им ничего и не остается, как включать поворотник и "высовывать морду" на полосу.
И, как бы прискорбно это не звучало, единственный выход - создание выделенных полос для ОТ. Призывами к вежливости проблему не решить. Но выделенок в Зленограде не будет, так что расслабьтесь и получайте удовольствие от холивара на дорогах.
Владислав М
21 марта 2013
Убеждаясь в безопасности маневра, автобус может стоять на остановке до второго пришествия.
Что-то не наблюдаю остановок, навечно заставленных авобусами. Масового "лечения" и битья "учителй" автбусами - тоже, равно как и массового тавмирования пассажиров. Почему все водители Автокомбината могут отъехать от остановки и их никто не "лечит", а Корнеев - особенный? Устранить "лечил" Автокобинат увы, не может, устранить водителя, активирющего неадекватное поведение части водителей - давно пора.
fred26 fred26
21 марта 2013
Для младшей группы детского сада вывод просто гениальный.
Для автомобилста, который тащит свою жирную задницу с работы в одно рыло в машине тоже. Да еще и не дает выехать с\заехать на остановку автобусу. Только не забывайте, что вы едете один, а в автобусе утром\вечером от 50 человек

и не прикрывайтесь травматизмом пассажиров автобуса - вам же плевать на них
IGOR E.J.
21 марта 2013
Что-то не наблюдаю остановок, навечно заставленных авобусами
Правильно, потому что, цитирую: "Тупо включают поворотник, одновременно уже выкручивая руль. " :)
Terra Nova
21 марта 2013
Странная дискуссия. Молодец водитель автобуса или не молодец. А при чем тут это? На дороге есть определенный процент неадекватов. Они могут сидеть за рулем легковушек, грузовиков, автобусов. Неутолимую потребность "лечить хамов" я отношу именно к неадеквату. Вот у вас справа сидит жена, а сзади - двое детей в автокреслах. Вы в такой ситуации станете "лечить" пусть даже самого хамского хама? Думаю, что выматеритесь, выдохнете и поедете дальше. У водителя автобуса ВСЕГДА за спиной пассажиры. Причем не пристегнутые, стоящие. Это ж какие куриные мозги надо иметь, чтобы заставлять их участовать в "операциях"? Пусть этот красавец садится в личную машину и хоть сутками борется с хамами, пока его самого кто-нибудь не вылечит.

Что касается руководства Мосгортранса, то их низкий профессиональный уровень ни для кого не секрет. Они что, десятки ДТП с одиним и тем же водителем списывали на случайности? Давно пора было под благовидным предлогом пригласить к водиле психиатра для вынесения заключения о профпригодности.
Колян Иванов
21 марта 2013
Многие водители легковых машин даже не догадываются, что согласно ПДД они должны в городе дать возможность автобусу выехать с остановки. Отдельные "обиженные", пытаясь лечить выехавший перед ними автобус, сами попадают в неприятную ситуацию - это вам не молодых девочек на Дэу-Матиз учить жизни. И таких "лекарей" надо давить! Сам бы давил, да машину жалко, а автобус казенный... Но, судя по видео, автобус так же давил и чайников, случайно под него залетевших - вот этого не одобряю.
Игорь Иванов
21 марта 2013
Давно пора было под благовидным предлогом пригласить к водиле психиатра для вынесения заключения о профпригодности.
Так психиатр мог и руководство забраковать)
Сергей Чернявский
21 марта 2013
Он классный парень, автобус водит лучше Шумахера и справедливый. Всех козлов на дороге надо наказывает. А вот кого и стоит уволить, так это водителей 400-х, которые специально встают во второй ряд перед Химками и ползут в нём час, вместо того чтобы всё это объехать. Там много классным парней работает, но остальные просто дебилы. Они это делают чтоб поменьше в рейс выходить, значит им всем надо снижать зарплату кто не объезжает пробки.
Игорь Иванов
21 марта 2013
сем надо снижать зарплату кто не объезжает пробки.
По обочинам и бензаколонкам что ли?
Сергей Чернявский
21 марта 2013
можно ехать по крайней правой полосе и будет быстрее, а не ползти за всеми фурами во втором ряду, как делает 70 водителей
Игорь Иванов
21 марта 2013
можно ехать по крайней правой полосе
На Ленинградке в часы пик - это обочина и бензоколонки.
Владислав М
21 марта 2013
Правильно, потому что, цитирую: "Тупо включают поворотник, одновременно уже выкручивая руль. " :)
Как раз большинство претензий к водителям автобусов в том, что они включают левый поворотник, еще подъезжая к остановке. Как раз его можно выпускать до второго пришествия, пока он посадит-высадит.То есть автобус с левым поворотником - отнюдь не означает отъезжающий автобус. К Корнееву это отношения не имеет - у него была своя война - вывести неадеквата из себя и протаранить. Главное, чтобы "не ушел" (с) комментарии Волкособа
IGOR E.J.
21 марта 2013
Как раз большинство претензий к водителям автобусов в том, что они включают левый поворотник, еще подъезжая к остановке.


Т.е.подрулевой поворотник не возращается автоматом в исходное положение, когда он уходит вправо, в остановочный карман?
Владислав М
21 марта 2013
Т.е.подрулевой поворотник не возращается автоматом в исходное положение, когда он уходит вправо, в остановочный карман?
Процесс подъезда к остановке, как правило, происходит уже в парковочном кармане - метров 5 автобус едет с колесами прямо. Ну и переключатель не сразу возвращается, маневры-то плавные. Многие автобусы по городу постоянно с левым пворотником ездят.
Игорь Иванов
21 марта 2013
Многие автобусы по городу постоянно с левым пворотником ездят.
Да дорог у нас не хватает, Московия перенаселена.
Ездят на дорогах многие как гомосеки...
Это еще что звереет народ, вчера в Химках видел как пузотерка поспорила маршруткой (оба клали на ПДД) и вылезли водители и стали пи...ться, причем реально на смерть.
Такие дела, а что в пробках летом творится?
Типа никто не видит что ли. Звереет народ.
Вячеслав Вершинин
21 марта 2013
Когда тебя резко подрезают, то много бОльше вреда здоровью пассажирам можно принести резко тормозя, пытаясь избежать столкновения!!! Ввиду того, что масса автобуса неизмеримо больше массы легковушки, как раз тормозить совершенно не обязательно - "поцелуя" задницы авто охамевшего ушлёпка пассажиры почти и не почувствуют.

Так что мужик всё правильно делал!!!

Кстати, ссылочку на его ролики в Ютубе скинет кто-нибудь?
Владислав М
21 марта 2013
Да дорог у нас не хватает,
Слишком много желающи по ним проехать всенепременно на машине :)
Игорь Иванов
21 марта 2013
Слишком много желающи по ним проехать всенепременно на машине :)
Предлагаешь дустом?)
Владислав М
21 марта 2013
Предлагаешь дустом?)
Рублем. .Проезд на ОПТ должен быть дорогим, на личном автомобиле ООЧЕНЬ дорогим ( учетом парковки и проезда по территории с плотной застройкой).
Игорь Иванов
21 марта 2013
Рублем. .Проезд на ОПТ должен быть дорогим, на личном автомобиле ООЧЕНЬ дорогим ( учетом парковки и проезда по территории с плотной застройкой).
Ну это фантастика, это ведь мы обсуждали с парковой.
Владислав М
21 марта 2013
Любой ресурс бщего пользования всегда ораничен. Дорог для всех не хватит никогда (жить будет либо негде, либо придется обходиться без солнечного света, да и все деньги на дороги уйдут, даже у Штатов е полчилось обпчить баланс строительства дорог и роста парка). Пэтому есть три основных способа ограничения:
1) геомтрический, как сейас - сколько влезет машин на дорогу, столько и пытается ехать. Будет больше дорог - поместится больше машин с тем же результатом.
2) административный - крабы (услвно), запрет движения и прочие глупости
3) экономический - кто готов платить, тот платит и пользуется. РЕгулируя стоимость, можно регулировать число желающих. При этом, в отличие от 1 и 2, заплатив, можо было бы комфортно (быстро) доехать при необходимости.
Игорь Иванов
21 марта 2013
Рублем. .
А потом, видишь ли уже сейчас в круге радиусом от Кремля до Зелика живет 15% населения страны. Больше в мире нигде такой централизации нет.
При этом с каждым годом названный % увеличивается и к чему это ведет?
Народ дичает, звереет, свинеет и требует халявы)
Владислав М
21 марта 2013
уже сейчас в круге радиусом от Кремля до Зелика живет 15% населения страны.
Это лишь доказывает, что обечить всех взможностью провезти свою тушку от дома до офиса нереально. Тупо ни места ни ресурсов не хватит.
Игорь Иванов
21 марта 2013
Это лишь доказывает,
Что мир не знает практических решений возникающих при этом проблем.
Вячеслав Вершинин
21 марта 2013
Что мир не знает практических решений возникающих при этом проблем.
А решение-то до смешного простое - довести уровень жизни во ВСЕХ регионах страны, в любом городке/посёлке и ещё сохранившейся деревушке, до столичного, ну или хотя бы до 80% от московского - и нахрен тогда этот Понаехалевск нам всем/региональщикам нужен будет!!!
Игорь Иванов
21 марта 2013
А решение-то до смешного простое
Практически, главное, это можно уже завтра сделать)
Развязку, здесь, в оазисе финансового благополучия быстрее чем за 10 лет не могут построить (про штрафстоянку молчу), а ты говоришь нужно обустроить всю Россию.
Владислав М
21 марта 2013
а ты говоришь нужно обустроить всю Россию.
Так прикол в том, что чем больше будут обустраивать оазис, тем больше туда будет набиваться желающие и не для кого, 6в итоге, обустраивать Россию. Остановка с обустрйством оазиса - стимул к обустройсву всей Росссии.По
Игорь Иванов
21 марта 2013
Остановка с обустрйством оазиса - стимул к обустройсву всей Росссии.
Остановка вижу не планируется.
Как обустроить Россию не знаю.
Владислав
21 марта 2013
Кароче ЛАХАПЕТ Ваш Коренев!
1.Морально не устойчив.
2.ХАМ
3.Сам себе на уме
4.Не уважителен
5.БЫДЛО
Все мы ездим по городу зеленограду,(касается автолюбителей),что касается уважения к друг другу могу так сказать в НАШЕм городе автолюбители в большей его части уважительны друг к другу,да бывают случаи не адеквата на дорогах,но это все объяснимо,сидят такие быдло водители как КОРЕНЕВ и получаются инциденты,мало того я бы привлек внимание инспекторов о лишение прав на определеный период этого горе водителя с последуюшим отслеживанием его правонарушений...
Ирина M.
21 марта 2013
что касается уважения к друг другу могу так сказать в НАШЕм городе автолюбители в большей его части уважительны друг к другу
спасибо, посмеялась))))))))))))))))
Владислав
21 марта 2013
А что то не так??? Расмеялась она!)))
Вячеслав Вершинин
21 марта 2013
а ты говоришь нужно обустроить всю Россию.
Я говорю про ОЧЕВИДНОЕ, а как это сделать... - на то и пузанЫ всякие в своих креслах сидят!
Игорь Иванов
21 марта 2013
на то и пузанЫ всякие в своих креслах сидят!
Ошибаешься, люди идут в эти кресла деньжат срубить, а не твои проблемы решать, и для достижения своих целей решение твоих (моих) проблем не требуется.
Вячеслав Вершинин
21 марта 2013
Ошибаешься, люди идут в эти кресла деньжат срубить, а не твои проблемы решать
Да это я знаю уж давно, конечно..
Просто сказал о том, как оно должно быть..., в достойном гос-ве.
Игорь Иванов
21 марта 2013
Просто сказал о том, как оно должно быть.
Тогда обсуждать будет нечего)
Ольга Магнитская
21 марта 2013
Очень странный мотив увольнения. Автокомбинат не повысил этим свой имидж.
Владислав
21 марта 2013
Комбинат как комбинат а таких надо в три шеи гнать метлой!
Алексей Кучеров
21 марта 2013
за 3 ролик http://www.youtube.com/watch?v=6b6YuDzzQBc&list=UUaYbgmgBXbBuwcc7q0u5sEg&index=19 (выезд через 2 полосы с пересечением двойной сплошной) уже можно права отбирать.
По поводу автокомбината - я передвигаюсь по городу и на авто и на автобусе. Пару лет назад один горе- водитель влетая на красный свет на остановку чуть не сбил меня на переходе. По заявлению его взяли под проверку и после пары аналогичных случаев через неделю уволили. А у Корнеева половина опубликованных случаев наезды с ускорением, а не с торможением. Нормальный человек всегда стремится избежать аварии - это от 3 до 6 часов оформления, и кроме денег от 1 до 6 месяцев ремонта. Вот и делайте выводы, адекватен он или нет, местный "робин гуд".
А вообще надо не "лечить", а понимать что на дороге делаешь. Кроме ПДД есть и язык сигналов, пропуская - мигни, тебя пропустили - скажи "спасибо" :-)
Сергей Бугрей
21 марта 2013
Просмотрел снятое, во всех случаях действия водителя абсолютно адекватны. Без видео его практически во всех ситуациях сделали бы крайним, на что собственно и рассчитывало дорожное быдло. Этому водителю бы танк, так на дорогах стало бы гораздо спокойнее.
Михаил Василенко
21 марта 2013

Ну как всегда... "Дон Кихота" уволили... а жополизы и неадекваты будут ездить! Ничего в этой стране не меняется... опять "как всегда"... а хотели как лучше.
ааа... Глаз
21 марта 2013
Ну как всегда... "Дон Кихота" уволили...
хороший человек не пропадет.
Сергей Иодловский
22 марта 2013
Алексей, приходите к нам на Комбинат работать. Поездите по городу на людей посмотрите, себя покажите, в смысле класс вождения. Поработаете с годик и тогда поймете, как вам и светани, и мигни, махни, успей спасибо сказать и т.д. Ручаюсь получите все 33 "удовольствия"... В шкуру нашу сначала влезьте, а потом можно и ваши комменты послушать !!!
Владислав М
22 марта 2013
В шкуру нашу сначала влезьте, а потом можно и ваши комменты послушать !!!
Если Вам не нравится Ваша шкура, разумнее поменять ее, чем предлагать кому-то ее примерить. У каждого своя шкура, которую он выбрал.
Wild Tiger
22 марта 2013
"Подрезающие водители подвергали пассажиров опасности, за что получали по жопе от автобуса. " - полностью согласен. Водитель автобуса молодец.
Владислав
22 марта 2013
Редиска этот водитель!
Сергей Иодловский
23 марта 2013
Владислав М, да про шкуру это я в смысле поставить себя на место водителя автобуса. Ну хоть капельку. Но у Вас даже на это кишка тонка !!! И не смейте что-либо говорить о нашей работе, коли не хрена о ней не знаете. Плюйте на головы со своей колокольни кому-нибудь другому. Разбирайтесь лучше в ведомстве, где работаете, а сюда не лезьте! Такие, как Вы, очень хорошо знают, как другим надо работать, т.е. по написанному, а реальности не знаете! Вы хорошо знаете обязанности других (нас водителей), а свои то знаете (как пассажира) ??? Жду-не дождусь Вашего ответа!!! Какие познания в моей области Вы еще продемонстрируете???!!!
Сергей Иодловский
23 марта 2013
И еще. Шкура моя мне нравится! Только вот всякие Знайки лезут, тыкают в нее "палками", пытаясь всякий раз ее попортить!!!
нейман ольга
23 марта 2013
Плюйте на головы со своей колокольни кому-нибудь другому
Сергей Иодловский, с уважением читаю Ваши тексты. Мало людей, которые в настоящее время работают для общества и решают общегородские задачи, основываясь на опыте, терпении и хороших знаниях.
Не стоит переходить на восклицательные знаки. Спокойно трудитесь, в этом Ваша сила )
А Владислав совсем не плох, просто в теме "автомобили" интересен именно как практичный представитель "своей шкуры", коих тоже надо учитывать))
Владислав М
23 марта 2013
Жду-не дождусь Вашего ответа!!! Какие познания в моей области Вы еще продемонстрируете???!!!
Мне-то как раз абсолютно плоскопараллельно, что там у Вас внутри. Все, что меня не касается, для меня черный ящик с набором внешних проявлений. В частностипроявлене - Волкособ, болтающийся между полосами так, что мимо него на теоретически 2х2 дороге не проехать без нарушений (что не оправдывает нарушений, чтобы не цеплялись к соловам).

В рамках моего представления о прядке вещей, так сказать, главное, чтобы был меьше неадекватных водителей (в т.ч. и автобусов), доказаших свою неадекватность, вызывающих агрессию у других неадекватов и делающих все для совершения ДТП вопреки требованию сделать все возможное для его недопущения, или, в большинстве случаев, стремясь максимизировать последствия, догоняя ударенную машину, вместо снижения его тяжести. Поскольку число неадекватнов в обществе в среднем постоянно, исключить наличие неадекватов-лечил невозможно. Однако влиять на количество профессиональных водителей (проводящих больше других на дорогах, а поэтому удельно существеннее других влияющих на ситуацию на дорогах) - задача руководства транспортных предприятий. Глупо пытаться изменить изменить кого-либо, кроме детей до 3-х лет и самого себя, руководитеи автпедпрятий могут влиять на доюволкособв на дороге, они и длжны это делать

Поскольку я ни разу в жизни никого не "учил" (меня пытались, емнип, один раз, когда я по разметке ездил на яйце у Болдова ручья до расширения, когда там были сплошные), да автобусы как правило, выпускаю, ситуация с Волкособом меня касается постольку, поскольку я не хочу стоять в пробке из-за очередной опреации Волкособа.
IGOR E.J.
23 марта 2013
меня пытались, емнип, один раз, когда я по разметке ездил на яйце у Болдова ручья до расширени


Как говорила одна моя знакомая: "Непонятно, но здорово!"
Кого-нибудь еще здесь емнипили? Сознавайтесь. :)
Владислав М
23 марта 2013
"Непонятно, но здорово!"
Чего непонятного? ЕМНИП - стандартное сокращение Если Мне Не Изменяет Память.
Сергей Тимофеев
23 марта 2013
Игорь Северянин: "когда я по разметке ездил на яйце"

триллер... гусары, молчать!:):):)
Сергей Иодловский
24 марта 2013
Ольге Нейман, мой респект за понимание !!! А ( ! ) - это как знаки особого внимания, хотя в прямь кое-что раздражает. Владислав М, я тоже знаю некоторые довольно распространненые абривиатуры и тем неменее делаю сноску на то, что кто-то их знать не может. Пишите, пожалуйста, так чтобы всем было понятно. а нетолько Вам. И еще огромная просьба, перед отправкой коммента, будьте любезны, проверяйте орфографию и полноту слов, чтобы не приходилось домысливать. А то складывается ощущение, что Вы куда-то торопитесь, проглатывая буквы. Спасибо за понимание! Волкособ - это что ??? Снова всем известная абривиатура? Вот лично я не в теме... Уж извините.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран