10
Для защиты пешеходов на мосту через Сходню положат мостки 08.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Такой способ борьбы с лужами на пешеходной дорожке и проезжей части на мосту между МИЭТом и остановкой «Парк Победы» придумали в зеленоградской префектуре. Саму дорожку обещают очистить в течение трех дней. Для сообщений о подтоплениях в Зеленограде работает круглосуточная горячая линия.

В окружную администрацию массово жалуются на непроходимую дорогу на мосту через реку Сходня. Здесь ежедневно ходят студенты МИЭТа и работники предприятий Южной промзоны; другая сторона дороги для пешеходов закрыта из-за строительства второй половины моста. Пешеходную дорожку на мосту нерегулярно чистили зимой, а сейчас жалуются на большие лужи. В самом низком (а значит, самом мокром) месте дороги положат мостки, сообщили в администрации. В начале этой недели дорожку обещают полностью очистить.

Проход по мосту чреват не только попаданием в глубокую лужу, но и поливанием сверху от проезжающих автомобилей. Это результат работы строителей, занимавшихся первым этапом реконструкции моста через реку Сходня. Для решения проблемы ждали следующую строительную организацию, которая и пришла в 2011 году выполнять вторую половину работ. В процессе стройки «Дормост» несколько раз латал асфальт на этом отрезке дороги, однако яма никуда не делась,— во время дождей пешеходов по-прежнему обдает фонтаном грязной воды из-под колес.

С паводком и подтоплением префектура обещает разобраться. Работает круглосуточная горячая линия 8(495)957-7557, где принимаются обращения граждан и организаций о подтоплениях улиц и зданий. Ответственные службы — МЧС, «Москоллектор», «Мосводосток», «Зеленоградводоканал», «Аварийная служба», МОЭК — укомплектованы аварийными бригадами, транспортом и насосами для откачки талой воды.

Административно-техническая инспекция сообщила о местах возможных подтоплений в Зеленограде: на Центральном проспекте возле корпуса 401 («Детский мир»), возле остановки МИЭТ, на том же мосту через Сходню, около корпусов 1145, 1007, на повороте с 4-го Западного проезда на 3-й Западный, на повороте к мосту через железную дорогу на улице Заводской.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Чтобы не было воды на тротуаре надо приподнимать его над дорогой. Приподнимем тротуар, поставим человеческий, хотя бы 2-х метровый экран из профнастила - получим бассейн на дороге. Да, можно мостки деревянные набросать прям в лужи, только разве это инженерное решение? Разве это решение достойное адмистрации города "удобного для жизни"? Где там, вообще, проектом предусмотрен отвод воды? Ау, архитектор!
Какой ... (вставить по вкусу) ЭТО построил? Какой ... ЭТО принял в эксплуатацию?

Свечку держал?
8 апреля 2013
Такой способ борьбы с лужами ... придумали в зеленоградской префектуре.
Так, поди, ещё себе премий навыписывали за такое рацпредложение!

Прогуляться по этой дорожке в дождливую погоду жители не раз приглашали префекта и его свиту - если бы они согласились и прошлись по этой полосе препятствий, то, покупая очередной костюм от кутюр взамен безнадёжно испорченного, они распорядились бы асфальт переложить, застой воды устранить, а не маяться дурью с деревянными мостками. Однако их собственные интересы стоят несравненно выше интересов тысяч горожан.
Какой ... ЭТО принял в эксплуатацию?
По моим сведениям, мост в эксплуатацию-то особо и не принят. И движение (в том числе и пешеходов) по нему осуществляется не вполне легитимно...
"Новостёнка" двухлетней выдержки:
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20790&page=5#entry61829

Это положение вещей недвусмысленно намекает на то, что лужами на этом мосту заниматься особенно и некому: нет ни прав, ни вменённых обязанностей. Строго говоря, зона моста - это не оконченная стройка. И единственные кого за порядок на этой стройке можно попинывать (причем, учитывая смену "коней", на этой переправе, без особой надежды на успех) - это сами строители.
Галина Романова
8 апреля 2013
А если человек на велосипеде едет,или инвалида везут на коляске,какие мостки?
Ксения Крутова
8 апреля 2013
Вот. Только это они и могут. В 21 веке, в городе, позиционирующем себя как суперсовременном и удобном для жизни - деревянные мостки!

(далее идет нецензурный, но убедительный монолог с властью).
Сергей Иодловский
8 апреля 2013
Когда вся эта бодяга затевалась (реконструкция), я думал, что другие смогут понять проблемму пешеходной части моста и смогут додуматься вообще отделить пешеходную часть от проезжей - построить отдельный пешеходный пролет немного в стороне от основного. Скорее всего борьба велась не за удобства относительно друг друга (пешеход - водитель), а за чем меньше по стоимости, тем лечшеЕ. Ну и получили должный результат! Водоотвода толкового нет, пешеходы принимают лужевые ванны... Пока Они будут собираться строить вторую половину моста, первую уже придется ремонтировать и город снова останется в том положении, что и был до реконструкции... Ну и ??? Вперед! Только вот вперед - вперед, или вперед - назад ???
Свечку держал?
8 апреля 2013
Ну и ??? Вперед! Только вот вперед - вперед, или вперед - назад ???
А Вы думаете, что всласть знает, где этот перёд?
Валерий .....
8 апреля 2013
Ударим разгильдяйством по бездорожью !
Человек с Земли
8 апреля 2013
Комуникации для водостока сделать сложно,надо плоты через"РЕЧКУ СХОДНЮ" пускать,с отсановкой
АКВАПАРК ЗЕЛЕНОГРАД !!! кстати,а может это один атракцион от аквапарка сделали,пробный? Короче,моё мнение что хренью чинуши занимаются,лишь бы от людей и высшего начальства отмазаться
Сергей Иодловский
9 апреля 2013
Свечку держал?, так я о том и говорю, что им сложно сейчас угадать направление движения в этом вопросе ! Вроде вперед надо двигаться - достраивать вторую часть, так ведь и первая еще не функционирует нормально. Просто получается пока старую часть моста сдвинули подальше от Префектуры - метров на 20-30. Поэтому Они и не могут разглядеть из своих окон, что там творится ! Биноклей видимо не выдают...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран