Предложение расширить Яблоневую аллею зеленоградская администрация уже направила в столичный департамент капитального строительства, но с жителями его не обсуждали. Где именно предполагается вести работы — на всем протяжении дороги или местами, за счет газонов или тротуаров, — не уточняется.
За яблонями вдоль аллеи ухаживают сотрудники окружного Управления особо охраняемыми природными территориями. Проект каких-либо работ на Яблоневой аллее с ним пока не согласовывали, о планах расширения здесь не знают. Сейчас деревья в нормальном состоянии, рассказал Zelenograd.ru директор Управления Владимир Рунов, хоть и испытывают немалую нагрузку от автомобильной дороги. В основном это деревья старше 20 лет, старые яблони, и если начнется расширение дороги, вряд ли их можно будет пересадить — «не переживут».
Мотивация этого решения неясна. Обсуждая планы префектуры, жители отмечают, что пробки на Яблоневой аллее создают родители, которые утром привозят детей в школу № 609. В администрации школы о проблеме знают, сообщила Zelenograd.ru директор школы № 609 Светлана Шкутова. В школе около 800 учащихся, многих привозят на автомобилях, заезжать некуда. Руководство школы обращалось в районную в управу с просьбой решить проблему; в управе тоже обеспокоены, но конкретных предложений пока нет.
В обсуждении, в свою очередь, предлагают сделать калитку в школьном заборе со стороны 366 корпуса. С другой стороны школы есть «огромная и вечно пустующая парковка, — отмечают на форуме, — от парковки до школы две минуты».
В ходе опроса Zelenograd.ru на вопрос «Нужно ли расширять Яблоневую аллею?» отрицательно ответили 70% участников. Одни считают, что улицу расширять не имеет смысла, другие против вырубки яблонь, которая неизбежна при таких работах. Зеленоградцы начали собирать подписи под петициями против расширения Яблоневой аллеи в интернете. Более 200 подписей уже собрано под на сайтах Change.org и democrator.ru. В них отмечается, в частности, что никакой необходимости расширять дорогу нет, потому что небольшие пробки здесь бывают только в часы пик. А кроме того, строительные работы означают, по мнению жителей, уничтожение старой аллеи. Аналогичные обращения появились и на сайте окружной администрации.
Послушайте, мы платим зарплату этим дебилам. Вот пускай предстанут перед нами а мы на них посмотрим
Вот и Антонович,как написано выше уже не наш...где же его патриотизм...Так же и другие-предложат лучше-уйдут без сожаления...А вот что после себя оставят--это ВОПРОС...
Что касается яблонь - их срок жизни (плодоношения) максимум 30 лет, потом это дерево становится ни чем не лучше или хуже той же берёзы. Кроме того, в Зеленограде не самая плохая ситуация с зелёными насаждениями... и прежде чем протестовать, стоило бы "включать мозги"... Не деревья защищать надо, а ликвидировать причины, вызывающие изменения существующего ландшафта - новая "точечная" застройка, торговые центры, рост автопарка и т.д.
Я в своей оценке стараюсь понять причину - выпилка деревьев это уже следствие...
Переименовывать улицы по московским законам нельзя, поэтому Скотопрогонная останется лишь названием, но яблони-то сохранить никто не мешает. Было бы желание. Есть ли оно? Не уверен.
У меня в саду антоновка в возрасте около 50-ти лет исправно плодоносит каждый год.
Ситуация с зелеными насаждениями в городе катастрофическая, учитывая площади вырубленной сосны в лесопарках, а также грядущие вырубки.
А чем и кому станет конкретно лучше от расширения Яблоневой аллеи?
Вот от светофоров стало лучше семье Антоновичей, здесь, наверно, тоже кто-то останется не в накладе, но, подозреваю, не вы.
Может есть более важные дорожные объекты, построив которые на деньги от расширения этой аллеи станет очевидно, значительно лучше?
Или, считаете, что по-уму никак нельзя и пусть так, чем никак?
Юности, в свою очередь, надо будет уширить перед примыканием к Яблочной, чтобы поворачивающие налево не мешали.
Расширение по всей длине будет иметь примерно те же последствия, только дороже.
Юности, в свою очередь, надо будет уширить перед примыканием к Яблочной, чтобы поворачивающие налево не мешали.
А так Солнечную, как и Панфиловский тоже достаточно было грамотно уширять, а не расширять.
Я к тому, что поток направо и сейчас есть, навряд ли уширение сильно изменит текущую ситуацию. Или просто хотят перевести в более правильное русло поток направо (запретят мимо корп.302 ехать?)
Плохо, что в планах - три слова написано (уширение Яблочной аллеи), ни чертежей, ни объяснений, где что планируют. Сиди и пытайся угадать, что имели в виду: яблони все вырубить или только выезд изменить.
А, кстати, какая разница, сколько лет яблоням - с них же не урожай собирать? а цвести - они исправно цветут. Разве что - только б не упали от старости. (про сорт - слышала, кто-то сказал, что это дички)
Вот тут написали - и до 100 лет могут жить http://ya-blochko.ru/tag/yablonya/ (конечно, зависит от условий, да и спорная это вещь - интернет-информация)
На мой взгляд, Яблоневая аллея не проездная дорога. Ничего там особо не разгрузится, если ее расширить.
У нас все равно все по принципу: чем больше делается и расширяется, тем все нам теснее.
Давайте сохраним яблони! Хоть что-то оставим в память о том прекрасном старом Зеленограде.
Ну попробуйте задать Анатолию Николаевичу этот вопрос.
Я уверен, что он в ответ спросит: "Я в курсе, но какой выход? Какие у вас предложения?"
Помню, что-то говорили/писали о необходимости полной реконструкции Центрального, чтобы угодить и пешеходам и малоподвижным беременным гражданам. На это, понятно, надо много денег и времени. О том чтобы просто выгнать машины из пешеходной зоны, да еще и содрать на этом массу денег в виде штрафов, почему-то речь не идет.