Инициатива состоит из двух частей. Во-первых, депутаты могут решать, где делать в районе платные парковки, все сборы с которых должны идти в муниципальный бюджет и целевым образом расходоваться на улучшение пешеходной инфраструктуры и общественных зон района.
Второй блок касается контроля неправильной парковки и сбора штрафов за нарушения. Депутаты хотят и эти полномочия забрать себе. По их идее муниципалитет создаёт парковочную службу, которая состоит из автомобилей с парконами и людей с паркрайтами (ручная камера, для фиксации нарушения). Сам муниципалитет штрафы не выписывает, только фиксирует, и отправляет фотографии в ГИБДД для выписки штрафа. 30% собранных штрафов идут в муниципальный бюджет, на эти деньги организуется парковочная служба, также они могут тратиться на улучшение пешеходной инфраструктуры и общественных пространств.
Депутат Максим Кац, который пишет об инициативе в своем блоге, утверждает, что эти полномочия не имеют отношения к целостности городского хозяйства, поэтому их можно передать на муниципальный уровень, наполняя местные бюджеты и децентрализуя городскую власть. «А то у нас решения о цвете заборчиков на уровне вице-мэра принимаются, это же не дело», — сетует Кац. В пояснительной записке прямо сказано, что лучше муниципалитета никто не знает, где должны быть парковки.
«Инициатива отличная, — поделился мнением с Zelenograd.ru депутат муниципального собрания района Крюково Денис Кузнецов. — Сначала они попробовали просто собирать для ГИБДД материалы по нарушениям парковки, а теперь пошли дальше».
Однако, перспективы законопроекта неоднозначны, считает Кузнецов: «Во-первых, Кац — оппозиционный депутат, и здравая инициатива от оппозиции плохо отразится на репутации руководства города, которое «само не додумалось». Кроме того, сложности возникнут с передачей на муниципальный уровень функций, связанных с использованием земли, с потенциальным взяточничеством муниципальных инспекторов и с возможноей социальной напряженностью между инспекторами и водителями.
Но в целом Кузнецов рад, что такая инициатива появилась и собирается поддержать её от муниципального собрания Крюково. Однако у идеи уже появились и жесткие противники.
«Упорядочить функционирование парковок — идея очень хорошая, но не жизнеспособная в том виде, в каком это предлагает сделать Кац, — считает член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. — Даже если ссылаться на зарубежный опыт и говорить о том, что там этот вопрос в ведении муниципалитетов. Но там-то муниципалитеты — то же, что у нас мэрия, префектуры и управы. Не надо никому ничего передавать. Если есть варианты и предложения как улучшить работу парковок, повысить собираемость штрафов — предлагайте идеи тем, кто уже этим занимается — в Москве это департамент транспорта. Смена вывески на результат, как правило, не влияет. А еще лучше не генерировать идеи, а что-то реально делать и помогать департаменту в этом нелегком труде».
Муниципальное собрание района Щукино вскоре планирует выйти с этой законодательной инициативой в Мосгордуму, хотя уже сейчас говорят о сложности «продвижения» данного вопроса. Одновременно депутаты ищут другие возможности пополнить бюджет района. Их остается еще немало — например, получать деньги за размещаемую на территории района наружную рекламу, что, впрочем, так же вряд ли будет одобрено «наверху».
Отсталые люди конечно, куда им до центра электроники, ведь тот аппарат наверняка стоит дешевле одного табло в нашем чудном городке.
Идея целевого расходования денег за парковку и штрафы на работу самой парковочной службы и развитие пешеходных зон - тоже не вызывает каких-то вопросов.
При всем уважении, позиция Антоновича, "лучше не генерировать идеи, а что-то реально делать и помогать департаменту в этом нелегком труде" вызывает недоумение. Депутат и помогает - выдвигает законодательную инициативу. Это его работа. Он совсем не должен ходить и собирать штрафы, на это у него нет бюджета.
Какое дело московскому департаменту транспорта до того, как решается вопрос с парковкой, допустим, в 1-м микрорайоне Зеленограда? Кому, как не местной власти должно и нужно решать этот вопрос? А департамент пусть глобальными стратегическими вопросами занимается.
Сейчас никто не мешает депутатам заниматься расширением числа автопарковок.
Однако независимых депутатов, как Денис — мало, а кивалы из Едра, которых там большинство, ещё недавно единогласно одобряли строительство народных гаражей — как с ними сейчас в округе?
Ну это там, а у нас при нынешнем префекте порядка в этом вопросе не станет больше.
Он делает все что может, чтобы народ парковался везде куда может заехать/
Но шевелить тему надо, мне инициатива нравится.
Если бы префект не саботировал столько лет открытие штрафстоянки и парконы бы ездили каждый день в Зелике, до свободных мест в уже построенных многоэтажных гаражах уже бы не было.
Плюс совсем не сложно при желании штрафовать паркующихся на газонах и тротуарах во дворах.
Отредактировано: 18-04-2013, 13:50
Штрафы побудят думать перед покупкой авто о том, где его парковать.
О повышении сознательности в обществе более разумными путями никто не думает. В тоже время хотите от властей гениальных решений.
Штрафы надо ужесточать, это не налоги. Это приучение соблюдать правила. Другого способа приучить соблюдать правила нет.
Не истери, а разберись с чем думающие люди не согласны с Путиным.
У нас нет независимых судов и не может быть, так как при независимом суде нельзя идти на 3-й срок и набирать 146%.
А то, что должны всех заставить соблюдать ПДД, например, - это другое.
Даже так, раз уж 3-й срок сидишь, то хоть соблюдать всех ПДД то заставь.
Отредактировано: 18-04-2013, 13:59
У товарища даже на последних выборах в Зелике большинство голосов.
С каких пор у нас в обществе «думающих» стало большиснтво? И когда они решили, что остальные должны плясать под их дудку?
Отстаиваете демократические ценности — будьте готовы к тому, что они поставят вас раком!
У моего дома с парковкой всё в порядке, зачем и за что вы предлагаете мне дополнительно платить — я не понимаю.
Хо-хо.) (с)
По весне, похоже, муниципальных депутатов всерьёз забеспокоил Гондурас, почесать захотелось). Ну, или, создать видимость заботы (я плакаль) городскими автопроблемами. Лукавая, вобщем, затея.
А кто мешает это делать в правовых и хозяйственных рамках префектуры округа. Что изменится от простой перемены мест слагаемых? Изменится. "Карманы" поменяются). Очередной "распил" полномочий, не думаю, что это как-то положительно скажется на ситуации с парковками в городе, но в отличие от городских властей, с депутатов взятки будут гладки.
Прав Костя:
/ не надо никому ничего передавать.
/ все сборы с которых должны идти в муниципальный бюджет и целевым образом расходоваться на улучшение пешеходной инфраструктуры.
Ключевое слово - должны. Но это - как получится). Привычная витиеватая формулировочка.
А Кац - обычный черно-белый депутат - популист, в зависимости от направления ветра.
Да, земля городская, а автомобиль личный, так давайте платить за наше личное удовольствие. За удовольствие сделать пару шагов, а не идти аж 5 минут от машины до подъезда/магазина/аптеки/школы и т.д.
Ты пользуешься чужой для тебя землей - это стоит денег.
И то что думающие с этим несогласны, так что ж, демократия — так бывает.
Ты пользуешься чужой для тебя землей - это стоит денег.
Не кэшем, конечн.
Не кэшем, конечн.
/ не надо никому ничего передавать.
У тебе с личным авто по поводу его парковки никаких публичных прав не возникает. Конституция тебя отсылает в этом случае к гражданскому законодательству, которое говорит, что чужим имуществом пользуются возмездно.
Не парься, люби нынешнюю власть, она любит быдло и разрешает бесплатно парковаться везде куда заехать смог.
Странно, почему вопрос платить- не платить за родную квартиру не возникает, что не хорошо захламлять личным барахлом общие коридоры-тоже вроде как разъяснять не нужно, а вот мысль что нельзя захламлять личным авто тротуары и дворы вызывает ступор у большинства.
Вы невнимательно читаете — в случае с личным авто у меня возникают публичные интересы, а также и права: например я имею право ездить по государственным дорогам. Так что с «никаких» вы тут промахнулись.
Ты оперируешь понятиями ребенка: своя земля, тут же у тебя и публичные права при езде по дорогам общего пользования (они не все у нас государственные есть и муниципальные, эту разницу ты тоже не знаешь).
Отредактировано: 18-04-2013, 15:06
Дай ссылку на конкретную норму права без демагогии?
Места обозначены соответствующей разметкой и знаками?
Какой чудесный двор! :)
Но прошу поверить на слово.
Но прошу поверить на слово.
Какой чудесный двор! :)
А вы думаете, что это бесплатно? :)
Коменты, все конечно можно, но просто смешно.
Нужно 150 машиномест, чтобы всем было хорошо и за квартплату.
У тебя во дворе есть 150 машиномест?
Одно бандформирование делает попытки, как говорят конкретные пацаны, "отжать" бизнеЦ у другого, с которым, тем не менее, связаны одной цепью, но под благовидным предлогом, цена вопроса, видимо, очень привлекательна).
Я не стану ручаться за нынешних мундепов, ибо если член ЕР перед выборами начинает крутить и представляться независимым - это автоматически исключает такого человека из списка тех кому можно верить, но в принципе так оно и должно быть - местные власти должны оперативно решать на местах вопросы, которые они видят конечно же лучше чем кто-то из центра. Т.е. со временем, увы не сейчас, так оно и будет.
А не наоборот?
Да я не спорю, что городские проблемы должны решать местные власти - префект со товарищами по партии). Но вот это -публично "пилить", "отжимать", "манипулировать" денежными ресурсами города в своих интересах, шить белыми нитками по чёрной тряпке - это вызывает омерзение.
не люблю эту газету и автора, но прочитал до конца и не с чем спорить:
http://www.mk.ru/politics/letters-to-president/article/2013/04/17/843357-ni-hrena-sebe-strana.html
помнится, 500 рублей за короткое время всю страну заставили ремень пристегивать а уж 2000 рублей за тротуар ...только пока некому эти деньги собирать...
Отредактировано: 18-04-2013, 16:12
А не наоборот?
Скажем так...саркастично улыбаюсь.
/ Они хотят САМИ решать, где в районе устраивать ПЛАТНЫЕ парковки, и КОНТРОЛИРОВАТЬ нарушения. Собранные деньги ПЛАНИРУЮТ тратить на ...
( изм. мн.)
...Тратататата...
А почему САМИ?
А почему ПЛАТНЫЕ?
КОНТРОЛИРОВАТЬ как?
ПЛАНИРУЮТ тратить- на что конкретно?
Короче, коррупция не пострадает.
о, есть кому :) http://www.zelenograd.ru/forum/5/18729/#173005:
|Можно нарушителя парковки обязать выписывать штрафы другим за 1%...
| Ну, а что? Вполне себе вариант!)))
|Где тут записывают в добровольцы?
|1% с 3000 Х на n... неплохо), плюс прогулка
|на свежем воздухе бонусом...)
Тебе на месяц или годовой возьмешь? Счета разные, на кипрский не принимаю.
А президент в очередной раз убедил в своей речи, что может говорить всё и обо всём, не сказав, при этом ничего ).Профи, чо.
ПУТИН. Я прошу камеры выключить. Я хочу сказать следующее: указы 2012 года (о том, как всё в России расцветёт: и промышленность, и наука, и культура, и благосостояние народа. — А.М.) должны находиться в зоне нашего особого внимания. Скажу сейчас применительно ко всему этому комплексу. Вы думаете, что я не понимаю, что это сложно? Я прекрасно понимаю. Проблемы сложные, но всё-таки решаемые. Но мы не решим их, если будем делать так, как вот сейчас. Я не случайно попросил организовать это совещание именно сейчас. Как мы работаем? Качество работы ничтожное! Всё поверхностно делается! Если будем работать так, то ни хрена не сделаем! А если мы будем работать более настойчиво, более профессионально и с пониманием того, что нужно сделать, то сделаем. Если мы этого не сделаем, то нужно будет признать, что либо я работаю неэффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти. Обращаю ваше внимание на то, что на сегодняшний день я склоняюсь к перво… ко второму варианту.
:)))
Отредактировано: 18-04-2013, 16:55
А почему ПЛАТНЫЕ?
КОНТРОЛИРОВАТЬ как?
ПЛАНИРУЮТ тратить- на что конкретно?
Деньгами сорить не приучен. Расходов много и они только увеличиваются.
Но лично меня уже достало до невозможности то обстоятельство, что я не могу спокойно пройти по своему району, не ступив куда-нибудь в грязь, сугроб или лужу, чтобы увернуться от очередного "малоподвижного, беременного с больной ногой".
Более того, я не могу спокойно подъехать к своему подъезду чтобы загрузить/выгрузить вещи/жену/кошек, ибо все запарковано/заставлено. Мне что ж теперь, за полкилометра от подъезда вещи таскать или раскорячиться прям посреди единственной оставшейся для проезда полосы? До каких пор этот бардак будет продолжаться и кто его разрешит?
Префект, я вижу, эти вопросом заниматься не хочет. Тогда кто???
Так вот я готов к тому чтобы во дворах запретили вообще парковаться бесплатно, а лишь с поминутной оплатой. И пусть этим занимается кто угодно, хоть мундепы, главное чтобы наконец навели порядок.
Деньгами сорить не приучен.
Изловчился так, что за 3 суток перманентных поездок с частыми остановками по Великобритании ни разу не заплатил за парковку.
Спроси у тех, кто там ездил - легко ли это?
Квартира в частной собственности, следовательно есть кусочек этой собственности и во дворе. С какого перепугу я должна что-то платить?
Не в деньгах дело, в принципиальности.
Отредактировано: 18-04-2013, 17:22
Отредактировано: 18-04-2013, 16:38
Отредактировано: 18-04-2013, 16:38
|Где тут записывают в добровольцы?
|1% с 3000 Х на n... неплохо), плюс прогулка
|на свежем воздухе бонусом...)
На мою "поляну" этсамое не раззевать). Сама буду. Без добровольцев и абонементов).
И только у нас вечные рефлексии, по поводу - а как у них...
На мою "поляну" этсамое не раззевать). Сама буду. Без добровольцев и абонементов).
Дык депутаты о том же: давайте, говорят они, мы за % сами своих будем штрафовать в своем районе, Наверное, процент-два отдадут сборщикам, остальное пустят на благоустройство дворов, подъездов и пр.. Мне кажется не так обидно платить штраф если знаешь что деньги на песочницу в моем же дворе пустят, или не зеленой краской подъезд покрасят, а в весёленький ситчик.. :).
На Западе (не бывших соцстранах):
-видите прямую жилую многоэтажку - супергетто (для самых бедных слоев)
- Дальше многоэтажные дома в виде круга, по периметру внешнему улица, внутри подъезды и парковка - гетто, для бедных;
- Разноэтажные дома (от 2 до 8 этажей корпуса связанные между собой) по периметру внешнему, подъезды тротуар, парковочные места (часть гостевые, частично платные для жильцов), все это обнесено заборчиком от улицы, есть подземная парковка в один уровень, джипы по высоте не входят. Внутреннее пространство свободно от транспорта с ландшафтным дизайном, из таун-хасов (это корпуса в 2 этажа) есть выход в небольшой садик с барбекьюшницей. Это бизнес-класс, тем кто не может себе позволить жить в доме, но квартира в таком комплексе дает определенный уровень комфорта.
Да и при последнем варианте всем возле дома места для парковки не хватает, часть ставят на платные стоянки, что недалеко и дешевле, чем аренда места у дома.
Отредактировано: 18-04-2013, 17:48
Во-вторых, пользоваться ею имеют равные (пропорциональные площади квартир, точнее) права все собственники и даже арендаторы квартир в доме.
Как они распорядятся использованием участка земли, оформленного в собственность - это их дело, до тех пор, пока власть не возражает.
Насколько мне известно, в Москве любят выделять участок для дома, равный площади самого дома плюс подошва с полметра. Не очень представляю, как там могут припарковаться все желающие.
Даже если участок нормальный, места для всех все равно не хватит, целесообразно установить стоимость аренды машиноместа и регулировать спрос сообразно предложению.
Если хотят - пускай терь мне "откатывают").
Ладно...
Посмеялись. Я - в процессе между тряпкой и пылесосом, что увеличило производительность домашнего труда).
P.S.В процессе обсуждения ни один муниципальный депутат не пострадал). Аминь.
Коменты, все конечно можно, но просто смешно.
Но паркуюсь, землёй этой придомовой совладею, налог на это дело плачу — почему бесплатно? Где ошибся?
Нужно 150 машиномест, чтобы всем было хорошо и за квартплату.
У тебя во дворе есть 150 машиномест?
Говорю как обстоят дела: после того, как посносили ракушки — проблем с парковкой нет вообще. За последние пару лет, я не припомню случая, чтобы я приехал и не смог припарковаться.
При этом приезжаю я с работы частенько в районе полуночи, а то и позднее.
На газонах, тротуарах у подъездной двери — не стоит никто.
Никто никому не мешает. В чём проблема?
С кого и за что при таких раскладах надо брать дополнительные деньги?
Про проблемы с парковкой в городе знаю. Просто мне и соседям повезло.
Но не надо гнать всех под одну гребёнку. У кого есть такие проблемы — решайте их самостоятельно!
Для этого не нужны никакие депутаты и префектуры. ТСЖ и вперёд. И берите друг с дружки какие угодно деньги!
Около моего дома после сноса ракушек тоже появилось очень много места. Сейчас проблемы с парковкой тоже нет. Но при этом я здесь сегодня прочитал, что решили еще добавить парковок причем за счет газона в парке.
То есть даже в префектуре решения принимают не "на земле", а глядя в карты.
Как тут правильно выше написали, местный депутат хотя бы легко доступен - его можно взять за руку и показать как надо делать.
Около моего дома после сноса ракушек тоже появилось очень много места. Сейчас проблемы с парковкой тоже нет. Но при этом я здесь сегодня прочитал, что решили еще добавить парковок причем за счет газона в парке.
То есть даже в префектуре решения принимают не "на земле", а глядя в карты.
Как тут правильно выше написали, местный депутат хотя бы легко доступен - его можно взять за руку и показать как надо делать.
Самоорганизовывайтесь, люди! Никто за вас ничего не сделает! Инициативных, толковых, образованных и ответственных, типа Андрюхи Титова — среди депутатов мало. Посмотрите на их список прямо на этом сайте, где указано кто есть кто, ни украсть, ни посторожить — чего вы от них ждёте?
Тот же Кац, не знаю как к нему относиться, но он похоже хотя бы реально этому депутатству время уделяет — изучает темы, зарубежный опыт и т.п. А чего вы хотите от бюджетников, которых загнали туда из под палки, а вы их понавыбирали? Чтобы они пошли против начальства и «линии партии» и начали отстаивать ваши интересы? Глупости же…
Муниципальное самоуправление — штука толковая, и реально работает за рубежом. Но у нас пока всё это в таком диком состоянии… выдавать кредиты доверия авансом — ещё рано.
Говорю как обстоят дела: после того, как посносили ракушки — проблем с парковкой нет вообще. За последние пару лет, я не припомню случая, чтобы я приехал и не смог припарковаться.
Нормально - это когда у каждого есть свое место, а такое возможно только при его платности, не знаю кто такой Кац и что там у тебя с ним.
Жан, а зачем так много работать (возвращаясь с работы к полуночи), если жаба душит оплатить свою парковку?
1. Сейчас те деньги, которые собирают с ЛЮБЫХ штрафов ГИБДД идут просто "в общий котел города" - такая у нас бюджетная политика. Мне действительно кажется, что если бы эти деньги шли на обустройство парковок и дорог в районе, где эти штрафы собраны, было бы лучше.
Поэтому вопрос стоит не "дать депутатам право решать, куда пойдут собранные штрафы", а "законодательно определить, что, допустим: 5% идут на содержание парковочной службы, 80% идут на благоустройство парковок, 15% идут в городской бюджет". Так можно добиться, чтобы районы развивались пропорционально приложенным усилиям, т.е. не "переделить деньги", а сделать, наконец то, на что всем уже 20 лет наплевать.
2. Сейчас ГИБДД безразлично, что творится во дворах. Я сам дважды пытался в ГИБДД договориться о системе взаимодействия по штрафованию горе-парковщиков во дворах, и оба раза получал ответ, что мол "молодец, возьми с полки пирожок, и не мешай взрослым дядям работать". Можно сделать несколько рейдов добровольцами и направить материалы в ГИБДД, они их даже примут и дадут ход... Возможно, даже выпишут штраф. но это ДОБРОВОЛЬЦЫ, т.е. сделаем один раз, второй, третий, после чего все же надоест. Нужна СИСТЕМА контроля парковки во дворах и на придомовых территориях. ГИБДД этим заниматься не будет, парконы будут ездить только по трассам "1-й категории", остается вопрос, КТО? Ответ один - муниципальная парковочная служба.
Одно дело, когда вооруженный, с высшим образованием, с опытом работы, находящийся на государственной службе, ... полицейский занимается выписыванием штрафоф козлу, который заехал колесами на газон в каком-то (не его) дворе. И совсем другое дело, когда бабушка (божий одуванчик) ходит с фотоаппаратом по своему району и просто по правилам фиксирует нарушения. Не нужна спец подготовка, нет оружия и лишних полномочий, зато есть личная заинтересованность в благополучии своего района.
3. Самое важное - это, как ни странно, культура поведения. Я уверен, что почти 100 лет без частной собственности и культ "крутости" последние 20 лет привели нас к двум парадоксам: стало "круто" нарушать законы, если за это не наказывают, и люди относятся к любой не своей собственности как к дерьму. Формулировка "а где же мне парковаться?" или "пусть сначала сделают парковки, а потом я буду соблюдать правила" или "все так паркуются и я буду" - это прибежище тех людей, которые собственную лень, неуважение к другим, пренебрежение к законам хотят переложить на общество.
Чаще всего такие люди не понимают, есть три простых тезиса:
а. Если ты приобретаешь автомобиль, то это не гарантирует тебе автоматически право бесплатной парковки где тебе удобно.
б. Если ты не купил себе парковочное место, значит тебе оно не гарантировано, т.к. общественное парковочное место может быть занято твоим соседом.
б. Если в каком-то месте парковаться запрещено правилами дорожного движения, значит там становиться нельзя никому и никогда, что гарантируется существенным наказанием.
Поясню некоторые вопросы, которые возникли в комментариях:
Придомовые территории, принадлежащие собстввенникам или ТСЖ, чаще всего очень маленькие по двум причинам - земля дорогая и будет только дороже, и эту землю нужно обслуживать (ремонтировать асфальт, тротуары, газоны, ...). Именно поэтому дома с большими парковками, или подземными парковками стоят существенно дороже. Хочешь парковаться у дома - купи жилье дороже.
Дальше. Паркуясь как придется, потому что "далеко идти" "негде ставить" ... люди банально нарушают правила, которые другие люди стараются соблюдать. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ заставить их прекратить это делать - это гарантированный штраф за нарушение. Альтернатива "идти до бесплатной парковки 15 минут" или "заплатить 3 000 рублей штрафа за неправильную парковку" - это нормальная ситуация.
Многие люди понимают свою безнаказанность в силу того, что законы не работают во дворах. Их некому наказать рублем - выписать штраф. А страдают от этого только жители двора - и именно им эту проблему решать, т.к. мэру, Путину, начальнику ГИБДД наплевать на парковку во дворах.
Скажите, зачем человеку покупать парковочное место, если оно стоит денег, а парковка на газоне в нарушение закона - бесплатна. Я лично разговаривал с людьми которые считают, что те 500 000 рублей, которые стоит гараж в Крюково - это чудовищная сумма, а 4000 рублей в месяц за парковку - это грабеж. И их не убеждают аргументы о том, что их машина стоит больше миллиона и банально дешевеет больше чем на 4 000 рублей в месяц, а квартира стоит 10 миллионов - и стоимость гаража - это 5% от стоимости жилья.
В сухом остатке, есть 3 варианта:
1. Дорогое жилье с подземными парковками и огороженной территорией, где собираются люди, готовые платить за свое право на парковку, тротуар, газон.
2. Дворы, превращенные в парковки в 4 ряда, без газонов, с кучей автохлама на приколе, т.к. у городских властей руки сейчас (уже 20 лет) не доходят до этих вопросов.
3. Совместное приведение ситуации в районе к нормам закона, которое обязательно будет ущемлять "мифическое" право автовладельцев на бесплатную парковку прямо у подъезда, или на газоне; право хранить старье в ракушке перед подъездом, ... И обеспечивать эту работу за счет штрафов и доходов от парковки в Местный бюджет, а не на развитие "новой москвы"
Муниципальным депутатам зарплаты не платят.
Утвердить отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Старое Крюково в городе Москве за 2011 год по доходам в сумме 26 356,4 тыс.рублей, по расходам в сумме 25094,3 тыс.рублей.
Там где есть спрос, в первую очередь продают, это логично и понятно. Там, где спрос отсутствует, сдают места в аренду. Это тоже логично и понятно. Есть НГ в которых даже в аренду желающих менее 50%
Полгода назад здесь была заметка о НГ и стоимости аренды в них. Искать лень. Контакты всех НГ есть в здешнем справочнике.
В паркинге напротив ПОКа, во 2-м Западном проезде, полно свободных мест, цена вопроса - 1700.