96
Муниципальные депутаты хотят контролировать парковки в своих районах 18.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Идея принадлежит депутатам района Щукино. Они хотят сами решать, где в районе устраивать платные парковки, и контролировать нарушителей. Собранные деньги планируют тратить на улучшение жизни пешеходов.

Инициатива состоит из двух частей. Во-первых, депутаты могут решать, где делать в районе платные парковки, все сборы с которых должны идти в муниципальный бюджет и целевым образом расходоваться на улучшение пешеходной инфраструктуры и общественных зон района.

Второй блок касается контроля неправильной парковки и сбора штрафов за нарушения. Депутаты хотят и эти полномочия забрать себе. По их идее муниципалитет создаёт парковочную службу, которая состоит из автомобилей с парконами и людей с паркрайтами (ручная камера, для фиксации нарушения). Сам муниципалитет штрафы не выписывает, только фиксирует, и отправляет фотографии в ГИБДД для выписки штрафа. 30% собранных штрафов идут в муниципальный бюджет, на эти деньги организуется парковочная служба, также они могут тратиться на улучшение пешеходной инфраструктуры и общественных пространств.

Депутат Максим Кац, который пишет об инициативе в своем блоге, утверждает, что эти полномочия не имеют отношения к целостности городского хозяйства, поэтому их можно передать на муниципальный уровень, наполняя местные бюджеты и децентрализуя городскую власть. «А то у нас решения о цвете заборчиков на уровне вице-мэра принимаются, это же не дело», — сетует Кац. В пояснительной записке прямо сказано, что лучше муниципалитета никто не знает, где должны быть парковки.

«Инициатива отличная, — поделился мнением с Zelenograd.ru депутат муниципального собрания района Крюково Денис Кузнецов. — Сначала они попробовали просто собирать для ГИБДД материалы по нарушениям парковки, а теперь пошли дальше».

Однако, перспективы законопроекта неоднозначны, считает Кузнецов: «Во-первых, Кац — оппозиционный депутат, и здравая инициатива от оппозиции плохо отразится на репутации руководства города, которое «само не додумалось». Кроме того, сложности возникнут с передачей на муниципальный уровень функций, связанных с использованием земли, с потенциальным взяточничеством муниципальных инспекторов и с возможноей социальной напряженностью между инспекторами и водителями.

Но в целом Кузнецов рад, что такая инициатива появилась и собирается поддержать её от муниципального собрания Крюково. Однако у идеи уже появились и жесткие противники.

«Упорядочить функционирование парковок — идея очень хорошая, но не жизнеспособная в том виде, в каком это предлагает сделать Кац, — считает член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. — Даже если ссылаться на зарубежный опыт и говорить о том, что там этот вопрос в ведении муниципалитетов. Но там-то муниципалитеты — то же, что у нас мэрия, префектуры и управы. Не надо никому ничего передавать. Если есть варианты и предложения как улучшить работу парковок, повысить собираемость штрафов — предлагайте идеи тем, кто уже этим занимается — в Москве это департамент транспорта. Смена вывески на результат, как правило, не влияет. А еще лучше не генерировать идеи, а что-то реально делать и помогать департаменту в этом нелегком труде».

Муниципальное собрание района Щукино вскоре планирует выйти с этой законодательной инициативой в Мосгордуму, хотя уже сейчас говорят о сложности «продвижения» данного вопроса. Одновременно депутаты ищут другие возможности пополнить бюджет района. Их остается еще немало — например, получать деньги за размещаемую на территории района наружную рекламу, что, впрочем, так же вряд ли будет одобрено «наверху».

Нужно ли передать право организации платных парковок местным депутатам?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 152 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
18 апреля 2013
В некоторых странах, в городках много больше Зелика на платных парковках нет ни одного человека, а весь сбор денег и контроль осуществляет не очень большой аппарат. И главное не встать там бесплатно.
Отсталые люди конечно, куда им до центра электроники, ведь тот аппарат наверняка стоит дешевле одного табло в нашем чудном городке.
По идее все парковки около торговых и досуговых объектов должны быть платными. Пусть по 50 рублей в час, но платными. В общем, по фигу кто это будет решать - Дептранс или муниципальные депутаты.

Идея целевого расходования денег за парковку и штрафы на работу самой парковочной службы и развитие пешеходных зон - тоже не вызывает каких-то вопросов.

При всем уважении, позиция Антоновича, "лучше не генерировать идеи, а что-то реально делать и помогать департаменту в этом нелегком труде" вызывает недоумение. Депутат и помогает - выдвигает законодательную инициативу. Это его работа. Он совсем не должен ходить и собирать штрафы, на это у него нет бюджета.
на платных парковках нет ни одного человека
Да в Москве тоже как-то парковщики исчезли в целом.
Вы бы спросили у Антоновича, где паркуется сам Антонович и его супруга. :)

Какое дело московскому департаменту транспорта до того, как решается вопрос с парковкой, допустим, в 1-м микрорайоне Зеленограда? Кому, как не местной власти должно и нужно решать этот вопрос? А департамент пусть глобальными стратегическими вопросами занимается.
Жужков Жан
18 апреля 2013
30% собранных штрафов идут в муниципальный бюджет, на эти деньги организуется парковочная служба
Очередная ненужная служба — ещё одни дармоеды. Браво!
«Инициатива отличная, — поделился мнением с Zelenograd.ru депутат муниципального собрания района Крюково Денис Кузнецов. — Сначала они попробовали просто собирать для ГИБДД материалы по нарушениям парковки, а теперь пошли дальше»
А Денис Кузнецов не знает кто контролирует чуть ли не все платные парковки на территории мун.образования, где Денис является одним из депутатов?

Сейчас никто не мешает депутатам заниматься расширением числа автопарковок.
Однако независимых депутатов, как Денис — мало, а кивалы из Едра, которых там большинство, ещё недавно единогласно одобряли строительство народных гаражей — как с ними сейчас в округе?
30% собранных штрафов идут в муниципальный бюджет, на эти деньги организуется парковочная служба. Очередная ненужная служба — ещё одни дармоеды. Браво!
А на что штрафы тратятся сейчас?
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Да в Москве тоже как-то парковщики исчезли в целом.
В Москве переняли автоматы на придорожной парковке в одну линию, на Западе дальше пошли...
Ну это там, а у нас при нынешнем префекте порядка в этом вопросе не станет больше.
Он делает все что может, чтобы народ парковался везде куда может заехать/

Но шевелить тему надо, мне инициатива нравится.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Спорная инициатива, выходит, что выгоднее сокращать парковки и тупо стричь бабки на штрафах.
По идее все парковки около торговых и досуговых объектов должны быть платными.
Игнат, это по какой идее? Вы хотите чтобы город дикторвал этих объектов, в каком режиме использовать свои парковки?
Игорь Иванов
18 апреля 2013
кивалы из Едра, которых там большинство, ещё недавно единогласно одобряли строительство народных гаражей — как с ними сейчас в округе?
А что плохого в этих гаражах?
Если бы префект не саботировал столько лет открытие штрафстоянки и парконы бы ездили каждый день в Зелике, до свободных мест в уже построенных многоэтажных гаражах уже бы не было.
Плюс совсем не сложно при желании штрафовать паркующихся на газонах и тротуарах во дворах.

Отредактировано: 18-04-2013, 13:50
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Спорная инициатива, выходит, что выгоднее сокращать парковки и тупо стричь бабки на штрафах.
Увеличение парковок в районах невозможно, нет мест, только в замен газонов и дворов - это путь в супергетто.

Штрафы побудят думать перед покупкой авто о том, где его парковать.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Увеличение парковок в районах невозможно, нет мест, только в замен газонов и дворов - это путь в супергетто.
Однако, судя по даным в статье, когда речь заходит о платных парковках — места сразу находятся. Иначе зачем депутатам запрашиваемые полномочия?
Жужков Жан
18 апреля 2013
Вы ребята в одних местах ноете какой Путин плохой и какое у нас полицейское государство, в других же яросно выступаете за расширение кол-ва штрафов и наказаний.
О повышении сознательности в обществе более разумными путями никто не думает. В тоже время хотите от властей гениальных решений.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Однако, судя по даным в статье, когда речь заходит о платных парковках — места сразу находятся. Иначе зачем депутатам запрашиваемые полномочия?
Думаю, просто существующие бесплатные парковки у домов сделают платными. Что правильно.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Вы ребята в одних местах ноете какой Путин плохой и какое у нас полицейское государство, в других же яросно выступаете за расширение кол-ва штрафов и наказаний.
Где я ныл по этому поводу?
Штрафы надо ужесточать, это не налоги. Это приучение соблюдать правила. Другого способа приучить соблюдать правила нет.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Жан.
Не истери, а разберись с чем думающие люди не согласны с Путиным.
У нас нет независимых судов и не может быть, так как при независимом суде нельзя идти на 3-й срок и набирать 146%.

А то, что должны всех заставить соблюдать ПДД, например, - это другое.
Даже так, раз уж 3-й срок сидишь, то хоть соблюдать всех ПДД то заставь.

Отредактировано: 18-04-2013, 13:59
Игнат, это по какой идее? Вы хотите чтобы город дикторвал этих объектов, в каком режиме использовать свои парковки?
Я говорю о парковках на городской земле. На землеотводах зданий собственников и так зачастую парковка платная или ограниченная.
Однако, судя по даным в статье, когда речь заходит о платных парковках — места сразу находятся. Иначе зачем депутатам запрашиваемые полномочия?
Я такой вывод не вижу. Возьмем для примера Центральный проспект со стороны 4-го района - парковки. Отдельный вопрос нужны ли они там, но уж точно они не должны быть бесплатными.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Не надо передёргивать — какие 146%? О чём вы? Кто избирался третий раз подряд против Конституции?
У товарища даже на последних выборах в Зелике большинство голосов.

С каких пор у нас в обществе «думающих» стало большиснтво? И когда они решили, что остальные должны плясать под их дудку?
Отстаиваете демократические ценности — будьте готовы к тому, что они поставят вас раком!
Жужков Жан
18 апреля 2013
Думаю, просто существующие бесплатные парковки у домов сделают платными. Что правильно.
Почему город, либо депутаты, должны диктовать собственникам зданий, на чьих землеотводах находятся эти парковки — как использовать эти парковки?
У моего дома с парковкой всё в порядке, зачем и за что вы предлагаете мне дополнительно платить — я не понимаю.
Валерия """
18 апреля 2013
Вы мне стул, а я вам ситечко. Хотите?
Хо-хо.) (с)

По весне, похоже, муниципальных депутатов всерьёз забеспокоил Гондурас, почесать захотелось). Ну, или, создать видимость заботы (я плакаль) городскими автопроблемами. Лукавая, вобщем, затея.
А кто мешает это делать в правовых и хозяйственных рамках префектуры округа. Что изменится от простой перемены мест слагаемых? Изменится. "Карманы" поменяются). Очередной "распил" полномочий, не думаю, что это как-то положительно скажется на ситуации с парковками в городе, но в отличие от городских властей, с депутатов взятки будут гладки.
Прав Костя:
/ не надо никому ничего передавать.

/ все сборы с которых должны идти в муниципальный бюджет и целевым образом расходоваться на улучшение пешеходной инфраструктуры.

Ключевое слово - должны. Но это - как получится). Привычная витиеватая формулировочка.

А Кац - обычный черно-белый депутат - популист, в зависимости от направления ветра.


|Я говорю о парковках на городской земле. На землеотводах зданий собственников и так зачастую парковка платная или ограниченная

Да, земля городская, а автомобиль личный, так давайте платить за наше личное удовольствие. За удовольствие сделать пару шагов, а не идти аж 5 минут от машины до подъезда/магазина/аптеки/школы и т.д.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Отстаиваете демократические ценности — будьте готовы к тому, что они поставят вас раком!
Ты о чем?
Жужков Жан
18 апреля 2013
А вы не платите? Налоги и т.п.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
У моего дома с парковкой всё в порядке, зачем и за что вы предлагаете мне дополнительно платить — я не понимаю.
У тебя свой дом с землей - нет вопросов.
Ты пользуешься чужой для тебя землей - это стоит денег.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
А вы не платите? Налоги и т.п.
Плачу и не жалуюсь.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Ты о чем?
Я о том, что в результатах выборов я у меня нет сомнений. Могу сомневаться в конкретных показателях, но в результатах, что так именно страна выбрала — я не сомневаюсь. Сам своими глазами видел, как народ голосует.
И то что думающие с этим несогласны, так что ж, демократия — так бывает.
Жужков Жан
18 апреля 2013
У тебя свой дом с землей - нет вопросов.
Ты пользуешься чужой для тебя землей - это стоит денег.
Это как так вдруг земля в моей стране и моём городе, стала для меня чужой?
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Это как так вдруг земля в моей стране и моём городе, стала для меня чужой?
Так в юридическом смысле, вся земля на которую у тебя нет права собственности или аренды для тебя чужая.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Плачу и не жалуюсь.
Вот, а девушка видимо думает, что всё вокруг оно само и нахаляву.
Валерия """
18 апреля 2013
Но шевелить тему надо, мне инициатива нравится.
А мне - нет! Кое у кого могут морды литца треснуть. Зачем нам депутаты с"несоостностью" головы?) Пусть сидят тихо на зарплате и генерируют дальше.
Пусть сидят тихо на зарплате и генерируют дальше.
Муниципальным депутатам зарплаты не платят.
Валерия """
18 апреля 2013
Муниципальным депутатам зарплаты не платят.
Платят).
Не кэшем, конечн.
Платят).
Не кэшем, конечн.
Я слышал лишь о бесплатном проезде. А вы? Поделитесь.
Прав Костя:
/ не надо никому ничего передавать.
Костя предлагает безвозмездно помогать главку в Москве, который может быть снизойдет и решит, что же мне делать у себя во дворе за мои же деньги. Феерично. :)
Жужков Жан
18 апреля 2013
Так в юридическом смысле, вся земля на которую у тебя нет права собственности или аренды для тебя чужая.
Нет, если мы говорим про государственную или муниципальную землю. С т.з. Конституции и гражданского права, у меня как у гражданина РФ и субъекта этого права, есть интересны, не только частные, а и публичные. И конституция защищает все эти интересы.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Нет, если мы говорим про государственную или муниципальную землю. С т.з. Конституции и гражданского права, у меня как у гражданина РФ и субъекта этого права, есть интересны, не только частные, а и публичные. И конституция защищает все эти интересы.
Полная ахинея.
У тебе с личным авто по поводу его парковки никаких публичных прав не возникает. Конституция тебя отсылает в этом случае к гражданскому законодательству, которое говорит, что чужим имуществом пользуются возмездно.

Не парься, люби нынешнюю власть, она любит быдло и разрешает бесплатно парковаться везде куда заехать смог.
Это как так вдруг земля в моей стране и моём городе, стала для меня чужой

Странно, почему вопрос платить- не платить за родную квартиру не возникает, что не хорошо захламлять личным барахлом общие коридоры-тоже вроде как разъяснять не нужно, а вот мысль что нельзя захламлять личным авто тротуары и дворы вызывает ступор у большинства.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Не парься, люби нынешнюю власть, она любит быдло и разрешает бесплатно парковаться везде куда заехать смог.
Это к чему?

Вы невнимательно читаете — в случае с личным авто у меня возникают публичные интересы, а также и права: например я имею право ездить по государственным дорогам. Так что с «никаких» вы тут промахнулись.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Странно, почему вопрос платить- не платить за родную квартиру не возникает, что не хорошо захламлять личным барахлом общие коридоры-тоже вроде как разъяснять не нужно, а вот мысль что нельзя захламлять личным авто тротуары и дворы вызывает ступор у большинства.
Почему вы решили, что паркуются у меня во дворе на тротуарах, а не на специально отведённых для этого местах?
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Вы невнимательно читаете — в случае с личным авто у меня возникают публичные интересы, а также и права: например я имею право ездить по государственным дорогам. Так что с «никаких» вы тут промахнулись.
Не промахнулся, ты просто не знаешь, что такое публичные права, у тебя в отличие от меня нет юридического образования.

Ты оперируешь понятиями ребенка: своя земля, тут же у тебя и публичные права при езде по дорогам общего пользования (они не все у нас государственные есть и муниципальные, эту разницу ты тоже не знаешь).

Отредактировано: 18-04-2013, 15:06
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Почему вы решили, что паркуются у меня во дворе на тротуарах, а не на специально отведённых для этого местах?
Почему бесплатно то это должно быть?
Дай ссылку на конкретную норму права без демагогии?
Почему вы решили, что паркуются у меня во дворе на тротуарах, а не на специально отведённых для этого местах?


Места обозначены соответствующей разметкой и знаками?
Какой чудесный двор! :)
Валерия """
18 апреля 2013
Я слышал лишь о бесплатном проезде.
Игнат)..

Поделитесь.
Не могу. Повязана страшной тайной).
Но прошу поверить на слово.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Не могу. Повязана страшной тайной).
Но прошу поверить на слово.
Борзыми щенками берут, где то такую секретную информацию читал.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Места обозначены соответствующей разметкой и знаками?
Какой чудесный двор! :)
Там еще прекрасные люди в белых фраках и таких же перчатках помогают каждому открыть дверь в машине, а потом в подъезде.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Почему бесплатно то это должно быть?


А вы думаете, что это бесплатно? :)
Дай ссылку на конкретную норму права без демагогии?
п.1 ст.36 ЖК ст.392 НК
Игорь Иванов
18 апреля 2013
п.1 ст.36 ЖК ст.392 НК
Ну нет юридического образования, зачем фантазируешь?
Коменты, все конечно можно, но просто смешно.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Жан, в доме котором ты живешь не меньше 100 квартир.
Нужно 150 машиномест, чтобы всем было хорошо и за квартплату.
У тебя во дворе есть 150 машиномест?
Валерия """
18 апреля 2013
и решит, что же мне делать у себя во дворе за мои же деньги.
Игорь, я какая разница? Муниципальные депутаты - марионетки, их прописанные полномочия - фикция, да результатов работы с них не спросишь. Лично я считаю их слабым звеном в городском "мейнстриме". Да и вообще, что тут обсуждать).
Одно бандформирование делает попытки, как говорят конкретные пацаны, "отжать" бизнеЦ у другого, с которым, тем не менее, связаны одной цепью, но под благовидным предлогом, цена вопроса, видимо, очень привлекательна).
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Одно бандформирование делает попытки, как говорят конкретные пацаны, "отжать" бизнеЦ у другого
Правильно, может хоть появится в итоге этот бизнес. Сегодня в Зелике его нет.
Игорь, я какая разница? Муниципальные депутаты - марионетки
Лера, между прочим, совсем недавно прошла еще одна инициатива от мундепов - ливидировать префектуры и передать все полномочия им. Т.е. они не хотят быть марионетками. :)
Я не стану ручаться за нынешних мундепов, ибо если член ЕР перед выборами начинает крутить и представляться независимым - это автоматически исключает такого человека из списка тех кому можно верить, но в принципе так оно и должно быть - местные власти должны оперативно решать на местах вопросы, которые они видят конечно же лучше чем кто-то из центра. Т.е. со временем, увы не сейчас, так оно и будет.
Ну и главное. Мундеп - он в соседнем дворе живет. Можно подойти и поговорить по душам или по мужски. :)
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Мундеп - он в соседнем дворе живет.
Это - главное, этого и лишил нас Лужков и живем мы давно с префектом Cмирновым, который качественно угождает любому мэру, на остальное его, увы, не остается.
Валерия """
18 апреля 2013
недавно прошла еще одна инициатива от мундепов - ливидировать префектуры и передать все полномочия им.
Игорь, ты шутишь)
А не наоборот?

Да я не спорю, что городские проблемы должны решать местные власти - префект со товарищами по партии). Но вот это -публично "пилить", "отжимать", "манипулировать" денежными ресурсами города в своих интересах, шить белыми нитками по чёрной тряпке - это вызывает омерзение.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Валерия,
не люблю эту газету и автора, но прочитал до конца и не с чем спорить:
http://www.mk.ru/politics/letters-to-president/article/2013/04/17/843357-ni-hrena-sebe-strana.html
Что бы замылить конкретную проблему есть множество способов, например поднять уровень обсуждения, что последние комменты и демонстрируют- статья про то как можно попробовать побороть автохамство на тротуарах и газонах , а мы - про коррупцию всероссийского масштаба.
помнится, 500 рублей за короткое время всю страну заставили ремень пристегивать а уж 2000 рублей за тротуар ...только пока некому эти деньги собирать...

Отредактировано: 18-04-2013, 16:12
Игорь, ты шутишь)
А не наоборот?


Скажем так...саркастично улыбаюсь.

Валерия """
18 апреля 2013
Даже вот это:

/ Они хотят САМИ решать, где в районе устраивать ПЛАТНЫЕ парковки, и КОНТРОЛИРОВАТЬ нарушения. Собранные деньги ПЛАНИРУЮТ тратить на ...
( изм. мн.)
...Тратататата...

А почему САМИ?
А почему ПЛАТНЫЕ?
КОНТРОЛИРОВАТЬ как?
ПЛАНИРУЮТ тратить- на что конкретно?
Игорь Иванов
18 апреля 2013
комменты -- про коррупцию всероссийского масштаба.
Не переживай, коменты ни на что в реальности не влияют. Трепаться стало удобно, это человеческая потребность и не нужно место в пабе занимать.
Короче, коррупция не пострадает.
|только пока некому эти деньги собирать...
о, есть кому :) http://www.zelenograd.ru/forum/5/18729/#173005:

|Можно нарушителя парковки обязать выписывать штрафы другим за 1%...
| Ну, а что? Вполне себе вариант!)))
|Где тут записывают в добровольцы?
|1% с 3000 Х на n... неплохо), плюс прогулка
|на свежем воздухе бонусом...)
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Где тут записывают в добровольцы?
Я записываю, только сначала нужно членский взнос оплатить.
Тебе на месяц или годовой возьмешь? Счета разные, на кипрский не принимаю.
Валерия """
18 апреля 2013
http://www.mk.ru/politics/letters-to-president/article/2013/04/17/843357-ni-hrena-sebe-strana.html
Гарри, я в этой газетёнке только Минина и читаю)).
А президент в очередной раз убедил в своей речи, что может говорить всё и обо всём, не сказав, при этом ничего ).Профи, чо.

ПУТИН. Я прошу камеры выключить. Я хочу сказать следующее: указы 2012 года (о том, как всё в России расцветёт: и промышленность, и наука, и культура, и благосостояние народа. — А.М.) должны находиться в зоне нашего особого внимания. Скажу сейчас применительно ко всему этому комплексу. Вы думаете, что я не понимаю, что это сложно? Я прекрасно понимаю. Проблемы сложные, но всё-таки решаемые. Но мы не решим их, если будем делать так, как вот сейчас. Я не случайно попросил организовать это совещание именно сейчас. Как мы работаем? Качество работы ничтожное! Всё поверхностно делается! Если будем работать так, то ни хрена не сделаем! А если мы будем работать более настойчиво, более профессионально и с пониманием того, что нужно сделать, то сделаем. Если мы этого не сделаем, то нужно будет признать, что либо я работаю неэффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти. Обращаю ваше внимание на то, что на сегодняшний день я склоняюсь к перво… ко второму варианту.

:)))

Отредактировано: 18-04-2013, 16:55
А почему САМИ?
А почему ПЛАТНЫЕ?
КОНТРОЛИРОВАТЬ как?
ПЛАНИРУЮТ тратить- на что конкретно?
Не буду за всех, скажу лично за себя.
Деньгами сорить не приучен. Расходов много и они только увеличиваются.
Но лично меня уже достало до невозможности то обстоятельство, что я не могу спокойно пройти по своему району, не ступив куда-нибудь в грязь, сугроб или лужу, чтобы увернуться от очередного "малоподвижного, беременного с больной ногой".
Более того, я не могу спокойно подъехать к своему подъезду чтобы загрузить/выгрузить вещи/жену/кошек, ибо все запарковано/заставлено. Мне что ж теперь, за полкилометра от подъезда вещи таскать или раскорячиться прям посреди единственной оставшейся для проезда полосы? До каких пор этот бардак будет продолжаться и кто его разрешит?
Префект, я вижу, эти вопросом заниматься не хочет. Тогда кто???

Так вот я готов к тому чтобы во дворах запретили вообще парковаться бесплатно, а лишь с поминутной оплатой. И пусть этим занимается кто угодно, хоть мундепы, главное чтобы наконец навели порядок.
Владислав М
18 апреля 2013
А почему ПЛАТНЫЕ?
А потому что не должно быть бесплатных парковок на муниципальной земле.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Валерия, вообще ее не читаю эту газету, но друг прислал на почту ссылку, прочел и стеб понравился.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Не буду за всех, скажу лично за себя.
Деньгами сорить не приучен.
Во всем есть польза (ну не верю я что у нас что то с парковками изменится), так вот, что полезного в этом бардаке:
Изловчился так, что за 3 суток перманентных поездок с частыми остановками по Великобритании ни разу не заплатил за парковку.
Спроси у тех, кто там ездил - легко ли это?
Валерия """
18 апреля 2013
Так вот я готов к тому чтобы во дворах запретили вообще парковаться бесплатно,
Что же мне делать? Ходить ночью на парковку за машиной?
Квартира в частной собственности, следовательно есть кусочек этой собственности и во дворе. С какого перепугу я должна что-то платить?
Не в деньгах дело, в принципиальности.

Отредактировано: 18-04-2013, 17:22
Что- же мне делать? Ходить ночью на парковку за машиной?
Например, вызвать такси. И доехать до парковки. Я серьезно. У нас во дворе ночью никто на работу не ездит, исключительно бухают на капоте и устраивают дискотеку.


Отредактировано: 18-04-2013, 16:38

Отредактировано: 18-04-2013, 16:38
Валерия """
18 апреля 2013
| Ну, а что? Вполне себе вариант!)))
|Где тут записывают в добровольцы?
|1% с 3000 Х на n... неплохо), плюс прогулка
|на свежем воздухе бонусом...)
Э-э-э...
На мою "поляну" этсамое не раззевать). Сама буду. Без добровольцев и абонементов).
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Квартира в частной собственности, следовательно есть кусочек этой собственности и во дворе.
Наверно, размером с самосвал для песочницы.
Валерия """
18 апреля 2013
вызвать такси.
Не мой вариант.Мне через несколько суток обратно.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Не мой вариант.Мне через несколько суток обратно.
В этом мире новое не изобрести. Видела как устроены многоквартирные дворы на Западе, вне районов гетто?
Валерия """
18 апреля 2013
Видела как устроены многоквартирные дворы на Западе,
И на Востоке тоже...

И только у нас вечные рефлексии, по поводу - а как у них...
Игорь Иванов
18 апреля 2013
И на Востоке тоже...
На Востоке не знаю, но на Западе они похоже типовые проекты и на тротуарах никто не стоит и есть всегда большой внутренний двор, куда транспорт не заезжает.
|Э-э-э...
На мою "поляну" этсамое не раззевать). Сама буду. Без добровольцев и абонементов).

Дык депутаты о том же: давайте, говорят они, мы за % сами своих будем штрафовать в своем районе, Наверное, процент-два отдадут сборщикам, остальное пустят на благоустройство дворов, подъездов и пр.. Мне кажется не так обидно платить штраф если знаешь что деньги на песочницу в моем же дворе пустят, или не зеленой краской подъезд покрасят, а в весёленький ситчик.. :).
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Так вот делать мне пока нефиг, ждемс.
На Западе (не бывших соцстранах):
-видите прямую жилую многоэтажку - супергетто (для самых бедных слоев)
- Дальше многоэтажные дома в виде круга, по периметру внешнему улица, внутри подъезды и парковка - гетто, для бедных;
- Разноэтажные дома (от 2 до 8 этажей корпуса связанные между собой) по периметру внешнему, подъезды тротуар, парковочные места (часть гостевые, частично платные для жильцов), все это обнесено заборчиком от улицы, есть подземная парковка в один уровень, джипы по высоте не входят. Внутреннее пространство свободно от транспорта с ландшафтным дизайном, из таун-хасов (это корпуса в 2 этажа) есть выход в небольшой садик с барбекьюшницей. Это бизнес-класс, тем кто не может себе позволить жить в доме, но квартира в таком комплексе дает определенный уровень комфорта.
Да и при последнем варианте всем возле дома места для парковки не хватает, часть ставят на платные стоянки, что недалеко и дешевле, чем аренда места у дома.

Отредактировано: 18-04-2013, 17:48
Владислав М
18 апреля 2013
Квартира в частной собственности, следовательно есть кусочек этой собственности и во дворе.
Во-первых, право собственности на землю возникает с момента оформления, насколько я понимаю. В 99 % случаях отсутствует межевание земли и выделение участка для дома. Ну и для оформления собственности должно быть ТСЖ, как понимаю.

Во-вторых, пользоваться ею имеют равные (пропорциональные площади квартир, точнее) права все собственники и даже арендаторы квартир в доме.
Как они распорядятся использованием участка земли, оформленного в собственность - это их дело, до тех пор, пока власть не возражает.

Насколько мне известно, в Москве любят выделять участок для дома, равный площади самого дома плюс подошва с полметра. Не очень представляю, как там могут припарковаться все желающие.

Даже если участок нормальный, места для всех все равно не хватит, целесообразно установить стоимость аренды машиноместа и регулировать спрос сообразно предложению.
Валерия """
18 апреля 2013
Дык депутаты о том же: давайте, говорят они, мы за % сами своих будем штрафовать в своем районе,
Вот что бы мне сразу не запатентовать свою идею с процентами!
Если хотят - пускай терь мне "откатывают").

Ладно...
Посмеялись. Я - в процессе между тряпкой и пылесосом, что увеличило производительность домашнего труда).

P.S.В процессе обсуждения ни один муниципальный депутат не пострадал). Аминь.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Ну нет юридического образования, зачем фантазируешь?
Коменты, все конечно можно, но просто смешно.
Я не кошу под юриста.

Но паркуюсь, землёй этой придомовой совладею, налог на это дело плачу — почему бесплатно? Где ошибся?
Жужков Жан
18 апреля 2013
Жан, в доме котором ты живешь не меньше 100 квартир.
Нужно 150 машиномест, чтобы всем было хорошо и за квартплату.
У тебя во дворе есть 150 машиномест?
Игорь, не надо теоретизировать.
Говорю как обстоят дела: после того, как посносили ракушки — проблем с парковкой нет вообще. За последние пару лет, я не припомню случая, чтобы я приехал и не смог припарковаться.
При этом приезжаю я с работы частенько в районе полуночи, а то и позднее.
На газонах, тротуарах у подъездной двери — не стоит никто.
Никто никому не мешает. В чём проблема?

С кого и за что при таких раскладах надо брать дополнительные деньги?

Про проблемы с парковкой в городе знаю. Просто мне и соседям повезло.

Но не надо гнать всех под одну гребёнку. У кого есть такие проблемы — решайте их самостоятельно!
Для этого не нужны никакие депутаты и префектуры. ТСЖ и вперёд. И берите друг с дружки какие угодно деньги!
Жан, поэтому и регулировать вопрос с парковками должны не в Дептрансе, а на местах. Регулировать - это значит в том числе, возможно, оставить парковку бесплатную в одном месте, сделать платную в другом, сделать запретительно дорогую в третьем. Это надо просто знать, какая ситуация в каждом конктретном месте. Речь ведь об этом идёт. Деньги там, возможно, собираться будут смешные - это инструмент регулирования.

Около моего дома после сноса ракушек тоже появилось очень много места. Сейчас проблемы с парковкой тоже нет. Но при этом я здесь сегодня прочитал, что решили еще добавить парковок причем за счет газона в парке.

То есть даже в префектуре решения принимают не "на земле", а глядя в карты.

Как тут правильно выше написали, местный депутат хотя бы легко доступен - его можно взять за руку и показать как надо делать.
Жужков Жан
18 апреля 2013
Жан, поэтому и регулировать вопрос с парковками должны не в Дептрансе, а на местах. Регулировать - это значит в том числе, возможно, оставить парковку бесплатную в одном месте, сделать платную в другом, сделать запретительно дорогую в третьем. Это надо просто знать, какая ситуация в каждом конктретном месте. Речь ведь об этом идёт. Деньги там, возможно, собираться будут смешные - это инструмент регулирования.

Около моего дома после сноса ракушек тоже появилось очень много места. Сейчас проблемы с парковкой тоже нет. Но при этом я здесь сегодня прочитал, что решили еще добавить парковок причем за счет газона в парке.

То есть даже в префектуре решения принимают не "на земле", а глядя в карты.

Как тут правильно выше написали, местный депутат хотя бы легко доступен - его можно взять за руку и показать как надо делать.
Я об этом и говорю, только в нашем случае «на местах» — это совсем не депутатами, которые там сидят из под палки и делают только то, что им говорят сверху.

Самоорганизовывайтесь, люди! Никто за вас ничего не сделает! Инициативных, толковых, образованных и ответственных, типа Андрюхи Титова — среди депутатов мало. Посмотрите на их список прямо на этом сайте, где указано кто есть кто, ни украсть, ни посторожить — чего вы от них ждёте?

Тот же Кац, не знаю как к нему относиться, но он похоже хотя бы реально этому депутатству время уделяет — изучает темы, зарубежный опыт и т.п. А чего вы хотите от бюджетников, которых загнали туда из под палки, а вы их понавыбирали? Чтобы они пошли против начальства и «линии партии» и начали отстаивать ваши интересы? Глупости же…

Муниципальное самоуправление — штука толковая, и реально работает за рубежом. Но у нас пока всё это в таком диком состоянии… выдавать кредиты доверия авансом — ещё рано.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
Игорь, не надо теоретизировать.
Говорю как обстоят дела: после того, как посносили ракушки — проблем с парковкой нет вообще. За последние пару лет, я не припомню случая, чтобы я приехал и не смог припарковаться.
Рад за тебя, и сам проблемой парковки не страдаю, но деньги за парковку брать надо, если не хочешь жить как в Ташкенте.

Нормально - это когда у каждого есть свое место, а такое возможно только при его платности, не знаю кто такой Кац и что там у тебя с ним.

Жан, а зачем так много работать (возвращаясь с работы к полуночи), если жаба душит оплатить свою парковку?
fred26 fred26
19 апреля 2013
Даешь ходьбу пешком, езду на автобусах и поголовный велосипедизьм! Машины - зло!
Денис Кузнецов
20 апреля 2013
Видимо, нужно и мне высказаться, раз уж тут такая дискуссия завязалась. Хочу обратить внимание на несколько ключевых вопросов:
1. Сейчас те деньги, которые собирают с ЛЮБЫХ штрафов ГИБДД идут просто "в общий котел города" - такая у нас бюджетная политика. Мне действительно кажется, что если бы эти деньги шли на обустройство парковок и дорог в районе, где эти штрафы собраны, было бы лучше.


Поэтому вопрос стоит не "дать депутатам право решать, куда пойдут собранные штрафы", а "законодательно определить, что, допустим: 5% идут на содержание парковочной службы, 80% идут на благоустройство парковок, 15% идут в городской бюджет". Так можно добиться, чтобы районы развивались пропорционально приложенным усилиям, т.е. не "переделить деньги", а сделать, наконец то, на что всем уже 20 лет наплевать.

2. Сейчас ГИБДД безразлично, что творится во дворах. Я сам дважды пытался в ГИБДД договориться о системе взаимодействия по штрафованию горе-парковщиков во дворах, и оба раза получал ответ, что мол "молодец, возьми с полки пирожок, и не мешай взрослым дядям работать". Можно сделать несколько рейдов добровольцами и направить материалы в ГИБДД, они их даже примут и дадут ход... Возможно, даже выпишут штраф. но это ДОБРОВОЛЬЦЫ, т.е. сделаем один раз, второй, третий, после чего все же надоест. Нужна СИСТЕМА контроля парковки во дворах и на придомовых территориях. ГИБДД этим заниматься не будет, парконы будут ездить только по трассам "1-й категории", остается вопрос, КТО? Ответ один - муниципальная парковочная служба.
Одно дело, когда вооруженный, с высшим образованием, с опытом работы, находящийся на государственной службе, ... полицейский занимается выписыванием штрафоф козлу, который заехал колесами на газон в каком-то (не его) дворе. И совсем другое дело, когда бабушка (божий одуванчик) ходит с фотоаппаратом по своему району и просто по правилам фиксирует нарушения. Не нужна спец подготовка, нет оружия и лишних полномочий, зато есть личная заинтересованность в благополучии своего района.

3. Самое важное - это, как ни странно, культура поведения. Я уверен, что почти 100 лет без частной собственности и культ "крутости" последние 20 лет привели нас к двум парадоксам: стало "круто" нарушать законы, если за это не наказывают, и люди относятся к любой не своей собственности как к дерьму. Формулировка "а где же мне парковаться?" или "пусть сначала сделают парковки, а потом я буду соблюдать правила" или "все так паркуются и я буду" - это прибежище тех людей, которые собственную лень, неуважение к другим, пренебрежение к законам хотят переложить на общество.

Чаще всего такие люди не понимают, есть три простых тезиса:

а. Если ты приобретаешь автомобиль, то это не гарантирует тебе автоматически право бесплатной парковки где тебе удобно.
б. Если ты не купил себе парковочное место, значит тебе оно не гарантировано, т.к. общественное парковочное место может быть занято твоим соседом.
б. Если в каком-то месте парковаться запрещено правилами дорожного движения, значит там становиться нельзя никому и никогда, что гарантируется существенным наказанием.

Поясню некоторые вопросы, которые возникли в комментариях:

Придомовые территории, принадлежащие собстввенникам или ТСЖ, чаще всего очень маленькие по двум причинам - земля дорогая и будет только дороже, и эту землю нужно обслуживать (ремонтировать асфальт, тротуары, газоны, ...). Именно поэтому дома с большими парковками, или подземными парковками стоят существенно дороже. Хочешь парковаться у дома - купи жилье дороже.

Дальше. Паркуясь как придется, потому что "далеко идти" "негде ставить" ... люди банально нарушают правила, которые другие люди стараются соблюдать. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ заставить их прекратить это делать - это гарантированный штраф за нарушение. Альтернатива "идти до бесплатной парковки 15 минут" или "заплатить 3 000 рублей штрафа за неправильную парковку" - это нормальная ситуация.

Многие люди понимают свою безнаказанность в силу того, что законы не работают во дворах. Их некому наказать рублем - выписать штраф. А страдают от этого только жители двора - и именно им эту проблему решать, т.к. мэру, Путину, начальнику ГИБДД наплевать на парковку во дворах.

Скажите, зачем человеку покупать парковочное место, если оно стоит денег, а парковка на газоне в нарушение закона - бесплатна. Я лично разговаривал с людьми которые считают, что те 500 000 рублей, которые стоит гараж в Крюково - это чудовищная сумма, а 4000 рублей в месяц за парковку - это грабеж. И их не убеждают аргументы о том, что их машина стоит больше миллиона и банально дешевеет больше чем на 4 000 рублей в месяц, а квартира стоит 10 миллионов - и стоимость гаража - это 5% от стоимости жилья.

В сухом остатке, есть 3 варианта:
1. Дорогое жилье с подземными парковками и огороженной территорией, где собираются люди, готовые платить за свое право на парковку, тротуар, газон.
2. Дворы, превращенные в парковки в 4 ряда, без газонов, с кучей автохлама на приколе, т.к. у городских властей руки сейчас (уже 20 лет) не доходят до этих вопросов.
3. Совместное приведение ситуации в районе к нормам закона, которое обязательно будет ущемлять "мифическое" право автовладельцев на бесплатную парковку прямо у подъезда, или на газоне; право хранить старье в ракушке перед подъездом, ... И обеспечивать эту работу за счет штрафов и доходов от парковки в Местный бюджет, а не на развитие "новой москвы"
Игорь Иванов
22 апреля 2013
2. Дворы, превращенные в парковки в 4 ряда, без газонов, с кучей автохлама на приколе,
Это наш путь, мы уверенно движемся к его реализации. Согласен, со всем, вами написанным, но власть сознательно выбрала вариант 2 и реализует его. Менять пока ничего не планируют.
А зачем что-то менять, если 97% все устраивает?
Кубик Рубик
22 апреля 2013
Игнат:
Муниципальным депутатам зарплаты не платят.
То то я смотрю:

Утвердить отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Старое Крюково в городе Москве за 2011 год по доходам в сумме 26 356,4 тыс.рублей, по расходам в сумме 25094,3 тыс.рублей.
Алексей Тряпичников
25 апреля 2013
А что плохого в этих гаражах?
То, что эти "гаражи", только называются гаражами, а по сути - парковочное место, строительство которого уже оплачено из нашего кармана и за которое еще раз с нас хотят взять деньги, совершенно не оправданные, где-то в районе 300 - 400 тыс. Адекватно было бы сдавать их в аренду аналогично другим платным парковочным местам, причем за не высокую цену, покрывающую обслуживание стоянки.
Так их и сдают в аренду.
Алексей Тряпичников
25 апреля 2013
Так их и сдают в аренду.
В том-то и дело, что их продают при чем по цене именно гаража, а не парковочного места.
В том-то и дело, что их продают при чем по цене именно гаража, а не парковочного места.


Там где есть спрос, в первую очередь продают, это логично и понятно. Там, где спрос отсутствует, сдают места в аренду. Это тоже логично и понятно. Есть НГ в которых даже в аренду желающих менее 50%
Алексей Тряпичников
25 апреля 2013
А в каких районах их сдают и по какой цене? На сколько я помню, принципиальным условием было, чтобы их именно продавать. В 8-ом и 20-ом районе стоят практически пустые. Если бы места сдавались на приемлемых условиях, то спрос был бы гораздо выше.
В 8-ом и 20-ом районе стоят практически пустые.
В 2006 уже под завязку забит, по 3500р/мес.
А в каких районах их сдают и по какой цене?

Полгода назад здесь была заметка о НГ и стоимости аренды в них. Искать лень. Контакты всех НГ есть в здешнем справочнике.
Алексею Тряпичникову
В паркинге напротив ПОКа, во 2-м Западном проезде, полно свободных мест, цена вопроса - 1700.
Алексей Тряпичников
29 апреля 2013
Спасибо за инфу! Значит у меня были устаревшие сведения.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран