2
В Зеленограде планируют разрабатывать интерактивные «воздушные дисплеи» 25.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Перевести в Зеленоград исследования и разработки планирует компания Displair. Продукт компании — интерактивные безэкранные дисплеи, которые выводят в воздух любое изображение, полностью проницаемое для физических объектов.

Головной офис Displair находится в Астрахани, а в Зеленоград планируют перевести R&D (research and development — исследования и разработки), сообщили Zelenograd.ru в компании. Однако, ранее сообщалось, что в Зеленограде будет сборка и настройка дисплеев, корпуса и детали для которых изготовят в Китае.

Как бы там ни было, в Зеленограде компания планирует открыть 20–40 вакансий. Понадобятся специалисты от химиков и электронщиков, до акустиков и специалистов по аэродинамике.

Displair собирается стать резидентом особой экономической зоны (ОЭЗ) Зеленограда. Сейчас в компании изучают условия получения соответствующего статуса. Хотя в зеленоградский филиал ОЭЗ Displair пока не обращался.

Разработка Displair не уникальная, но от других воздушных экранов выгодно отличается: изображение проецируется не на обычный пар, как, например, у финских Fogscreen’ов, а на быстрый тонкий холодный поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Водный слой в Displair стабилизируется двумя восходящими воздушными потоками, образующими «стенки» по краям основного потока, что позволяет защитить изображение от ветра и внешнего вмешательства — руками его разогнать нельзя. При этом экран абсолютно проницаем для физических предметов. Более того, частицы воды настолько малы, что даже при столкновении с препятствиями остаются твёрдыми и не оставляют влажных следов на поверхности.

Ещё одно преимущество — компактность. Displair в полной сборке весит всего около 30 кг, тогда когда Fogscreen — от 85 кг до 180 кг. Дисплей работает на обычной водопроводной воде: одной заправки в 18 литров хватает не менее чем на 12 часов.

В экранах Displair реализовано «мультитач» управление — экран может распознавать до 1500 касаний одновременно. Изображение на экран проецируется сзади, что делает его односторонним.

Основное назначение экранов — рекламные и имиджевые мультимедийные решения. Потребители, как за рубежом — США и Великобритания, Индия и Япония, — так и в России. В 2013 году планируется продать около 3500 дисплеев. Разрабатывается целая модельная линейка проницаемых воздушных экранов для разных применений. Розничная цена проницаемого дисплея с диагональю 30 дюймов и разрешением 1024и768 пикселей около 400 тысяч рублей. В цену включен год гарантийного обслуживания и базовый набор приложений. Ресурс лампы проектора — 4 тысячи часов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
25 апреля 2013
15 дюймов за 400К - круто
Увлажнитель воздуха.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран