24
В Зеленограде запустят автобусы-полуэкспрессы для перевозки пассажиров к промзонам 13.05.2013 ZELENOGRAD.RU
Автобусы-шаттлы, курсирующие по востребованным в Зеленограде маршрутам, но с тремя-четырьмя остановками, могут появиться в округе к концу года. Полуэкспрессы будут ходить утром и вечером, перевозя пассажиров к месту работы и обратно.

«Есть точки притяжения рабочей силы, ярко выраженные в конкретные часы, и в этом случае останавливаться на каждой остановке не имеет смысла, — рассказал в интервью Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович . — Например, такой шаттл идет в Северную промзону по Панфиловскому проспекту, затем по новому городу, на трех-четырех остановках набирает людей. Последняя остановка „Путепровод“, и дальше автобус без остановок идет в Северную промзону. Люди экономят еще 20 минут. Этот автобус нужен только утром и вечером, чтобы вывезти на работу и увезти обратно».

Такой же полуэкспресс может быть запущен от Крюковской площади к Южной промзоне. Конкретные маршруты будут определены после анализа пассажиропотока, который проводится окружной комиссией и зеленоградским автокомбинатом; запустить проект планируется к ноябре-декабре этого года.

Общее количество автобусов в Зеленограде увеличивать не планируется, но разработчики проекта обещают не ущемлять загруженные маршруты, в частности, 19-й. Речь идет о том, чтобы запустить 2-3 автобуса, дать пассажирам альтернативу, сказал Константин Антонович. Он также отметил, что в промышленные зоны ежедневно приезжают много людей, то есть все больше зеленоградцев не уезжают на работу в «большую» Москву.

Анализ транспортных потоков показал, что в данный момент с шести до девяти утра из Зеленограда выезжает в среднем 20-24 единиц транспорта, въезжает 14-16 тысяч.

Пересядете ли вы с машины на автобус, который быстро довезет вас до работы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 237 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
13 мая 2013
"автобусы-полуэкспрессы"
Попробуйте еще экспрессы-полуавтобусы.
Уж больно много сфер жизни вокруг постепеннно превращаются в какой то театр абсурда. Как при позднем социализме. Все создают какую то видимость непонятно чего.
Игнат
13 мая 2013
А что не так? Очевидно правильная идея; непонятно почему при этом её раньше не реализовывали.
Игорь Иванов
13 мая 2013
А что не так?
Давай ты задашь этот вопрос через год, мне и отвечать не придется.
Ты ведь не спрашиваешь сейчас, а что плохого в потрачивании денег на табло?
Игнат
13 мая 2013
Я не спрашиваю про табло, потому что они до сих пор не работают штатно, как я понимаю. И давай ты не будешь смешивать два вопроса. Конкретных претензий к описанной выше схеме изменений по автобусам у тебя нет?
Игорь Иванов
13 мая 2013
Конкретных претензий к описанной выше схеме изменений по автобусам у тебя нет?
Есть, уверен они так и не заработают как и табло. Т.е. конечно денег на них (Сколько, кстати?) потратят, но вот эффекта от них никакого не будет.
Почему? Увидишь, писать долго.
Игнат
13 мая 2013
Посмотрим. У меня на обычных маршрутах эти табло не стоят.

Так что про автобусы?

PS: кстати, какие деньги на изменение режима работы существующих автобусов?
Игорь Иванов
13 мая 2013
Игнат, скажу оптимистично: хуже от этих полуавтобусов не станет (так и от табло не стало).
Станет лучше, не всем, продавцам табло, получателям денег за эти полуавтобусы и их настройку.
IGOR E.J.
13 мая 2013
Так что про автобусы?


Дык, пускайте прям щас! Тем более автобусы имеются в наличии. Зачем ждать конца года?
Игорь Иванов
13 мая 2013
PS: кстати, какие деньги на изменение режима работы существующих автобусов?
Так и спрашиваю: какие деньги?
Инопланетные венчурные инвесторы финансируют деятельность установщика табло и настройщика полуавтобусов в Зелике. Такую версию от Антоновича читал, но человек не религиозный и крыша не съехала.
Игорь Иванов
13 мая 2013
Зачем ждать конца года?
Оплата схемы в конце года пойдет по переводу автобусов в полуавтобусы.
Константин Антонович
13 мая 2013
Игнат, сдаю мега-фишку:-)
Нажимаете на перечеркнутый глаз рядом с ником и не читаете одно и тоже по 1000 раз:-)
много времени экономится. Я так сделал по 5 никам и вуаля:-) Ибо ничего нового не прочитаю:-)

Табло штатно не работают, все верно. денег от ген.подрядчика разработчики не получили еще за установленные в 2011 году табло, про наши то чего говорить:-)


Что касается автобусов: автокомбинат и мы, сейчас в сборе и анализе данных. Автокомбинат не благотворительная организация и запускать то, что не будет востребовано не будет. Наша совместная задача дать именно те маршруты и с теми остановками "набора" пассажиров, которые позволят максимально загрузить создаваемый маршрут и "оттянуть" пассажиров из текущих маршрутов. как только это произойдет, повысится комфорт как в новых, так и старых. Меньше времени на маршрут, меньше давки и прочее.
не все так просто - есть ограничения по геометрии прохождения автобусов там, где хотелось бы, отдых и отстой автобусов. Это кухня многозадачная.
уверен, вместе с руководством автокомбината в рамках Комиссии по БДД мы ее решим.
Игорь Иванов
13 мая 2013
Как можно верить человеку, который на этом сайте проспорил бутылку коньяка и зажлобился не отдал?
При этом, продолжает под видом общественной деятельности рекламировать свой бизнес по извлечению доходов из бюджета.
Алексей Беговой
13 мая 2013
Всё для гастербайтеров, всё для блага дешёвой рабочей силы Зеленограда, чьи дети уже почти наполовину заполнили списки поступающих в детские сады и в первый класс...

Андрей Л*****
13 мая 2013
Я иногда утром езжу на 6 маршруте, который и являет собой некую предтечу этого проекта. Не сказал бы, что там много народу бывает, либо я не в то время езжу, либо народу там вообще мало ездит.
ЕжОк ЕжОк
14 мая 2013
Пусть хоть один маршрут соединит 14 и панфиловский...добраться из 14 невозмодно,только через крюково...до 15 автобуса надо попасть в 16 район и пройти пешком два райрна 14,15...так как тоже нет соединяющего автобуса...
Венегредка Венегредка
14 мая 2013
Верно, сама мучаюсь, из 14 до "Березки" пустили бы автобус через Панфиловский... до работы на Квант бывает по часу добираюсь - это маразм...
Виктор Подольский
14 мая 2013
Идея очень здравая! молодцы!! Такие маршруты облегчат жизнь многим горожанам!! За исключением тех кого замучает изжога от посчета виртуальных денег не из своего кармана
Tossa de Mar
14 мая 2013
А что, предполагаемые пользователи данных полуавтобусов проживают только рядом с теми остановками, на которых полуавтобусы будут останавливаться? Многие граждане должны будут сначала на чём-нибудь добираться до этих полуостановок, или совершать утренние пешие прогулки до ближайшего пункта посадки в чудо-полуэкспресс...но может я чего-то не понимаю, и всё будет зашибись...
IGOR E.J.
14 мая 2013
Tossa de Mar

К чему этот глум? Шатлы пойдут, например, с Крюковской площади на Южную и Северную промзоны, делая 1-2 промежуточные остановки, например в 12-м м-не и 8/9-м.
Игорь Иванов
14 мая 2013
Такие маршруты облегчат жизнь многим горожанам!!
Нравятся мне новые персонажи, которые как и старые ставят по многу !

Верим, что станет лучше, но пока не понимаем на сколько лучше. Расскажите, вы ведь точно знаете.
На столько же лучше как после табло или еще лучше?
Валерия """
14 мая 2013
На столько же лучше как после табло или еще лучше?
Более лучше ( с) ! И не приставай ;).
ЕжОк ЕжОк
14 мая 2013
Венегредка,вот и я из 14 до Березки пытаюсь добраться ...приходится пешклм ходить до 15 автобуса...на каблуках около 30 мин(((

Антонович Константин,обратите внимание на данный маршрут...уже как минимум двое человек так передвигаются...соедините 14 район и панфиловский
Tossa de Mar
14 мая 2013
>>IGOR E.J .К чему этот глум? Шатлы пойдут, например, с Крюковской площади на Южную и Северную промзоны, делая 1-2 промежуточные остановки, например в 12-м м-не и 8/9-м.

причем тут глум? просто граждане, не проживающие в непосредственной близости от этих 1-2 остановок, врядли обрадуются этим шатлам.
Андрей Л*****
14 мая 2013
причем тут глум? просто граждане, не проживающие в непосредственной близости от этих 1-2 остановок, врядли обрадуются этим шатлам.
С появлением новых билетов это проблема потеряла прежнюю остроту (те самые скачи по автобусам в течении полутора часов). Если их дополнить более долгоиграющим вариантом с большим количеством поездок, а поездку на метро выкинуть, то это и на всю Москву можно распространить, там уже давно ходят экспрессы, до которых надо как-то доехать.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран