«Есть точки притяжения рабочей силы, ярко выраженные в конкретные часы, и в этом случае останавливаться на каждой остановке не имеет смысла, — рассказал в интервью Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович . — Например, такой шаттл идет в Северную промзону по Панфиловскому проспекту, затем по новому городу, на трех-четырех остановках набирает людей. Последняя остановка „Путепровод“, и дальше автобус без остановок идет в Северную промзону. Люди экономят еще 20 минут. Этот автобус нужен только утром и вечером, чтобы вывезти на работу и увезти обратно».
Такой же полуэкспресс может быть запущен от Крюковской площади к Южной промзоне. Конкретные маршруты будут определены после анализа пассажиропотока, который проводится окружной комиссией и зеленоградским автокомбинатом; запустить проект планируется к ноябре-декабре этого года.
Общее количество автобусов в Зеленограде увеличивать не планируется, но разработчики проекта обещают не ущемлять загруженные маршруты, в частности,
Анализ транспортных потоков показал, что в данный момент с шести до девяти утра из Зеленограда выезжает в среднем
Попробуйте еще экспрессы-полуавтобусы.
Уж больно много сфер жизни вокруг постепеннно превращаются в какой то театр абсурда. Как при позднем социализме. Все создают какую то видимость непонятно чего.
Ты ведь не спрашиваешь сейчас, а что плохого в потрачивании денег на табло?
Почему? Увидишь, писать долго.
Так что про автобусы?
PS: кстати, какие деньги на изменение режима работы существующих автобусов?
Станет лучше, не всем, продавцам табло, получателям денег за эти полуавтобусы и их настройку.
Дык, пускайте прям щас! Тем более автобусы имеются в наличии. Зачем ждать конца года?
Инопланетные венчурные инвесторы финансируют деятельность установщика табло и настройщика полуавтобусов в Зелике. Такую версию от Антоновича читал, но человек не религиозный и крыша не съехала.
Нажимаете на перечеркнутый глаз рядом с ником и не читаете одно и тоже по 1000 раз:-)
много времени экономится. Я так сделал по 5 никам и вуаля:-) Ибо ничего нового не прочитаю:-)
Табло штатно не работают, все верно. денег от ген.подрядчика разработчики не получили еще за установленные в 2011 году табло, про наши то чего говорить:-)
Что касается автобусов: автокомбинат и мы, сейчас в сборе и анализе данных. Автокомбинат не благотворительная организация и запускать то, что не будет востребовано не будет. Наша совместная задача дать именно те маршруты и с теми остановками "набора" пассажиров, которые позволят максимально загрузить создаваемый маршрут и "оттянуть" пассажиров из текущих маршрутов. как только это произойдет, повысится комфорт как в новых, так и старых. Меньше времени на маршрут, меньше давки и прочее.
не все так просто - есть ограничения по геометрии прохождения автобусов там, где хотелось бы, отдых и отстой автобусов. Это кухня многозадачная.
уверен, вместе с руководством автокомбината в рамках Комиссии по БДД мы ее решим.
При этом, продолжает под видом общественной деятельности рекламировать свой бизнес по извлечению доходов из бюджета.
К чему этот глум? Шатлы пойдут, например, с Крюковской площади на Южную и Северную промзоны, делая 1-2 промежуточные остановки, например в 12-м м-не и 8/9-м.
Верим, что станет лучше, но пока не понимаем на сколько лучше. Расскажите, вы ведь точно знаете.
На столько же лучше как после табло или еще лучше?
Антонович Константин,обратите внимание на данный маршрут...уже как минимум двое человек так передвигаются...соедините 14 район и панфиловский
причем тут глум? просто граждане, не проживающие в непосредственной близости от этих 1-2 остановок, врядли обрадуются этим шатлам.