10 мая витрины салона дизайнерской одежды Glance на Центральном проспекте ожили: за стеклом стояли не манекены, а живые люди. Магазин воспроизвел традицию миланского шоппинга.
С 12 до 18:00 в витрине салона в корпусе 241 стояли двое обнаженных по пояс молодых людей с яркими бумажными цветами в руках. Этот маркетинговый ход стал популярным в последние годы и используется, в частности, крупными торговыми центрами. «Эту яркую традицию миланского шоппинга салон дизайнерской одежды подарил жителям Зеленограда, желающим прогуляться по Центральному проспекту», — пояснили в салоне Glance.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Из разряда *слышали звон*...
В Милане ( и не только там) живые витрины используются декораторами брендовых магазинов для рекламы собственных брендов ( прошу прошения за тавтологию). Особенно таких как нижняя и пляжная одежда: красивые девушки и юноши).
А с каких пор Глянец выпускает мужскую одежду?
Этому "дизайнерскому" магазину пора всерьёз призадуматься об имидже, имхо.
И чо? Много привлекли? Большие размеры е?
В следующий раз нужно поставить девушек мыть витрины - эффект будет больше.
А эротическое шоу вышло бы совсем лажево, как крестьянки на фото Игната, а то еще хуже.
дык...предсказуемо...
Ну не может стоить кусок полиэстерной тряпочки жутчайщей расцветки двести долларов! Да ещё дешевую бижутерию из пластмассы пытаются пытаются на тебя навесить...
Ох, "дизайнеры").
"Реклама - двигатель торговли!" (советский слоган)