Зеленоград снова стал «жертвой эксперимента» — на этот раз в связи с новой системой оплаты проезда. Департамент транспорта внедрил электронную карту «Тройка», но не учел, что в Зеленограде ее невозможно пополнить или заменить. Поставить один терминал все же обещают.
Новые билеты на проезд в наземном транспорте и метро появились в Москве 1 февраля. С начала апреля внедрили электронную пополняемую карту «Тройка», которой можно оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта (кроме пригородных поездов). Департаментом транспорта было обещано, что баланс карты можно пополнить в кассах ГУП «Мосгортранс» и метрополитена, а в течение года — и с помощью sms, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях, киосках печати. Однако, в передовом электронном Зеленограде пополнить карту негде: в билетных кассах «Мосгортранса» посылают по этому поводу в ближайшую станцию метро, до которой около 17 километров.
В Зеленоградском округе стоят автоматизированные кассы первой модели, которые «Тройку» не пополняют, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе столичного департамента транспорта. «Мы выделили одну новую автоматизированную кассу для установки в Зеленограде, после успешного завершения монтажа сообщим точный адрес (не на каждый адрес возможно поставить — надо проверять качество связи)», пояснили в департаменте. Сроки установки неизвестны.
Также обещано, что в ближайшее время, после тестовых испытаний, карты «Тройка» начнут пополнять терминалы «Элекснет».
С нюансами нового билетного меню (загрузить презентацию) транспортное ведомство не могло определиться до момента его введения. В марте сообщалось, что срок продажи на одну поездку в наземном транспорте будет продлен до 1 июля, а билет на две поездки будет стоить 60 рублей. Между тем, со 2 апреля водители автобусов перестали реализовывать билеты на разовую поездку, а начали продавать на две и четыре — по 50 и 100 рублей соответственно. Правда, проездные на 4 поездки периодически куда-то пропадают — водители предлагают купить «две по две». В департаменте транспорта сообщили, что «билеты в наличии у водителя должны быть в полном ассортименте по приказу ГУП «Мосгортранс», а если есть нарушения, надо разбираться с каждым конкретным случаем отказа в реализации.
Ввели эту, по мне достаточно удобную карточку, и я в первые дни её в метро купил. Числа 5-ого апреля сувался в наши зеленоградские кассы с этой Тройкой с просьбой её слегка пополнить, так меня все кассирши и отшивали (нельзя, говорят, провод им там какой-то не протянули!), так до Столицы, до метро и доехал в тот же день и сделал затеянное - пополнил, мелочью)) Потом в конце апреля, числа 30-ого снова повторил допрос кассирш - тоже отказали, больше в окошки с этим глупым вопросом не лезу..
Хорошо что заранее можно на эту карту закинуть и поехать хоть через год, всё-равно прокатит (хоть метро, хоть автобус) :)
Смысл Новых карт не понятен тогда для Зеленоградцев. Так как что бы доехать до метро все равно нужно покупать билет "другого типа" на автобус или билет на ж/д
На нее положил денег и так же они списываются.