Перспективные свободные участки в зеленоградской Южной промзоне отсутствуют, а значит, невозможно привлечь инвесторов к новому строительству, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Проект развития коммунальной зоны Александровка вопросов не вызывал и одобрен, рассказали в Москомархитектуре. В этом году должны состояться публичные слушания проекта, они пройдут в управе района Крюково. Территория коммунальной зоны — 18 гектаров, из них свободны 5 Га.
Одновременно объявлен конкурс на разработку концепции комплексного развития промышленных зон и производственных территорий в Зеленограде до 2025 года. Разработчикам необходимо собрать статистику занятости в производственной сфере, распределить места приложения труда по районам округа, оценить перспективы и планы создания рабочих мест, подготовить предложения оптимального их размещения; представить перечень предложений по изменениям улично-дорожной сети, а также просчитать обеспечение предприятий паркингами и определить, где строить новые.
Готовя проект планировки Южной промзоны, специалисты НИиПИ Генплана рассчитывали потребность в парковочных местах, исходя из числа работающих на предприятиях — эти данные запрашивались у руководителей предприятий. По этим расчетам вышло, что парковкой в Южной промзоне должны быть обеспечены около полутора тысяч человек.
В Южной промзоне, площадь которой 56 гектаров, предполагалось устроить внутренний сквозной проезд между предприятиями. «Для максимально эффективного использования производственного потенциала и комфортного труда работающих в Южной промзоне должны быть устроены внутренние проезды, — рассказала ранее в интервью Zelenograd.ru начальник окружного Управления градостроительного регулирования Анжела Игнатьева. — Территория может быть ограждена, но проезды между предприятиями должны быть и для обеспечения пожарной безопасности, и с точки зрения доступности работающих на территории».
Ни ТРЦ, ни многоэтажечки не воткнешь...