21
Собянин пообещал «наземное метро» в Зеленограде уже в 2014 году 27.05.2013 ZELENOGRAD.RU
Магическое для зеленоградцев слово «метро» мэр употребил для проекта четвертого главного пути на Октябрьской железной дороге. Ещё три месяца назад говорили, что до Крюково новый путь дойдёт в 2015 году, но после «плотной работы» с железной дорогой срок удалось подвинуть. Электричку, которая будет ходить с интервалом 5-7 минут и доезжать до Ленинградского вокзала за 25 минут Собянин назвал на встрече с муниципальными депутатами Зеленограда «реальным метро».

«Чувствую по выражению лиц: что-то такое фантастическое рассказываю, даже не верится, — сказал мэр, глядя на реакцию депутатской аудитории. — На самом деле работы развёрнуты, они идут полным ходом. Как вы помните, мы в начале говорили о том, что, наверное, постараемся реализовать этот проект в 2016 году. После того как мы достаточно плотно поработали с железной дорогой, определили, что он будет реализован в 2015 году. И вот сейчас последние консультации, наши просьбы, с учётом того, что мы входим в этот проект, — реализация его должна завершиться уже в 2014 году, то есть реконструкция железнодорожных путей Москва — Крюково должна закончиться в 2014 году».

Уровень комфорта этой метро-электрички, по словам мэра, будет другой. Cтанет ли комфортней вследствии изменения интервалов движения или это потребует отдельной работы Собянин не уточнил. Из ближайших перспектив повышения комфортности мэр назвал внедрение «в самые сжатые сроки» возможности пользоваться на электричке московской транспортной картой «Тройка».

Под «вхождением Москвы в этот проект» мэр имел в виду выделение из городского бюджета 47 млрд рублей на развитие федеральной железнодорожной инфраструктуры. Примерно столько же вложили «Российские железные дороги» и ещё в три раза больше — федеральный бюджет. В рамках этого проекта до 2020 года планируется построить около 240 км новых линий железнодорожных путей и запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги, которое должно взять 280 млн пассажиров в центральной части города, образовов второй пересадочный контур для метро и железных дорог. Реализация этой программы, по словам мэра, началась с самого востребованного направления — Октябрьского.

Общая стоимость проекта «Строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково» — 21,8 миллиарда рублей. Задача проекта — увеличение пропускной способности пригородного участка, организация тактового движения электричек до Зеленограда, а также железнодорожного сообщения между аэропортом «Шереметьево» и Ленинградским вокзалом. Движение высокоскоростных поездов (в частности, «Сапсана») будет осуществляться по двум специализированным главным путям. Пригородные электрички пойдут по двум остальным, крайним.

Верите ли вы обещанию мэра про "наземное метро" в Зеленоград в 2014 году?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1809 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Беговой
27 мая 2013
И долго думать то пришлось?
Да, и при этом не хотелось бы иметь во время строительства нового "БАМа" проблемы с проездом на работу и обратно)
IGOR E.J.
27 мая 2013
Нынешние "через пень/колоду" пассажирские перевозки на ОЖД, по признанию железнодорожников, убыточны. Что же будет, когда электрички пойдут с интервалом в 5-7 минут? Я правильно понимаю, Собянин намерен оплачивать еще более возросшие убытки?
Terra Nova
27 мая 2013
"Признания железнодорожников" - это тот еще источник достоверной информации. :)

А мне вот интересно - 47 ярдов ухнут в рельсы со шпалами или все-таки останется небольшой кусочек на то, чтобы сделать человеческий подземный переход, нормальные платформы и кассы? Карманные депутаты и чиновники, может, в следующий раз проведете Собянина по переходику-то, а? Еще бы, конечно, проехаться ему на утренней электричке и потом дойти до метро... Но не будем желать невозможного.
Александр Эрлих
27 мая 2013
Не 47, а 47*5=235 :)
Думаю, в 2014 году переход сделают. Возможно и раньше в рамках программы строительства транспортно-пересадочного узла в Крюково, но, думаю, вряд ли.
Алексей Добров
27 мая 2013
По проекту должны сделать новую платформу с пропускным терминалом, а также вместо существующих двух 4-х метровых переходов - один (порядка 30м в ширину), с выходом у ТЦ "Зеленоградский" (то есть хотят протянуть его под ул.Ленина). Но будет ли данная реконструкция Привокзальной площади комплексной или сначала сделают рельсы с терминалом, а потом под ними будут копать переход - вот это интересный вопрос;)
Игорь Иванов
27 мая 2013
Собянин, молодец, циничен перед выборами, подаренной у штыков развязкой уже надоело пользоваться, новая сказка - это хорошо.
Хочу картинку и даже 3-Д мультик.
Tat _!ka
27 мая 2013
|вместо существующих двух 4-х метровых переходов - один (порядка 30м в ширину)

оооо, вот это круто! Это будет супер удобно. Главное, что бы туда крюковский рынок не переехал :)
IGOR E.J.
27 мая 2013
один (порядка 30м в ширину)
И подземный ТРЦ с парковкой для НЛО?
нейман ольга
27 мая 2013
Вопросы не по теме, по сути риторические:
Возможно ли в сферах, где замешаны шальные деньги, оставаться порядочным человеком, не врать, не совершать преступления?
Кому легче не видеть позора: исключительному подлецу? или крайнему глупцу, который верит-верит-верит...
Какая религия мира приветствует патологическую доверчивость?
Игорь Иванов
27 мая 2013
В СССР разрабатывали таблетки патологической покорности.
Говорят, ставили эксперименты на людях в Зелике.
Евгений Хлынов
27 мая 2013
А я верю что все будет, раз финансирование уже выделили. Сейчас за невыполненные гос заказы сажают направо и налево, побоятся сорвать. Развилка у штыков была только в теории, денег на нее не выделяли, здесь уже другая тема. Я сомневаюсь только в цифрах - 5 минут интервал и 25 минут в пути, 25 минут это на метро от речного до центра. Но даже если они будут побольше все равно круто, частые поезда где всегда можно сесть это очень круто.
Роксана Бабаян
27 мая 2013
а цену билета сделают столько же как и в метро, 28 рублей? на фига эта электричка за 150р?
Алена Шалимова
27 мая 2013
поезда хорошо, метро тоже хорошо, и даже переход - это очень хорошо.
А вот три работающих кассы в понедельник с утра в новом городе, заторы у турникетов на выходе, вход на кольцевую Комсомолку, где всего два эскалатора на спуск...

Но, в любом случае, это лучше, чем сейчас.
Игорь Иванов
27 мая 2013
Традиционно, всем верующим (если вера позволяет) предлагаю спор.

Предмет 31 декабря 2014 не будет действующего (будут ходить по расписанию поезда) 4-го пути от Ленвокзала до Крюково.

Пишите, жду предложений.
Владислав М
27 мая 2013
Может, Собянин имел в виду 2014-й год после текущего, то есть 4027? Тогда, скорее, пути УЖЕ не будет:)
Ксения Крутова
27 мая 2013
О, да! Верим, верим обещаниям! (держит фигу в кармане)..
Юлия Глухова
28 мая 2013
2014 с января по декабрь.По существующим темпам строительства,31 декабря 2014 года все может быть построено...Я верю...Только почему реально цена на билет не оговорена-вопрос...Не у всех '' з/п'' как у учителей и у врачей...
Михаил Василенко
28 мая 2013
Опять подмена понятий... Электричка никогда не станет метро. Зачем мух и котлеты сваливать в одну кучу! Нам нормальное шоссе нужно... до Митино хотя бы, а не расширение "творческой площадки" для вагонных попрошаек!
Владимир См.
29 мая 2013
КИДАЛОВО!!!!!
Опять РЖД 4й путь построит , а потом 2а из них под Сапсан заберёт. И останется опять 2.
И где же все ездить будут. то есть по одному пути на Москву будут ехать обычные электрички, поезда пассажирские , товарняки и что то типа метропоездов( с интервалом 5-7 мин) -БРЕД полный
И пути одни и те же под товарные поезда и типа Метропоезда - тоже фигня!!!!Товарники намного тяжелее конечно будут их разбивать, а ремонтировать за счёт пассажиров!
И потом РЖД кричит , что перевозка пассажиров на пригородных поездах - для них убыточно. Не смотря на то, что цена за проезд у них в несколько раз выше чем у метрополитена , хотя себестоимость,комфорт и... ниже.
Верхнее метро должно строиться и принадлежать Метрополитену и состыковываться с ним - тогда это правильно , справедливо и ВЫГОДНО горожанам!!!!! Но не выгодно РЖД в этом , оно потеряло бы миллиарды прибыли!
Владимир См.
29 мая 2013
А Сабянин - вообще много чего обещает , например программу по капремоту продолжать!
И где же эта программа ?????????????? Кинул!
Сергей Иванов
26 июня 2014
Объясняю для тех кто в "танке".
Легкое метро построят рядом с железной дорогой.
Раньше планировали построить его рядом с ленинградкой по эстакаде (как в Бутово), но эксперты посчитали, что дешевле проложить пути рядом с железной дорогой.
По этим двум путям и будут ходить поезда легкого метро.
А Сабянина не надо хаять.
Посмотрите, что сейчас в Москве везде развязки делают нормальные.
Лужков, вам наверно лучше был, который ничего не делал, только воровал???
Так что радуйтесь, что такой у вас мэр нормальный сейчас, все делает
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран