«Чувствую по выражению лиц: что-то такое фантастическое рассказываю, даже не верится, — сказал мэр, глядя на реакцию депутатской аудитории. — На самом деле работы развёрнуты, они идут полным ходом. Как вы помните, мы в начале говорили о том, что, наверное, постараемся реализовать этот проект в 2016 году. После того как мы достаточно плотно поработали с железной дорогой, определили, что он будет реализован в 2015 году. И вот сейчас последние консультации, наши просьбы, с учётом того, что мы входим в этот проект, — реализация его должна завершиться уже в 2014 году, то есть реконструкция железнодорожных путей Москва — Крюково должна закончиться в 2014 году».
Уровень комфорта этой метро-электрички, по словам мэра, будет другой. Cтанет ли комфортней вследствии изменения интервалов движения или это потребует отдельной работы Собянин не уточнил. Из ближайших перспектив повышения комфортности мэр назвал внедрение «в самые сжатые сроки» возможности пользоваться на электричке московской транспортной картой «Тройка».
Под «вхождением Москвы в этот проект» мэр имел в виду выделение из городского бюджета 47 млрд рублей на развитие федеральной железнодорожной инфраструктуры. Примерно столько же вложили «Российские железные дороги» и ещё в три раза больше — федеральный бюджет. В рамках этого проекта до 2020 года планируется построить около 240 км новых линий железнодорожных путей и запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги, которое должно взять 280 млн пассажиров в центральной части города, образовов второй пересадочный контур для метро и железных дорог. Реализация этой программы, по словам мэра, началась с самого востребованного направления — Октябрьского.
Общая стоимость проекта «Строительство
Да, и при этом не хотелось бы иметь во время строительства нового "БАМа" проблемы с проездом на работу и обратно)
А мне вот интересно - 47 ярдов ухнут в рельсы со шпалами или все-таки останется небольшой кусочек на то, чтобы сделать человеческий подземный переход, нормальные платформы и кассы? Карманные депутаты и чиновники, может, в следующий раз проведете Собянина по переходику-то, а? Еще бы, конечно, проехаться ему на утренней электричке и потом дойти до метро... Но не будем желать невозможного.
Думаю, в 2014 году переход сделают. Возможно и раньше в рамках программы строительства транспортно-пересадочного узла в Крюково, но, думаю, вряд ли.
Хочу картинку и даже 3-Д мультик.
оооо, вот это круто! Это будет супер удобно. Главное, что бы туда крюковский рынок не переехал :)
Возможно ли в сферах, где замешаны шальные деньги, оставаться порядочным человеком, не врать, не совершать преступления?
Кому легче не видеть позора: исключительному подлецу? или крайнему глупцу, который верит-верит-верит...
Какая религия мира приветствует патологическую доверчивость?
Говорят, ставили эксперименты на людях в Зелике.
Евгений ХлыновА вот три работающих кассы в понедельник с утра в новом городе, заторы у турникетов на выходе, вход на кольцевую Комсомолку, где всего два эскалатора на спуск...
Но, в любом случае, это лучше, чем сейчас.
Предмет 31 декабря 2014 не будет действующего (будут ходить по расписанию поезда) 4-го пути от Ленвокзала до Крюково.
Пишите, жду предложений.
Опять РЖД 4й путь построит , а потом 2а из них под Сапсан заберёт. И останется опять 2.
И где же все ездить будут. то есть по одному пути на Москву будут ехать обычные электрички, поезда пассажирские , товарняки и что то типа метропоездов( с интервалом 5-7 мин) -БРЕД полный
И пути одни и те же под товарные поезда и типа Метропоезда - тоже фигня!!!!Товарники намного тяжелее конечно будут их разбивать, а ремонтировать за счёт пассажиров!
И потом РЖД кричит , что перевозка пассажиров на пригородных поездах - для них убыточно. Не смотря на то, что цена за проезд у них в несколько раз выше чем у метрополитена , хотя себестоимость,комфорт и... ниже.
Верхнее метро должно строиться и принадлежать Метрополитену и состыковываться с ним - тогда это правильно , справедливо и ВЫГОДНО горожанам!!!!! Но не выгодно РЖД в этом , оно потеряло бы миллиарды прибыли!
И где же эта программа ?????????????? Кинул!
Легкое метро построят рядом с железной дорогой.
Раньше планировали построить его рядом с ленинградкой по эстакаде (как в Бутово), но эксперты посчитали, что дешевле проложить пути рядом с железной дорогой.
По этим двум путям и будут ходить поезда легкого метро.
А Сабянина не надо хаять.
Посмотрите, что сейчас в Москве везде развязки делают нормальные.
Лужков, вам наверно лучше был, который ничего не делал, только воровал???
Так что радуйтесь, что такой у вас мэр нормальный сейчас, все делает