Цель мероприятия — повышение престижа социальной работы, поощрение наиболее достойных представителей профессии. За звание лучшего социального работника боролись 11 претендентов, победивших на окружных этапах конкурса. Свои профессиональные навыки соцработникам надо было представить в творческой форме — презентовать себя, свой центр социального обслуживания, свою деятельность. Победителей конкурса поощрили материально — за третье место выплачивается 20 тысяч рублей. Также призерам подарили денежные сертификаты различных супермаркетов.
Дарья Владимирова — студентка Академии медицины и права имени Федорова, пришла работать ЦСО «Савелки» в марте прошлого года, рассказали Zelenograd.ru в окружном центре социального обслуживания № 3, — пришла сразу после окончания школы. Сейчас работает с пожилыми людьми и инвалидами, а раньше по собственной инициативе занималась с детьми, посещавшими детское отделение ЦСО «Савелки».
О своем опыте участия в конкурсе и нюансах работы ранее в интервью Zelenograd.ru рассказала победительница конкуса «Социальный работник 2013» Татьяна Семенова.
Соц.работнику дается план платных услуг, которых он обязан навязать своим подопечным бабулькам и дедулькам. То есть определенная плановая сумма денег, которую ЦСО должен "поднять" от оказания платных услуг.
На практике выглядит просто - поскольку перечень платных услуг довольно большой, а соц.работники в большинстве своем все-таки порядочные люди (в отличие от своих начальниц), то они приходят к старичкам. выбирают самые дешевые услуги из списка (рублей так по 300) и сами платят эти деньги из своего кармана (т.к. со старичка взять не поднимаются руки).
В итоге - начальство получает сданный план, бабульки по-прежнему довольны, а соц.работник становится еще беднее.
Надо это прекращать.