64
Семь 100-балльных результатов принёс Зеленограду ЕГЭ по русскому языку 10.06.2013 ZELENOGRAD.RU
Выпускники школ получили результаты первого единого госэксзамена по русскому языку, который прошёл 27 мая. Шесть девушек и один юноша написали его на 100 баллов, первенство по числу безупречно сдавших экзамен досталось гимназии 1528 — у неё двое 100-балльников, а лицей 1557 лидирует по «валовому» количеству выпускников с результатами ЕГЭ от 81 до 99 баллов — 63 человек.

Имена 100-балльников 2013 года по русскому языку сообщает сайт Зеленоградского управления образования: Виктория Ясько (школа 842, педагог Т.Яковлева), Денис Какурин (школа 853, педагог О.Иванова), Виктория Тищенко (школа 1150, педагог Я.Сальвицкая), Кристина Зарецкая (школа 1353, педагог Л.Уткина), Полина Александрова и Алиса Алёшина (гимназия 1528, педагог И.Неклюдова), Маргарита Котова (лицей 1557, педагог А.Дроздова).

У 113 выпускников зеленоградских школ от 91 до 99 баллов за ЕГЭ по русскому языку — в прошлом году такие результаты показали 121 человек. Наибольшее число лучших оценок в этом диапазоне в этом году заработали в лицее 1557 (25 человек), школе 853 (15 человек), гимназии 1528 (13 человек).

185 школьников получили за первый ЕГЭ от 81 до 90 баллов: тут лидируют лицей 1557 (38 человек), гимназия 1528 (20 человек) и школа 1151 (15 человек). Стоит отметить, что эти данные пока не учитывают итогов апелляций, после которых хороших оценок может стать больше.

В статистике сдачи ЕГЭ с 2010 года в Зеленограде установилась любопытная закономерность: в чётные годы за русский язык получали 100 баллов шесть выпускников (2010, 2012), в нечётные годы — семь (2011, 2013).

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
4el О_о
11 июня 2013
...Стыдоба!!!
Стыдоба царапать столь громогласные комментарии! ..в столь зрелом возрасте ;)

Сам я на всякие ЕГЭ не попал, чему очень рад.. т.к. среднюю школу окончил куда более 10 лет назад. Но всё-же НЕ хотел бы через него пройти. :)
Считаю, что ЕГЭ было бы куда труднее сдавать и результаты становятся известны не сразу - тоже огромный минус данной системы. Куда приятнее выйти из кабинета "с зачёткой" с криками СДАЛ!!!)))
Так вот - по старой системе, приходишь, вольготно, к знакомым учителям и на 66,6% твоя судьба и оценка уже предрешены, девушкам и любимчикам всегда завысят, кто в школе окна бил 11 лет - тому оценочку несколько занизят.
Как будто не видел, как эти золотые медали "выплакивались" и "выпрашивались".. ага!

ЕГЭ же объективен, что "наугадывал" - то и получай! (случаи коррупции из передач по ОРТ исключаю и не хочу о них говорить - это всё падонки, они есть, без них никак в современном мире)
Пипа Суринамская
11 июня 2013
А по сути - типичная "Угадайка"
Вам, Иегудиил, лишь бы плохое написать. Проверьте себя, попробуйте "угадать" хотя бы баллов на 70. Идея ЕГЭ в том и состоит, что если ты неуч и баран - иди разносить пиццу. "случаи коррупции из передач по ОРТ исключаю и не хочу о них говорить - это всё падонки, они есть, без них никак в современном мире" (с)

4el О_о. Плюс 100.
Ирина Сергеевна
11 июня 2013
В своё время, более 20 лет назад, сдала русский язык на 5/5. Сейчас я уже такого подвига не совершу. Я видела ЕГЭ по русскому и честно пыталась сдать (тестовая версия). Там есть задания такой сложности, что не сразу и сообразишь, чего от тебя хотят. Это я к тому, что очень сложно набрать там 100 баллов, почти не реально. У меня получилось 67...
У нас на выпуске в 1978 году, в одной только нашей 609 школе было несколько медалистов..
В этой школе не скоро будут медалисты. А в этом году они вообще выкинули на улицу весь 9 класс - не стали набирать 10-й. И родители узнали об этом в преддверии последнего звонка...
Ребята молодцы! Не только 100-балльники, а вообще все, кто удачно сдал!
Бесаме Мучо
11 июня 2013
только один Русский Язык
А по какому языку надо столько больших букв?
нейман ольга
11 июня 2013
То ли смеяться, то ли "плакать"..даже не знаю..
Олежек, хочешь правды - и она тебя найдёт. Желаю настоящей Любви, с широким базисом и высокою надстройкою )

Чего уже про русский язык волноваться (
Мой брат, читающий лекции в серьёзных аудиториях с удивлением получает записки "Профессор, зачем Вы так подробно излагаете материал, достаточно разобрать варианты билетов и перечислить правильные ответы".
Специально поинтересовалась у студентов медицинского института (к предыдущей теме о спасателях): экзамены по хирургии и экстремальной медицине сдают абвгдейкой.
Думать не надо. Не надо искать альтернативные решения. Не надо обосновывать выводы.
Всё законно.
Неучи и бараны идут разносить пиццу, овцы после ЕГЭ идут верить, что их мозг тяжелее, чем у барана.

Игорь Иванов
11 июня 2013
овцы после ЕГЭ идут верить, что их мозг тяжелее, чем у барана.
Овцы будут верить всегда и без ЕГЭ.
Не нужно все мешать в кучу - школьное образование не ВУЗовское.
ЕГЭ для школы много объективней, а значит лучше, старой системы сдачи экзаменов.
нейман ольга
11 июня 2013
Игорь, логическое мышление, ассоциативное, творческое, закладывается в школьном возрасте. ЕГЭ их полностью исключают.
Нет в жизни ни одного вопроса, на который можно дать единственный однозначный ответ. Если есть - то, это не жизнь, а фантом.
Игорь Иванов
11 июня 2013
ЕГЭ их полностью исключают.
Не нужно бурных фантазий. ЕГЭ - это ни система преподавания и обучения. Это форма сдачи экзаменов. Так вот она намного объективней старой, как верно заметили в сообщении 2, при старой системе в большинстве случаев сдача сводилась к угадыванию учеником шизы главного экзаменатора и поливании лестью этой шизы.
нейман ольга
11 июня 2013
при старой системе в большинстве случаев сдача сводилась к угадыванию учеником шизы главного экзаменатора и поливании лестью этой шизы
Есть такой минус. Соглашусь.

нейман ольга
11 июня 2013
Ты прав в том, что к каждому нововведению надо приспосабливаться.
В своё время было азартной игрой разгадать и обвести вокруг пальца шизу экзаменатора. В этом поднаторели.
Сейчас часто приходится благодарить за этот навык :)
Неизвестный пользователь
11 июня 2013
Всю жизнь при старой системе готовились к билетам. Уча билеты, нормальный ученик, учил предмет в такой форме, которую от него хотел увидеть экзаменатор. Тоже самое и сейчас - готовясь к ЕГЭ, нормальный ученик выучит предмет в правильной форме (где-то безотносительно общих знаний), а дебил будет по ворованным вариантам запоминать A-B-C и либо получит 100 баллов и вылетит из вуза после первой сессии или получит законную "двойку".
Сергей Тимофеев
11 июня 2013
ЕГЭ - идотское испытание.
Согласен с Ольгой, что логическое мышление, ассоциативное, творческое, закладывается в школьном возрасте. ЕГЭ их полностью исключают.
Пример вопроса - как пишется "потому что"? если раздельно напишите в клеточках слитно :):):)
Правильный ответ будет выглядеть так ПОТОМУЧТО :)
цифры 2, 3, 6 нужно писать по -особому. Иначе машина не поймет. Не ПРАВИЛЬНО, а по особому для машины:)
Сочинение раньше писали думая о смысле, а сейчас считают количество слов. Не дай Бог меньше или больше:)
И что дает ученику объективный правильный ответ на вопрос - в каком платье была Наташа Ростова?:)
Игорь Иванов
11 июня 2013
И что дает ученику объективный правильный ответ на вопрос
Возможность в дальнейшем различать: учебную программу, качество и методики ее преподавания, различные формы экзамена.

А так да, во всем виноват сионистский заговор, для такого знания ЕГЭ не нужен, более того, правильный ответ на ЕГЭ помешает вере в это истинное и единственное знание.
Сергей Тимофеев
11 июня 2013
Игорь, учебная программа ныне состоит в натаскивании сдачи теста, а не в получении знаний.
4el О_о
11 июня 2013
...во всем виноват сионистский заговор...
в ~16-17 лет (выпускники) врятли о таком понятии вообще имеют представление (в учебниках истории об этом ни слова, насколько я помню), не говоря уже о более глубоком понимании проблемы - но это тема запретная! о коррупции и об этом нельзя лялякать))
Игорь Иванов
11 июня 2013
учебная программа ныне состоит в натаскивании сдачи теста,
Это методика преподавания, она сейчас разная (в СССР да стремились унифицировать методики), в разных школах, зависит от учителей, субъективный фактор. Но тут мы уже далеко ушли от ЕГЭ.
Анна Неизвестная
11 июня 2013
Многие учителя сами признаются, что последние 3 года перед выпуском НЕ УЧАТ, а НАТАСКИВАЮТ детей на ЕГЭ (ну как охотничьих собак на дичь). Спорить можно до хрипоты. Недостатки были конечно в советской экзаменовке, но сама учебная программа была правильной и полноценной и не зависела от формы экзамена,не подстраивалась пол нее. Т.е. даже если тебе и завысили оценки на экзамене и ты получил медаль-дальше жизнь все поправляла:либо ты поступал в вуз и брался за ум, либо не поступал или вылетал на первой сессии... Что даст ЕГЭ? Опять же жизнь покажет, но боюсь, что покажет несколько поколений неучей... Ведь даже в преславутой Америке честно признались в несостоятельности ЕГЭ, и он существует как промежуточная форма проверки.
Игнат
11 июня 2013
последние 3 года перед выпуском НЕ УЧАТ, а НАТАСКИВАЮТ детей на ЕГЭ
До этого - на ГИА.
Игорь Иванов
11 июня 2013
о коррупции и об этом нельзя лялякать))
мы живем в свободной стране, лялякать можно, раскачивать лодку нельзя.

в ~16-17 лет (выпускники) врятли о таком понятии вообще имеют представление
Да я то полагаю, что тут постарше народец.
Анна Неизвестная
11 июня 2013
последние 3 года перед выпуском НЕ УЧАТ, а НАТАСКИВАЮТ детей на ЕГЭ

До этого - на ГИА.
сама учебная программа была правильной и полноценной и не зависела от формы экзамена,не подстраивалась пол нее
Игорь Иванов
11 июня 2013
была правильной и полноценной
Ну да там даже физика начиналась с верности ее ленинскому учению.
Анна Неизвестная
11 июня 2013
И минус в этом очевидный, потому что некоторые только это и запоминали из всей физики. Тут даже и возразить нечего!
Игорь Иванов
11 июня 2013
Переоцениваете, я даже ленинское учение не выучил.
Валерия """
11 июня 2013
/ЕГЭ - идиотское испытание.
/...логическое мышление, ассоциативное, творческое, закладывается в школьном возрасте. ЕГЭ их полностью исключает/.

Сергей, почему? Не вижу связи.
Сейчас все программы начального образования, особенно авторские, построены на ассоциативности и творчестве, что, по мнению тех же педагогов, не совсем результативно при переходе в среднюю школу.

А ЕГЭ - свего лишь новый формат проверки системных знаний, полученных в школе, более объективный, не то, чтобы очень сложный, но непривычный пока. Но с каждым годом. конечно, требования будут усложняться.
По слухам, уже в следуюшем году будет введен обязательный английский. Родителям младших школьников следует озадачиться уже сейчас качеством знаний, если планируется дальнейшее обучение. "Серединкам" и "старшим" эта рекомендация уже, к сожалению, не поможет.

P.S. А сочинение есть в творческом задании, в форме эссе.
Сергей Тимофеев
11 июня 2013
Валерия """"А ЕГЭ - свего лишь новый формат проверки системных знаний, полученных в школе, более объективный, не то, чтобы очень сложный, но непривычный пока."

Можно натаскаться и с легкостью говорить - что на небе солнце. При этом абсолютно не знать - что такое солнце и почему не оно вертится вокруг земли. Это НЕ системные знания.

Ну запомнит ребенок, что Наташа Ростова пришла на бал в белом платье. Это научит его мыслить над книгой? Научит читать еще что нибудь - кроме вконтакте?
Математика. Вы отвечаете ПРАВИЛЬНО. Ответ ДВА, Но если вы не правильно нарисуете двойку, то это ошибка. Это объективно?
Или - в черновике вы все правильно сделали. Получили правильный ответ. Вписали - ошиблись. вместо 107 - написали 1что то похожее на ноль7. Ошибка и никому ваше решение не надо ;) ГОД не можешь пересдавать (если только не на пару написал). А значит прощай на год институт.
Как может зависеть ваша жизнь и поступление не поступление в институт от правильно нарисованной двойки - шестерки. Почему школьник должен подстраиваться под комп - а не комп под школьника:)
Валерия """
11 июня 2013
Ммм...( осторожно так спрашиваю) - а ВЫ видели тесты?
Про белое платье Наташи Ростовой - это шутка?
Мне нравится слово "натаскать". Это означает вызубрить, сделать зарубки на памяти, по сути это и есть усвоение материала, что в этом плохого? Если оставить за скобками риторику, учеба -это тяжелый труд,достойные будут достойно вознаграждены,- всё как во взрослой жизни. Смотрите: во-первых - для ВСЕХ равноценные задания. Во-вторых- отсутствие субъективности, которая в разной степени присутствовала на "традиционных" формах аттестации, т.е. независимый эксперт - компьютер. Абсолютно все поставлены в равные условия. Это главное,имхо.
В ряде предметных тестов отсутствует выбор ответов из..., то есть нет никаких галочек.
Часть С во всех тестах - особые задания, которые требуют аргументации, основанной на четком знании сути предмета обсуждения. Тут не схалявишь, и проверяют эту часть "вручную" специально подготовленные и аттестованные эксперты.
Что касается технических ошибок, согласна,это, пожалуй, единственный минус. Но на это тоже существует аппеляция.
Валерия """
11 июня 2013
/научит читать ещё что-нибудь - кроме вконтакте/

Это уже философский вопрос :).
Дмитрий Орлов
11 июня 2013
Пару лет назад практически на все записался, просто так.
В итоге несколько предметов, в которых мои познания были более чем полностью ограничены, написал на 65-70 баллов.
Английский, при полном незнании грамматики на 86.
Литература была написана на 38, весело поспорил с комиссией, о том что мой взгляд на произведения может вполне отличаться от оного у литературных критиков , и ушел подальше от этого чуда под названием "ЕГЭ".
То что последние несколько лет учить перестали в принципе, а занимаются заучиванием задачек от а1 до 13, вообще лучше промолчу.

Натаскивание проявляет себя , когда одна задачка меняется и за час до экзамена дети бегают с криком "Что такое синтаксический анализ этот???"
Без самостоятельной тяги к знаниям и обилию сторонней литературы не раскрыться.

IGOR E.J.
11 июня 2013
Физика не начиналась с решений очередного съезда партии. Впрочем, об этом здесь уже говорили. Кого готовит нынешнее ЕГЭ не знаю, наверное менеджеров и юристов, которые Москве уже не нужны. Их со всей страны понаехало столько, что на вторую Москву хватит. Вот только детишки состоятельных людей в обычных школах не учатся, они вообще учатся за границей, значит здесь школы отстойные и ЕГЭ в том числе.
Экзамен в старом виде все- таки более человечный, про Наташу Ростову можно было пару анекдотов рассказать и с бананом и чувством выполненого долга идти в ПТУ.)))
Сергей Тимофеев
11 июня 2013
Валерия """ Ммм...( осторожно так спрашиваю) - а ВЫ видели тесты?
Про белое платье Наташи Ростовой - это шутка? "

Видел:)
Про белое платье не шутка.
Вот вопрос из ЕГЭ 2013 по литературе
"Как называется крепость, в которой происходит действие отрывка?" (далее Отрывок из "Капитанской дочки" Пушкина.)
Правда очень важно для ученика знать название крепости?:):)
Их натаскают - ученики даже ночью вскочив будут повторять название крепости - а про что Капитанская дочка - и что хотел Пушкин:) - останется тайной;) для школоло:)


а в русском для меня тайна - почему в ответе надо писать слитно в случае, если пишется раздельно:)

Отредактировано: 11-06-2013, 19:48
Анна Неизвестная
11 июня 2013
И вообще сомнительно мне , что компьютер может быть экспертом (любой сбой-и замотаешься бегать с апелляциями). ЧЕЛОВЕК обучает, ЧЕЛОВЕК и должен оценивать, учитывая различного рода нюансы. А с коррупцией можно и другими методами бороться, если это главный аргумент в пользу ЕГЭ.
Игорь Иванов
11 июня 2013
И вообще сомнительно мне , что компьютер может быть экспертом
Вот без обид и даже без стеба:
но ведь это просто возростное неприятие нового.
Многое компьютер делает лучше человека и, хорошо, что принимающие решения в стране это понимают.

Человеку трудно предвидеть будущее, а с возрастом многим просто принять новое.

Даже большие таланты ошибаются представляя будущее, пример вам старички:
Маркс придумал демократическое учение и приход к власти большинства - пролетариата, так как ему казалось очивидным, что скоро большинство будет пролетариатом, так строились ударными темпами новые заводы.
А дальше 2 нюанса: Ленин взял и привел к власти пролетариат в стране, где его было 9% и дальше море крови.
А сейчас вообще пролетариат меньшинство, машины с компьютерами его массово заменили на производстве.
Это так подумать, любителям прошлого советского.
Дальше здесь не пишу, приятных воспоминаний.
Анна Неизвестная
11 июня 2013
А дальше 2 нюанса: Ленин взял и привел к власти пролетариат в стране, где его было 9% и дальше море крови.
Такой молодой, а Ленина видел! А если без стеба-компьютеры здесь не причем...Вернее не так, они должны выполнять ту работу, которую могут наверное делать лучше человека, НО НЕ ЗАМЕНЯТь ОБЩЕНИЕ людей (в том числе на экзамене). Компьютер-робот, а у человека есть душа, слышали про такое, молодой человек... Пишу трясущейся рукой, так дре-в-в-ня-я старушка...
Игорь Иванов
11 июня 2013
а у человека есть душа
Не удержался, курите травку меньше, больше книжек читайте, тогда сможете экзамены сдавать на вопросы по предмету отвечая, а не рассказывая о душе.
Сергей Тимофеев
11 июня 2013
Игорь Иванов: "Не удержался, курите травку меньше, больше книжек читайте, тогда сможете экзамены сдавать на вопросы по предмету отвечая, а не рассказывая о душе."

Не удержался... Игорь, часто кажется, что Вы и есть жертва ЕГЭ;)

PS: Если у вас такую реакцию вызывает слово душа - то философию и психологию вы уже завалили;)
Анна Неизвестная
11 июня 2013
Не хочется никого обижать, но кто курит травку кажется все догадались...
Пипа Суринамская
11 июня 2013
Каким образом душа поможет сдать экзамен по математике/химии/физике, если нет знаний и понимания предмета?
ЧЕЛОВЕК обучает, ЧЕЛОВЕК и должен оценивать, учитывая различного рода нюансы.
Человек может быть (и скорее всего будет) субъективен, компьютер - никогда. А нюанса всегда наблюдается только два: знает ученик ответ на вопрос или нет. По-моему, все просто.
Сергей Тимофеев
12 июня 2013
Пипа Суринамская:" А нюанса всегда наблюдается только два: знает ученик ответ на вопрос или нет. По-моему, все просто."

Пипа, не два;) И тут не правильно использовано слово нюанс:):):)

Я же писал. По математике НЕ ПРАВИЛЬНО написал цифру 2. А ответ ПРАВИЛЬНЫЙ: 2. Но рука дпрогнула - не так линию провел:) И твой ответ не правильный;) Ибо компьютер написанную цифру 2 не считает цифрой два;) Это проверка знаний?..
Вы, Пипа, предположим, учились на отлично все годы. А на ЕГЭ голова кружилась от волнения. Педагог заметит - комп нет. Итог: Приходите в институт через год;)
А если мальчик - то через армию:):)
И если не читали мой предыдущий пост - поясните - как поможет ученику в жизни знание названия крепости в Капитанской дочери?..
Анна Неизвестная
12 июня 2013
Человек может быть (и скорее всего будет) субъективе
А человек и должен быть субъективен: учитель наблюдает ребенка 11 лет и знает (хороший учитель) кто на что способен, а компьютеру все равно как ты учился все эти годы-нажал не туда... Ну собственно Сергей правильно объяснил...А слово душа здесь употребляется в смысле:человеческое тепло, участие и поддержка педагога. Ну и что в этом плохого?
Пипа Суринамская
12 июня 2013
Сергей, если у девочки кружилась голова до такой степени, что девочка попутала 50% ответов, то, наверное, надо было брать справку по болезни и сидеть дома. Если бы эта девочка сдавала экзамен не компьютеру, а человеку, то он из сострадания, возможно, поставил бы не 2, а 4, но справедливо ли это по отношению к тем, у кого голова не кружилась?
По математике НЕ ПРАВИЛЬНО написал цифру 2. А ответ ПРАВИЛЬНЫЙ: 2
Ну так надо было писать цифру 2 правильно. И что, рука дрожала все время? Один неправильный ответ по причине дрожи в руках глобально на результат не повлияет. А если рука дрожала всю дорогу, то см. выше - надо было брать справку по болезни и сидеть дома.
К вопросу о "человеческом факторе": такой предмет, как гигиена, знала очень прилично, но пожилая профессор-экзаменатор в силу то ли возрастных особенностей, то ли по причине дурного настроения "завалила" меня на трояк совершенно бессовестным образом. А мальчику, который вообще был не очень в курсе, какой сегодня экзамен, поставила 4. И наоборот - на биохимии достался очень легкий билет, попала к милому дядечке - копать не стал, поставил 5. Если бы покопал - узнал бы массу неизвестных современной науке вещей.
как поможет ученику в жизни знание названия крепости в Капитанской дочери?..
Ответ, по-моему, прост: если внимательно читал - по идее должен знать название крепости. Насчет помощи в жизни: Сергей, в демагогических изысках можно дойти до абсурда. Ну вот как поможет ученику в жизни повесть "Капитанская дочка" в целом? Вам как помогло? Мне никак.
Сергей Тимофеев
12 июня 2013
Пипа Суринамская: "Ответ, по-моему, прост: если внимательно читал - по идее должен знать название крепости. "

Пипа, я обожаю читать книги.
Но пристрели меня не смогу вспомнить название крепости!
Обожаю Достоевского - но честно не вспомню - кто пришел в синем пиджаке!
В клуб детей готовят?:):)
Если вам Пушкин никак не помог - жаль вас;) И книги в мусор?
Тогда прогноз Бредбери уже близок.

Пипа Суринамская: "Сергей, если у девочки кружилась голова до такой степени, что девочка попутала 50% "
Даже 1 процент - если б сдавали Вы - Вас бы интересовал;) На 50 процентов... это наугад ставить будешь - получишь;)
Дело в другом 1 процента не будет хватать и вы не поступите в институт.
Но не волнуйтесь - Она тоже найдет работу. Может даже в СМИ пойдет;)

Пипа Суринамская:"Ну так надо было писать цифру 2 правильно."
Вот вы сегодня не правильно использовали слово нюанс - а вы журналист;) По вашей логике - Ваш работодатель должен лишить Вас зарплаты на год;) "Надо было правильно писать" :):):) Боюсь Вам это не понравится - и Вы найдете кучу довыдов ;), чтобы такого не было. А у ученика доводы есть - но никто слушать их не будет;)
Пипа Суринамская
12 июня 2013
А слово душа здесь употребляется в смысле:человеческое тепло, участие и поддержка педагога. Ну и что в этом плохого?
Плохого, конечно, нет. Но речь ведь об объективной оценке знаний, так ведь? Чем можно поддержать ученика, который ничего не знает? И зачем? А кто учил и знает, тот напишет. Я, ради интереса, посмотрела вариант ЕГЭ по биологии. Очень конкретные вопросы с очень конкретными ответами, не требующими никаких лирических отступлений. "Угадайка" не прокатит однозначно. Это и есть знание предмета, имхо.
По результатам прошлогоднего ГИА в нашем классе могу сказать: отличники сдали на отлично, троечники - на свои законные тройки. Чуда не случилось.
Пипа Суринамская
12 июня 2013
вы журналист
О, журналистом меня еще не называли... надо привыкнуть. :)
Вот вы сегодня не правильно использовали слово нюанс
В каком же месте я его неправильно использовала?
Дело в другом 1 процента не будет хватать и вы не поступите в институт.
Понимаю, обидно. Но справедливо.
Вы найдете кучу довыдов ;)
довОдов. Опять рука дрогнула?
Сергей Тимофеев
12 июня 2013
Пипа Суринамская: "О, журналистом меня еще не называли... надо привыкнуть. :)"

Вы разве не пишите для Зеленоград.ру?;) Где то на почте у меня есть - "я журналист, хотела бы сделать с Вами интервью..":):) Ну, ладно, может ошибся;) Проверил - точно ошибся:):) Простите;)

Пипа: "В каком же месте я его неправильно использовала? "

Ну я вас умоляю:) Это как ЕГЭ - перечитайте и проверьте;)

Пипа: "Понимаю, обидно. Но справедливо."
То есть - это намек начальству не давать Вам денег после этого год?:):)

Пипа: "довОдов. Опять рука дрогнула?"

А то;) Ведь от опечаток и маааленьких ошибок я хуже не стал?;)
Спасибо, что заметили - правда пропустил;)


Бесаме Мучо
12 июня 2013
Читаю и наслаждаюсь. Петросян отдыхает. (К Вам, Пипа, это не относится).
ps НЕ ПРАВИЛЬНО - это уже не модно. Надо НЕ ПРА ВИЛЬ НО.


Cunami Cunami
12 июня 2013
предположим, учились на отлично все годы. А на ЕГЭ голова кружилась от волнения
ЕГЭ ввели в 2001 году. Т.е. сейчас уже поколение, которое с первого класса ориентируют на различные формы проверки знаний ( и на тесты в том числе). За 11 лет учебы на экзаменах все так же кружится голова, что невозможно цифры ясно написать??? Для этого существует помощь врачей и психологов. Ну и апелляцию никто не отменял.
Ведь от опечаток и маааленьких ошибок я хуже не стал?
На экзамене оценивают не личность (душу и т.д.), а знания, уже Вам писали. Для форума ваша опечатка в данном случае особого значения не имеет, на экзамене - принесет справедливое снижение оценки.

Сергей Тимофеев: если ставили целью потроллить, то получилось не очень. Длинно, скучно и с кучей ошибок/опечаток. А вот поговорить получилось - особенно там, где Вы и сами с собой отлично разговариваете, как я вижу )
Сергей Тимофеев
12 июня 2013
Министр образования Ливанов круче бы потролил эту ветку: три пути выпускных экзаменов в будущем: Первый: это будет среднее арифметическое баллов по ЕГЭ и отметок в аттестате. Второй: ЕГЭ останется основным критерием, а средний балл в аттестате будет его лишь немного корректировать в ту или иную строну. И третий, наименее вероятный: упор будет сделан на аттестат, а результаты ЕГЭ будут на него лишь влиять, как раньше влияли оценки на выпускных экзаменах на годовую отметку и общую отметку по предмету в аттестате о среднем образовании. http://ria.ru/analytics/20130610/942568725.html
Анна Неизвестная
12 июня 2013
На экзамене оценивают не личность (душу и т.д.)
Первым жертвам ЕГЭ никак не понять о чем речь, Сергей, перестаньте спорить... Россия много чего вынесла, снесет и ЕГЭ, а неучи, которые думают, что Пушкин-это памятник, всегда были, есть и будут.
Пипа Суринамская
12 июня 2013
...неучи, которые думают, что Пушкин-это памятник, всегда были, есть и будут.
Ну, да, наверное... К сожалению, мой вопрос Сергею (чем ему в жизни помогла повесть "Капитанская дочка") так и остался без ответа. Но в освоении орфографии не помогла точно.
"Как называется крепость, в которой происходит действие отрывка?" (далее Отрывок из "Капитанской дочки" Пушкина.)
Правда очень важно для ученика знать название крепости?:):)
Действительно. А так ли важно для ученика знать фамилию девушки Наташи из "Войны и мира"? Роман же не об этом.

Вообще-то, одна из тем сочинения по "Капитанской дочке" звучит как "Белогорская крепость в жизни Петра Гринева". Полагаю, что не помнить название крепости (учитывая предэкзаменационную подготовку) можно, только если человек повесть не трогал вообще или читал ее по диагонали.
http://literatura5.narod.ru/pushkin_dochka2.html
. Marka 2
13 июня 2013
Родителям, к сожалению, из собственного опыта:( стоит озаботиться тем, чтобы результаты ГИА и ЕГЭ не влияли на психику ребенка отрицательным образом. Особенно жаль родителей детей творческих и одаренных в любых областях, здесь я не утрируя, подразумеваю не только лишь "художников" и "музыкантов", а также детей с проблемами поведения (гиперактивных), неусидчивых (при этом учень умных). Для них заполнение тестовых форм это не просто сложно, а подчас невыполнимо, поскольку "тупо", стандартно и времязатратно. А если вспомнить курс детской физиологии, что время сдачи всех этих тестовых форм приходится на критические, с точки зрения, работы всех систем организма годы, то тут и до сердечных приступов у учеников недалеко. Во всех вышеуказанных случаях в прошлом для детей всегда был шанс, сейчас нет. Отсюда и наше в школе натаскивание на ЕГЭ. Не учить стали хуже, методика преподавания старая не работает. Нас в институтах не учили преодолевать сопротивление разума и объяснять - так делаем, детки, потому что надо. Нам преподавали методики учителей-новаторов, настраивали на индивидуальный подход к ребенку, на учет психофизиологических особенностей. А тут тест - схема, вот и натаскиваем, чтобы иной раз даже знающего школьника "настроить" на тест, этим никто не занимается и рецептов нет, а психологическая служба страны и академические верхи ничего не разработали в помощь. Психологов во многих школах вовсе нет, опять все на бедного учителя переложили, а родители еще и подзуживают детей "давай, давай, баллы давай". Ну а про то, как успокоить неокрепшие "души" от волнений, и предупредить от неадекватных поступков после сдачи этих пресловутых тестов, вообще промолчу. Ведь мы не хотим догнать и перегнать яппов (жителей Японии) по количеству самоубийств после щикенов (читай "экзаменов-тестов"). Вводя систему об этом никто не подумал, и сейчас никто не думает.
Сергей Тимофеев
13 июня 2013
Пипа Суринамская: К сожалению, мой вопрос Сергею (чем ему в жизни помогла повесть "Капитанская дочка") так и остался без ответа. Но в освоении орфографии не помогла точно.

И останется без ответа ;) Имеющий глаза - видит, имеющий уши слышит:):)

...Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца...
Анна Неизвестная
13 июня 2013
Сергей, ну и правильно. Кстати, в "МК" сегодня была неплохая статейка "Глумление над трупом ЕГЭ"...
Бесаме Мучо
14 июня 2013
детей с проблемами поведения (гиперактивных), неусидчивых (при этом учень умных). Для них заполнение тестовых форм это не просто сложно, а подчас невыполнимо,
Ну ладно, начальная школа. А что, в семнадцать лет человек не может часок спокойно посидеть часок? Если он настолько "гиперактивный", то ему место в другом заведении.
Анна Неизвестная
14 июня 2013
Если он настолько "гиперактивный", то ему место в другом заведении.
Ну правильно, для того, чтобы спасти "величайшее достижение действительности-ЕГЭ"-давайте на всех наклеим ярлыки и рассадим по заведениям!
Ekaterina Antonenko
14 июня 2013
Гиперактивность - это не ярлык, к сожалению, а диагноз.Умных среди них не бывает, есть только дети с более или менее сохраненным интеллектом. Согласна, им очень трудно сосредоточиться, дефецит внимания, неусидчивость, т.е. что называется без тормозов. Всех остальных подгонять под эту планку не нужно, но альтернатива у таких детей должна быть. И она есть в коррекционных классах или школах. В обычных школах - это беда, и для самих детей и для педагогов. Жаль. что родители таких детей этого не понимают, или боятся.
Ekaterina Antonenko
14 июня 2013
ДефИцит
Я знаю. Благодарю за внимание к опечатке. Не стоит уделять внимание таким мелочам.
г-н Жириновский
Господин Жириновский просто очень эмоциональный. Холерик, но не девиант.
Cunami Cunami
14 июня 2013
Живая Вода,
ставили цельЮ потроллить
портал gramota.ru, вопрос № 268405:
"Добрый день! Верно ли: с целью обновить, но в целях обновления? И правильно ли будет - с целью обновления?
Спасибо!
TA.Bulanova@vaz.ru

Ответ справочной службы русского языка
И в целях, и с целью могут употребляться как с инфинитивом, так и с отглагольным существительным. "
Госпожа Цунами пишет - "...ставили цельЮ потроллить, то...".
правильно так:
Госпожа Цунами пишет: "...ставили цельЮ потроллить, то...".
(Если прямая речь стоит в предложении после слов автора, то после слов автора ставится двоеточие).

О чём еще желаете поговорить? Очень рекомендую сначала заглядывать на вышеуказанный сайт.
Cunami Cunami
14 июня 2013
Согласна, что очень трудно вместо буквы "е" написать "ё"
Непростая судьба выпала на долю буквы Ё. Долгие годы про неё не вспоминали, словно забыли про её существование. И, как всегда бывает в таких случаях, борцы за возвращение седьмой буквы алфавита порой перегибают палку: бездумное употребление буквы Ё может исказить смысл текста.

На самом деле в имеющихся «Правилах русской орфографии и пунктуации» приводятся необходимые уточнения, где говорится, что кроме текстов с последовательно употребляемым знаком ударения (к которым относятся, в частности, заголовочные статьи большинства словарей и энциклопедий и тексты, предназначенные для изучающих русский язык как неродной) буква ё должна последовательно употребляться в текстах, адресованных тем, кто ещё недостаточно владеет навыками чтения: в учебных и художественных произведениях для детей младших возрастов. В одном из примечаний специально оговорено, что любой автор вправе печатать свои материалы, последовательно употребляя букву ё.

Но для основной массы текстов правилами сохраняется ВЫБОРОЧНОЕ употребление ё. Рекомендации сведены к трём пунктам: 1) для обеспечения правильного опознания слова (всё, нёбо), 2) для указания правильного произношения слова (сёрфинг, твёрже), 3) в собственных именах (Конёнков, Олёкма), о чём уже сказано выше.
(тот же портал gramota.ru http://www.gramota.ru/biblio/magazines/nauka_i_zhizn/28_628 )
слово выделено мной.
Пипа Суринамская
15 июня 2013
"...ставили цельЮ потроллить, то...". Это - грамотно?
А почему нет?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/170540/ставивший

нейман ольга
15 июня 2013
...Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца...
Пусть бы учителя баловались с тестированием на уровне школы.
Но то, что угадайка (написанная хрен знает где, не понятно как, десять раз проданная и размноженная в интернете) является пропускным билетом в ВУЗ, определяет "рейтинг человека", его судьбу, его смысл, его будущую профессию, круг общения и.т.д... - не для белых людей (
Это удар по белым людям ((

И всё же, каждый, по большому счёту, имеет то, что заслуживает.
Чем дольше читаю сторонников ЕГЭ, тем скорее соглашаюсь: "Если многие хотят быть изнасилованными, может, им это надо?" Стокгольмский синдром: побрыкались, поскулили, потом полюбили (
Сопротивляющихся, само собой, отстрелили ((
И с кем остались? С преступниками и жертвами. Невесёлая компания.
Кому нафиг нужны ваши точки над ё и запятые, если то, что окольцовано этими запятыми, внушает лишь скуку и отвращение.

нейман ольга
15 июня 2013
Лирическое отступление про ДУШУ, образованность и умничание.
Все эти рассуждения "умён-глуп", "старомоден-современен", "беден-богат" срабатывают лишь на начальном уровне развития, на этапе примитивного "завоевателя места под солнцем". Более полноценный человек оценивает мудрость, проницательность, гармонию мыслей.
Скромница Сократ не настолько высоко ценил переполненную невесть чем голову. Покаянно признавал: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю" )
Когда (если) вы путём ума-денег-воли заслужите право выбирать умнейших собеседников и партнёров, вы будете искать по единственному признаку - "близкий по Духу".
И будете счастливы, если найдёте своё сокровище, свою умничку )
"Всегда так будет, как бывало:
Таков издревле белый свет:
Ученых много — умных мало,
Знакомых тьма — а друга нет!

Желаю просветления и порядочности всем, кто по ним соскучился )
Slav ***
16 июня 2013
Почему же в других школах по городу результатми никто не хвастается? Везде педагоги - специалисты, дети примерно одинаковые, получается, что учат нормально только 4-5 школ, остальные где?
Сергей Тимофеев
17 июня 2013
"На защиту ЕГЭ от утечек в 2014 году решено выделить 300 млн рублей"

Чувствуется - страна на взлете. Все проблемы решены и деньги девать не куда.:):):)
Валерия """
20 июня 2013
/Короче,великий и могучий русский приказал долго жить./

Почему? Язык - живой "организм",статике и канонизации не подлежащий).

Правильно ли "Ставили целью потроллить"? Почему бы и нет!?
Ставить цель = сделать целью что-либо (предмет или действие).

По-любому. Если употребляется в форме наречия - жаргона, как вводное слово.

По любому. Как прилагательное с предлогом.
Сергей Тимофеев
1 июля 2013
"Трое 15-летних подростков украли оборудование рядом со взлетно-посадочной полосой, чтобы сдать его в пункт приема металлолома."

"Они признались, что крали оборудование для того, чтобы сдать его в пункт приема металла. О последствиях своего поступка они не задумывались"

http://lifenews.ru/news/60770

Им-бы лучше Чехова почитать, про открученную гайку со шпалы рельс, для грузила на рыбалку. Может тогда-б врубились, чего натворили!
Ах да.. Кому он нужен?:) (Чехов;) )

Учиться по медведевски! (Цель ПТУ и все. Умеешь разговаривать чуток. Крутишь болты - подметаешь - значит Россиянин:( )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран