Выпускники школ получили результаты первого единого госэксзамена по русскому языку, который прошёл 27 мая. Шесть девушек и один юноша написали его на 100 баллов, первенство по числу безупречно сдавших экзамен досталось гимназии 1528 — у неё двое
100-балльников, а лицей 1557 лидирует по «валовому» количеству выпускников с результатами ЕГЭ от 81 до 99 баллов — 63 человек.
Имена 100-балльников 2013 года по русскому языку сообщает сайт Зеленоградского управления образования: Виктория Ясько (школа 842, педагог Т.Яковлева), Денис Какурин (школа 853, педагог О.Иванова), Виктория Тищенко (школа 1150, педагог Я.Сальвицкая), Кристина Зарецкая (школа 1353, педагог Л.Уткина), Полина Александрова и Алиса Алёшина (гимназия 1528, педагог И.Неклюдова), Маргарита Котова (лицей 1557, педагог А.Дроздова).
У 113 выпускников зеленоградских школ от 91 до 99 баллов за ЕГЭ по русскому языку — в прошлом году такие результаты показали 121 человек. Наибольшее число лучших оценок в этом диапазоне в этом году заработали в лицее 1557 (25 человек), школе 853 (15 человек), гимназии 1528 (13 человек).
185 школьников получили за первый ЕГЭ от 81 до 90 баллов: тут лидируют лицей 1557 (38 человек), гимназия 1528 (20 человек) и школа 1151 (15 человек). Стоит отметить, что эти данные пока не учитывают итогов апелляций, после которых хороших оценок может стать больше.
В статистике сдачи ЕГЭ с 2010 года в Зеленограде установилась любопытная закономерность: в чётные годы за русский язык получали 100 баллов шесть выпускников (2010, 2012), в нечётные годы — семь (2011, 2013).
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Сам я на всякие ЕГЭ не попал, чему очень рад.. т.к. среднюю школу окончил куда более 10 лет назад. Но всё-же НЕ хотел бы через него пройти. :)
Считаю, что ЕГЭ было бы куда труднее сдавать и результаты становятся известны не сразу - тоже огромный минус данной системы. Куда приятнее выйти из кабинета "с зачёткой" с криками СДАЛ!!!)))
Так вот - по старой системе, приходишь, вольготно, к знакомым учителям и на 66,6% твоя судьба и оценка уже предрешены, девушкам и любимчикам всегда завысят, кто в школе окна бил 11 лет - тому оценочку несколько занизят.
Как будто не видел, как эти золотые медали "выплакивались" и "выпрашивались".. ага!
ЕГЭ же объективен, что "наугадывал" - то и получай! (случаи коррупции из передач по ОРТ исключаю и не хочу о них говорить - это всё падонки, они есть, без них никак в современном мире)
4el О_о. Плюс 100.
Ребята молодцы! Не только 100-балльники, а вообще все, кто удачно сдал!
Чего уже про русский язык волноваться (
Мой брат, читающий лекции в серьёзных аудиториях с удивлением получает записки "Профессор, зачем Вы так подробно излагаете материал, достаточно разобрать варианты билетов и перечислить правильные ответы".
Специально поинтересовалась у студентов медицинского института (к предыдущей теме о спасателях): экзамены по хирургии и экстремальной медицине сдают абвгдейкой.
Думать не надо. Не надо искать альтернативные решения. Не надо обосновывать выводы.
Всё законно.
Неучи и бараны идут разносить пиццу, овцы после ЕГЭ идут верить, что их мозг тяжелее, чем у барана.
Не нужно все мешать в кучу - школьное образование не ВУЗовское.
ЕГЭ для школы много объективней, а значит лучше, старой системы сдачи экзаменов.
Нет в жизни ни одного вопроса, на который можно дать единственный однозначный ответ. Если есть - то, это не жизнь, а фантом.
В своё время было азартной игрой разгадать и обвести вокруг пальца шизу экзаменатора. В этом поднаторели.
Сейчас часто приходится благодарить за этот навык :)
Согласен с Ольгой, что логическое мышление, ассоциативное, творческое, закладывается в школьном возрасте. ЕГЭ их полностью исключают.
Пример вопроса - как пишется "потому что"? если раздельно напишите в клеточках слитно :):):)
Правильный ответ будет выглядеть так ПОТОМУЧТО :)
цифры 2, 3, 6 нужно писать по -особому. Иначе машина не поймет. Не ПРАВИЛЬНО, а по особому для машины:)
Сочинение раньше писали думая о смысле, а сейчас считают количество слов. Не дай Бог меньше или больше:)
И что дает ученику объективный правильный ответ на вопрос - в каком платье была Наташа Ростова?:)
А так да, во всем виноват сионистский заговор, для такого знания ЕГЭ не нужен, более того, правильный ответ на ЕГЭ помешает вере в это истинное и единственное знание.
До этого - на ГИА.
/...логическое мышление, ассоциативное, творческое, закладывается в школьном возрасте. ЕГЭ их полностью исключает/.
Сергей, почему? Не вижу связи.
Сейчас все программы начального образования, особенно авторские, построены на ассоциативности и творчестве, что, по мнению тех же педагогов, не совсем результативно при переходе в среднюю школу.
А ЕГЭ - свего лишь новый формат проверки системных знаний, полученных в школе, более объективный, не то, чтобы очень сложный, но непривычный пока. Но с каждым годом. конечно, требования будут усложняться.
По слухам, уже в следуюшем году будет введен обязательный английский. Родителям младших школьников следует озадачиться уже сейчас качеством знаний, если планируется дальнейшее обучение. "Серединкам" и "старшим" эта рекомендация уже, к сожалению, не поможет.
P.S. А сочинение есть в творческом задании, в форме эссе.
Можно натаскаться и с легкостью говорить - что на небе солнце. При этом абсолютно не знать - что такое солнце и почему не оно вертится вокруг земли. Это НЕ системные знания.
Ну запомнит ребенок, что Наташа Ростова пришла на бал в белом платье. Это научит его мыслить над книгой? Научит читать еще что нибудь - кроме вконтакте?
Математика. Вы отвечаете ПРАВИЛЬНО. Ответ ДВА, Но если вы не правильно нарисуете двойку, то это ошибка. Это объективно?
Или - в черновике вы все правильно сделали. Получили правильный ответ. Вписали - ошиблись. вместо 107 - написали 1что то похожее на ноль7. Ошибка и никому ваше решение не надо ;) ГОД не можешь пересдавать (если только не на пару написал). А значит прощай на год институт.
Как может зависеть ваша жизнь и поступление не поступление в институт от правильно нарисованной двойки - шестерки. Почему школьник должен подстраиваться под комп - а не комп под школьника:)
Про белое платье Наташи Ростовой - это шутка?
Мне нравится слово "натаскать". Это означает вызубрить, сделать зарубки на памяти, по сути это и есть усвоение материала, что в этом плохого? Если оставить за скобками риторику, учеба -это тяжелый труд,достойные будут достойно вознаграждены,- всё как во взрослой жизни. Смотрите: во-первых - для ВСЕХ равноценные задания. Во-вторых- отсутствие субъективности, которая в разной степени присутствовала на "традиционных" формах аттестации, т.е. независимый эксперт - компьютер. Абсолютно все поставлены в равные условия. Это главное,имхо.
В ряде предметных тестов отсутствует выбор ответов из..., то есть нет никаких галочек.
Часть С во всех тестах - особые задания, которые требуют аргументации, основанной на четком знании сути предмета обсуждения. Тут не схалявишь, и проверяют эту часть "вручную" специально подготовленные и аттестованные эксперты.
Что касается технических ошибок, согласна,это, пожалуй, единственный минус. Но на это тоже существует аппеляция.
Это уже философский вопрос :).
В итоге несколько предметов, в которых мои познания были более чем полностью ограничены, написал на 65-70 баллов.
Английский, при полном незнании грамматики на 86.
Литература была написана на 38, весело поспорил с комиссией, о том что мой взгляд на произведения может вполне отличаться от оного у литературных критиков , и ушел подальше от этого чуда под названием "ЕГЭ".
То что последние несколько лет учить перестали в принципе, а занимаются заучиванием задачек от а1 до 13, вообще лучше промолчу.
Натаскивание проявляет себя , когда одна задачка меняется и за час до экзамена дети бегают с криком "Что такое синтаксический анализ этот???"
Без самостоятельной тяги к знаниям и обилию сторонней литературы не раскрыться.
Экзамен в старом виде все- таки более человечный, про Наташу Ростову можно было пару анекдотов рассказать и с бананом и чувством выполненого долга идти в ПТУ.)))
Про белое платье Наташи Ростовой - это шутка? "
Видел:)
Про белое платье не шутка.
Вот вопрос из ЕГЭ 2013 по литературе
"Как называется крепость, в которой происходит действие отрывка?" (далее Отрывок из "Капитанской дочки" Пушкина.)
Правда очень важно для ученика знать название крепости?:):)
Их натаскают - ученики даже ночью вскочив будут повторять название крепости - а про что Капитанская дочка - и что хотел Пушкин:) - останется тайной;) для школоло:)
а в русском для меня тайна - почему в ответе надо писать слитно в случае, если пишется раздельно:)
Отредактировано: 11-06-2013, 19:48
но ведь это просто возростное неприятие нового.
Многое компьютер делает лучше человека и, хорошо, что принимающие решения в стране это понимают.
Человеку трудно предвидеть будущее, а с возрастом многим просто принять новое.
Даже большие таланты ошибаются представляя будущее, пример вам старички:
Маркс придумал демократическое учение и приход к власти большинства - пролетариата, так как ему казалось очивидным, что скоро большинство будет пролетариатом, так строились ударными темпами новые заводы.
А дальше 2 нюанса: Ленин взял и привел к власти пролетариат в стране, где его было 9% и дальше море крови.
А сейчас вообще пролетариат меньшинство, машины с компьютерами его массово заменили на производстве.
Это так подумать, любителям прошлого советского.
Дальше здесь не пишу, приятных воспоминаний.
Не удержался... Игорь, часто кажется, что Вы и есть жертва ЕГЭ;)
PS: Если у вас такую реакцию вызывает слово душа - то философию и психологию вы уже завалили;)
Пипа, не два;) И тут не правильно использовано слово нюанс:):):)
Я же писал. По математике НЕ ПРАВИЛЬНО написал цифру 2. А ответ ПРАВИЛЬНЫЙ: 2. Но рука дпрогнула - не так линию провел:) И твой ответ не правильный;) Ибо компьютер написанную цифру 2 не считает цифрой два;) Это проверка знаний?..
Вы, Пипа, предположим, учились на отлично все годы. А на ЕГЭ голова кружилась от волнения. Педагог заметит - комп нет. Итог: Приходите в институт через год;)
А если мальчик - то через армию:):)
И если не читали мой предыдущий пост - поясните - как поможет ученику в жизни знание названия крепости в Капитанской дочери?..
К вопросу о "человеческом факторе": такой предмет, как гигиена, знала очень прилично, но пожилая профессор-экзаменатор в силу то ли возрастных особенностей, то ли по причине дурного настроения "завалила" меня на трояк совершенно бессовестным образом. А мальчику, который вообще был не очень в курсе, какой сегодня экзамен, поставила 4. И наоборот - на биохимии достался очень легкий билет, попала к милому дядечке - копать не стал, поставил 5. Если бы покопал - узнал бы массу неизвестных современной науке вещей.
Пипа, я обожаю читать книги.
Но пристрели меня не смогу вспомнить название крепости!
Обожаю Достоевского - но честно не вспомню - кто пришел в синем пиджаке!
В клуб детей готовят?:):)
Если вам Пушкин никак не помог - жаль вас;) И книги в мусор?
Тогда прогноз Бредбери уже близок.
Пипа Суринамская: "Сергей, если у девочки кружилась голова до такой степени, что девочка попутала 50% "
Даже 1 процент - если б сдавали Вы - Вас бы интересовал;) На 50 процентов... это наугад ставить будешь - получишь;)
Дело в другом 1 процента не будет хватать и вы не поступите в институт.
Но не волнуйтесь - Она тоже найдет работу. Может даже в СМИ пойдет;)
Пипа Суринамская:"Ну так надо было писать цифру 2 правильно."
Вот вы сегодня не правильно использовали слово нюанс - а вы журналист;) По вашей логике - Ваш работодатель должен лишить Вас зарплаты на год;) "Надо было правильно писать" :):):) Боюсь Вам это не понравится - и Вы найдете кучу довыдов ;), чтобы такого не было. А у ученика доводы есть - но никто слушать их не будет;)
По результатам прошлогоднего ГИА в нашем классе могу сказать: отличники сдали на отлично, троечники - на свои законные тройки. Чуда не случилось.
Вы разве не пишите для Зеленоград.ру?;) Где то на почте у меня есть - "я журналист, хотела бы сделать с Вами интервью..":):) Ну, ладно, может ошибся;) Проверил - точно ошибся:):) Простите;)
Пипа: "В каком же месте я его неправильно использовала? "
Ну я вас умоляю:) Это как ЕГЭ - перечитайте и проверьте;)
Пипа: "Понимаю, обидно. Но справедливо."
То есть - это намек начальству не давать Вам денег после этого год?:):)
Пипа: "довОдов. Опять рука дрогнула?"
А то;) Ведь от опечаток и маааленьких ошибок я хуже не стал?;)
Спасибо, что заметили - правда пропустил;)
ps НЕ ПРАВИЛЬНО - это уже не модно. Надо НЕ ПРА ВИЛЬ НО.
Сергей Тимофеев: если ставили целью потроллить, то получилось не очень. Длинно, скучно и с кучей ошибок/опечаток. А вот поговорить получилось - особенно там, где Вы и сами с собой отлично разговариваете, как я вижу )
Правда очень важно для ученика знать название крепости?:):)
Вообще-то, одна из тем сочинения по "Капитанской дочке" звучит как "Белогорская крепость в жизни Петра Гринева". Полагаю, что не помнить название крепости (учитывая предэкзаменационную подготовку) можно, только если человек повесть не трогал вообще или читал ее по диагонали.
http://literatura5.narod.ru/pushkin_dochka2.html
И останется без ответа ;) Имеющий глаза - видит, имеющий уши слышит:):)
...Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца...
"Добрый день! Верно ли: с целью обновить, но в целях обновления? И правильно ли будет - с целью обновления?
Спасибо!
TA.Bulanova@vaz.ru
Ответ справочной службы русского языка
И в целях, и с целью могут употребляться как с инфинитивом, так и с отглагольным существительным. "
Госпожа Цунами пишет: "...ставили цельЮ потроллить, то...".
(Если прямая речь стоит в предложении после слов автора, то после слов автора ставится двоеточие).
О чём еще желаете поговорить? Очень рекомендую сначала заглядывать на вышеуказанный сайт.
На самом деле в имеющихся «Правилах русской орфографии и пунктуации» приводятся необходимые уточнения, где говорится, что кроме текстов с последовательно употребляемым знаком ударения (к которым относятся, в частности, заголовочные статьи большинства словарей и энциклопедий и тексты, предназначенные для изучающих русский язык как неродной) буква ё должна последовательно употребляться в текстах, адресованных тем, кто ещё недостаточно владеет навыками чтения: в учебных и художественных произведениях для детей младших возрастов. В одном из примечаний специально оговорено, что любой автор вправе печатать свои материалы, последовательно употребляя букву ё.
Но для основной массы текстов правилами сохраняется ВЫБОРОЧНОЕ употребление ё. Рекомендации сведены к трём пунктам: 1) для обеспечения правильного опознания слова (всё, нёбо), 2) для указания правильного произношения слова (сёрфинг, твёрже), 3) в собственных именах (Конёнков, Олёкма), о чём уже сказано выше.
(тот же портал gramota.ru http://www.gramota.ru/biblio/magazines/nauka_i_zhizn/28_628 )
слово выделено мной.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/170540/ставивший
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца...
Но то, что угадайка (написанная хрен знает где, не понятно как, десять раз проданная и размноженная в интернете) является пропускным билетом в ВУЗ, определяет "рейтинг человека", его судьбу, его смысл, его будущую профессию, круг общения и.т.д... - не для белых людей (
Это удар по белым людям ((
И всё же, каждый, по большому счёту, имеет то, что заслуживает.
Чем дольше читаю сторонников ЕГЭ, тем скорее соглашаюсь: "Если многие хотят быть изнасилованными, может, им это надо?" Стокгольмский синдром: побрыкались, поскулили, потом полюбили (
Сопротивляющихся, само собой, отстрелили ((
И с кем остались? С преступниками и жертвами. Невесёлая компания.
Кому нафиг нужны ваши точки над ё и запятые, если то, что окольцовано этими запятыми, внушает лишь скуку и отвращение.
Все эти рассуждения "умён-глуп", "старомоден-современен", "беден-богат" срабатывают лишь на начальном уровне развития, на этапе примитивного "завоевателя места под солнцем". Более полноценный человек оценивает мудрость, проницательность, гармонию мыслей.
Скромница Сократ не настолько высоко ценил переполненную невесть чем голову. Покаянно признавал: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю" )
Когда (если) вы путём ума-денег-воли заслужите право выбирать умнейших собеседников и партнёров, вы будете искать по единственному признаку - "близкий по Духу".
И будете счастливы, если найдёте своё сокровище, свою умничку )
"Всегда так будет, как бывало:
Таков издревле белый свет:
Ученых много — умных мало,
Знакомых тьма — а друга нет!
Желаю просветления и порядочности всем, кто по ним соскучился )
Чувствуется - страна на взлете. Все проблемы решены и деньги девать не куда.:):):)
Почему? Язык - живой "организм",статике и канонизации не подлежащий).
Правильно ли "Ставили целью потроллить"? Почему бы и нет!?
Ставить цель = сделать целью что-либо (предмет или действие).
По-любому. Если употребляется в форме наречия - жаргона, как вводное слово.
По любому. Как прилагательное с предлогом.
"Они признались, что крали оборудование для того, чтобы сдать его в пункт приема металла. О последствиях своего поступка они не задумывались"
http://lifenews.ru/news/60770
Им-бы лучше Чехова почитать, про открученную гайку со шпалы рельс, для грузила на рыбалку. Может тогда-б врубились, чего натворили!
Ах да.. Кому он нужен?:) (Чехов;) )
Учиться по медведевски! (Цель ПТУ и все. Умеешь разговаривать чуток. Крутишь болты - подметаешь - значит Россиянин:( )