После ухода пешеходов под землю, на перекрестке у поликлиники изменили схему работы светофоров: при движении от МИЭТа появилась возможность левого поворота, больше времени на правый поворот при выезде из микрорайонов по стрелке (при этом необходимо уступать дорогу машинам, двигающимся по Солнечной аллее), меньше времени ожидания для пешеходов, переходящих узкие боковые проезды. Об этом Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.
Открывая подземные переходы, убрали наземную разметку, заделали проход в ограждении. Антонович знает, что объекты запустили сразу, как только решили все вопросы по подключению электроэнергии.
Что мешало предупредить водителей и пешеходов об изменении в организации движения заранее, рационально не объяснишь. Впрочем, не привыкать.
Накануне в фирме «Гера», занимающейся реконструкцией Солнечной аллеи, Zelenograd.ru говорили, что все четыре перехода — два надземных и два подземных — не открыли раньше из-за дождей — не могли закончить покраску фасада.
Два надземных перехода — около Крюковской площади и МИЭТа — планируют открыть до 20 июня, рассказали в свою очередь в зеленоградской администрации. С надземниками сложнее: здесь должны заработать лифты для маломобильных пешеходов, а передача их в эксплуатацию может затянуться.
Напомню, ровно год назад - 13 июня 2012 г. - должны были закрыть пешеходный переход возле остановки «Парк Победы». Однако, его не закрыли в срок, а только 18 июня (т.е. спустя 5 дней от намеченного срока). Строители сделали это без вызова инспекторов ДПС ГИБДД, которые бы регулировали движение возле остановки «Парк Победы» в момент отключения светофора.
Более того, разметку-зебру не стёрли, ничего не ограждали, доступ пешеходам на зебру был, они привычно пытались перейти дорогу по разметке "зебра".
А заградительные сначала пластиковые, а на следующий день и бетонные блоки были поставлены только после того, как вечером 18 июня сбили 73-летнего пенсионера. И злосчатсую разметку "зебра" удалили только 19 июня, к визиту на этот объект зампректа О.Панина.
Словом, пока гром не грянет...
з.ы. Строительство надземника у префектуры вёл и ведёт до сих пор Дормост, чьи сотрудники получили звания почетного строителя.
1) по первоначальному проекту, поворотов не было никуда;
2) мы предложили "зарезать" левый поворот в ОЭЗ МИЭТ и выезд с левым поворотом из нее, т.к. это ставило крест на реконструкции. Мы бы имели кучу геморроя с этими левыми поворотами;
3) Зарезав левый поворот из ОЭЗ, нет никакого желания гнать транспорт из ОЭЗ на круг со старокрюковским, разворачиваться. И получилось за счет снятия части трансбарьера, сделать отдельный поворотный ряд.
4) Сделать такой же отдельный ряд для поворота в 9-й не получилось: длинным его сделать не получается, а делать коротким, это иметь ВСЕГДА транспорт в левом ряду ожидающим поворот, а значит по факту опять иметь 2-х полосную дорогу в этом месте. Это просто глупо.
5) Поэтому в 8-й поворот есть, а в 9-й нет. Где получилось сделали, где этот поворот вредил бы всему движению по Солнечной и по Старокрюковскому, не сделали.