17
Начали делать проект развязки на 41 километре Ленинградского шоссе 19.06.2013 ZELENOGRAD.RU
Объявлен аукцион на разработку проекта транспортной развязки на выезде из Зеленограда возле мемориала "Штыки". Здесь построят тоннель длиной 54 метра, реконструируют Панфиловский проспект и Льяловское шоссе, сделают правоповоротный съезд с Панфиловского проспекта на Ленинградку и в обратную сторону. Проект должны сделать через полгода, значит, если не будет технических и финансовых задержек, строительство могут начать уже в начале 2014 года.

Рядом с развязкой запланирован двухэтажный пост ГИБДД площадью 500 квадратных метров. Техническим заданием предусмотрена перекладка сетей связи, дождевой канализации, водопровода, городской канализации, газопровода, теплосети, переустройство сетей уличного освещения. На проект развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе из городского бюджета выделено почти 166 миллионов рублей.

25 мая на встрече с зеленоградскими муниципальными депутатами мэра Москвы Сергей Собянин заявил, что торги на проектную организацию по этой развязке уже объявлены. Само же строительство тоннеля было обещано на торжественном мероприятии, посвященном 55-летию Зеленограда. "Проектирование объекта начинается уже в этом году, а открыть его сможем в 2015-м", — сказал Собянин.

Окружная администрация давно добивается финансирования этой развязки. Проект планировки участка под строительство развязки на 41 километре Ленинградки был одобрен на публичных слушаниях, прошедших в октябре прошлого года. Правда, ряд замечаний участников слушаний градостроительная комиссия не учла, признав их нецелесообразными. "Развязка на 41 километре" — условное название проекта , включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента "Штыки", расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне, а также реконструкция надземного перехода возле поворота на Ржавки.

Ранее Москомархитектура опубликовала два проекта планировки участков — под строительство собственно транспортной развязки и расширение отрезка Ленинградского шоссе на 37-41 километре. Этот участок планируется расширить до восьми полос. Расширение основной проезжей части будет включать выделенную полосу для приоритетного движения общественного транспорта в каждом направлении, а также устройство переходно-скоростных полос. На участке предлагается устройство боковых проездов по 7,5 метра, предназначенных для обслуживания прилегающей застройки, и строительство двух заездных карманов на автобусных остановках. Также планируется реконструкция участка Панфиловского и Льяловского шоссе с расширением проезжей части (в первом случае до 6 полос, во втором — до четырех). В документе говорится, что выполнение этих работ требует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 5,9 гектара территории.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
20 июня 2013
На проект развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе из городского бюджета выделено почти 166 миллионов рублей.
я правильно понял, что 166 млн только за проектирование?
instillation instillation
20 июня 2013
Да, правильно. Или Вы думаете, что за эти деньги можно развязку построить?
Андрей М
20 июня 2013
По-прежнему не вижу поворота с Льяловского шоссе в сторону Москвы. Будут на перекрестке Панфиловского и Центрального разворачиваться? Я не помню, на Ленинградке в сторону области далеко разворот?

Причины, впрочем, понятны - места нет, а эстакаду строить нельзя. Надеюсь, расширенный Панфиловский справится с этим паразитным трафиком туда-обратно.

Кстати, сейчас пробка перед светофором нередко дорастает до Центрального проспекта. Страшно представить, что нас ожидает во время строительства. :)
Игорь Иванов
20 июня 2013
Скромно так отметили великое событие.
Что сделал для Зелика Собянин, кроме картинок и обещаний?
Плитка и новые ларьки.
Простите, забыл еще нанотабло.

Много короче сделал, для идиотов можно и меньше напрягаться.

Отредактировано: 20-06-2013, 10:46
instillation instillation
20 июня 2013
Причины, впрочем, понятны - места нет, а эстакаду строить нельзя.
Это почему места нет? Места там дофига и больше. Эстакаду на разворот из Менделеева в сторону Москвы можно сместить немного в сторону области. Там места предостаточно. Это бы и жителям Ржавок существенно упростило разворот.
Андрей М
20 июня 2013
Это почему места нет? Места там дофига и больше.
Это если снести Макдоналдс и заправку. Или вы про место под эстакаду?
Эстакаду на разворот из Менделеева в сторону Москвы можно сместить немного в сторону области. Там места предостаточно. Это бы и жителям Ржавок существенно упростило разворот.
Так писали не раз уже: нельзя там нигде строить эстакаду, потому что она будет загораживать Штыки.
Wild Tiger
20 июня 2013
не эстакаду, а разворотный круг из тоннеля (Льялово) на Москву. Вместо Макдака и шиномонтажа.
Андрей М
20 июня 2013
разворотный круг из тоннеля (Льялово) на Москву. Вместо Макдака и шиномонтажа.
Я за! Где подписаться? Макдоналдс перенести в ТЦ Панфиловский, а шиномонтажей у нас и так хватает!

Мне лично, правда, этот поворот вообще не нужен - я не езжу из Льялово/Менделеево в Москву. :)
Михаил Василенко
20 июня 2013
Меня напрягает слово "Аукцион"! Проект давно уже есть, просчитан и согласован... Опять или победит "фирмочка из Мухосранска"... сбив цену до трёх рублей... или официально отмоют кучу бабла, победив "без конкуренции". В первом случаи затяжка сроков и новый этап, во втором узаконенное воровство бюджетных денег. Решайте, что является меньшим злом, но 94 ФЗ для таких объектов, как дороги Федерального значения и примыкания к ним..., применяться не должен. Всё равно никто точно не посчитает, сколько именно кубометров грунта, щебёнки или бетона завезено или перемещено на объекте. Экономить для Государства никакой подрядчик не станет в здравом уме... Поэтому необходимо применять действующие ТСН и контролировать, чтобы песок был из ближайшего карьера, бетон с ближайшего завода и т. д. ну и качество соответственно. Зачем вообще эту дурь ( 94 ФЗ) стране навязали...?
Игорь Иванов
20 июня 2013
Зачем вообще эту дурь ( 94 ФЗ) стране навязали...?
Дело не в законе, а в том что невозможно отказаться от воровства, а с ним выходит и украсть можно меньше и дольше процесс.

А так он очень нравится чиновникам, которые уже года 2-3 в Зелике заняты лишь цветными картинками, табло не в счет.
instillation instillation
20 июня 2013
Вместо Макдака и шиномонтажа.
Да что вы пристали к этому макдональдсу. Разве нельзя эстакаду сдвинуть метров 300 в сторону области? Там места дофига и больше.
Wild Tiger
20 июня 2013
эстакады вообще не будет, а тоннель сдвинуть - это значит его удлинить раза в два и изогнуть - слишком дорого, дешевле Мак снести.
Игорь Иванов
20 июня 2013
И строить ничего не нужно.
Ничего не начали, а уже полгода как обещали. А народ обсуждает, как-будто там половину уже построили.
Мост у Ангстрема сколько строят?
Сергей Иодловский
20 июня 2013
Андрей М, в том месте, про которое Вы пишите, Центрального проспекта уже нет, а есть проспект Генерала Алексеева. Ну, а если по-старому, то конечно же понятно. Игорь, мост у Ангстрема уже давно стоять должен, равно как и ОЭЗ в Алабушево !!! Спасибо "любимой" фирме "ГЕРА", так активно помогающей развивать наш долгострой...
Игорь Иванов
20 июня 2013
Я бы и префекту хотел чтобы все не забывали большое человеческое спасибо говорить.
Он ни за что не отвечает и во остальном большой молодец.
Андрей Волков
21 июня 2013
Да вообще ничего строить особо и не надо. Кому нужно попасть в область из Зеленограда-едут до развязки на Московском проспекте и спокойно разворачиваются в сторону области, кому нужно попасть из Москвы в Зеленоград или уехать из Менделеево в Москву едут в сторону Чашниково до первого разворота (где в принципе и можно построить одну единственную разворотную петлю (места там предостаточно)).Да многие скажут вот это крючки давать, хотя лучше проехать лишних 2-4км. и ни где не стоять по полчаса.
Анюта Ру
24 июня 2013
Да в Москву нормально там уехать можно, а вот просто через дорогу в Зелек проехать - это уже сложно, пробки ежедневные непонятные... Виноваты стопудово светофоры, развязка меньше, т.к. ещё полтора года назад такОй проблемы просто не было. А то ленинградка летит себе спокойно, а Зелек и народ из Менделеево стоят по обе стороны минут по дцать и так каждый день в любое время года. Приоритет...дорога особого значения и ДПС тоже))). Уже рубят деревья вовсю. Намудрили в прокте неслабо, конечно. Теперь ещё дольше на работу во ВНИИФТРИ ездить придётся, пока построят... Зато, надеюсь, наконец-то перестанут юнцы по братской могиле кататься на сноубордах, вандалы ... Хотя закидают окурками и фантиками из окон автолюбители.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран