Объявлен аукцион на разработку проекта транспортной развязки на выезде из Зеленограда возле мемориала "Штыки". Здесь построят тоннель длиной 54 метра, реконструируют Панфиловский проспект и Льяловское шоссе, сделают правоповоротный съезд с Панфиловского проспекта на Ленинградку и в обратную сторону. Проект должны сделать через полгода, значит, если не будет технических и финансовых задержек, строительство могут начать уже в начале 2014 года.
Рядом с развязкой запланирован двухэтажный пост ГИБДД площадью 500 квадратных метров. Техническим заданием предусмотрена перекладка сетей связи, дождевой канализации, водопровода, городской канализации, газопровода, теплосети, переустройство сетей уличного освещения. На проект развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе из городского бюджета выделено почти 166 миллионов рублей.
25 мая на встрече с зеленоградскими муниципальными депутатами мэра Москвы Сергей Собянин заявил, что торги на проектную организацию по этой развязке уже объявлены. Само же строительство тоннеля было обещано на торжественном мероприятии, посвященном 55-летию Зеленограда. "Проектирование объекта начинается уже в этом году, а открыть его сможем в 2015-м", — сказал Собянин.
Окружная администрация давно добивается финансирования этой развязки. Проект планировки участка под строительство развязки на 41 километре Ленинградки был одобрен на публичных слушаниях, прошедших в октябре прошлого года. Правда, ряд замечаний участников слушаний градостроительная комиссия не учла, признав их нецелесообразными. "Развязка на 41 километре" — условное название проекта , включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента "Штыки", расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне, а также реконструкция надземного перехода возле поворота на Ржавки.
Ранее Москомархитектура опубликовала два проекта планировки участков — под строительство собственно транспортной развязки и расширение отрезка Ленинградского шоссе на 37-41 километре. Этот участок планируется расширить до восьми полос. Расширение основной проезжей части будет включать выделенную полосу для приоритетного движения общественного транспорта в каждом направлении, а также устройство переходно-скоростных полос. На участке предлагается устройство боковых проездов по 7,5 метра, предназначенных для обслуживания прилегающей застройки, и строительство двух заездных карманов на автобусных остановках. Также планируется реконструкция участка Панфиловского и Льяловского шоссе с расширением проезжей части (в первом случае до 6 полос, во втором — до четырех). В документе говорится, что выполнение этих работ требует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 5,9 гектара территории.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Причины, впрочем, понятны - места нет, а эстакаду строить нельзя. Надеюсь, расширенный Панфиловский справится с этим паразитным трафиком туда-обратно.
Кстати, сейчас пробка перед светофором нередко дорастает до Центрального проспекта. Страшно представить, что нас ожидает во время строительства. :)
Что сделал для Зелика Собянин, кроме картинок и обещаний?
Плитка и новые ларьки.
Простите, забыл еще нанотабло.
Много короче сделал, для идиотов можно и меньше напрягаться.
Отредактировано: 20-06-2013, 10:46
Мне лично, правда, этот поворот вообще не нужен - я не езжу из Льялово/Менделеево в Москву. :)
А так он очень нравится чиновникам, которые уже года 2-3 в Зелике заняты лишь цветными картинками, табло не в счет.
Ничего не начали, а уже полгода как обещали. А народ обсуждает, как-будто там половину уже построили.
Мост у Ангстрема сколько строят?
Он ни за что не отвечает и во остальном большой молодец.
Анюта Ру