Аутлет-центр Fashion House расположен возле поселка Черная Грязь, рядом с Зеленоградом, в 12 километрах от МКАД. Суть работы аутлета — продажа одежды старых коллекций по сниженным ценам. Скидки начинаются от 30% от первоначальной стоимости товара и доходят до 70%. Пока открывается первая очередь центра, рассказали Zelenograd.ru в службе внешних коммуникаций компании FHD. Здесь будет представлена вся линейка крупнейших спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Adidas, Reebok, Salomon, Geox, Bosco.
Одежда, обувь, аксессуары представлены брендами U.S.Polo, Cacharel, Tommy Hilfiger, Lacoste, Tru Trussardi, «Эконика», No Name, Fabi, Baldinini, Carlo Pazolini, Kanler, Motivi, Reserved, Mohito, House, Cropp, Monsoon, Calzedonia, Intimissimi, Incanto и другими. В центре также откроются фудкорт и различные кафе, в их числе «Шоколадница», Lavazza, «Сбарро», Yam Kee, а также детская игровая площадка.
Торговая площадь аутлет-центра — около 30 тысяч квадратных метров; возле здания расположена парковка почти на 2 тысячи мест. Устроен отдельный въезд к аутлету с Ленинградского шоссе.
Строительство центра началось весной 2011 года. Как сообщалось ранее, место было выбрано по ряду критериев: сложившаяся торговая зона, 13,4 миллиона человек, проживающих в 90 минутах езды от центра, близость к Москве, Химкам и Зеленограду, а также перспектива открытия платной скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург.
Концепция внутренней отделки аутлет-центра в Черной Грязи — «окно в Европу»: галереи выполнены в стиле старых улиц Лондона, Парижа, Милана.