Теперь от Крюково к МИЭТу машины двигаются напрямую, без заезда на круг.
При въезде на мост со стороны Крюково необходимо уступать дорогу тем, кто едет со стороны МИЭТа — у них теперь «главная дорога» (было наоборот).
Кроме того, при движении от железной дороги появился разворот в обратную сторону — к улице Радио.
Зеленоградская администрация, как обычно, не сообщила об изменениях заранее. Zelenograd.ru рассказал об этом лишь член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. В автоинспекцию официальная информация об изменениях пока не поступала, сообщили в отделе дорожного надзора ГИБДД.
Схему движения меняют в рамках реконструкции Солнечной аллеи. Неделю назад здесь открыли два пешеходных туннеля между 8 и 9 микрорайонами. Остальные работы, в том числе открытие двух надземных переходов, планируют завершить до конца июня.
Кстати, в семь вечера (видимо, с полчетвёртого) лично К.А. стоял на этом перекрёстке с ГЕРАвцами. Контролировал процесс движения.
Люди, будьте бдительны, там новое всё!
Или все-таки регулирование потоков планируется по светофору?
Кстати, из-за чего вчера весь день коллапс движения наблюдался? Венки вроде утром возлагали, а засада была и в четыре, и полшестого ...
ваще не удивлен почему-то ...
Это в Москве у светофоров чаще всего есть отдельная фаза для пешеходов. В большинстве городов, что я бывал, та ситуация, что отражена на фото - обычное дело.
Проблема в том, что тупые бараны не знают ПДД, а лишь с большим трудом реагируют на разноцветные сигналы светофоров. Для баранов нужны отдельные зеленые фазы, иначе кранты.
"увидела треугольник на въезде" - это наповал. И после этого мне рассказывают сказки об аккуратно ездящих женщинах.
http://auto.mail.ru/info/pdd.html?id=13
-------
Правила дорожного движения РФ
13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
--------
Обратите внимание, ни про наличие светофоров, ни про их отстутствие, ни тем более про их сигналы ничего не написано. Просто - поворачиваешь, уступи пешеходам.
Т.е. светофор настроен правильно?
Я лишь говорю, что не вижу ничего странного/непонятного на вашей фотографии. Горит зеленый свет автомобилям и пешеходам, нормальная ситуация.
Здравого смысла недостаточно?
ГОСТ Р 52289-2004
7.4. Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
В данном случае явное рассогласование стрелки основного и пешеходного светофоров.
Ковыряя 3 км дороги больше 2-х лет, нельзя было сделать так, чтобы на ней не осталось переходов в одном уроне с дорогой?
Тогда ведь и светофоры на ней были бы не нужны и всем стало бы безопасней и удобней.
Я еще раз повторяю - во множестве городов светофоры работают именно так - и автомобили могут поворачивать и пешеходы могут идти. Более того, такое бывает и при левом повороте. А у нас, оказывается, этот светофор тут всем должен.
Таким образом, Вы признаете, что проектировщики не обязаны руководствоваться здравым смыслом? Что ж, неудивительно, у них все выходит через жопу.
Еще раз. В ПДД регламентировано все, но бараны ПДД не читают/не помнят , ездят как все или по привычке. С пешеходами ситуация еще более критичная, они теперь четко знают лишь одно: вышел на зебру - все машины должны мгновенно остановиться.
Потому в целях повышения безопасности движения риски стараются свести к минимуму, а в частности:
1. Убрать пешеходные переходы под землю/над землей.
2. Огородить дороги заборчиками.
3. Ликвидировать нерегулируемые переходы.
4. Максимально разделить по фазам светофоров различные направления движения.
Да, ПДД обязывают водителей в случае поворота направо или налево пропускать пешеходов или велосипедистов. Но если кто-то останется калекой на всю жизнь из-за подобной непривычной регулировки, ему будет легче?
P.S. Красноярский перекресток в студию!
Ну, а к кому еще претензии, кроме проектировщиков предъявлять-то? Непосредственно к столбу на котором установлен светофор? :) Столб мне ничего не должен, это уж 100%.
Я не спорю, в жизни все возможно и в Мухосранске вполне может быть организованно именно такое движение, с одновременным зеленым для водителей и пешеходов. Но у нас в Зеленограде такого нигде нет и никогда не было. Этот психологический фактор обязательно надо учитывать, проектируя подобные инновационные хреновины.
"Вкатаетесь" - сказали проектировщики.
Да, отвечает за все конкретный нарушивший ПДД, общественность проектировщиков одобрила, подпись есть.
Нет! Давайте "вкатываться" рискуя машинами и жизнями, а инженеры-троечники, пусть пилят бюджет и рапортуют о новых достижениях парт... ну вы знаете...
Я считаю, что светофор настроен неправильно и привел соответствующее фото.
А Вы смело перескакиваете на тему ПДД и добавляете драматизм "мы все умрем".
Только один вопрос, зачем на этом светофоре стрелка направо?
P.S. И я не драматург. :-)
Сразу говорю - я на том перекрестке даже не был еще ни разу. Возможно, там сейчас нет таких фаз в работе светофора. Значит, они могут появиться после наблюдений за трафиком и оптимизации работы светофора. Глядишь, и для пешеходов отдельную фазу сделают.
"Пастернака не читал, но скажу... " (с)
ясно. спасибо. вопросов больше нет. Даешь еще три страницы флейма.
А то у меня есть - про яичницу, курицу и повара.
Я, честно говоря, ждал, что придет Константин Антонович и пояснит про светофор - почему сделали именно так, а не иначе.
Может их применять инструкция какая запрещает?
Зачем 3 года копать 3 км дороги, ронять балку, добавлять полосу если в итоге ставят новый светофор ? Скорость то проезда по этому участку больше не станет.
Развязок новых у концов реконструированного участка нет. Значит и пропускная способность не вырастет.
Так кому это нужно?
Ну только настройщикам новых светофоров.
До окончания всех запланированных работ еще далеко. И не факт, что все сделают, ибо интерес к ОЭЗ угасает.
Так что получили просто более широкую дорогу и несколько новых, безопасных пешеходных переходов. Неплохо.
Такая же гадость есть и в Моске - в районе Мичуринского проспекта и в Митино. Какими смыслами руководствовались создатели-затейники мне непонятно.
/ При повороте направо или налево водитель должен уступить дорогу пешеходам. переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Обратите внимание, ни про наличие светофоров, ни про их отсутствие, ни тем более про их сигналы ничего не написано. Просто- поворачиваешь, уступи дорогу пешеходам.
Не указано. Потому что наличие светофорных объектов исключает любую приоритетность любым участникам движения, кроме как указанию самих светофорных сигналов. зеленый пешеходный при разрешенном повороте - явный косяк.
И в таком случае - ЗАЧЕМ там, вообще, пешеходный светофор?
Просто поворачивать на стрелку и пропускать переходящих по зебре, как обязывает ПДД, нельзя? Что за фантазии?
Похожее есть во многих российских и европейских регионах, обычно в тесных центрах с примыкающими проездами. Поворачивай,- не задерживайся,- пропуская пешеходов,- когда твоей душе угодно, но какой смысл в пешеходном светофоре, синхронизированным с основным?