47
На пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда изменилась схема движения 21.06.2013 ZELENOGRAD.RU
21 июня около 16:00 включили светофор на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда (круг на «старый мост»).

Теперь от Крюково к МИЭТу машины двигаются напрямую, без заезда на круг.

Все фото К.Антоновича

При въезде на мост со стороны Крюково необходимо уступать дорогу тем, кто едет со стороны МИЭТа — у них теперь «главная дорога» (было наоборот).

Кроме того, при движении от железной дороги появился разворот в обратную сторону — к улице Радио.

Зеленоградская администрация, как обычно, не сообщила об изменениях заранее. Zelenograd.ru рассказал об этом лишь член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. В автоинспекцию официальная информация об изменениях пока не поступала, сообщили в отделе дорожного надзора ГИБДД.

Схему движения меняют в рамках реконструкции Солнечной аллеи. Неделю назад здесь открыли два пешеходных туннеля между 8 и 9 микрорайонами. Остальные работы, в том числе открытие двух надземных переходов, планируют завершить до конца июня.

Удобнее ли новая схема движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 391 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Свечку держал?
21 июня 2013
Я пока затрудняюсь ответить, лучше ли стало. Как говорит Константин, вкатаетесь. Нужно вкататься, а на это уйдёт какое-то время.
Кстати, в семь вечера (видимо, с полчетвёртого) лично К.А. стоял на этом перекрёстке с ГЕРАвцами. Контролировал процесс движения.
Лара Симонова
22 июня 2013
Мало того, что автоинспекция никак не предупредила о новшествах, сегодня там ехала от ж/д моста на солнечную и чисто случайно обнаружила, что сквозной проезд к миэту - уже открыт, на въезде стоит треугольник, проехала не взглянув налево, потом только поняла, что повезло :)) Так еще и статья написана так, что надо изловчиться и представить... а не проще ли было бы схему изобразить с нанесением всех нововведений?
Люди, будьте бдительны, там новое всё!
instillation instillation
22 июня 2013
По ходу, туда пока лучше не соваться, а то ездят разные, на треугольники не смотрят :D
Михаил M_K
22 июня 2013
Т.е. весь утренний поток который шел на восточку, на ленинградку через московский проспект и к ангстрему по "новому" мосту будет тормозиться ради машин которые с центрального проспекта и из 9-го района на пятницу едут?
Или все-таки регулирование потоков планируется по светофору?
Сергей
22 июня 2013

Или все-таки регулирование потоков планируется по светофору?
Там светофор ... но пока его отрегулируют - пройдет значительное время ... об интеллектуальном управлении даже и не думаю ...
Кстати, из-за чего вчера весь день коллапс движения наблюдался? Венки вроде утром возлагали, а засада была и в четыре, и полшестого ...
Sergey Name
23 июня 2013
"Треугольник", говорите. А со светофорами все в порядке? При повороте от МИЭТа в 9-й микрорайон горит зеленая стрелка направо и одновременно зеленый светофор пешеходам!

Александр А.....
23 июня 2013
" В автоинспекцию официальная информация об изменениях пока не поступала, сообщили в отделе дорожного надзора ГИБДД"

ваще не удивлен почему-то ...
Игорь Андреевич
23 июня 2013
обычная практика Питера) пропускай пешехода
Андрей М
24 июня 2013
"Треугольник", говорите. А со светофорами все в порядке? При повороте от МИЭТа в 9-й микрорайон горит зеленая стрелка направо и одновременно зеленый светофор пешеходам!
И в чем проблема? В ПДД такая ситуация четко и однозначно регламентирована. Водитель должен пропустить всех пешеходов.

Это в Москве у светофоров чаще всего есть отдельная фаза для пешеходов. В большинстве городов, что я бывал, та ситуация, что отражена на фото - обычное дело.
Sergey Name
24 июня 2013
Да, должен на нерегулируемом или если нет стрелки или с красным сигналом в основной секции. Здесь стрелка установлена исключительно для пешеходного перехода.
IGOR E.J.
24 июня 2013
И в чем проблема? В ПДД такая ситуация четко и однозначно регламентирована. Водитель должен пропустить всех пешеходов.


Проблема в том, что тупые бараны не знают ПДД, а лишь с большим трудом реагируют на разноцветные сигналы светофоров. Для баранов нужны отдельные зеленые фазы, иначе кранты.

"увидела треугольник на въезде" - это наповал. И после этого мне рассказывают сказки об аккуратно ездящих женщинах.
Андрей М
24 июня 2013
Да, должен на нерегулируемом или если нет стрелки или с красным сигналом в основной секции. Здесь стрелка установлена исключительно для пешеходного перехода.
Не нужно придумывать. Нужно просто читать.

http://auto.mail.ru/info/pdd.html?id=13
-------
Правила дорожного движения РФ

13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
--------

Обратите внимание, ни про наличие светофоров, ни про их отстутствие, ни тем более про их сигналы ничего не написано. Просто - поворачиваешь, уступи пешеходам.
Андрей М
24 июня 2013
Проблема в том, что тупые бараны не знают ПДД, а лишь с большим трудом реагируют на разноцветные сигналы светофоров. Для баранов нужны отдельные зеленые фазы, иначе кранты.
Справедливости ради, некоторые бараны из числа пешеходов даже на цвета светофора не реагируют. "Я же по переходу перехожу, все должны пропустить!"
Sergey Name
24 июня 2013
Андрей М.
Т.е. светофор настроен правильно?
IGOR E.J.
24 июня 2013
Светофор, тот что на фото, настроен неправильно. У пешеходов должен гореть красный и никак иначе.
Андрей М
24 июня 2013
Т.е. светофор настроен правильно?
Я не знаю, я не специалист по настройке светофоров.

Я лишь говорю, что не вижу ничего странного/непонятного на вашей фотографии. Горит зеленый свет автомобилям и пешеходам, нормальная ситуация.
Андрей М
24 июня 2013
У пешеходов должен гореть красный и никак иначе.
Кому должен? В смысле, есть какие-то нормативно-правовые акты или регламентирующие документы? Ну, помимо "а у нас всегда было не так".
IGOR E.J.
24 июня 2013
Кому должен? В смысле, есть какие-то нормативно-правовые акты или регламентирующие документы?


Здравого смысла недостаточно?
. Marka 2
24 июня 2013
Странно, что Антоновича до сих пор нет в этой теме. Видимо, ожидается первый прецедент со сбитым пешеходом на эту зеленую стрелку. Сама там езжу, так велосипедисты, равно как и спешащие бабушки из перехода, даже видя красный пешеходам, несутся на всех парах со стороны МИЭТа. Конечно, проще сказать, водитель должен все предусмотреть, управляя средством повышенной опасности, но там действительно при пустой дороге, я лично, поворачиваю быстро, но ТТТ пока избегала опасности встречи с вышеназваннами субъектами. Но она реально существует, так пусть отрегулируют светофор. P.S. Пора приобрести видеорегистратор...
Sergey Name
24 июня 2013
Должен.
ГОСТ Р 52289-2004
7.4. Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.

В данном случае явное рассогласование стрелки основного и пешеходного светофоров.
Игорь Иванов
24 июня 2013
Неожиданный вопрос:
Ковыряя 3 км дороги больше 2-х лет, нельзя было сделать так, чтобы на ней не осталось переходов в одном уроне с дорогой?

Тогда ведь и светофоры на ней были бы не нужны и всем стало бы безопасней и удобней.
Андрей М
24 июня 2013
Здравого смысла недостаточно?
Чтобы говорить, что кто-то что-то кому-то должен - нет, не достаточно.
я лично, поворачиваю быстро,
А некоторые при повороте по сторонам не смотрят и знаки обнаруживают "чисто случайно".
но ТТТ пока избегала опасности встречи с вышеназваннами субъектами. Но она реально существует, так пусть отрегулируют светофор.
"Я хочу быстро проезжать перекресток! Запретите пешеходов!"
Пора приобрести видеорегистратор...
С этим светофором он не поможет.
В данном случае явное рассогласование стрелки основного и пешеходного светофоров.
Где рассогласование? И там, и там зеленый горит в одном направлении. Ситуация четко регламентирована ПДД.

Я еще раз повторяю - во множестве городов светофоры работают именно так - и автомобили могут поворачивать и пешеходы могут идти. Более того, такое бывает и при левом повороте. А у нас, оказывается, этот светофор тут всем должен.
IGOR E.J.
24 июня 2013
Чтобы говорить, что кто-то что-то кому-то должен - нет, не достаточно.


Таким образом, Вы признаете, что проектировщики не обязаны руководствоваться здравым смыслом? Что ж, неудивительно, у них все выходит через жопу.
Где рассогласование? И там, и там зеленый горит в одном направлении. Ситуация четко регламентирована ПДД.


Еще раз. В ПДД регламентировано все, но бараны ПДД не читают/не помнят , ездят как все или по привычке. С пешеходами ситуация еще более критичная, они теперь четко знают лишь одно: вышел на зебру - все машины должны мгновенно остановиться.
Потому в целях повышения безопасности движения риски стараются свести к минимуму, а в частности:
1. Убрать пешеходные переходы под землю/над землей.
2. Огородить дороги заборчиками.
3. Ликвидировать нерегулируемые переходы.
4. Максимально разделить по фазам светофоров различные направления движения.

Да, ПДД обязывают водителей в случае поворота направо или налево пропускать пешеходов или велосипедистов. Но если кто-то останется калекой на всю жизнь из-за подобной непривычной регулировки, ему будет легче?
Alona- Alona
24 июня 2013
Я еще раз повторяю - во множестве городов светофоры работают именно так - и автомобили могут поворачивать и пешеходы могут идти. Более того, такое бывает и при левом повороте. А у нас, оказывается, этот светофор тут всем должен.
В Красноярске точно так. Да и не надо далеко ходить - в Солнечногорсе тоже много мест с такими вариантами.
Sergey Name
24 июня 2013
Все эти светофоры без стрелок. Основная секция зеленая и пешеходам зеленый - однозначно при повороте нужно пропускать. Но стрелка направо сделана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для пропуска пешеходов и она не должна совпадать с "зеленой" фазой пешеходного светофора.

P.S. Красноярский перекресток в студию!
Андрей М
24 июня 2013
Таким образом, Вы признаете, что проектировщики не обязаны руководствоваться здравым смыслом?
Как вы умудряетесь так читать мои слова? Где я хоть слово написал про проектировщиков? Я всего лишь на высказывания в духе "О боже, они включили пешеходный светофор одновременно с автомобильным! Что же делать! Мы все умрем!!!" ответил, что ничего страшного и нештатного в этом нет, просто непривычно. В ответ вижу "Нет, они должны это разделить, это противоречит здравому смыслу, ПДД, федеральному закону о светофорах и гаагскому трибуналу по защите прав человека!!!" По факту, ничему это не противоречит, кроме устоявшихся привычек.
Еще раз. В ПДД регламентировано все, но бараны ПДД не читают/не помнят ,
Да сделают, сделают там отдельную фазу для пешеходов. Возможно, не сразу, а после пары подбитых пешеходов :(
Андрей М
24 июня 2013
Все эти светофоры без стрелок. Основная секция зеленая и пешеходам зеленый - однозначно при повороте нужно пропускать. Но стрелка направо сделана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для пропуска пешеходов и она не должна совпадать с "зеленой" фазой пешеходного светофора.
Это вы где такое прочитали?
IGOR E.J.
24 июня 2013
Как вы умудряетесь так читать мои слова? Где я хоть слово написал про проектировщиков?


Ну, а к кому еще претензии, кроме проектировщиков предъявлять-то? Непосредственно к столбу на котором установлен светофор? :) Столб мне ничего не должен, это уж 100%.

По факту, ничему это не противоречит, кроме устоявшихся привычек.


Я не спорю, в жизни все возможно и в Мухосранске вполне может быть организованно именно такое движение, с одновременным зеленым для водителей и пешеходов. Но у нас в Зеленограде такого нигде нет и никогда не было. Этот психологический фактор обязательно надо учитывать, проектируя подобные инновационные хреновины.
Игорь Иванов
24 июня 2013
Психологический фактор учтен.
"Вкатаетесь" - сказали проектировщики.
Да, отвечает за все конкретный нарушивший ПДД, общественность проектировщиков одобрила, подпись есть.
Sergey Name
24 июня 2013
Ямы полметра глубиной? О, Боже, мы все умрем! Нет, не умрем, Андрей М. нас научил - разобьем пару десятков машин и научимся ездить по обочине. Нам же не привыкать. Проще же сказать, что, дескать, баран, яму не заметил, а не дороги нормальные строить.
Sergey Name
24 июня 2013
А с Крюковского моста удобно встраиваться в поток? Бордюр обзору не мешает? Или надо всем КАМАЗ купить, чтобы видно было?
Нет! Давайте "вкатываться" рискуя машинами и жизнями, а инженеры-троечники, пусть пилят бюджет и рапортуют о новых достижениях парт... ну вы знаете...
Игорь Иванов
24 июня 2013
Табло бы на каждом светофоре с пожеланиями здоровья и мира. И совсем бы другое дело было.
Андрей М
24 июня 2013
Ямы полметра глубиной? О, Боже, мы все умрем! Нет, не умрем, Андрей М. нас научил - разобьем пару десятков машин и научимся ездить по обочине. Нам же не привыкать. Проще же сказать, что, дескать, баран, яму не заметил, а не дороги нормальные строить.
Больше драматизма! Не снижайте накал! Сильнее перескакивайте с темы на тему! Нечего сказать про светофоры и ПДД - смело подменяйте это разговором про ямы, рассказом про езду по обочинам с причитаниями "не мы такие, жизнь такая".
Sergey Name
24 июня 2013
Андрей М.
Я считаю, что светофор настроен неправильно и привел соответствующее фото.
А Вы смело перескакиваете на тему ПДД и добавляете драматизм "мы все умрем".
Андрей М
24 июня 2013
Я считаю, что светофор настроен неправильно и привел соответствующее фото.
А я считаю, что не неправильно, а просто непривычно. И привожу в поддержку своей позиции, в отличие от вас, объективные аргументы - ПДД и наблюдения из других городов.
А Вы смело перескакиваете на тему ПДД и добавляете драматизм "мы все умрем".
Это не драматизм, а, как не сложно догадаться, ирония.
Sergey Name
24 июня 2013
Андрей М.
Только один вопрос, зачем на этом светофоре стрелка направо?

P.S. И я не драматург. :-)
Андрей М
24 июня 2013
Только один вопрос, зачем на этом светофоре стрелка направо?
Очевидно, чтобы можно было разделять потоки прямо/направо: пропускать направо, и не пропускать прямо одновременно. И наоборот.

Сразу говорю - я на том перекрестке даже не был еще ни разу. Возможно, там сейчас нет таких фаз в работе светофора. Значит, они могут появиться после наблюдений за трафиком и оптимизации работы светофора. Глядишь, и для пешеходов отдельную фазу сделают.
Sergey Name
24 июня 2013
Сразу говорю - я на том перекрестке даже не был еще ни разу.


"Пастернака не читал, но скажу... " (с)
ясно. спасибо. вопросов больше нет. Даешь еще три страницы флейма.
Андрей М
24 июня 2013
"Пастернака не читал, но скажу... " (с)
Еще какие-нибудь заезженные афоризмы есть?
А то у меня есть - про яичницу, курицу и повара.
ясно. спасибо. вопросов больше нет.
Не за что, мне было нетрудно.
Даешь еще три страницы флейма.
А что, где-то уже был флейм?

Я, честно говоря, ждал, что придет Константин Антонович и пояснит про светофор - почему сделали именно так, а не иначе.
Игорь Иванов
24 июня 2013
quote]Я, честно говоря, ждал, что придет Константин Антонович и пояснит про светофор - [/quote]Как я то ждал, а он только на конкурирующем портале неплохо про Россию и задницу вещает. Хорошо, а то вообще день впустую прошел, нечего и почитать на местных форумах.
Игорь Иванов
25 июня 2013
Подумал про здравый смысл и логику при реконструкции.
Может их применять инструкция какая запрещает?

Зачем 3 года копать 3 км дороги, ронять балку, добавлять полосу если в итоге ставят новый светофор ? Скорость то проезда по этому участку больше не станет.

Развязок новых у концов реконструированного участка нет. Значит и пропускная способность не вырастет.

Так кому это нужно?
Ну только настройщикам новых светофоров.
IGOR E.J.
25 июня 2013
Реконструкция Солнечной аллеи, насколько я помню, была частью федеральной программы по развитию инфраструктуры ОЭЗ. Т.е. говоря проще: сделать шире, чтоб с Восточной зоны до Алабушева ездить (включая, также строительство новго моста у МИЭТ, развязки под ним, реконструкции Озерной, Московского и Сосновой.
До окончания всех запланированных работ еще далеко. И не факт, что все сделают, ибо интерес к ОЭЗ угасает.
Так что получили просто более широкую дорогу и несколько новых, безопасных пешеходных переходов. Неплохо.
Игорь Иванов
25 июня 2013
Так что получили просто более широкую дорогу и несколько новых, безопасных пешеходных переходов. Неплохо.
Согласен с этим.
Валерия """
26 июня 2013
/ При повороте от МИЭТа в 9-й микрорайон горит зелёная стрелка направо и одновременно зелёный светофор пешеходам./

Такая же гадость есть и в Моске - в районе Мичуринского проспекта и в Митино. Какими смыслами руководствовались создатели-затейники мне непонятно.

/ При повороте направо или налево водитель должен уступить дорогу пешеходам. переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Обратите внимание, ни про наличие светофоров, ни про их отсутствие, ни тем более про их сигналы ничего не написано. Просто- поворачиваешь, уступи дорогу пешеходам.

Не указано. Потому что наличие светофорных объектов исключает любую приоритетность любым участникам движения, кроме как указанию самих светофорных сигналов. зеленый пешеходный при разрешенном повороте - явный косяк.

И в таком случае - ЗАЧЕМ там, вообще, пешеходный светофор?
Просто поворачивать на стрелку и пропускать переходящих по зебре, как обязывает ПДД, нельзя? Что за фантазии?
Игорь Иванов
26 июня 2013
И в таком случае - ЗАЧЕМ там, вообще, пешеходный светофор?
Каждый новый светофор (покупка, установка, обслуживание) - на этом зарабатывают.

Такая же гадость есть и в Моске - в районе Мичуринского проспекта и в Митино. Какими смыслами руководствовались создатели-затейники мне непонятно.
Смысл простой, такой эксперимент велел организовать Путин (в какой то речи, сам не слышал, друзья рассказали). Проблем другой, так делают в европах, но в маленьких городках на незагруженных дорогах. И у нас надо было начинать не с московского региона, а сейчас наедут пару раз и хана эксперименту, а дело то в целом правильное.
Валерия """
26 июня 2013
/ и у нас надо было начинать не с московского региона/

Похожее есть во многих российских и европейских регионах, обычно в тесных центрах с примыкающими проездами. Поворачивай,- не задерживайся,- пропуская пешеходов,- когда твоей душе угодно, но какой смысл в пешеходном светофоре, синхронизированным с основным?
Игорь Иванов
26 июня 2013
Написал же вначале сообщения о смысле.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран