Транспортно-пересадочный узел расположен на въезде в Москву по Ленинградскому шоссе около МКАД и совмещен с перехватывающей парковкой для легковых машин на 370 машиномест. Примерно столько же мест добавят в будущем. Автомобилисты могут пользоваться парковкой бесплатно, если предъявят билет на общественный транспорт. По информации «Вечерней Москвы», это может быть только транспортная карта «Тройка».
ТПУ призвано разгрузить транспортный узел возле станции метро «Речной вокзал», где в день осуществляется 360 автобусных рейсов, сообщил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. В перспективе все областные автобусы, идущие по Ленинградке, будут останавливаться на новом ТПУ, а далее пассажиров повезут московскими полуэкспрессами.
«Для тех, кто ежедневно ездит через „Речной вокзал“, это станет большим плюсом, — отметил Ликсутов, — за время, которое сегодня зачастую тратится, чтобы добраться от МКАД до „Речного“, они смогут добраться до „Белорусской“, а если они пользуются проездными, то стоимость поездки не изменится».
До «Белорусский» от нового транспортного узла можно будет добраться на автобусе № 905 за полчаса. Маршрут будет ходить от МКАД по выделенной полосе с 1 июля, заверил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов. В будущем маршрут автобуса могут продлить до Химок и Куркино.
Ранее транспортно-пересадочный узел планировали открыть возле станции метро «Речной вокзал», но в прошлом году это решение отменили. Вернее, узел строили, но получился торгово-развлекательный центр.
фото c сайта avtorizm.ru
Мне вот интересно, откуда это число взято? Кто-нибудь считал, сколько действительно надо машиномест? Сколько человек готовы оставить там машину и пересесть на автобус? Насколько сильно повлияют на транспортные потоки Москвы эти 750 машин, оставленные у МКАД? Или просто "...а вот тут мы зафигачим парковку. Сколько, говорите, мест получилось? Ну, ладно, 750 так 750, цифра круглая, сойдет."
Я тут просто для смеха очень грубо прикинул, сколько машин проезжает мимо одного условного столба, скажем, за 10 минут. В условиях относительной пробки, если машины движутся, допустим, 2 м/с и соблюдают дистанцию 3 метра (реально при такой скорости дистанцию держат обычно меньше), то есть, между проездом одной точки передними бамперами двух подряд идущих машин проходит 4-5 секунд. Получилось, за 10 минут по трем полосам - 350-450 машин. С одной стороны, я не учитывал грузовые машины, а с другой - повторюсь, все параметры взяты довольно грубо, так что для некоторых оценок результаты вполне пригодны. Вопрос - за какое время заполнится перехватывающая парковка у МКАД?
А на Речном вокзале коллапс был и до торгового центра. Вместо его постройки надо было бы разрушить предыдущие.
Вот на кой нужна такая парковка на пересечении Ленинградки и МКАД ?
Автобус не ж,д состав, в него не войдут сотни человек. Очередной бред.
даже не смешно ни разу.