10
Перехватывающую парковку на пересечении МКАД и Ленинградки откроют 1 июля 24.06.2013 ZELENOGRAD.RU
Новый транспортно-пересадочный узел на Ленинградском шоссе призван разгрузить движение возле станции метро «Речной вокзал». ТПУ с перехватывающей парковкой обещают открыть 1 июля. Одновременно запустят новый автобусный маршрут, который пойдет от МКАД до Белорусского вокзала.

Транспортно-пересадочный узел расположен на въезде в Москву по Ленинградскому шоссе около МКАД и совмещен с перехватывающей парковкой для легковых машин на 370 машиномест. Примерно столько же мест добавят в будущем. Автомобилисты могут пользоваться парковкой бесплатно, если предъявят билет на общественный транспорт. По информации «Вечерней Москвы», это может быть только транспортная карта «Тройка».

ТПУ призвано разгрузить транспортный узел возле станции метро «Речной вокзал», где в день осуществляется 360 автобусных рейсов, сообщил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. В перспективе все областные автобусы, идущие по Ленинградке, будут останавливаться на новом ТПУ, а далее пассажиров повезут московскими полуэкспрессами.

«Для тех, кто ежедневно ездит через „Речной вокзал“, это станет большим плюсом, — отметил Ликсутов, — за время, которое сегодня зачастую тратится, чтобы добраться от МКАД до „Речного“, они смогут добраться до „Белорусской“, а если они пользуются проездными, то стоимость поездки не изменится».

До «Белорусский» от нового транспортного узла можно будет добраться на автобусе № 905 за полчаса. Маршрут будет ходить от МКАД по выделенной полосе с 1 июля, заверил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов. В будущем маршрут автобуса могут продлить до Химок и Куркино.

Ранее транспортно-пересадочный узел планировали открыть возле станции метро «Речной вокзал», но в прошлом году это решение отменили. Вернее, узел строили, но получился торгово-развлекательный центр.

фото c сайта avtorizm.ru

Удобна ли для вас будет перехватывающая парковка на пересечении Ленинградки и МКАД?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 268 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей М
24 июня 2013
на 370 машиномест. Примерно столько же мест добавят в будущем.

Мне вот интересно, откуда это число взято? Кто-нибудь считал, сколько действительно надо машиномест? Сколько человек готовы оставить там машину и пересесть на автобус? Насколько сильно повлияют на транспортные потоки Москвы эти 750 машин, оставленные у МКАД? Или просто "...а вот тут мы зафигачим парковку. Сколько, говорите, мест получилось? Ну, ладно, 750 так 750, цифра круглая, сойдет."

Я тут просто для смеха очень грубо прикинул, сколько машин проезжает мимо одного условного столба, скажем, за 10 минут. В условиях относительной пробки, если машины движутся, допустим, 2 м/с и соблюдают дистанцию 3 метра (реально при такой скорости дистанцию держат обычно меньше), то есть, между проездом одной точки передними бамперами двух подряд идущих машин проходит 4-5 секунд. Получилось, за 10 минут по трем полосам - 350-450 машин. С одной стороны, я не учитывал грузовые машины, а с другой - повторюсь, все параметры взяты довольно грубо, так что для некоторых оценок результаты вполне пригодны. Вопрос - за какое время заполнится перехватывающая парковка у МКАД?
Автомобилисты могут пользоваться парковкой бесплатно, если предъявят билет на общественный транспорт. По информации «Вечерней Москвы», это может быть только транспортная карта «Тройка».
Про карту "Тройка" я понял только то, что поездки по ней, независимо от их количества, будут идти по наивысшей цене, как будто вы всегда покупаете билет на одну поездку. Правда, она универсальная, и обещают, что ей же можно будет оплачивать поездки на электричках. У меня снова возник вопрос. А насколько сложно было бы сделать все то же самое, но для обычных банковских карт? Не специальных, типа метрокарт альфабанка или сбербанковских "транспортных", а обычных visa/msatercard. Почему (ну, раз уж это все преподносится как "для удобства пассажиров") нужно было не ориентироваться на универсальное, проверенное годами, платежное средство, а изобретать свое?
Ильдар В-в
24 июня 2013
Может и здесь получится торговый центр? Если разрушить торговый центр на речном вокзале, занявший все пространство автобусных остановок - там не было бы коллапса.
Андрей М
24 июня 2013
А, ну для торгового центра 750 парковочных мест - наверное, нормально.

А на Речном вокзале коллапс был и до торгового центра. Вместо его постройки надо было бы разрушить предыдущие.
Игорь Иванов
24 июня 2013
Перехватывающие парковки строятся в нормальном мире у станций метро или электричек.
Вот на кой нужна такая парковка на пересечении Ленинградки и МКАД ?
Автобус не ж,д состав, в него не войдут сотни человек. Очередной бред.
Ильдар В-в
24 июня 2013
Здесь надо разобраться, каким это образом вместо пересадочного узла на Речном вокзале построили торговый центр на месте площадки для автобусных остановок? Сколько денег взяли чиновники для того, чтобы это получилось?
Ксения Крутова
24 июня 2013
"узел строили, но получился торгово-развлекательный центр"

даже не смешно ни разу.
Андрей М
24 июня 2013
Что бы ни строили для решения транспортной проблемы - получается торгово-развлекательный центр!
Елена Изергина
24 июня 2013
Что бы ни строили для решения транспортной проблемы - получается торгово-развлекательный центр!
100 ))) Даже как-то жалко их, бедолаг. Стараются-стараются, строят парковки, решают транспортную проблему. Но вот ведь беда какая, только построят, пот утрут, приглядятся - ну, ёлы-палы! Опять торговый центр получился!
Владимир См.
24 июня 2013
А на фига она нужна на таком удалении от метро!!!!!!!!!!!!!
Ильдар В-в
24 июня 2013
А на фига она нужна на таком удалении от метро!!!!!!!!!!!!!
Для отчета. Боролись, мол, с пробками, построили перехватывающий центр. 370 автомобилистов посадили в 10 автобусов и довезли до Белорусской. Заодно придали небольшой смысл полосе для автобусов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран