Сейчас бывшая клумба огорожена, рабочие что-то копают, за забором стоят бытовки. Вывесили плакаты с противоречивой информацией о строительстве. На одном написано, что строят уже с сентября 2012, а закончат через месяц (по идее, тогда закончится разрешение на строительство). На другом — что начали в конце 2012, а закончат через год. Возможно, это просто ошибка, но как раз сейчас власти Москвы решили бороться с долгостроем, расторгая договоры аренды земли с инвесторами, которые не реализуют свой проект более шести лет. Для этого проекта шесть лет истекают как раз в этом году. Возможно, это просто совпадение.
Администрация Зеленограда уже и думать забыла об этом проекте. По крайней мере префект Анатолий Смирнов недавно говорил, что парк Победы не стоит развивать как зону активного отдыха — территория парка невелика и он уникален с точки зрения дендрологии. Вообще, шесть лет назад обещали, что ни одного дерева не будет ни вырублено, ни пересажено. Якобы здание точно впишется в размеры клумбы. Но за шесть лет то ли клумба уменьшилась, то ли деревья подросли. Теперь собираются вырубить 5 хороших деревьев. Ещё уничтожат (так на плакате от руки и написано) 570 квадратных метров газона.
Если префектура не в состоянии остановить эту стройку, то с такой инициативой могут выйти муниципальные депутаты. Об этом недавно рассказал врио мэра Сергей Собянин. Так, например, остановили строительство двухэтажного торгового центра на западе Москвы, который оказался не нужен жителям. «Но если жителям он не нужен, тогда зачем он?» — сказал Собянин.
На плакате с липовыми сроками строительства написано, что проект «молодёжно-развлекательного центра» утвержден постановлением правительства Москвы №
В будущем развлекательном центре хотят разместить танцпол, кафе, бильярд и игровые автоматы. Оттуда меньше 100 метров до недавно построенного молодежного центра с регбийным стадионом и около 50 — до Дворца культуры. Наверное, от продажи алкоголя там сумеют воздержаться, но отмечать
Префектура сделать ничего не может, а муниципальные депутаты с гулькиным носом полномочий стройку могут остановить. А префектура, лично г-н Смирнов, разве не в состоянии обратиться к жителям, рассказать о своей позиции и незавидном положении, призвать жителей писать/звонить?
Поэтому, да, префект ничего не может сделать, чтобы стройка не началась. Так дуракам все и объясняют.
Не думаю, что там нужна подпись префектуры.
Раньше - да. А сейчас-то вряд ли.
Наверное, чтоб знать точно, достаточно увидеть подпись префекта на документе.
Такое не забывается, знаешь ли и все знают почему, не из любви к прекрасному подписи ставятся такие.
А где рык транслируют? Может просто мурлычит на солнышке?
Это как?
Администрация уже написала во все инстанции письма, хотя бы?
М-да, наверное, быть Ивановым ещё сложнее.
Есть ситуация: началась стройка в парке, про который префект говорил, что он против его застройки.
Кончилось время сказок, либо он написал во все инстанции, что как префект против этой стройки и обосновал необходимость ее запрета, если нет, то он - за стройку.
- если я не подпишу, то меня снимут и поставят гораздо худшего, а то и самого условного Петрова (а он такая сука), поэтому лучше я, я самый достойный и мудрый.
Более того, никогда не истерю на тему: чиновники воруют и близкие к ней. Так вопрос не простой и мало людей могут ответить, что выберешь: 100 млн. баксов кэшем или звание честного человека.
Дело не в этом, просто в городке последние года 3, для меня после реконструкции Панфиловского пошел реальный треш.
Раньше городок жил в духи времени и даже тормозил его самые яркие маразмы, то сегодня мы уже скорее заповедник маразма, если сравнивать с близлежащими административными единицами.
назови мне еще один городок или район, в котором в последний год в городском парке с вырубкой взрослых деревьев начали строить развлекательный центр или равный по степени важности объект?
Стамбул прошу не называть.
Парк Победы-само называние говорит о том,что это Парк Победы,место тихое,великое...Кто разрешил там строительство-преступник морали,человек без прошлого.Я тоже не верю,что без разрешения префекта и его одобрения,начиналось какое нибудь строительство.Анатолий Николаевич,будьте префектом настоящим,прекратите строительство развлекательного центра в Парке Победы,вы же против...Интересно посмотреть кто пошел против вас...А так же просим о переносе Малинской эстакады в промзону,где нет деревьев и не живут люди и не выводите ее в центр города.Вы же работаете на наше благо и на благо города...
Начать вроде еще не начали, но сходство ситуации налицо.
http://www.spasempark.ru
Выходит мы заповедник маразма, Кирилл, более молодые чиновники то поняли, что немного правила игры поменялись, а наши все как в начале 200-х живут.
Мало теперь Ку начальнику говорить, нужно еще от некоторых дурных привычек (может на время) отказаться.
Отредактировано: 03-07-2013, 15:51
Единственный на сегодня выход - это подумать перед голосованием, если в бюллетени будет хоть один кандидат не от пула партии власти, конечно.
Странно, что они так поторопились начать стройку эту, но, думаю, они не идиоты, им просто все пофигу. После выборов можно начать застраивать пустыри, где вырубили заболевшие деревья.
Может на портал "Наш город"?
Это местные депутаты.
Тут есть регбист Евдокимов - его стадион стоит рядом с этим новым зданием.
Тут есть директор ДК Латков - его ДК через дорожку от этого нового здания.
Тут есть полно прекрасных людей. Я сомневаюсь, что они за этот центр.
Обратитесь к ним - пусть они выступят против.
Стройка уже началась. Это не стадия веселых картинок, которыми нас почуют который год с развязками.
Уже потрачены деньги инвестора, на этой стадии бесконфликтно и без денежных потерь не остановить.
Только смена власти в городе может дать шанс остановить эту стройку и то не факт.
Без смены власти стройка будет продолжена, зачем безрезультатные подергивания?
Сейчас может по политике это заметят и что-нибудь сделают.
Что толку писать на ЗелАО? Префект, будучи избраннным, мог бы оказывать сопротивление давлению, а назначенный - нет. Такова реальность. Всё, разумеется, строго имхо.
Тапками не швыряться. Принимаются только ответные любезности.
Не будь самым тупым в округе, не допускай того, чего другие в это время стремаются.. а именно, рубить взрослые деревья в городском парке для строительства ТРЦ.
Согласна. Шабаш в парке им. Победы. Дикость.
Как и вырубка взрослых деревьев. Остается маленькая надежда на "слово" префекта. Призрачная.
Но здесь немного другая ситуация, сейчас это мирные протесты, руководство не глупое, должно понимать, что если от них сейчас не последует жестких действий, то переписка в сети выльется уже на улицы. Под протестами пока подписываются десятки людей, но у всех есть друзья и родственники, умножаем на их количество и цифра недовольных становится ощутимо больше. Интернте - это сила, это уже понятно, что пишут и обсуждают в Интернете, то теперь подхватывает телевидение и т.д. Чем больше будет шуму, тем больше будет толку. К сожалению у нас пока по другому никак!!!
2Игорь Иванов: я очень надеюсь, что Вы не только здесь обсуждаете эту тему, но и ищите и пишите в другие инстанции Москвы! Например как некоторые люди в этой ветке http://netall.ru/gnn/130/578/722181.html
А самое грустное, что потом так же будут вопить, когда начнут строить дом у Черного озера, а заранее попытаться решить проблему - это не судьба, только тормозить разогнавшийся поезд своей тушкой.
Здесь же, мне не известны все обстоятельства дела.
Да, обычные персонажи (известные бюджетники и один параноик) ссыкливо защищают префекта и эту стройку, что наводит на мысли, но я не прокурор, который как говорил автор заметки все здесь читает.
В конце концов, раз все "отцы города" хотят рубить деревья и строить на их местах всякую хрень - их право, шансов заставить их жить по другому у меня нет. Я человек свободный, свалю отсюда, как на безбедную жизнь накоплю.
Отредактировано: 03-07-2013, 21:25
В 11 микрорайоне я уже лет 5 не живу, не знаю что там происходит. Увы!
Префект у нас артистичен, все потом красиво объяснит.
Мне важно, чтобы не вырубали деревья с целью строительства кабаков или молелен.
Так делают только в диких странах: у нас да в Турции, в нормальном мире в голову не придет, что в городе в 21 веке можно вырубить деревья и зафигачить молельню или кабак.
Там уже полно развлечений: ДК, Торговый Центр Савёлки, клуб Z1.
Не слишком ли много развлечений для одного места?
пускай резвятся в интернетах, мы молчим, ничего не комментируем, все по-закону.
А результаты выборов увидим.
А что касается выезда в Город,то жители 6,7,8 районов вообще об этом или ничего не знают,или самый мизер.И единицы сказали за,единицам все равно,а большинство против.Это большинство не хочет увеличивать через себя поток транспорта,не хочет вырубки леса,т.к. понимает,что стоит только начать.А восьмой район вообще в кольце машин получится.Вся область попрет через нас.Вы же все знаете,что на дороги Область ничего не дает и выезжает за счет Москвы.
Мы поняли,что наше мнение ничего не значит,надо построить -построим.Если для этого вырубить деревья-вырубим,если по головам людей и по жизням-то пойдем,а по пустырям и промзонам-зачем?
А то одна написала-скоро тебе эстакаду в окна засунем и радуется...А у меня сразу вопрос о состоянии человека,чему радуешься?Бумеранг, он существует.
Короче,я против строительства развлекательного центра в Парке Победы.Считаю это плевком в Святыню.
Ну не у всех же в поселке есть машины. Вы будете удивлены, но некоторые еще передвигаются на автобусах. Предлагаете забацать для них остановку за пределами "санитарной зоны"в километр радиусом?
А на чем Вы, лично, по поселку ездите? Разве не на машине?
Так же хочется сказать,что Малино -это не три дома,это достаточно большой поселок,плюс еще и новое пополнение-таунхаусы для многодетных.И жители,которых конечно меньше ,чем в обычном микрорайоне города и даже меньше чем в каком либо многоквартирном доме,имеют право быть услышанными и понятыми.Они как и вы,жители города Зеленограда,которым не безразлична судьба этого города и судьба этого небольшого микрорайона,который называется поселок Малино.А все вместе мы-ЗЕЛЕНОГРАДЦЫ,и это должно нас объединять!!!
Да у вас же дома прям у шоссе стоят, а у кого-то нынешняя остановка автобуса прям у забора, т.е. "у подъезда". И что?
И лишь Вы упорно продолжаете об одном и том же, ибо лично Вам и еще нескольким дворам эта эстакада и принесет неудобства...ролики, фиголики... на машине Вы к дому подъезжаете, как впрочем и остальные автовладельцы. Но, понятно, "чужих" на "своих" сакральных дорожках шириной 3 метра видеть никто не хочет. Так чтоб так жить надо жить совсем в другом поселке, за высоким забором с охраной на шлагбауме. А у Вас уже пошли раздвоения: то вы часть Москвы, то нефиг ездить по нашим поселковым дорогам.
Эстакада в Малино - виртуальный, строить ее не будут, денег нет, а русским языком писали, сначала эстакада у штыков, потом в Алабушево, потом в Малино. В этом году не начнут даже у штыков.
При этом картинки эстакады в Малино нам будут впаривать каждый год .
А вырубка деревьев в парке и постройка там кабака уже идут. И многолетние анонсы с картинками - это не сопровождали. Это и есть реальный проект.
В реальной жизни иногда и дороги строят. :) Например, недавно с удивлением обнаружил, что за сходненским мебельным комбинатом проложена хорошая асфальтированная дорога и теперь Новосходненское соединено с ул. Мцыри в Фирсановке. Более того, такое впечатление, что параллельно с 4-м путем начали делать насыпь под эстакаду через железку (ну ту, что планировали сделать платной). Интересно, как реагируют на все это местные жители со своими карасями, грибами и ондатровыми тушками?
Это у нас вырубить деревья в парке и построить там кабак власти разрешают, а вот добавить 60 м полосы на Панфиловском для выезда у штыков 3-й год не могут.
А ты думаешь эти 60 метров спасут отца русской демократии и народ для поворота налево не будет занимать эту правую? Что-то меня терзают смутные сомнения. Хотя конечно допполоса не помешала бы.
И хуже бы на этом участке не стало и, никто бы не был против.
Так и я уже согласна с тем,что эстакада может быть и необходима,но не над жилыми домами ее вести,а чуть в стороне,над гаражами и не рубить лес,а пустить в просеку ЛЭП.
Во всех моих словах есть здравый смысл и это пишу только я ,а говорят все.
Давайте дружить и переживать друг за друга,уважать друг друга и мнение каждого.Мы-единое целое.Мы-жители своего города.
А вырубка деревьев в парке и постройка там кабака уже идут.
Отредактировано: 05-07-2013, 13:29
Да Вы просто странные аргументы приводите про автобус и поселковые дороги.
Про грибы и рыбалку звучало гораздо убедительней.
Я живу в Зеленограде в многоквартирном доме. Дворы моего района заставлены машинами. По дорогам все сложнее ездить.
Вы живете в частном доме в поселке Малино, где все еще, несмотря на близость автодорог и цивилизации, атмосфера деревенская. И Вы естественно хотите эту атмосферу сохранить и оттянуть еще на несколько десятков лет вторжение города.
И пусть территориально что-то во что-то входит, только слепой не увидит разницы:
Ваши проблемы - это только ваши проблемы, меня они ну никак, при всем желании, не касаются. Мне, да и, уверен, многим зеленоградцам, нужны новые дороги. Мы начинаем задыхаться в пробках, несмотря на бесконечные расширения.
А Вам дороги не нужны, Вам и без них хорошо. Так в чем у нас общее?
Вы постоянно пишите огромные коменты против развязки, которую не будут строить, а если и будут, то это случится при другом Президенте, мэре и префекте (человек просто не живет больше 100 лет), а значит это будет совсем другая развязка и, наверно, в другом месте.
Вот скоро построят развлекательный центр в парке с парковкой, туда и будут возить на машинках деток.
Вот скоро построят развлекательный центр в парке с парковкой, туда и будут возить на машинках деток. [/q
Мерзко звучит...
Вы вообще сами читаете,что пишите.Сами додумываете,сами себе похоже отвечаете и довольны.
[quote]Ваши проблемы - это только ваши проблемы, меня они ну никак, при всем желании, не касаются. Мне, да и, уверен, многим зеленоградцам, нужны новые дороги. Мы начинаем задыхаться в пробках, несмотря на бесконечные расширения.
Что касается дорог,то в городе у нас пробок то и нет почти.Расширились дороги,изменилась работа светофоров.Вот вам нужна дорога,вы задохнулись,а старикам и детям нужна зелень и чистый воздух.И лучше я 5 минут постою в пробке,чем дети будут дышать выхлопными газами.Дело то не только в Малино,к которому у вас особое отношение,дело в том,куда будут выводить дороги с эстакады.Мы же просим пересмотреть проект,пока не поздно,чтоб сохранить не только Малино ,но и лес,и город от потока транзитных машин.
Ситуации схожи,начнут строить,или как в данном случае начали,и никого не спросят.А не спросят потому,что некого спрашивать.Всем все равно получается...так что ли?
Антропологи в Африке нашли племя, в глухом месте, не имевшее контакта с цивилизацией.
У всех членов племени огромное правое ухо и лишь у одного уши нормальные, но очень большой лоб.
Решили изучить племя, с чего такие аномалии.
Наблюдения показали, половину каждого дня все племя (кроме одного) стоит, оттопырив рукой правое ухо и причитает:
- "Что это шумит там вверху?"
Один стоит, бьет себя кулаком по лбу и вещает:
- "Сколько раз Вам объяснять, мы живем под огромным водопадом".
О разности взглядов на веру и жизнь,
Всем вместе сплотиться ,враги будут биты!
От мощи единства земля задрожит.
Подумают пусть оккупанты и тати
Что с нами не стоит войну начинать.
Единство народа всегда будет кстати.
Едиными мир будем наш охранять...
В том что эстакада на картинке проходит неподалеку от Вашего дома - это Ваша проблема и проблема ближайших соседей. Вам просто не повезло. Вы "Гараж" Рязановский смотрели? Ну и ничего ситуация не напоминает? Но в тоже время Вам повезло, что домик Ваш сносить не будут, а представьте как обидно, допустим, алабушевцам, которых снесли ради какой-то мифической Зоны. А сколько деревень пойдет под снос при строительстве платной ленинградки? А под новый терминал в Шереметьево? А там ведь тоже караси, грибы и труда вложено нексколькими поколениями. Но новые дороги и терминалы нужны, а значит интересы меньшинства не имеют особого значения.
А почему я каждый вечер, еше шести нет, вижу хвост пробки на Панфиловском, от Школьного озера до светофора с чудесным, измененным режимом работы? Почему стоят Березовая аллея и ул. Юности? Почему хвост пробки тянется через чудесатые наносветофоры с Сосновой и через Савелкинский до Центрального?
Нет у меня никакого особого отношения к Малино. Просто Вы, извините, мне все больше жену Гуськова напоминаете.
2.Развлекательный центр не должен стоять в Парке Победы просто даже по определению.
3.Зеленоградцы приезжают на рыбалку и ставят машины возле прудов.А в лес ходят и хотят его сохранить.И причем тут эгоизм и лицемерие-непонятно.Наверно для того,лишь бы сказать...
4.Ни на чью жену я не похожа.Вы меня не знаете так и не говорите ничего.
Я читаю и уважаю Ваше мнение,а вы также относитесь к моему.
Сколько людей,столько и мнений.Просто давайте уважать друг друга.Со мной можно не дружить,главное дружить со своей совестью.
Вот это и есть лицемерие. В строительстве эстакады тоже нет никакого криминала. Под ЛЭП, да будет вам известно, ничего строить нельзя. Санитарная зона.
читаем http://www.irn.ru/articles/25763.html и убираем ЛЭП под землю...
По существу вопроса можете что-то сказать, а именно:
1. Сколько будет стоить разработка нового проекта, на котором настаивает гражданка Глухова?
2, Во что обойдется обходной крюк через промзоны?
3. Сколько будет стоить убрать ЛЭП под землю?
А насчет верных друзей, кто и сколько живет в Зеленограде, куда и с какой целью катался в детстве на лисапеде, давайте не будем.
Если я начну расссказывать свои детские приключения, будет, как у Шахеризады - 1000 и одна ночь.
А пока подумайте хорошенько каким образом и когда Андреевка была частью Зеленограда, если до сих пор относится к Солнечногорску, как всегда относились к нему другие окрестные деревеньки и поселки.
Отредактировано: 05-07-2013, 22:51
Отредактировано: 05-07-2013, 22:56
Откуда Вы только берете эти цифры? :)
Отредактировано: 05-07-2013, 23:19
А что же, позвольте спросить, изменится в таком случае для жителей 6,7,8,9? Логичней было бы эстакаду вообще не строить. А так выходит не в транзите дело.
Да и кто может спрогнозировать транзит по данной трассе, если стоит она в очереди последней и для анализа попросту нет данных.
Если танцпол, прописанный в проекте - пустая затея (что возможно по прошествии 5 лет и возросшей конкуренции аналогичных "объектов культуры") можно подумать, чем его заменить в интересах города.
Будет тёплое крытое пространство, которое уместно в парке не только летом, но и в зимнее время. Что мешает сделать в нём клуб для самодеятельных артистов и музыкантов? Допоздна каждым летним днём весьма талантливые ребята играют на гитарах в парке, сочиняют песни (в Зеленограде немало интересных исполнителей).
В любом случае, там будет туалет, о котором страстно мечтали многие жители города, и особенно старожилы (более 36 лет) и их мамы с ещё большим стажем любви к городу)
Быстро возведённое симпатичное зданьице - почему нет? Не хочется видеть один негатив в скромной постройке. Но не превратилась бы она в начатое и бесконечно замороженное. Вот такой ход был бы нечестным по отношению к городу ((
Не умещаются в заданный строителями формат.
А тут ещё Наталья Мелешкова выводит на эмоции )
1. Сколько будет стоить разработка нового проекта, на котором настаивает гражданка Глухова?
2, Во что обойдется обходной крюк через промзоны?
3. Сколько будет стоить убрать ЛЭП под землю?
2.Никакого крюка...С заводской уходим через пустырь в просеку.
3.дорого,но сэкономили бы на другом.
Лучше ходили бы на слушания...
Наша тема Строительство ТРЦ в парке Победы.
Давайте про нее...
Что ты думаешь про постройки в центре города?
С ними бы упорядочить, тогда и нужды и тяжбы малинцев за сердце простых жителей задели бы ( я про тех недотёп, оторванных от райских прелестей малинского заповедника, про лохов из 3-го, 5-го, 2-го районов :((
Проекты "весят" миллионы. Вы считаете это копейками? Не своими деньгами распоряжаться, понятно, легко и просто.
На чем? Тут миллионами не обойдешься, еще три нуля, как минимум.
Давайте про нее...
Ну да, проще соскочить с темы, чем перейти от лозунгов к трезвой оценке.
Создаётся впечатление, что жители боятся не постройки. И не заведения с чересчур молодёжным названием "танцпол".
А вымораживающего мозг и зрение очередного долгостроя.
Наверное, так. Поэтому закричали хором: "Ничего не надо!"
Свое мнение о Парке я написала ранее. Почитав подобие дискуссии о Малино увидела,что многие дискутирующие вообще не в теме. Это опять же МОЕ личное мнение. С вами беседовать не интересно, потому далее не отвечу.
Меня например при строительстве смущает и парковка для автотранспорта. А вообще свое мнение я написала с начала темы. И не нервничайте вы так. Комментарии в теме не стоят здоровья. Нравится вам постройка- да пожалуйста. Ваше мнение тоже имеет место быть. А на личности переходить глупо. И нянечки детского сада тоже люди. С ними выросли практически все мы. Так что не надо оскорблять людей этой профессии. Здесь тема о строительстве в парке Победы! Или вам нравится именно так выражать свое мнение?
Альфа-Центавра, антропологи и Шахеризада, а был ли мальчик?
Наверное, права "тёща Антоновича", нутром понимающая жизненные перипетии.
Её слова: "Я уже начинаю задумываться: может быть эти ребята не так глупы и так тонко пиарят... Ведь на Руси как: обругал - значит поднял рейтинг".
Как-то чрезмерно создан ажиотаж вокруг скромной постройки на клумбе, размером с курятник.
Хочешь изобразить оригинальность?
На первой странице коментов написали, что не нравится:
Рубят взрослые деревья в парке и строят там кабак.
Дальше уже не в парке, а рядом с кабаком построят еще одно "красивое" здание.
Так заканчиваются парки и начинаются "красивые" здания.
На первой странице коментов написали, что не нравится:
Рубят взрослые деревья в парке и строят там кабак
Ты видел сам? Разве что-то строится? Огорожено и загорает кто-то в панаме. Отчего ты сразу возомнил кабак, танцы, межгалактические лектории?
Тупые аборигены ничего не поняли и истерят в коментах.
Помоги просветить тупых инвестору.
Так заканчиваются парки и начинаются "красивые" здания.
К лету оградили площадку и повесили строительный щит.
Не все сразу, сейчас до выборов эту стройку заморозят, после победы ССС продолжат и дальше таже политика, отщипывания втихую у парков и лесопарков земельки для инвесторов.
Пиплу обещания развязок и табло.
Помню весной писали: Собянин подарил зеленоградцам развязку у штыков. Но это долго, да и тебе не нужно это.
Подарят кабачок в парке.
Главное чтобы тебе нравилось.
До понедельника, трите тут дальше.
Пиплу обещания развязок и табло.
Помню весной писали: Собянин подарил зеленоградцам развязку у штыков. Но это долго, да и тебе не нужно это.
И где же я несу очевидную чушь? Укажите место и докажите, что это чушь, да еще и очевидная, иначе мне придется считать вас обычной балаболкой. И как это, интересно, вы успели получить к 1995-му году высшее банковское образование? В 1990-м поступали? Куда? Это же не государственная тайна, надеюсь. :)
Оценку меня, как человека, оставим за скобками, я на вас жениться не собираюсь.
Вы опять ничего НЕ СЛЫШИТЕ И НЕ ВИДИТЕ или просто в школе понимать вас не научили. Это именно вы предложили мне все малинские проблемы просчитать,тогда как я о парке писала. Что же вы не в состоянии этого сделать? Это вы только языком чешете не только в этой теме,а на деле что вы можете предложить и сделать и что вы уже смогли сделать в этой жизни? Я перед вами ни в чем не обязана отчитываться. Я написала вам свое образование для того,чтоб вы сами просчитали то,что предложили сделать за вас. Или вы привыкли что за вас все. делают. Еще раз отвечаю что вы мне не интересны как собеседник,так зачем вы вме пишите то? Хотите встретиться и пообщаться- пожалуйста.
Тема изначально была: парк Победы. Материалы завозят каждый день в парк. Людей там прибывает. Две грузовые машины ездят каждый день. Итог комментов: детский сад. Что именно вы сделали? ( я например написала на сайт префектуры, мэра, департамент природопользования). Оставим все как есть? Видимо так оно и будет, так что нет смысла более писать в этой теме.
А вам что же, для раскрытия Я собеседника достаточно лишь имени и фамилии? Иван Иванов - это вам о многом говорит? :)
И потом, если я вам неинтересен до степени "кушать не могу", зачем встречаться и общаться? :)
Я, кстати, не предлагал что-то делать за меня. Я всего-лишь поинтересовался, знаете ли вы размеры средств, которые потребуются для перетрассировки. В ответ получил полную кошелку стандартного набора раздраженной женщины, которой просто нечего сказать.
В банке с 1995 г. И в коммерческих и в ЦБ на Неглинке. Что вам это дает? Какого вы привязались ко мне с малинскими расчетами? Это глупо. Для этого у нас есть господа в Префектуре. Или за них нужно посчитать и им предоставить?
Давайте уже к теме о МРЦ в парке. А то вы очень любите уводить общение. Мне лишнее не нужно.
А про встречу...я каждый день гуляю в парке с детьми. Можно очно обсудить тему парка,но не Малино. А здесь общение с вами сводится к базару со склочной бабой.
Я спрашивал не об опыте работы, а о ВУЗе в котором вы получили "банковское образование". Как и предполагал, это был не ВУЗ, а "школа жизни". Вопросов больше не имею.
Наконец то до вас дошло,что я не хочу с вами говорить. Найдите себе подругу по интересу.
Через несколько месяцев начнётся капитальный ремонт дворца на полмиллиарда рублей
http://www.zelenograd.ru/news/8669/
Стройку маленькой забегаловки на заднем дворе никто не заметит.
Что обсуждать каплю в море.
Более того, на серьёзной работе мужчина с синим дипломом смотрится убедительнее женщины с самым ярко-красным. Только женщины совсем без образования могут сомневаться на этот счёт.
Жизнь показала, что пригодилось практически все. Более того, я здорово жалел, что сознательно игнорировал что-то, и приходилось потом доучиваться самостоятельно.
У меня, кстати, нет красного диплома. Два обычных синих. :) Но я до сих пор, с досадой, вижу пробелы в своих знаниях и стараюсь их восполнить по мере возможностей, ибо учиться никогда не поздно, никогда не стыдно. Да и новые знания, не знаю кому как, а мне приносят удовлетворение.
С уникальной способностью трещать по телефону и одновременно смотреть зомби-ящик, конечно, состязаться трудно. :)
Тут, кстати, и становится понятно на кого рассчитаны зомби-передачи и сериалы с примитивным содержанием и педалька в машине, делающая "дык-дык-дык".
Женщины прекрасны - это дар нам, мужчинам, от Бога, но, к сожалению, очень часто, до тех пор пока не раскроют рта. К счастью, имел удовольствие беседовать, встречаться, жить с женщинами, которые ни разу не дали повод задуматься от количестве их мозговых клеток. :)
Про мозги я написала,что бы подчеркнуть,что мировозрение ,логика и мышление у женщин и у мужчин разные.И какие бы не были темы-общий язык вряд ли найдется.Не хотела дальше участвовать,читаешь -ну прям детский сад.Женщина-она всегда поймет мужчину,а вот как показывает практика ,мужчина женщину нет.Он же мужчина,а женщина Дар.Все правильно.Что мужчина без женщины?Этот дар еще заслужить нужно!!!
Правильно, так и застраиваются парки и леса Москвы и области. С позиции префектуры легко от большого земельного участка парка отрезать маленький для кабака.
У тебя просто нет земли и ты не знаешь как это делается.
"Смирнов тоже человек, и он как человек может выразить свое отношение к тому или иному проекту, но выше него стоит закон"
Тут навернулась слеза, точно за соблюдением закона следит судья Дред, в тех редких случаях, когда он бессилен, справляется бэтмен. Если прекратишь летом пить тяжелый алкоголь, то может и увидишь, что выше Смирнова стоит только Собянин.
"И что самое главное - на результат этот никак не повлияет"
Ты много пишешь, а потому понятно, что образования нормального у тебя нет, ум есть, но он больной, поэтому всегда интересно читать твои прогнозы и, особенно, то что ты лучше меня знаешь что я думаю, делаю и уж тем более буду делать.
Пиши еще, больной (склонный к суицыду) ум лучше чем его полное отсутствие, что здесь (в коментах) тоже встречается.
Абсолютно согласен, это стройку согласовали и Смирнов и Собянин (или его подчиненные, что одно и тоже)
После избрания все это продолжится от парков и лесов будут дальше для инвесторов отщипывать кусочки земли, за тем и идут на выборы кандидаты.
Разумеется, нет. В библии все доступно изложено. :)
Жизнь показала, что пригодилось практически все.
У тебя просто нет земли и ты не знаешь как это делается.
А про, что вы делали и будете делать вы сами писали, но склероз вещь такая - забываешь, что сам писал, хотя помните, что писал я )
Поговорили и забыли. Что будет,то будет.
Лучше об образовании беседовать в теме о будущем города. Ничего не меняется в отношении постоянных "писателей-фантастов". От 2008 года недалеко ушли.
Вы что сделали для своего города? Комментировать темы очень легко,особенно когда заняться нечем и некем. Обратились ли вы еще куда,помимо этих комментариев? Еще раз напоминаю о теме-ПАРК. И мне например обидно,что жители города могут в основном только прокомментировать и покричать в одном только месте. Я против парковки в парке,которая несомненно будет.
Как вас прет. Ну никак угомониться не можете.
...
Сейчас видно второй писательством заниматься начнет...
- кабак с дискотекой;
- комната для курения с парой бильярдных столов.
Здесь же все предельно просто: В месте про которое префект весной говорил, что там не будет строек - начинается стройка.
Что-то мне подсказывает, что стройку эту ждет судьба аквапарка. Если, конечно, в ближайшее время не приедет высокая комиссия из Москвы и не остановит стройку "по многочисленным заявкам трудящихся".
Эту тему здесь уже надо закрывать,а не заниматься пустобрехством и показывать насколько ты сведущ в том или ином вопросе.
Отредактировано: 08-07-2013, 17:09
Опять...Читайте комменты не выборочно, а подряд. Если уж взялись защищать мужчин)))
Они тут недавно про женский мозг вещали.
В постель никто не лез. Если уж люди сами о себе такое пишут... Юлия просто скопировала и сделала правильные выводы.
Я вообще то в каждом своем сообщении пытаюсь вернуть людей в тему Парка, но о ней похоже все забыли,обсуждая друг друга. Никто не желает возвращаться. Видимо стройке быть.
Написала о том,что будет парковка,так пишут,что не будет. А где же развлекающиеся авто будут оставлять? Сейчас все едут напрямую к пруду и паркуют машины у клуба Z1. В парке пока ездят уборочные машины, и стройтехника этого самого "центра". Не хотелось бы,чтобы по дорожкам ездили автомобили. Или этого никто не ожидает? Все на велосипедах будут круглый год приезжать.
Так же в самом начале комментов я писала о том,что каждый имеет СВОЕ мнение и надо его обязательно высказывать. Но при этом меня все время задвигают какими то ненормальными вопросами не по теме. Глупо. Кроме данного портала,я нигде не встречалась с подобными комментаторами.
А Парк Победы должен оставаться Парком. У нас и так он маленький,по сравнению с другими округами Москвы. Рубеж битвы под Москвой в 1941 не оценен и памятное место зачем-то затронули.
Респект, Екатерина!
Юлия Глухова, я попросил бы Вас выбирать выражения!
О высшем образовании и цветах диплома я разговаривал не с Вами и не с Натальей Мелешковой, а с Андреем. Но если Вы считаете, что хотя бы одно высшее образование можно "приплести", разговаривать с Вами вообще не о чем, ибо рассуждать подобным образом могут только хабалки на рынке. Надеюсь, Вы это бухнули сгоряча.
Ну вот. Вслед за мужчинами не той системы и портал оказался недостойным.
Вам трудно угодить. :)
Уважаемая, Юлия Глухова.
Если Вы обратите свое внимание на сообщение Вашей боевой подруги за номером 102, то легко увидите, кто "плетет" и с чего вся эта ботва началась.
А Малино я затрагиваю,потому что это мой дом,моя жизнь.И у нас есть в поселке Братская могила.И у нас свой дендрарий,свой ландшафт.И мы просим .чтоб нас услышали. Капанули чуть глубже при чистке прудов и нас топит.Течет десятилетиями собачье дерьмо в пруды и никому дела нет.Вам смешно,карасики,ондатрочки,грибочки,лисички,зайчики.А все это имеет место быть.И лес один соединяет .И нет различия где растет это дерево-в Парке Победы или около моего дома.Мне они дороги одинаково.И больно смотреть когда Ветеран смахивает слезы с глаз, когда карась вверх брюхом всплывает,а детеныши ондатры плавают опухшие от воды,когда здоровые деревья валят до кучи с больными,а потом пишут-ошибочка вышла...И не надо говорить,что вам все равно.Вам тоже их жалко,только на расстоянии и по наслышке.
В память о погибших в ВОВ,во славу живых-Парк Победы должен быть Парком Победы.
Все увеселительные центры должны находится за пределами святого места.
Читаем заголовок-В парке Победы стали строить Развлекательный Центр.Не рядом,не около,а в Парке.Мы что начинаем-искать границы.Зачем?Показывать кто есть кто?Зачем?Выяснять у кого какое образование?Зачем?
Уважаемый Александр Эрлих,куда вы обратились за разъяснениями?К Префекту,муниципальным депутатам?Что говорит по этой теме наше руководство?Быть Центру в Парке Победы или не быть? Где общегородские публичные слушания?А может там вообще все незаконно.Как представители прессы,возьмите интервью у Первых лиц и напишите нам с разъяснениями,пока мы друг друга не ...
Нужно сделать специальные темы, например:
- курицы за рулем, или не курицы;
- понаехали или пролетарский интернационализм;
- мне про Антоновича (что, кстати, думает "общественник" о кабаке в парке?);
- парковка: халява или только за денежки;
- страдания о медицине;
- страдания об образовании;
- страдания о молельнях;
- в этом сезоне: спасатели, почему они не спасают;
- картинки с развязками, которые не будут строить;
- Глуховой - малинская развязка, которую никто и не думал строить, пускай пострадает...
может еще несколько...
Там будет много писанины и много просмотров, можно размещать специализированную рекламу.
Только там и разрешать коменты не по теме новостей.
Бизнес идеи и бредовые идеи-это две разные вещи.Ваши на бизнес не тянут.
Можно выпустить и продавать магнитики, разрешить за плату жаловаться на развязку, например Обаме, опять же услуги переводчика и юриста, Обаме абы как не напишешь.
Все увеселительные центры должны находится за пределами святого места.
Все увеселительные центры должны находится за пределами святого места.
То есть заодно запретить все празднества в Парке Победы на 9 мая и День города?
Как только алкогольная склейка подходит к основанию микрокапилляра, то он его закупоривает, через 7-9 минут мозговая клетка навсегда погибает.
Так каждое застолье с «умеренным» употреблением алкоголя приводит к тому, что в голове у человека образуется новое кладбище мёртвых клеток нейронов. Практически одинаковую картину видит врач патологоанатом, вскрывая череп умершего человека «умеренно» пьющего. Это сморщенный мозг, меньшего объема, причём вся поверхность коры головного мозга в микрорубцах, микроязвах, выпадах структур. Всё это последствия употребления алкоголя.Как считают некоторые учёные, от выпитых 100 грамм водки безвозвратно погибает не меньше 8 тысяч активно работающих клеток, а особенно половые клетки и клетки головного мозга. Безвозвратная гибель нейронов из- за тромбозов и микроинсультов в коре головного мозга приводит к потери части информации и к нарушениям кратковременной памяти.
Обама ответит,
ЗЧЕ.
Из романа (ч. 2, гл. 3) «Как закалялась сталь» (1932—1934) советского писателя Николая Алексеевича Островского (1904—1936): «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Охваченный этими мыслями, Корчагин ушел с братского кладбища».
Цитируется как призыв к достойной, деятельной жизни.
Ну,как то вот так...
Что касается жизни ,любви и счастья,тут конечно наши взгляды расходятся даже просто с понятия женщины и мужчины.Но суть в том,что понятия могут быть разными ,а смысл один.
а воняло? :)
Вонь и неприятный запах - это, понятно, не каждому дано различать. Воняет как правило говном, а табаком пахнет. Ну так, во всяком случае, описывают эти явления классики мировой литературы.
У них у каждого своя тема во всех коментах.
Срок реализации инвестиционного проекта, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 22.06.2010 № 1212-РП «О мерах по реализации инвестиционного проекта по адресу: Зеленоград, Центр, Парк Победы» установлен 15 месяцев с даты получения разрешения на строительство объекта. Однако, учитывая, что срок действия разрешения на строительство молодежно-развлекательного центра истекает в августе текущего года, при этом строительство объекта в полном объеме не начато, префектурой Зеленоградского округа при рассмотрении вопроса дальнейшей реализации инвестиционного проекта на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы будет предложено расторгнуть инвестиционный контракт с ЗАО «ГАЛЛС» в установленном порядке. Заместитель префекта О.О.Панин Антонова М.Н. т.(495) 957-9156
Мы запросили ГЗК - они ответили, что с точки зрения документов всё законно.
Мы запросили комментарий префекта по его позиции по парку Победы - ответа пока нет. Надо понимать, что по острым вопросам там почти не снисходят до комментариев для СМИ. Сначала внутри появляется некое удовлетворительное по их мнению решение, а затем оно публикуется. Ну вот как в этом случае.
Получается,что сделали видимость начала работ?