Опрос о работе общественного транспорта проводят в Зеленограде. Цель — выявить ключевые проблемы и оценить целесообразность новых маршрутов автобусов-полуэкспрессов: «14 микрорайон» — «Горбольница № 3», «МИЭТ» — «Студенческая» — «МИЭТ», «Северная» — «16-ый микрорайон». Предполагается, что маршруты сократят время в пути для работающих Зеленограда и студентов МИЭТа.
Результаты анализа полученных данных обещают опубликовать в конце августа. Заполнение анкеты займет около четырёх минут. Спасибо.
Организаторы опроса: префектура Зеленограда, департамент транспорта и центр организации дорожного движения Москвы.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Разумеется, новые маршруты в основном нужны проживающим в новом городе для поездки в старый на работу и обратно без пересадки в Крюково.
7 автобус - совершенно не стыкуется с электричками!. 903 маршрутка не исправляет проблемы, ее цель проехать ПЕРЕД автобусом и собрать пассажиров. итог - как был промежуток 40 минут, так и есть между ТС.
Начиная от Электрона, 31-й автобус просто дублирует 1, 10, 12, от Океана и Дом Быта его, чтобы доехать на Панфиловский, ждут единицы. Т.е. это маршрут, который в принципе никто спецаильно не ждёт (как раньше было в Крюково с 29-м). В то же время, если бы он заворачивал в глубь 11 м/р, для многих был бы смысл специально его подожать (от того же "Атака" во 2 м/р доехать с сумками или удобно пересесеть с 400-го).
- электричество стоило как у нас;
- бензин как в пустыне у шейхов;
- климат был бы как на гавайях;
- денег у него было бы как у Абрамовича;
- должность бы там дали как у Путина;
- на работу бы разрешили не ходить,
то конечно рассмотрел бы вариант.
14 мкр.
Корп. 1407
Школа искусств
Детская поликлиника
Районный суд
Панфиловский пр-т
Дом мебели
1 торговый центр
Кинотеатр Электрон
На площади Юности разворот и в обратный путь
2) Наверное, если водители перестанут продавать билеты, скорость посадки пассажиров увеличится и неважно есть турникет или нет. Но где тогда купить билет, приехав на электричке после 9 вечера? Я про тот случай, когда поездка незапланированной оказалась. В Москве закупаться?
3) Вот все, кто кричит об удалении турникетов, забывают о том, что в этом случае по одному билету сможет легально ехать только один пассажир. Сейчас, имея карточку, я могу оплатить и свой проезд и попутчика, для которого эта поездка оказалась также незапланированной. Конечно, бабушка, которые так провозят своих внуков - это "провал", а для всех остальных - проблема. А всё от того, что контролёры в этом случае просто не смогут проверить оплату проезда - их нынешние приборы "видят" только факт оплаты ОДНОЙ, последней поездки. В общем, я считаю, что эта проблема переплетена очень туго с предыдущей (п.2).
14 мкр.
Пора бы из шестнадцатого пустить маршрут до седьмого микрорайона. А то такое впечатление, что новый город - это только четырнадцатый. И что Зеленоград кончается на площади Юности.
И странно, что при такой популярности терминалов, они до сих пор не продают билеты на автобус (тем более сейчас, когда они унифицированы с метрошными). Поставить их хотя бы на каждой второй остановке - и народу будет удобно и в итоге дешевле чем платить тетенькам в будках.
Отредактировано: 04-07-2013, 09:51
1. Исправьте смешную опечатку в текущей схеме движения зеленоградского транспорта - 400 маршрут, "улица Маяковсковского"
2. Насколько я знаю, автобусы оснащены (или будут оснащены в ближайшем будущем) навигационной системой GPS/ГЛОНАСС. Сделайте данные этой системы доступными в онлайне - на тех же яндекс-картах, например. Ну и информационные табло на каждой остановке в будущем.
3. Остановка "Дом мебели" при движении в сторону Крюково зачем-то удалена от домов. Она и до реконструкции Панфиловского проспекта была далеко, а после реконструкции ее унесли еще дальше от перекрестка. Можно ли ее перенести назад, до перекрестка, поближе к военкомату (я понимаю, там будут сложности с организацией остановочного кармана, с пешеходным переходом и пр., но это реально сэкономит каждое утро 5-10 минут сотням жителей).
4. Хорошо было бы завести маршрут, который бы начинался от роддома, проходил по улице Новокрюковской, и следовал в старый город по Панфиловкому проспекту, хотя бы до остановки "Кинотеатр Электрон". Ну и обратно.
5. Очень часто бывает в Крюково - пришла электричка, народ добрался до остановок и стоит, ждет автобусов, которые стоят перед ними на площади, ожидают отправления по графику. Особенно неприятно это в дождь и снег - ну вы запустите пассажиров укрыться от дождя и согреться, да ждите свой график дальше.
Возможно, я не Вас или Вы меня не совсем правильно поняли. Насколько я помню, сейчас есть два типа билетов. Одни надо вставлять в валидатор, они там "прокатываются" и возвращаются с отметкой о погашении. Вторые - это банковские карты, социальная карта, насколько я знаю и "Тройка" - это те, которые прикладываются к валидатору и никаких отметок он не ставит.
Как я понимаю, про билеты первого типа, бумажные, вопросов нет. На них печатается время (дата) прохода и количество оставшихся поездок, так что установить по "прокатанному" билету, что прошло, например, трое, не составляет труда.
В билетах второго типа (бесконтактных карточках, включая специальные банковские карты и соцкарты) внутри находится RFID чип, в памяти которого хранится информация о количестве оставшихся поездок. Когда вы прикладываете бесконтактную карту к валидатору, он эту информацию считывает, проверяет, что поездки не просрочены, и записывает туда же измененные данные (когда был осуществлен проход, сколько поездок осталось теперь). То есть там есть вся та же информация, что и на бумажных билетах, только в электронном зашифрованном виде. И всю эту информацию могут посмотреть контроллеры специальным прибором. Как мне сказали эти самые контроллеры, там вполне видно, если карточкой воспользовались несколько раз подряд. То есть, допустим, три человека прошли через валидатор по этой одной карте (каждый честно прикладывал ее к валидатору, и снималась одна поездка), потом пришел контроллер, вы ему показываете эту карту, он видит, что картой воспользовались трое, пересчитывает вас и ваших спутников и желает вам приятного пути. :)
ок, не сошлись в темринологии - не страшно :)
По поводу контролёров. Ваша информация у "из первых рук" просто вошла в противоречие с официальной. Как Вы, наверное, слышали, в Москве началася эксперимент на одном из трамвайных маршрутов. Там убрали турникеты. И именно там в правилах проезда прописали, что "один человек - один билет" Далее, уже в неофициальных комментарих на одном из форумов (не буду давать ссылку, но плакаты этого ресурса стоят во многих местах Москвы и даже когда едешь из Москвы в Зеленгорад по Ленинградке) было написано, что это правило вызвано невозможностью контролёров остледить "поездки", кроме последней.
По поводу контролёров. В Зеленограде видел хоть и грубых, но с переносными валидаторами. А в Москве недавно наткнулся на вежливых, но без приборов. Мою банковскую карточку они в свои 6 глаз (их было трое) изучали со всех сторон, что-то рассказывая про многообразие карт и недостаток информации у них. И только одному пришла в голову идея с проверкой: он вставил свой контрольный билет в стационарный валидатор, потом я приложил к нему же карточку и на дисплее появилась информация о времени моего прохода.
Тогда, разумеется, это проблема. И я считаю, что нельзя ее решать за счет пассажиров, устанавливая ограничение "одна карта - один пассажир". Я, например, карточку покупаю только себе (для поездок на работу), и изредка езжу по ней всей семьей. Что мне теперь каждому придется отдельно покупать билет на одну поездку (их, кстати, отменили!), чтобы проехать? Толково придумано, мосгортранс!
Но соглашусь, что из 14 и части 15мкр. без пересадки на Путепроводе или у Районного суда не добраться.Здесь конечно же понадобятся карточки на 4 поездки- 2 туда и 2 обратно ((
Хотелось бы видеть и автобус до травмпункта в 20мкр. тоже не от "Детского мира" , как сейчас "ходит" 32авт., а от Горбольницы. Здесь нужны два маршрута, чтоб люди могли доехать и со стороны Солнечной аллеи, Центрального проспекта и со стороны Панфиловского пр. ...Хотя детская травма находится в 15мкр. и когда что-то случается люди берут такси и едут...
Ну, может они не сознательно ввели в заблуждение. Просто, в отличии от московских - им хоть прибор в руки дали и они с ним разобрались... Возможно, что в мосгортрансе решили, что контролёров будет так много, что даже один портативный валидатор - это непозволительная роскошь. А с билетами - проблема, да, я ж об этом и написал.
Анюта Ру