40
Рядом с Зеленоградом может появиться новый аэропорт 09.07.2013 ZELENOGRAD.RU
В городе Клин в 50 километрах от Зеленограда на базе военного аэродрома могут создать новый международный аэропорт, рассказал министр транспорта Максим Соколов. Туда собираются перевести чартерные рейсы из столичных аэровокзалов, либо новый аэропорт будет точкой пересадки для транзитных пассажиров. Окончательно вопрос о расположении четвертого аэропорта столицы должен решиться этим летом.

Аэродром в Клину (фото russos.livejournal.com)

Необходимость нового аэропорта вызвана угрозой транспортного коллапса на московском авиаузле. Причины: дефицит финансирования, рост объемов авиаперевозок, перегруженность неба над Москвой. Пропускная способность авиаузла может быть исчерпана уже через три года. При этом ближайший к Зеленограду аэропорт «Шереметьево» демонстрирует рекордный рост пассажиропотока — на 15-20% ежегодно.

Новый аэропорт должен быть построен с запасом на будущее и иметь пропускную способность не менее 100 млн пассажиров в год. Как пассажиры будут добираться до клинского аэропорта, не смогли оперативно разъяснить ни в министерстве транспорта, ни в дирекции московского транспортного узла.

Сейчас через Клин проходит перегруженное Ленинградское шоссе. От электрички до аэродрома нужно минут 15 ехать на маршрутке. Впрочем, неподалеку будет проходить скоростная платная трасса Москва — Санкт-Петербург. С другой стороны, транзитные пассажиры и не должны ехать в Москву, а пассажиры лоукост-перевозчиков, сэкономив на билете, готовы к долгой дороге до города.

Во время войны клинский аэродром считался стратегическим объектом в защитном поясе Москвы. Сейчас в Клину-5 расположена воинская часть, здесь можно встретить в основном грузовые и военные вертолеты, рассказали Zelenograd.ru в администрации Клина. По неофициальным данным, состояние аэродрома и взлетно-посадочной полосы оставляет желать лучшего.

Четвертый аэропорт должен обладать двумя взлетно-посадочными полосами и терминалом в 350 тысяч кв.м. Проект планируют реализовать к 2024 году, а окончательно завершить строительство (ввести дополнительный терминалы) — до 2029 года.

Радует ли вас вероятность появления крупного аэропорта в Клину?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 670 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Иванов
9 июля 2013
Трассу для начала построили бы.
Илья Никитин
9 июля 2013
> через Клин проходит перегруженное Ленинградское шоссе

> Пропускная способность авиаузла может быть исчерпана уже через три года.
> Проект планируют реализовать к 2024 году

Это очень грамотное решение, очень своевременное
Игорь Иванов
9 июля 2013
"Проект планируют реализовать к 2024 году, а окончательно завершить строительство (ввести дополнительный терминалы) — до 2029 года."

Учитывая любые современные планы (хоть платную Ленинградку, хоть ЦКАД), раньше 2100 года не введут в эксплуатацию.
Андрей М
9 июля 2013
Как я люблю вот такие новости со словом "может". Они всегда очень позитивные и воодушевляющие.

Проезд из Зеленограда до Москвы может подешеветь уже в августе!!!
может быть, даже на неотрицательную сумму!

В Зеленограде к 2018 году может быть запущено метро!!! Или трамвай!!!
а может и дирижабль!

В Зеленограде может быть вырублен весь лес!!!
а может и не весь!

Зеленоград может погрузиться на пять метров под землю!!!
а может и не погрузиться!

Мэр Москвы может переехать в Зеленоград! А может и в Солнечногорск!!!
но вряд ли переедет.
Алексей Петров
9 июля 2013
Перегруженность неба над Москвой? Кого вы лечите .http://www.flightradar24.com/

Валерия """
9 июля 2013
/... новости со словом "может"/.

:)

Тоже "царапнуло" глаз:

/могут создать/

А могут и не "мочь" - создать, а "мочь" - построить...)
Валерия """
9 июля 2013
/ точкой пересадки для транзитных пассажиров/.

И где будут происходить стыковки?
* спасибо, посмеялась*
Игнат
9 июля 2013
А могут и не "мочь" - создать, а "мочь" - построить...)
Могут здесь, а могут в другом месте. По-моему, речь об этом.
Андрей М
9 июля 2013
> > / точкой пересадки для транзитных пассажиров/.

> И где будут происходить стыковки?
> * спасибо, посмеялась*

К 2018 году в Клин могут провести метро! Стыковки могут происходить прямо в метро!
Андрей М
9 июля 2013
> > А могут и не "мочь" - создать, а "мочь" - построить...)

> Могут здесь, а могут в другом месте. По-моему, речь об этом.

Может быть вообще что угодно. Речь об этом!

А может и не быть... ;-)
Валерия """
9 июля 2013
/ могут здесь, а могут в другом месте. По-моему, речь об этом/.

Нет, Игнат, речь о слове "создать" в данном контексте)).

" Могут СОЗДАТЬ международный аэропорт" (с).
Игорь Иванов
9 июля 2013
По-моему, речь об этом.
По-моему ищут страдальца, по типажу малинской развязки.
Валерия """
9 июля 2013
/ К 2018 году в Клин могут провести метро! Стыковки могут происходить прямо в метро!

Дык...ясен перец! ;))

С трудом удерживаюсь от банального цитирования Ильфа и Петрова).
Игорь Иванов
9 июля 2013
Так для сведения, из гостиницы в центре Лондона до аэропорта (который не ближе Шарика от центра) добираться 20 минут, не больше.
Уже давно у них так. Т.е. выбираешь время в которое хочешь быть в Хитроу и за 20 минут до этого выходишь из гостиницы, из некоторых за 15.

Это к вопросу, почему Абрамович и т.п. живут в Лондоне.
Сергей Тимофеев
9 июля 2013
Игнат прав. Могут здесь, а могут не здесь. Рассматривается еще место под Калугой.
Игорь Иванов
9 июля 2013
Могут здесь, а могут не здесь. Рассматривается еще место под Калугой.
Велика Россия, много в ней заброшенных военных аэродромов, можно лет 50 место выбирать.
Валерия """
9 июля 2013
/ По-моему ищут страдальца по типажу малинской развязки/.

Гарри, прошу, не надо...)
Я как прочитала о ветеране, пускающего слезы над всплывшим брюшком карасика, так сама уже упаковку носовых платков израсходовала.Блин, как будут строить развязку - запишусь в добровольный отряд подрывников-диверсантов. Я за карасиков - если чо.

Отредактировано: 09-07-2013, 14:02
Сергей Тимофеев
9 июля 2013
Игорь Иванов: "Транзитных пассажиров целыми рейсами бывает мало...(если вообще бывает), когда откуда-то прилетаешь, транзитников бывают 3-4 человека...Есть аэродром в Быково(гораздо ближе)"

Вы просто не обращали внимания.:)
Например, в аэропорту франкфурт на майне. Ощущение, что бОльшая часть самолетов - транзитная.
Игорь Иванов
9 июля 2013
Игорь Иванов: "Транзитных пассажиров целыми рейсами бывает мало..
Я такое не писал, не знаю как тебе ответить.
Игорь Иванов
9 июля 2013
Я за карасиков - если чо.
Их сложно извести, у меня в пруду показали себя самыми живучими.
Сергей Тимофеев
9 июля 2013
Кстати, про Быково. Нравился мне тот аэропорт. Но был там недавно. Там ничего уже не осталось какие то здания прям на ввп стоят. И аэропорт там уже не будет никогда.:(
Сергей Тимофеев
9 июля 2013
Игорь Иванов: "Я такое не писал"

Точно. Ошибся. Прости. Это Иван Иванов писал.:)
Андрей Иванов
10 июля 2013
Новость тут доведена половинчатая. Есть несколько аэродромов под Москвой которые рассматриваются в качестве дополнительных. И клинский один из них. Но скорее всего это будет Быково. А самолеты, которые идут на Шереметьево задалбали своим грохотом, раньше хоть 4-5 было их в час теперь каждые 3-4 минуты идут на посадку.
Игнат
10 июля 2013
Так тут и не сказано, что точно будет в Клину: "окончательно вопрос о расположении четвертого аэропорта столицы должен решиться этим летом". А почему вы считаете, что будет в Быково? Не много ли аэропортов на юге?-)
Юлия Глухова
10 июля 2013
По-моему ищут страдальца, по типажу малинской развязки.
Игорь Иванов!Я вам уже сказала,что я не страдаю и я не одна.Мы ,нас очень много,хотим грамотного решения по данной развязке,чтоб она не проходила над головами людей,не затрагивала лес,не выходила на Центральные улицы города и не внедрялась в поселок,с ненужной никому,заметьте,улично-дорожной сетью.Молодежь наша здесь общаться не хочет,у них другие места для общения,а люди более зрелого возраста не могут общаться,т.к.не телефонизированы,не интернированы,им просто не с чего общаться.За что должно быть стыдно руководству г.Москвы и г.Зеленограда.Ни газет,ни радио местного,ни телевидения,ни телефона,ни интернета.Удобно...
Страдания похоже у Вас ко мне,соскучились наверно...
Что касается строительства Аэропорта в Клину,в опроснике я поставила против.Т.к.2 аэропорта по одной дороге-это через чур...И так транспорта переваливает...
Юлия Глухова
10 июля 2013
Я как прочитала о ветеране, пускающего слезы над всплывшим брюшком карасика, так сама уже упаковку носовых платков израсходовала.Блин, как будут строить развязку - запишусь в добровольный отряд подрывников-диверсантов. Я за карасиков - если чо.
Читать надо,как надо, и понимать,а не показывать меру своей испорченности.
Я перечислила то,над чем вы потешаетесь и не знаете как меня уколоть.Да мне от ваших уколов ни горячо ,ни холодно.А ваше больное воображение написало то,что написало.Стыдно Валерия,таким людям нечего делать в партизанах подрывниках.Вы видели как плачут Ветераны?Поверьте,на это очень больно смотреть.Хотя вы мне дали хорошую идею-обратиться с вопросом о ТРЦ в Совет Ветеранов.
Андрей М
10 июля 2013
Мы ... хотим грамотного решения по данной развязке,чтоб она ... не выходила на Центральные улицы города и не внедрялась в поселок,с ненужной никому,заметьте,улично-дорожной сетью.
Хм. А какой смысл в развязке, которая не выходит на центральные улицы? И почему улично-дорожная сеть не нужна никому? Вопросы без подколов, я просто не очень в курсе ситуации вокруг будущей малинской развязки.

п.с. Большая просьба - ставьте, пожалуйста, пробел после знаков препинания - берегите глаза собеседников.
Юлия Глухова
10 июля 2013
А какой смысл в развязке, которая не выходит на центральные улицы? И почему улично-дорожная сеть не нужна никому?
А вы хотите второй Солнечногорск?Вы только поймите,какой поток транспорта пойдет с пятницкого шоссе на Новую Ленинградку.Временно и.о.МО сказал,зачем расширять Пятницкое шоссе,когда скоро запустят новую Ленинградку .И через Центральный проспект,Московский и 6,7 районы пойдет поток машин,т.к.на Пятницкое шоссе будет не въехать.Посмотрите какое масстабное строительство ведется от Голубого до Москвы вдоль по Пятнице.Так.сложилось,что наш город находится внутри М.О.А область не хочет вкладываться в дороги,да и не только.Сколько своих вопросов она решает за счет Зеленограда.Удобно,бесспорно.Насчет улично-дорожной сети.Это сеть внутри Малино,расширение всех дорог,сквозной проезд через сам поселок.Нам это не надо,да и никому это не надо,т.к.уже построен дублер Малинской улицы,скоро его запустят.Этот проект Генплана вызывает сомнения,и лучше заплатить сейчас еще 4 миллиона и переделать проект,чем вкладывать сотни потом ,неизвестно во что и зачем.
Андрей М
10 июля 2013
А какой смысл в развязке, которая не выходит на центральные улицы? И почему улично-дорожная сеть не нужна никому?
Нам это не надо,да и никому это не надо
Понятно. Спасибо.
Алексей Тряпичников
10 июля 2013
Перегруженность неба над Москвой? Кого вы лечите .http://www.flightradar24.com/
Примерно то же хотел сказать с той же ссылкой :)
Юлия Глухова
10 июля 2013

Андрей М.

Выдергивать цитаты из текста и вставлять куда вам удобно чтоб менялся смысл ранее сказанного-не корректно.Тем более вы не в теме.Вы сами себе отвечаете и пишите сами себе,что хотите слышать.

Андрей М
10 июля 2013
Юлия Глухова

Я задал два простых вопроса. Вместо ответа получил поток эмоций. Цитаты я не выдергивал, а просто очистил ваш "ответ" от эмоций, оставив суть.

А ответы на свои вопросы я уже нашел в гугле, так что уже немного "в теме".
Барри
10 июля 2013
Я считаю, Малино нужно снести. Нафиг нужна эта деревня? Вам она нужна? Мне не нужна. И никому не нужна. Пусть будет развязка. А на месте деревни можно построить большой стадион, например. Или завод.
Игорь Иванов
10 июля 2013
Пусть будет развязка. А на месте деревни можно построить большой стадион, например. Или завод.
Можно и нужно просто построить там развязку, без стадионов и заводов (нафиг никому не нужных).

Но строить не собираются - в этом и проблема реальная.
Валерия """
10 июля 2013
Читать надо,как надо, и понимать,
Валерия,таким людям нечего делать в партизанах подрывниках.
-*отсмеявшись*-

Какие у Вас сложные эмоции, Юлия. Нельзя так болезненно, близоруко и прямолинейно принимать всё написанное здесь). Правильным будет отойти метров на пять от монитора, посмотреть в зеркало и улыбнуться.
Иное наводит на мысль, что буквальное мышление и восприятие есть признак чего-то патологического.
Побольше Вам позитива в жизни и ЧЮ...

Игорь Иванов
10 июля 2013
Без всякого юмора: те, кому не нужна малинская развязка должны голосовать за Собянина.

Будут картинки развязки еще лет 25, потом рапорты, что уже половина построена и освоено 48% бюджета - это еще лет на 25.
Будет много шоу, не будет только одного - реальной стройки.
Юлия Глухова
10 июля 2013
Я считаю, Малино нужно снести. Нафиг нужна эта деревня? Вам она нужна? Мне не нужна. И никому не нужна. Пусть будет развязка. А на месте деревни можно построить большой стадион, например. Или завод.
Читая этот бред ,который вы изложили,просто страшно становится за ваше психическое состояние .Откуда такая ненависть к частному сектору.Здесь люди живут,такие же как вы.Читайте всё тогда,а не куски.Да пусть будет эта развязка,только в стороне,пусть будет ТРЦ,только не в Парке Победы.Пусть живут карасики и ондатры,растут грибы и ягоды.Для чего вы здесь?Гадить эфир?Или вас все устраивает.Вы же реально,посмотрите первую страницу по теме,несколько часов звучат два слова,может быть,а может и не быть.Наконец Игорь Иванов разбавил это дело мной и понеслось.Сто раз вам сказала,что я не истерю,не нервничаю и начинаю соглашаться с молодежью,что не с кем общаться,не с кем посоветоваться и не у кого спросить совета.Да живите ради бога по одиночке и кушайте друг друга.

Андрей М. ,видите,выборочно взятые куски,вставленные куда вам надо было,в то время когда вы просили разъяснений,не выявили суть сказанного мной,а показали вашу суть меленького человечешка,который захотел блестнуть умом.А москвич 412 этот блеск поддержал.А в 37-ом,из за таких,которые выбирали и вставляли куда надо,миллионы шли в лагеря и на расстрел.

Валерия,не зарабатывайте себе дешевый авторитет.Особенно когда полностью отсутствует женская солидарность и хочется обратить на себя внимание мужчин.

И вот реально,не могу понять,что в моих выссказываниях не правда.Вырубили весь лес в 6 районе,рубится лес в МЖК,ест кароед лес в Фирсановке.А от Фирсановки до Малино последний лес,плюс Щепкино болото изуродовано опенэйрами .Очень странная картина,кароед похоже ест выборочно,он не ест лес в 9 районе,в 4 районе,а ест в лакомых кусках.Чтоб не было пробок в городе ,вы не просите прорубить просеки с 4 района в 12.А почему?Разгрузим другие улицы.Вам мало развязок в Алабушево и в Фирсановке,хотя по развязке в Алабушево жители 14 района против,много машин поедет мимо них.Нет,нужна в Малино,чтоб уничтожить его,чтоб люди задохнулись ,чтоб сады погибли,чтоб лес исчез.Чем вам будет легче от того ,что Малино не будет этого.Ну будет другое,тоже малоэтажное,потому как здесь плавун.И новым жителям тоже не захочется чтоб исчезла флора и фауна.Да и сами себя обманываете,когда хотите закатать все в асфальт,да и не стоит забывать,что город наш-ЗЕЛЕНОГРАД.Само название говорит за себя.
Андрей М
10 июля 2013
> Андрей М. ,видите,выборочно взятые куски,вставленные куда вам надо было,

Я еще раз прошу показать что и куда я вставил.

> в то время когда вы просили разъяснений,

Да, я просил разъяснений, а вместо них получил поток сознания, обильно сдобренный эмоциями.

> не выявили суть сказанного мной,

Суть сказанного вами: "нам развязка не нужна, нас много, никому не нужна". И давление на эмоции "вы что, хотите жить посреди автомагистрали?!!!". Сколько именно "вас" - неясно, подозреваю, даже меньше чем население Малино.

> а показали вашу суть меленького человечешка,который захотел блестнуть умом.

А теперь я получил еще и мелкие оскорбления. Кстати, я еще и пишу грамотно. Надеюсь, очередной мой "блеск умом" никого не оскорбит.

> А в 37-ом,из за таких,которые выбирали и вставляли куда надо,миллионы шли в лагеря и на расстрел.

Юлия, вы в полемическом задоре преступно преуменьшили жертвы. Ведь всем известно, что там были не миллионы, а триллионы.

И еще раз вежливо прошу вас ставить пробелы после знаков препинания.
Юлия Глухова
10 июля 2013
Насчет улично-дорожной сети.Это сеть внутри Малино,расширение всех дорог,сквозной проезд через сам поселок.Нам это не надо,да и никому это не надо,т.к.уже построен дублер Малинской улицы,скоро его запустят.
Читать умеем,что никому не надо? Сквозной проезд через поселок,который будет дублировать Малинскую улицу.,тогда как дублер уже есть.Так зачем выкидывать миллионы,заметьте немалые ,на эту дорогу.
А какой смысл в развязке, которая не выходит на центральные улицы? И почему улично-дорожная сеть не нужна никому? (это ваш вопрос)

Нам это не надо,да и никому это не надо (а это то,что вы подставили не под то,под чем писалось)
Я считаю, Малино нужно снести. Нафиг нужна эта деревня? Вам она нужна? Мне не нужна. И никому не нужна.
(а вот что получилось после вашего переворота).
И давление на эмоции "вы что, хотите жить посреди автомагистрали?!!!". Сколько именно "вас" - неясно, подозреваю, даже меньше чем население Малино.
К сожалению моему,пока не вашему,вы не понимаете серьезность данной проблемы. Для вас для всех это что то далекое и не реальное. Вы знаете,что на слушаниях ни один из представителей Генплана,ни наше руководство не ответили на самый главный вопрос-Куда ведут съезды с эстакады со стороны 8 района и почему надо делать третий выезд на тупиковый 710 проезд в полукилометровой зоне..? Им надо было протолкнуть этот проект,сделанный на карте 15 летней давности и очень торопились это сделать. А по поводу количества народа,то нас достаточно,а сколько еще не знают об этом,т.к. информация у нас в городе поставлена на высшем уровне.
Ходить надо на публичные слушания,тогда все будет понятно самому,а не домысливать.
Юрий Зам
11 июля 2013
Очень грамотное решение, особенно для чартеров и low-cost перевозчиков. Зеленоградцам вообще будет удобно. Уже многие страны понемногу превращают военные аэропорты в транспортные авиаузлы.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран