«Если там затык, я на Речном сажусь и до Пушкинской еду быстро, метро минут 20 идет», — говорит Шаронов. И внутри города, если на машине не протолкнуться, чиновник также не брезгует пересесть на общественный транспорт. В метро иногда узнают и ужасаются: «Что произошло, что вы тут?!». По мнению Шаронова, использование общественного транспорта для многих психологический барьер, а личный автомобиль — элемент статуса. Задача правительства Москвы — сделать поездку в общественном транспорте престижной.
Шаронов приводит в пример опыт Парижа. «Там возник такой психологический феномен, что, если ты живешь в центре и у тебя нет машины, ты — самый крутой. То есть ты живешь в таком престижном районе, где хорошо развит общественный транспорт, что тебе автомобиль и не нужен».
Если в Москве 38 автомобилей на 100 человек, то на Манхеттене их 105, говорит Шаронов. Но там автомобиль не для повседневных поездок на работу, а для других целей — поездки за город, большие закупки в магазине.
В течение пяти лет в Москве пытались популяризировать общественный транспорт, проводя «День без автомобиля». Акция, можно сказать, провалилась. Реклама шла в автобусах — там, где «героев дня» не бывает. Сами чиновники не спешили массово покидать автомобили, а зеленоградские водители смогли оценить «комфорт» общественного транспорта уже на этапе покупки билета.
Новые маршруты автобусов для сокращения времени в пути работающих жителей округа и студентов МИЭТа разрабатывают в Зеленограде. Быстрые автобусы-полуэкспрессы хотят пустить на маршрутах «14 микрорайон» — «Горбольница», «МИЭТ» — «Студенческая» — «МИЭТ», «Северная» —"16 микрорайон" (участвуйте в опросе, чтобы внести свои предложения).
Скоро к видам общественного транспорта присоединятся такси. «Это как раз то недостающее звено, которое для многих снизит привлекательность автомобилей, — считает Шаронов. — И, нравится нам это или нет, но усложнение ситуации с парковками повышает привлекательность такси».
Приоритет общественного транспорта декларируют практически все кандидаты в мэры, опубликовавшие свои программы.
Позабавило также, как заммэра ездит на работу. Это не проблема, если из Химок тебя везет водитель. А иначе хочется спросить у Андрей Шаронов, где он на Речнике оставляет машину?
Пока все они не пересядут на общественный - он будет убогим.
Пока он будет убогим, массовой пересадки на него не будет.
Будут лишь компании, мероприятия, потрачивание бюджета, показушные акции и все.
Какой то день сделали днем без авто. Так даже на день эти мэры и пэры не могут пересесть в метро да электрички.
Факторов, влияющих на выбор, много, но рассматривать их имеет смысл лишь когда варианты позволяют добраться до точки Б в четко установленное время. Постоянно опаздывающего работника, который едет удобно и комфорно, долго держать не будут. Многие работодатели, кстати, доплачивают сотрудникам деньги на проезд на ОТ, независимо от того есть у сотрудника машина или нет. Работодателя ведь не интересует способ доставки "задницы", главное чтобы она вовремя на рабочем месте появлялась.
Во-первых, размеры Парижа и Москвы несравнимы.
Во-вторых, сравните для начала сеть парижского метро и московского.
В-третьих, очень спорно, чтоб гуиперпрактичные американцы покупали более одного автомобиля на человека только ради понятных российскому чиновнику "не для повседневных поездок на работу, а для других целей".
Да, и главное! С одной стороны заявляя о непривлекательности личного автотранспорта, с другой заявляется о доступности автокредитования, новых госсударственных программах в по льготному автокредитованию, увеличении продаж авто...
Вообще, дураки у власти - это беда России постсоветского и частично советского периодов
Заместитель мэра действительно верит, что наличием (или отсутствием) автомобиля можно лузера превратить в успешного и крутого?
Невольно посмотрела его биографию. Уфа, комсомол, ещё раз комсомол, министерство экономики и торговли...
М-да... Хотя многие комментаторы с Шароновым на одной волне. Готовы подтвердить, что без автомобиля они - никто.
Отредактировано: 10-07-2013, 14:12
1). Сделать содержание авто в разы дороже чем сейчас, например как в Англии, там парковка в месяц не дешевле 300 фунтов и бензин в 2 раза дороже чем у нас.
2). Теоретически-коммунистический, агитировать и пропагандировать и показывать личным примером.
У нас делают 2) способом, но личный пример не используют, что наводит на мысль, что просто пилят бюджет, а зарплата от решения задачи: пересадка на общественный транспорт, не зависит.
Выходит И.О. Мэра у нас - лузер! И нах нам такой Мэр?
И да, я работаю не в гос. сфере )))) И вообще никоим образом сюда не отношусь. Это логикой зовется!
Ни кто не требует, чтобы остановки были как отельные номера, но от ветра, дождя и солнца они должны защищать.
/ И, нравится вам это или нет, но.../.
/ И внутри города, если на машине не протолкнуться, чиновник также не брезгует пересесть на общественный транспорт/.
Мдя!)
" Эй, приятель, посмотри на меня!
Делай как я, делай как я" (с)
Волшебная сила искусства versus дешёвый популизм?)
Эти предвыборные слоганы как раз означают то, о чём писала в соседней ветке: лобби городского общественно - транспортного бизнеса, в результате которого у группы "лиц" появится много-много золотого запаса из бюджетного общака. Сначала вот такой жизнеутверждающий рефрен для "лохов", - народ поверит и купится на "сладкое", проголосует, как надо. Затем закупятся несколько сотен автобусов, половина из которых - документально, на остальные впендюрят газовые баллоны - в целях экономии и оптимизации расходов на горючку, далее увеличатся цены на проезд ( на 400-е, например) и пригородные электропоезда, плюс расходы на интеллектуально- транспортную систему уже в прямой связи с общественным транспортом, плюс такси приберут к жадным рукам. Смотрите, сколько попила можно освоить под эгидой доброго дела). Муниципальные парковки, платные - где надо - и не надо, опять же,- под финансовым контролем городской администрации. Цель поставлена, алгоритмы намечены.
Лично мне не нравится, когда за меня решают, что мне удобно/комфортно, а что - нет... Все эти новации должны существовать только в форме желательной альтернативы, без карательных операций. Воть.
http://www.rbcdaily.ru/society/562949987801272
Ну если кто не видел всех новостей - вместо ТЦ ТОРЖОК нового ( направо после Гранда и Хоффа перед МКАДом) должна была быть изначально перехватывающая парковка. Только кто-то раньше перехватил кусок - и теперь там новый ТЦ. Как тут некоторые имбициллы писали "...даешь много ТЦ новых и разных..." Вот, пожалуйста. Теперь снова написали, что будет перехватывающая парковка. Где теперь только...И автобус до Белорусской обещают пустить.
Форум доказал: это дико, но таких большинство.
Видимо, других способов самоутвердиться нет.
Я ЗА добротный и доступный общественный транспорт.
Мне не стыдно и не обидно ехать рядом со своим соотечественником любого возраста и общественного положения.
Тем более, что далеко не уверена в чистоте и приятном запахе тех, кто мнит себя выше по достатку и положению, правда, не уверена.
С августа Большую Москву разделят на две зоны - "А" и "Б".
"А" - всё доМКАДье. "Б" - Зеленоград и присоединённый Троицк. Проездные девайсы для А и Б будут различаться по цвету: А - желтенькие ( и для Зелека, почему-то, несмотря на то, что он в зоне Б (???)) и изумрудного цвета для Б.
В рамках ОДНОЙ зоны будут действовать все городские тарифы, - от многоразовых и безлимитных до билетов на одну поездку. А дальше, как я поняла, - "фигвам").
И это, предполагаю, только первая часть марлезонского балета...