Новые рельсы позволят разделить пути для высокоскоростного «Сапсана» и пригородных электричек — движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в том числе в часы «пик». В результате сократится время вынужденных стоянок и общее время следования пригородных поездов. Кроме того, в рамках проекта обещано отремонтировать станцию Крюково и существующие переходы под железной дорогой. Весь объем работ планируется завершить в 2015 году, сейчас выполнено 48%.
«Реальным метро» для Зеленограда назвал четвертый главный путь Октябрьской железной дороги мэр Москвы Сергей Собянин. Эта электричка будет ходить с интервалом
До конца года путь дойдет до Химок, заверили в ОЖД, а по окончании работ откроют для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино. В 2014 году планируется завершить строительство
Общая стоимость проекта строительства четвертого главного пути — 21,8 миллиарда рублей. В первом полугодии 2013 года инвестиции ОАО «РЖД» в проект составили 1,8 млрд рублей; всего с начала работ объем инвестиций составил 11,1 млрд рублей. В данный момент открыт дополнительный путь на Москва-Пассажирская Октябрьская — Москва-Товарная Октябрьская (5,9 км), выполнен первый этап модернизации тяговой подстанции Ховрино.
Первое предложение: РЖД осталось проложить чуть более половины дополнительного пути Москва — Крюково.
Это как, сделали меньшую половину?
Весь объем работ планируется завершить в 2015 году, в данный момент выполнено 48% работ.
А это как, Собянин нам все обещал в 2014?
без страховки идет.
Чуть правее наклон -
упадет, пропадет!
Чуть левее наклон -
все равно не спасти...
Но спокойно,- ему остается пройти
всего две четверти пути!
Есть простая логика: На выборы идет действующий (уже 2 года как) мэр.
И если ему нечего предъявить избирателю, как сделанное за 2 года и, он кормит обещаниями, то значит специализация у него такая: обещать. Тем и намерен дальше заниматься.
Интересно, кстати, слышать отзывы иностранцев, в т.ч. и про "Станцию Крюково"... Для них это реальный шок - дыры между вагонами электрички и перронами... Эх, а они ещё "низких платформ" не видели...
Ну а реально 4 путь запущен только от Москвы до Останкино. Притом, что до Рижской он запущен был уже года 2-3 назад. Дальше от Москвы местами все подготовлено для прокладки, местами даже уже лежат рельсы. Но поезда не ходят. Насколько реально до конца года запустить их до Химок - даже не знаю.
http://realty.rbc.ru/articles/11/07/2013/562949987823352.shtml
В Европе огромное количество станций с низкими платформами.
И дыры в общем то такие же как у нас.:)
Но вот то, что даже самая маленькая, захолустная станция выглядит лучше, чем Крюково - это факт:)
Его никто не выбирал, как он может переизбраться?
Этот путь еле строят, Собянин обещал весной завершить работы в 2014 году, теперь обещают в 2015. Так что, есть основания полагать, что через год год снова назовут новую дату.
Этот путь еле строят, Собянин обещал весной завершить работы в 2014 году, теперь обещают в 2015. Так что, есть основания полагать, что через год год снова назовут новую дату.
У нас один бюджет: нефтяной - федеральный.
Путь этот строится в рамках инвестпрограммы РЖД, а деньги на нее РЖД даются из того самого одного бюджета.
Это не секретная информация, достаточно читать газету Ведомости, там много про бюджет и инвестиционную программу РЖД написано.
По информации из газеты, Собянин к фед. бюджету как относится?
А федеральный на 80% наполняется от продаж углеводородов.
Отредактировано: 12-07-2013, 22:01