24
«Метро в Зеленоград» сделали уже наполовину 10.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Проложена почти половина дополнительного пути Москва — Крюково. 4-й главный путь позиционируется московскими властями как «метро в Зеленоград». Полноценное движение по нему планируют запустить в 2015 году. А до конца этого года поезда по новым рельсам пойдут на участке Москва — Химки, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Новые рельсы позволят разделить пути для высокоскоростного «Сапсана» и пригородных электричек — движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в том числе в часы «пик». В результате сократится время вынужденных стоянок и общее время следования пригородных поездов. Кроме того, в рамках проекта обещано отремонтировать станцию Крюково и существующие переходы под железной дорогой. Весь объем работ планируется завершить в 2015 году, сейчас выполнено 48%.

«Реальным метро» для Зеленограда назвал четвертый главный путь Октябрьской железной дороги мэр Москвы Сергей Собянин. Эта электричка будет ходить с интервалом 5-7 минут и доезжать до Ленинградского вокзала за 25 минут.

До конца года путь дойдет до Химок, заверили в ОЖД, а по окончании работ откроют для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино. В 2014 году планируется завершить строительство 4-го пути на участке Химки — Сходня, в 2015-м — Сходня — Крюково.

Общая стоимость проекта строительства четвертого главного пути — 21,8 миллиарда рублей. В первом полугодии 2013 года инвестиции ОАО «РЖД» в проект составили 1,8 млрд рублей; всего с начала работ объем инвестиций составил 11,1 млрд рублей. В данный момент открыт дополнительный путь на Москва-Пассажирская Октябрьская — Москва-Товарная Октябрьская (5,9 км), выполнен первый этап модернизации тяговой подстанции Ховрино.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
10 июля 2013
Заголовок: Половину главного четвертого пути Москва — Крюково сделали
Первое предложение: РЖД осталось проложить чуть более половины дополнительного пути Москва — Крюково.

Это как, сделали меньшую половину?

Весь объем работ планируется завершить в 2015 году, в данный момент выполнено 48% работ.

А это как, Собянин нам все обещал в 2014?
Игнат
10 июля 2013
Посмотрите - вот он
без страховки идет.
Чуть правее наклон -
упадет, пропадет!
Чуть левее наклон -
все равно не спасти...
Но спокойно,- ему остается пройти
всего две четверти пути!
Aleksei Ryzantsev
10 июля 2013
Делают - еле еле - душа в теле. Дотянули с горем пополам до берега канала - там дом на берегу - для Ньюворишь построили ОГРОМНЫЙ. А в основном прекрасная Маркиза - всё хорошо всё хорошо - воруют помаленьку.
Юлий Гай
10 июля 2013
И не стыдно оленеводцам?
Алексей Ерохин
10 июля 2013
Предвыборный пиар такой предвыборный. В сентябре выберете Собянина, и будет вам дорога не в 15 году, а 20. Программа Россия 2020 же. В 20 году сроки перенесут на 2080, год построения всеобщего Путинизма. А потом всё по новой.
Игорь Иванов
10 июля 2013
Предвыборный пиар такой предвыборный. В сентябре выберете Собянина, и будет вам дорога не в 15 году, а 20.
Это все понимают из того числа, кто тут думать умеет и не кормится из московского бюджета.
Игорь Иванов
10 июля 2013
Алексей Ерохин

Есть простая логика: На выборы идет действующий (уже 2 года как) мэр.
И если ему нечего предъявить избирателю, как сделанное за 2 года и, он кормит обещаниями, то значит специализация у него такая: обещать. Тем и намерен дальше заниматься.
Дмитрий Владимирович
10 июля 2013
всё верно написали выше... осталось только дополнить: цены на "наше метро" будут тоже обычными?))) или как сейчас?))) а то прям таки элитное метро получается, для богачей хаха)
Веньямин Кельт
10 июля 2013
Кроме того, в рамках проекта обещано отремонтировать станцию Крюково и существующие переходы под железной дорогой. Весь объем работ планируется завершить в 2015 году, сейчас выполнено 48%. - ну да стены уже покрасили в переходах )
Неизвестный пользователь
10 июля 2013
Что толку от этих электричек, если "Комсомольская" уже и так не способна "переварить" пассажиропоток, особенно в часы пик?
ирина иринова
10 июля 2013
Интересно, сколько стоить будет. Экспрессы до Москвы от Крюково стоят 157 р против обычных 82,5.
Неизвестный пользователь
10 июля 2013
Интересно, как можно отремонтировать "новый" переход в Крюково? Субъективно, он раза в 2 Уже старого перехода, а его лестницы - это прям "подарок" для стариков, да и не только - вспомним прошедшую зиму со снегопадами... Видимо, когда его строили, пилили не меньше, чем сейчас.

Интересно, кстати, слышать отзывы иностранцев, в т.ч. и про "Станцию Крюково"... Для них это реальный шок - дыры между вагонами электрички и перронами... Эх, а они ещё "низких платформ" не видели...
Ольга Шилова
11 июля 2013
А как это электричка за 25 минут будет добираться? Это только экспресс целый день будет ходить? С двумя остановками? каждые 5-7 минут. Что-то как-то , к сожалению, не верится...
Андрей М
11 июля 2013
Если электрички из Крюково в Москву (и обратно, они всегда ходят парами) будут ходить каждые 5-7 минут, то только для этих электричек уже нужно два пути.

Ну а реально 4 путь запущен только от Москвы до Останкино. Притом, что до Рижской он запущен был уже года 2-3 назад. Дальше от Москвы местами все подготовлено для прокладки, местами даже уже лежат рельсы. Но поезда не ходят. Насколько реально до конца года запустить их до Химок - даже не знаю.
Борис Хромов
11 июля 2013
Третий путь в Алабушево уже не упоминается. А вот переход там строится с учётом нового пути.
Алексей Зильбершухер
11 июля 2013
Окончание строительства - 8 сентября. Что успеют, то успеют, а остальное достроят к следующим выборам ))
Лада Стешнева
11 июля 2013
мэр Химок против мэра Москвы)))) кто же победит???
http://realty.rbc.ru/articles/11/07/2013/562949987823352.shtml
Сергей Тимофеев
11 июля 2013
Дмитрий Сапожников: "отзывы иностранцев"... Для них это реальный шок - дыры между вагонами электрички и перронами... Эх, а они ещё "низких платформ" не видели..."

В Европе огромное количество станций с низкими платформами.
И дыры в общем то такие же как у нас.:)
Но вот то, что даже самая маленькая, захолустная станция выглядит лучше, чем Крюково - это факт:)
Олег Фамилия
12 июля 2013
Не понятен скулеж о выборах. Собянин даже не собирался переизбераться, а строительство шло. Пусть и не так, как хотелось бы. Сколько либеральной чуши в головах.
Олег Фамилия
12 июля 2013
Окончание строительства - 8 сентября.
Аргументы? Или так... просто ядом брызнуть?
Игорь Иванов
12 июля 2013
Собянин даже не собирался переизбераться,
Собянин и не собирается перизбираться, он даже теоретически не может это сделать,
Его никто не выбирал, как он может переизбраться?

Аргументы?
К сожалению, имеются. В бюджете нет денег, многие проекты переносятся на лет 10-15.
Этот путь еле строят, Собянин обещал весной завершить работы в 2014 году, теперь обещают в 2015. Так что, есть основания полагать, что через год год снова назовут новую дату.
Олег Фамилия
12 июля 2013
К сожалению, имеются. В бюджете нет денег, многие проекты переносятся на лет 10-15.
Этот путь еле строят, Собянин обещал весной завершить работы в 2014 году, теперь обещают в 2015. Так что, есть основания полагать, что через год год снова назовут новую дату.
Ох... давайте по порядку. Дефицит какого бюджета Вы так лихо констатируете? Все остальное не аргументы, а обывательские суждения.
Игорь Иванов
12 июля 2013
Дефицит какого бюджета
С переизбиранием договорились - уже хорошо.

У нас один бюджет: нефтяной - федеральный.
Путь этот строится в рамках инвестпрограммы РЖД, а деньги на нее РЖД даются из того самого одного бюджета.
Это не секретная информация, достаточно читать газету Ведомости, там много про бюджет и инвестиционную программу РЖД написано.
Олег Фамилия
12 июля 2013
У нас один бюджет: нефтяной - федеральный.
Ого! Какие познания! Бюджеты всех остальных уровней забыли? Это вопрос к любителю придраться к словам насчет переизбрания.
По информации из газеты, Собянин к фед. бюджету как относится?
Игорь Иванов
12 июля 2013
Дефицит бюджета Москвы (возникший при Собянине) покрывается из федерального.
А федеральный на 80% наполняется от продаж углеводородов.

Отредактировано: 12-07-2013, 22:01
Игорь Иванов
12 июля 2013
Олег, ты хоть в курсе, что 4-й путь не из денег Москвы строится?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран