Лифты в
новых переходах на Солнечной аллее так и не заработали, несмотря на обещание. Строители винят электриков, что те «не дали мощность», а так называемые маломобильные пешеходы вынуждены теперь — в нарушение всех законов — ходить вверх-вниз по лестницам.
Лифты не подключены, поскольку нет постоянной схемы энергоснабжения, мощности хватает только на освещение. «Боремся, чтоб дали мощность», — пояснили Zelenograd.ru в компании «Гера», построившей переходы. В электросетевой компании МОЭСК не смогли оперативно прокомментировать проблему.
По лестницам приходится карабкаться не только инвалидам, но и родителям с колясками. Например, в переходе возле Крюковской эстакады пандусы сделаны так, что приспособить коляску для заезда удается с трудом (на видео мама в течение минуты пытается завезти коляску в переход). Альтернативы нет — или по лестнице, или 300-400 метров до соседнего перехода.
Пандусы в переходах неудобны даже для велосипедистов
Проблему уже нельзя списать на несогласованность при строительстве. Переход между ДК и 6 микрорайоном построили уже полтора года назад, а проблема с лифтом там до сих пор не решена. После вмешательства прокуратуры лифт, было, заработал, но ненадолго. Сейчас он снова стоит. Переход возле префектуры открыли, когда пандуса для колясок там вообще не было.
Это системное наплевательство: на пешеходов, на строительные нормы, на федеральные, региональные законы и распоряжения (обеспечение беспрепятственного использования инвалидами надземных переходов закреплено в статье 9 Федерального закона № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Законом города Москвы № 3 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы», принятого еще в 2001 году. С того момента любое сооружение должно быть адаптировано для маломобильных граждан (это не только инвалиды, но и люди с травмами, пожилые люди, граждане с маленькими детьми, с детскими колясками). Обязательное оснащение переходов специальными приспособлениями и оборудованием закреплено и в градостроительном кодексе Москвы. Контроль за исполнением этих нормативов должен осуществляться органами исполнительной власти, местного самоуправления, государственных инспекций и органов архитектуры и градостроительства. В Зеленограде с апреля этого года постоянный контроль за работой лифтов в надземных переходов возложен на районные управына что плюют).
Сергей Собянин обещает сделать Москву более удобной для пешеходов, но это просто слова. На деле получается, что ради быстрого решения транспортных проблем создают препятствия тем, кому и так трудно передвигаться.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Ржу не могу, а что делают в пешеходных переходах велосипедисты?
По ПДД им там быть нельзя, нет ну носить велосипед как на фото можно конечно, но это не велосипедист, а пешеход с ношей.
"Альтернативы нет — или по лестнице, или 300-400 метров до соседнего перехода."
Ну что так безграмотно то?
Спасибо
Сам-то дефис перед "то" не забывай ставить, паренек.
Правильно обозначена проблема: сдали снова объект недоделанным. Но при чем тут его неудобство велосипедистам? Как можно в предложении указывать на альтернативу (да, неудобную) и заявлять, что ее нет?
И суть проблемы, которую вы совершенно верно обозначили, от этого не меняется.
PS: а пешеход с велосипедом тоже, знаете ли, маломобильный :)
Вижу, как многие едут через дорогу по пешеходному переходу на велосипеде. Бог с ними, но знать должны, что при этом нарушают ПДД.
Но давайте о переходах всё-таки.
Отредактировано: 15-07-2013, 15:15
Отредактировано: 15-07-2013, 15:21
В нормальном режиме лифты работать не будут. Это просто факт и с ним нужно жить.
Можно долго обсуждать почему так и, как много нужно сделать, чтобы было иначе.
Даже так: велодорожек у нас нет, но на велосипедах ездят. Так и переходами: лифты не работают, но переходить можно.
Предвыборный слоган мэра должен быть:
Гармоничный город.
Конечно, бывают орхидеи на помойках, но это ненормально. А так лифты не работают в переходах, ПДД массово нарушаются, парки застраиваются слегка и т.п. Гармония.
Ну и вторая часть проблемы, она же главная. Долго ли проживут лифты в переходах в условиях бытового вандализма?
Когда у нас в городке последний раз за кое-то ни было ЧП отвечало какое-бы то ни было лицо?
У нас за это отвечает коллективный разум, Тема понятна, обсуждать ее бессмысленно.
Прокуроры же, Александр писал, все тут регулярно читают и то боятся.
В переход у префектуры со стороны префектуры въехала малокубовая табуретка, подумала чуть-чуть на входе и пошла вперед, жаль не разглядел, как спускалась на том конце со стороны 4 мкрн. Люди в переходе, похоже, настолько офигели, что даже не сообразили сбить или помешать идиоту.
А переход сам по себе ужасен, конечно.
Это также как и не узнать никогда кто разрешил стройку кабака в парке.
Я езжу уже лет 15 по зелику, ну нет у нас возможности по дорогам и обочинам ездить! Так что страдайте и дальше от нашего присутствия на ваших дорожках.
Это гарантия 100%, что здесь все хорошо и нет ничего не правильного.
При любой проверке отпишутся, что все делали, все что могли, наградят отличившихся и объяснят, что если бы не они, то было бы много хуже.
А так вопрос твой риторический, у нас можно ездить на чем угодно, где хочешь, ограничение одно: куда сможешь заехать. Городок то комфортный для жизни.
Вспомнилось. Тридцать лет назад строил дорогу в одном подмосковном городишке. Залили новый участок дороги бетоном, выровняли "машками", перекрыли въезд опалубкой - ну надо ж дать бетону хоть чуть-чуть схватиться. Сидим, курим. И тут видим... едет. Едет местный энтузиаст двухколесный на лисапеде. Увидел новую дорогу, обрадовался, перелез через опалубку и катит, значит. И тут наш бригадир Костя берет в руки оглоблю... Ох и громко же орал сбитый оглоблей энтузиаст! :)
Это я рассказал к тому, что без взаимного уважения дальше ехать ну никак невозможно.
Это про переходы.
Это не происки американцев? Не угроза стабильности?
Уважения нам всем не хватает, так то.
тут вопрос с бетоном в чём - если его только залили, то нахрена в него лезть ботинками/колёсами, себе же дороже будет, и труд рабочих будет испорчен, и сам весь в грязи выплывешь.. но от того не все же 100% остальных велосипедистов дибилы и дауны, если гопник 30 лет назад куда-то въехал по своей тупости ;)
его фотку нашёл)) http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/6670725
В реальной жизни бегать с оглоблей в городе никто ни за кем не будет. Оглобля условна, в принципе ничего подобного невозможно.
За езду/парковку с нарушениями ПДД на чем угодно у нас почти не штрафуют нынче. Только камеры на скорость и редкие спецрейды ДПС.
Т.е. делать можно в плане дорожного движения все, что хочешь, ограничение одно: оно только для тех, кто не из клана Маклаудов - это собственная жизнь и здоровье.
Мне одно не нравится, народ реально в большой части охренел и не знает ПДД, но начитался всякой хрене в интернете и нередко нарушая ПДД считает, что он прав.
Конкретно про велосипедистов: Едешь по тротуару или поперек дороги по переходу - ты нарушаешь ПДД. Это могут не дауны-велосипедисты осознать, прочитав ПДД?
Не так уж сложно сделать лестницу гораздо дружелюбней к пешеходам.
По-первых наземные переходы просто ужасные, неудобные, страшные, уродские, ну неужели нельзя было построить мосты, которые раньше строили, посмотрите какие они красивые и надежные, а это просто катастрофа, чтобы около префектуры не переходить, я одну остановку обязательно проезжаю, один пластик и правильно что еще изрисовали, а что еще с таким делать?!!!
Во-вторых, подземные переходы, ну почему не построили как раньше, как неудобно сделали около поликлиники 105, совсем не походу как выходишь из автобуса, столько приходиться проходить, а и зачем они все такие длинные, лучше бы как и раньше коротенькие, но удобные и для коляски и для бабушек удобнее, а около перекрестка, переходя, вижу их лица, им реально так тяжело, а еще на солнечной аллеи сэкономили на на лампочках, темень в середине ничего совсем не видно.. а сделали-то все лишь бы сделать! криво, косо!!! плитка вкривь положена.
Честно, могу сказать, Зелик изуродовали!!! Спасибо всем!!!
Владимир - какой народ то не доволен?:) Два почетных форумных тролля. Которые прекрасно видят жизнь со своей табуретки;) возле компа. (...честно говоря мне кажется, что он один:)... Только под разными никами - слишком похоже все пишет.:)... )
А по теме... Мрачный узкий и темный переход у "Перекрестка" в 9-ом... Все время думал - почему одна линия ламп работает (при чем аварийная) - а две линии не горят. Видимо тоже из-за недостатка напряжения.:(
Отредактировано: 15-07-2013, 22:02
Отредактировано: 15-07-2013, 22:08
Какая в Швеции монархия?
В бога в Швеции верят меньше, чем где либо в Европе.
И как эти твои "мысли" о пророках могут помочь запустить лифты?
Тимофеев не хватает мощности, а ты про напряжение.
В школе то хоть 10 классов закончить смог?
Дольше года ни разу мощность в МОЭСК не получал, без членства в СД.
В школе то хоть 10 классов закончить смог?
Наверно потому, что дорогу расширили ) Или вы это не заметили? )
Все все заметили! щас один пластик!!!! Вам красивые мосты показать?!!!
Но ее сложней понять, чем картинки с принцами и язык английский знать не лишне.
Ну покажите, опять же, с приложением их стоимости, а то сейчас выкатите мост Золотые ворота )
Ну и для души:
Российские инженеры строили на тот момент самые сложные мосты в Европе и США.
Но за годы совка, этот неприятный для большевиков факт из истории вычеркнули.
Почему нельзя сдавать объект в эксплуатацию правильно.
Про мощность - реальная пурга. Сходите на сайт МОЭСК, там уже года 3 висят пошаговые инструкции получения мощностей для разных случаев. Уже года два никто дольше 1 года мощность не получает.
Конечно, если вопросом занимаются полные дауны, которые как здесь, разнервничавшись, в коментах пишут дайте нам мощность в 220 Вольт пожалуйста, то все понятно. Но ведь такого не может быть.
Вчера вечером, кстати написал, почему у нас еще долго будет все также. И нужно привыкать к небольшим недоделкам, не стоит портить свои нервы из-за неработающих лифтов и т.п.
Отредактировано: 16-07-2013, 09:31
Отредактировано: 16-07-2013, 15:40
Если ты заметил, причина вовсе не в лифтах. :)
1. Залейте бетоном ступеньки сбоку, раз проектировка пандуса так проблематична для нынешних бюро, что естественно бред.
Глупо думать про многообразие шасси колясок (не берем в расчет для двойни широкие, хотя сейчас все больше паровозы), посколько оно все же не безгранично, а даже очень ограниченно --- шириной современных негрузовых лифтов. Нормальные родители продумывают сей вопрос при покупке и просто не берут коляски, что не пролезут в лифт. Соответственно ширина внешних сторон рельсов пандуса известна априори, ну а внутри сделайте либо рельс широкий, либо вовсе не ограничивайте внутреннюю поверхность рельса пандуса бортиком. Мамаши приспособятся, коляска все же не укатится наискосок при наличии внешнего борта рельса.
2. Я просто счастлива, что наконец в городе пешеходов загнали в переходы.
Просто сто писят раз как готова крикнуть ура, и если это благодаря Собянину-Смирнову плюс им в карму.
Я вожу автомобиль, и меня лично чуток отпустило. Ведь это п...ц, когда ты в напряжении от страха сбить живое существо вне жилой зоны. В нашем городке просто дремучая несознанка какая-то по этой теме. Хуже, чем узбеки на Пятнице скакали под колеса. Теперь есть хоть не стопроцентный, но около того шанс не нарваться на бабульку, выскакивающую из автобуса прям под колеса, на мамашек, сначала спускающих тебе под колеса коляску, а потом лишь свое тупое жо, на велосипедистов, которые никогда не слезают со своих коней, а также ролико, скейто и прочих водил несовершеннолетнего возраста. И особая радость, не нужно теперь в 9-м бибикать несознательным мужикам вполне себе в расцвете сил, решающих перейти по переходу на красного человечка на глазах у детей, лишь только проедет поток машин по главной, невзирая на прочие авто, которым поворачивать со второстепенной.
Резьюм, пешеходы своего счастия в связи с открытием переходов не ведают, ну ведь это пока живы, а потом может быть поздно осознать пользу.
По пункту 2 - согласен, но частично. Не в переходы их надо загонять, а сразу в газовые камеры.
Разумная мера - запрет продажи велосипедов в РФ и ввоза их на ее территорию. Правда, Дубна пострадает незаслуженно, там-то ездить на велосипедах, вроде как, есть где (было при совке).
Это то же самое, что я щас тоже придумаю "разумную меру": отказ в доступе к виртуальным ресурсам для всех личностей с фамилией М и Иванов ;) бред же.
Какая-то существенная потасовка, видимо, - треть комментов ушла в корзину...
Не иначе, кто-то нехорошо прошёлся по пандусу, не удержался за перила дозволенного, рухнул в провокационно разинутый люк, скатился на проезжую часть, где Иванов окончательно наехал и выбросил на обочину? Кто пострадал?
Хоть какие-то намёки оставляли бы читателям, не имеющим возможности в рабочее время подключаться к информационному полю :(
Надеюсь, что вы стебётесь:). Если нет..
Разумная мера - запрет продажи частных автомобилей (или цена от миллиарда) в РФ и ввоза их на ее территорию. Пользы будет ГОРАЗДО больше:)
конечно, если пишите: "Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать?" и т.п. то смысла очень много в любом случае.
В форме надо себя держать, дамы! %)
юморю-петросяню, конечно же - http://www.youtube.com/watch?v=D1UNU8wXOq8
Не поняла вашего сарказма по поводу 3-хколесной коляски. ее можно поднимать по пандусу на двух задних колесах.
Проблема только в первой ступеньке - для колясок неудобно.