79
Заложники лифта: пешеходов опять загнали в неприспособленные переходы 15.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Лифты в новых переходах на Солнечной аллее так и не заработали, несмотря на обещание. Строители винят электриков, что те «не дали мощность», а так называемые маломобильные пешеходы вынуждены теперь — в нарушение всех законов — ходить вверх-вниз по лестницам.

Лифты не подключены, поскольку нет постоянной схемы энергоснабжения, мощности хватает только на освещение. «Боремся, чтоб дали мощность», — пояснили Zelenograd.ru в компании «Гера», построившей переходы. В электросетевой компании МОЭСК не смогли оперативно прокомментировать проблему.

По лестницам приходится карабкаться не только инвалидам, но и родителям с колясками. Например, в переходе возле Крюковской эстакады пандусы сделаны так, что приспособить коляску для заезда удается с трудом (на видео мама в течение минуты пытается завезти коляску в переход). Альтернативы нет — или по лестнице, или 300-400 метров до соседнего перехода.

Пандусы в переходах неудобны даже для велосипедистов

Проблему уже нельзя списать на несогласованность при строительстве. Переход между ДК и 6 микрорайоном построили уже полтора года назад, а проблема с лифтом там до сих пор не решена. После вмешательства прокуратуры лифт, было, заработал, но ненадолго. Сейчас он снова стоит. Переход возле префектуры открыли, когда пандуса для колясок там вообще не было.

Это системное наплевательство: на пешеходов, на строительные нормы, на федеральные, региональные законы и распоряжения (обеспечение беспрепятственного использования инвалидами надземных переходов закреплено в статье 9 Федерального закона № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Законом города Москвы № 3 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы», принятого еще в 2001 году. С того момента любое сооружение должно быть адаптировано для маломобильных граждан (это не только инвалиды, но и люди с травмами, пожилые люди, граждане с маленькими детьми, с детскими колясками). Обязательное оснащение переходов специальными приспособлениями и оборудованием закреплено и в градостроительном кодексе Москвы. Контроль за исполнением этих нормативов должен осуществляться органами исполнительной власти, местного самоуправления, государственных инспекций и органов архитектуры и градостроительства. В Зеленограде с апреля этого года постоянный контроль за работой лифтов в надземных переходов возложен на районные управына что плюют).

Сергей Собянин обещает сделать Москву более удобной для пешеходов, но это просто слова. На деле получается, что ради быстрого решения транспортных проблем создают препятствия тем, кому и так трудно передвигаться.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
15 июля 2013
"Пандусы в переходах неудобны даже для велосипедистов"

Ржу не могу, а что делают в пешеходных переходах велосипедисты?
По ПДД им там быть нельзя, нет ну носить велосипед как на фото можно конечно, но это не велосипедист, а пешеход с ношей.

"Альтернативы нет — или по лестнице, или 300-400 метров до соседнего перехода."
Ну что так безграмотно то?
BIG MINI
15 июля 2013
Игорь,если не затруднит - скажите какой пункт ПДД запрещает движение велосипедистов по переходам ( подземным\надземным)
Спасибо
Неизвестный пользователь
15 июля 2013
Когда нечего сказать, но очень хочется, то можно придраться к чему-нибудь.
Сам-то дефис перед "то" не забывай ставить, паренек.
Игорь Иванов
15 июля 2013
Спасибо
Лучше почитай сам, вижу полезно.
Игорь Иванов
15 июля 2013
Сам-то дефис перед "то" не забывай ставить, паренек.
Эх, вопрос не в грамматике, а в том, что пишут о существующей альтернативе и объявляют, что ее нет.
Игнат
15 июля 2013
Ну сейчас опять начнутся претензии типа "а что вообще маме с коляской нужно в переходе". Этот народ непобедим. Пока конкретного индивидуума не втопчут в грязь, он будет считать, что у него все хорошо.
Александр Эрлих
15 июля 2013
Игорь, соседний пешеходный переход не является альтернативой. В вашей логике неудобные переходы вообще не надо было строить, ведь есть альтернатива в трёхстах-четырёхстах метрах.
Игорь Иванов
15 июля 2013
Ну сейчас опять начнутся претензии типа "а что вообще маме с коляской нужно в переходе".
Претензии пока в другом:
Правильно обозначена проблема: сдали снова объект недоделанным. Но при чем тут его неудобство велосипедистам? Как можно в предложении указывать на альтернативу (да, неудобную) и заявлять, что ее нет?
Игорь Иванов
15 июля 2013
В вашей логике
Лишь то, что: Как можно в предложении указывать на альтернативу (да, неудобную) и заявлять, что ее нет?
Александр Эрлих
15 июля 2013
Как можно в предложении указывать на альтернативу (да, неудобную) и заявлять, что ее нет?
Игорь, можно написать так: "Альтернатива есть - или живи как скот, или сдохни как собака", а можно и так: "Альтернативы нет - или живи как скот, или сдохни как собака". Суть не в значении слова "альтернатива".

И суть проблемы, которую вы совершенно верно обозначили, от этого не меняется.

PS: а пешеход с велосипедом тоже, знаете ли, маломобильный :)
Игорь Иванов
15 июля 2013
а можно и так: "Альтернативы нет - или живи как скот, или сдохни как собака".
так не можно) В коментах то можно, а в заметке не стоит.
PS: а пешеход с велосипедом тоже, знаете ли, маломобильный :)
Знаете, а еще не интересны проблемы, тех кто слона в квартире держит.
Vita Б**********
15 июля 2013
Вернулась из отпуска и лицезрела открытый наземный переход возле ст. Крюково. Была в Дании, Швеции. Понимаю, что даже близко мечтать нельзя, что б у нас так было, как там. Но от того еще обидней становится, когда видишь, как у нас к людям относятся. Наблюдала, как бабушка спускалась по этому переходу. Такое ощущение, что его там построили, что б снизить бабушкопоток на рынок.
Игорь Иванов
15 июля 2013
Да, Александр, как велосипедист, сделайте людям доброе, напечатайте выдержки из ПДД для велосипедистов.
Вижу, как многие едут через дорогу по пешеходному переходу на велосипеде. Бог с ними, но знать должны, что при этом нарушают ПДД.
Александр Эрлих
15 июля 2013
На картинке - нижний колонтитул брошюры с предвыборной программой Сергея Собянина. Обратите внимание на пиктограммы внизу, они есть на каждой странице - там велосипедист и мама с коляской. Это как бы должно намекать на приоритеты кандидата.

Андрей Л*****
15 июля 2013
Игорь,если не затруднит - скажите какой пункт ПДД запрещает движение велосипедистов по переходам ( подземным\надземным)
Знаете, в ПДД нет принципа разрешено все, что не запрещено. Если в ПДД нет запрета ездить по синусоиде, то это ведь не надо делать? Так и тут, есть прямое указание где и как двигаться велосипедистом и вся прочая самодеятельность неуместна.
PS: а пешеход с велосипедом тоже, знаете ли, маломобильный :)
Грусть-печаль, маломобильный, немощный, практически инвалид. Как же он, болезный, своего двухколесного коня из подъезда тягает? И вообще, какого рожна он забыл со своим велосипедом на пешеходной дорожке с которой только и можно попасть в переход? Или у нас полно чудаков, который возят рядом с собой велосипеды по пешеходным дорожкам? Выгуливают их?
Александр Эрлих
15 июля 2013
напечатайте выдержки из ПДД для велосипедистов. Вижу, как многие едут через дорогу по пешеходному переходу на велосипеде. Бог с ними, но знать должны, что при этом нарушают ПДД.
Да, это безобразие, согласен. Предлагал как-то ответственным товарищам повесить на пешеходных переходах на уровне велосипедиста картонки или наклейки с предупреждением (слезь, мол, с велосипеда). Готовы был даже профинансировать. Ответили, что нельзя.

Но давайте о переходах всё-таки.

Отредактировано: 15-07-2013, 15:15
Vita Б**********
15 июля 2013
Интересно, а где c велосипедом дорогу переходить? Или на велосипеде, в принципе, только по дорогам ездить? Начнем с того, что на велосипедистов у нас всем на...плевать, как и на людей с ограниченными возможностями. Едешь по тротуару - пешеходам мешаешь. Едешь по дороге - рискуешь быть сбитым, очень сильно рискуешь. У нас нет веложорожек, поэтому на пешеходный переход велосипедист попал с пешеходной дорожки. И железного коня из подъезда тягать очень нелегко, как и бабушку на инвалидной коляске.

Отредактировано: 15-07-2013, 15:21
Игорь Иванов
15 июля 2013
Это как бы должно намекать на приоритеты кандидата.
Деревьев на плакате больше и они раскрашены. Вы неправильно трактуете приоритеты.
Игорь Иванов
15 июля 2013
Интересно получается, а где дорогу переходить, простите, переезжать?
Еще большими проблемами озадачены любители прыжков с вышки в бассейне, когда в последний не налили воду.
IGOR E.J.
15 июля 2013
Тему велосипедистов, которым ездить в городе решительно негде и потому они ездят по тротуарам, но ГИБДД закрывает на это глаза, обсуждали неоднократно. Сколько можно об одном и том же?

Александр Эрлих
15 июля 2013
IGOR E.J., вот именно. Давайте уже про переходы :)
Игорь Иванов
15 июля 2013
Давайте уже про переходы :)
Так сами начали, кто фото велоносильщика в переходе разместил и стал рассказывать о его нелегкой жизни?
Александр Эрлих
15 июля 2013
Хорошо. Теперь давайте об остальных :)
Игорь Иванов
15 июля 2013
А про пешеходов тут нечего говорить.
В нормальном режиме лифты работать не будут. Это просто факт и с ним нужно жить.
Можно долго обсуждать почему так и, как много нужно сделать, чтобы было иначе.

Даже так: велодорожек у нас нет, но на велосипедах ездят. Так и переходами: лифты не работают, но переходить можно.

Предвыборный слоган мэра должен быть:
Гармоничный город.

Конечно, бывают орхидеи на помойках, но это ненормально. А так лифты не работают в переходах, ПДД массово нарушаются, парки застраиваются слегка и т.п. Гармония.
IGOR E.J.
15 июля 2013
По теме, о переходах. "Найти мощности" чтоб включить лифты - это лишь часть проблемы, хотя, если задуматься, озвучена представителем Геры какая-то нелепость. На этапе проекта мощности для лифтов были предусмотрены? Так куда ж они подевались! Кто не выполнил свою работу? Озвучьте! Ведь за этой халтурой стоят конкретные люди.
Ну и вторая часть проблемы, она же главная. Долго ли проживут лифты в переходах в условиях бытового вандализма?
Игорь Иванов
15 июля 2013
Ведь за этой халтурой стоят конкретные люди.
Это такие люди, имена которых вслух в связи с такими событиями называть не принято, это смертельно опасно.

Когда у нас в городке последний раз за кое-то ни было ЧП отвечало какое-бы то ни было лицо?

У нас за это отвечает коллективный разум, Тема понятна, обсуждать ее бессмысленно.
Прокуроры же, Александр писал, все тут регулярно читают и то боятся.
Зеленоградец , да
15 июля 2013
Велики еще ладно, я вот на той неделе был свидетелем верха охренизма и кое-чего-кладения на правила и людей.
В переход у префектуры со стороны префектуры въехала малокубовая табуретка, подумала чуть-чуть на входе и пошла вперед, жаль не разглядел, как спускалась на том конце со стороны 4 мкрн. Люди в переходе, похоже, настолько офигели, что даже не сообразили сбить или помешать идиоту.
А переход сам по себе ужасен, конечно.
Андрей Л*****
15 июля 2013
Интересно, а где c велосипедом дорогу переходить? Или на велосипеде, в принципе, только по дорогам ездить?
Вот, уловили суть, и разворачиваться на дорогах же, либо катить/нести велосипед.
Начнем с того, что на велосипедистов у нас всем на...плевать, как и на людей с ограниченными возможностями. Едешь по тротуару - пешеходам мешаешь. Едешь по дороге - рискуешь быть сбитым, очень сильно рискуешь. У нас нет веложорожек, поэтому на пешеходный переход велосипедист попал с пешеходной дорожки. И железного коня из подъезда тягать очень нелегко, как и бабушку на инвалидной коляске.
Мыши плакали, кололись, но жрали кактус. И на дорогах вам страшно, и велосипед тяжелый, и инфраструктуры нет. А нафиг при всем этом вам велосипед? Мазохизм такой что ли?
В переход у префектуры со стороны префектуры въехала малокубовая табуретка, подумала чуть-чуть на входе и пошла вперед, жаль не разглядел, как спускалась на том конце со стороны 4 мкрн. Люди в переходе, похоже, настолько офигели, что даже не сообразили сбить или помешать идиоту.
Эка невидаль, регулярно такое вижу. Хотя может это один и тот же дятел. У меня в таких случаях локоть чешется в бубен врезать такому, когда он мимо меня проезжает, так ведь еще за этого идиота отвечать придется.
Игорь Иванов
15 июля 2013
Кто подписывал проект, кто подписывал подряд и кто подписывал акт-приема.
Это ладно, тут можно разобраться за несколько лет, а вот выяснить кто должен препятствовать езде на скутерах и велосипедах в переходе у Префектуры точно невозможно.

Это также как и не узнать никогда кто разрешил стройку кабака в парке.
Если б на фото велосипед в лифт перехода ставили можно было б понять не довольство народа, а человек несет свой транспорт, перенесет переход и поедет дальше, а весь шум это вечный поиск виновных не в том месте... лифт не работает, а велосипедисту досталось!
Я езжу уже лет 15 по зелику, ну нет у нас возможности по дорогам и обочинам ездить! Так что страдайте и дальше от нашего присутствия на ваших дорожках.
Игорь Иванов
15 июля 2013
Почему не узнать?
Потому, что одни и те же люди во власти в Зелеке уже много больше 10 лет,
Это гарантия 100%, что здесь все хорошо и нет ничего не правильного.
При любой проверке отпишутся, что все делали, все что могли, наградят отличившихся и объяснят, что если бы не они, то было бы много хуже.
Игорь Иванов
15 июля 2013
И где ездить 12-15 летним велосепедистам?
Кто их заставляет?

А так вопрос твой риторический, у нас можно ездить на чем угодно, где хочешь, ограничение одно: куда сможешь заехать. Городок то комфортный для жизни.
IGOR E.J.
15 июля 2013
"Я езжу уже лет 15 по зелику, ну нет у нас возможности по дорогам и обочинам ездить! Так что страдайте и дальше от нашего присутствия на ваших дорожках." (c)

Вспомнилось. Тридцать лет назад строил дорогу в одном подмосковном городишке. Залили новый участок дороги бетоном, выровняли "машками", перекрыли въезд опалубкой - ну надо ж дать бетону хоть чуть-чуть схватиться. Сидим, курим. И тут видим... едет. Едет местный энтузиаст двухколесный на лисапеде. Увидел новую дорогу, обрадовался, перелез через опалубку и катит, значит. И тут наш бригадир Костя берет в руки оглоблю... Ох и громко же орал сбитый оглоблей энтузиаст! :)
Это я рассказал к тому, что без взаимного уважения дальше ехать ну никак невозможно.
Игорь Иванов
15 июля 2013
А вообще такие вопросы задавать властям еще можно?
Это про переходы.
Это не происки американцев? Не угроза стабильности?
И тут наш бригадир Костя берет в руки оглоблю... Ох и громко же орал сбитый оглоблей энтузиаст!
Тогда видать черных не было, гопота на спортсменах отрывалась...
IGOR E.J.
15 июля 2013
Вообще-то, это был миэтовский стройотряд. А на лисапеде катил реальный гопник.:)
Игорь Иванов
15 июля 2013
У кого еще вопросы по переходу остались?

Уважения нам всем не хватает, так то.
4el О_о
15 июля 2013
..катит, значит. И тут наш бригадир Костя берет в руки оглоблю... Ох и громко же орал сбитый оглоблей энтузиаст! :)
И после этого "Косте" даже условку не дали?)))
тут вопрос с бетоном в чём - если его только залили, то нахрена в него лезть ботинками/колёсами, себе же дороже будет, и труд рабочих будет испорчен, и сам весь в грязи выплывешь.. но от того не все же 100% остальных велосипедистов дибилы и дауны, если гопник 30 лет назад куда-то въехал по своей тупости ;)

его фотку нашёл)) http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/6670725
Игорь Иванов
15 июля 2013
не все же 100% остальных велосипедистов дибилы и дауны, если гопник 30 лет назад куда-то въехал по своей тупости ;)
Вот давай по-честному, чего париться.
В реальной жизни бегать с оглоблей в городе никто ни за кем не будет. Оглобля условна, в принципе ничего подобного невозможно.
За езду/парковку с нарушениями ПДД на чем угодно у нас почти не штрафуют нынче. Только камеры на скорость и редкие спецрейды ДПС.
Т.е. делать можно в плане дорожного движения все, что хочешь, ограничение одно: оно только для тех, кто не из клана Маклаудов - это собственная жизнь и здоровье.

Мне одно не нравится, народ реально в большой части охренел и не знает ПДД, но начитался всякой хрене в интернете и нередко нарушая ПДД считает, что он прав.

Конкретно про велосипедистов: Едешь по тротуару или поперек дороги по переходу - ты нарушаешь ПДД. Это могут не дауны-велосипедисты осознать, прочитав ПДД?
Барри
15 июля 2013
Ну принесите пару вёдер мощности и сделайте, чтобы работало! Что за дегенераты строят город...
Алексей Беговой
15 июля 2013
Ребята, а пешеходные переходы открыты, скорее всего, как это было уже на Панфиловском проспекте, без акта приёмки сдачи в эксплуатацию... Чиновники как всегда снова "поторопились")

Андрей Л*****
15 июля 2013
Я езжу уже лет 15 по зелику, ну нет у нас возможности по дорогам и обочинам ездить! Так что страдайте и дальше от нашего присутствия на ваших дорожках.
Не, это вы страдать будете, я одного уже отправил в полет, он наивно решил, что я пододвинусь. Ага, хрен, задел меня рулем, не удержал равновесие и в кусты. Мне-то на мою жизнь по большому счету плевать. Плевать ли вам на свою - решайте сами.
При любой проверке отпишутся, что все делали, все что могли, наградят отличившихся и объяснят, что если бы не они, то было бы много хуже.
У вас так все просто получается. Вот как заставить МОЭСК оперативно выделить мощности? У нас каждый сам себе хозяин. Департаменты сами по себе, энергосбытовые сами по себе. А виноват опять префект, будто он и был архитектором всей этой системы сдержек и противовесов. Причем ее истинный архитектор сейчас на пенсии, пчел пасет.
Тогда видать черных не было, гопота на спортсменах отрывалась...
Вспомнилось тут, был у нас в школе класс спортсменов, ну официально, на бумаге, на самом деле двоечники еще те были. Вот и тут такой же спортсмен, читай идиот )
тут вопрос с бетоном в чём - если его только залили, то нахрена в него лезть ботинками/колёсами, себе же дороже будет, и труд рабочих будет испорчен, и сам весь в грязи выплывешь..
А это традиция, у велосипедистов, видимо, мозг ветром выдувает. Тут даже был плач Ярославны на велосипеде - чудак проехался по пешеходной дорожке, залитой гудроном, шибко ехал, аж весь зад себе забрызгал, так он еще не нашел ничего лучшего, как жалобу в префектуру накатать. На что? Что мозга ему не доложили? )
Игнат
15 июля 2013
Интересный пост по теме http://city4people.ru/blog/blog_274.html
Не так уж сложно сделать лестницу гораздо дружелюбней к пешеходам.
Елена Андреева
15 июля 2013
Ой, а можно я наконец-таки выскажусь.
По-первых наземные переходы просто ужасные, неудобные, страшные, уродские, ну неужели нельзя было построить мосты, которые раньше строили, посмотрите какие они красивые и надежные, а это просто катастрофа, чтобы около префектуры не переходить, я одну остановку обязательно проезжаю, один пластик и правильно что еще изрисовали, а что еще с таким делать?!!!
Во-вторых, подземные переходы, ну почему не построили как раньше, как неудобно сделали около поликлиники 105, совсем не походу как выходишь из автобуса, столько приходиться проходить, а и зачем они все такие длинные, лучше бы как и раньше коротенькие, но удобные и для коляски и для бабушек удобнее, а около перекрестка, переходя, вижу их лица, им реально так тяжело, а еще на солнечной аллеи сэкономили на на лампочках, темень в середине ничего совсем не видно.. а сделали-то все лишь бы сделать! криво, косо!!! плитка вкривь положена.
Честно, могу сказать, Зелик изуродовали!!! Спасибо всем!!!
Сергей Тимофеев
15 июля 2013
Владимир Докалюк: "Если б на фото велосипед в лифт перехода ставили можно было б понять не довольство народа"

Владимир - какой народ то не доволен?:) Два почетных форумных тролля. Которые прекрасно видят жизнь со своей табуретки;) возле компа. (...честно говоря мне кажется, что он один:)... Только под разными никами - слишком похоже все пишет.:)... )

А по теме... Мрачный узкий и темный переход у "Перекрестка" в 9-ом... Все время думал - почему одна линия ламп работает (при чем аварийная) - а две линии не горят. Видимо тоже из-за недостатка напряжения.:(

Отредактировано: 15-07-2013, 22:02

Отредактировано: 15-07-2013, 22:08
Игорь Иванов
15 июля 2013
Вода,
Какая в Швеции монархия?
В бога в Швеции верят меньше, чем где либо в Европе.

И как эти твои "мысли" о пророках могут помочь запустить лифты?
Игорь Иванов
15 июля 2013
Опа, троль по теме добавил бреда.
Тимофеев не хватает мощности, а ты про напряжение.
В школе то хоть 10 классов закончить смог?
Игорь Иванов
15 июля 2013
Вот как заставить МОЭСК оперативно выделить мощности?
Переходы строили 2 года. Членами СД МОЭСК являются чиновники Москвы. Как за это время при таком раскладе не получить мощность, расскажи?
Дольше года ни разу мощность в МОЭСК не получал, без членства в СД.

А виноват опять префект,
Кто сказал? Префект у нас виноват только если кому грамоту не дали или еще какие красные штаны.
Игорь Иванов
15 июля 2013
А ты-то откуда знаешь?
Открытая статистка, ну это если не фотки с принцами искать, то и ты найдешь.
Ты мне предлагаешь заняться запуском лифтов в Задрищ..., пардон, Зеленограде?
Заменяешь пророков?
Андрей Л*****
15 июля 2013
По-первых наземные переходы просто ужасные, неудобные, страшные, уродские, ну неужели нельзя было построить мосты, которые раньше строили, посмотрите какие они красивые и надежные
И как вы себе этот мост представляете? По обеим сторонам Центрального проспекта и Солнечной аллеи насыпь сделать или наоборот, дороги метра на 5 вглубь срыть? В Симсити с терраформингом переиграли?
а и зачем они все такие длинные, лучше бы как и раньше коротенькие
Наверно потому, что дорогу расширили ) Или вы это не заметили? )
Честно, могу сказать, Зелик изуродовали!!! Спасибо всем!!!
Ну да, а пробки и сбитые пешеходы прекрасно украшали и оживляли городской пейзаж )
Тимофеев не хватает мощности, а ты про напряжение.
В школе то хоть 10 классов закончить смог?
Напряжение, мощность - один Вольт, это мы не проходили, это нам не задавали, нам все по Ватту, пока самого не тряхнет.
Елена Андреева
15 июля 2013
И как вы себе этот мост представляете? По обеим сторонам Центрального проспекта и Солнечной аллеи насыпь сделать или наоборот, дороги метра на 5 вглубь срыть? В Симсити с терраформингом переиграли?
Да никто ничего не переиграл, Вам этот мост нравится??? Есть море вариантов, но не это убожество!!!!!!
Наверно потому, что дорогу расширили ) Или вы это не заметили? )
Все все заметили! щас один пластик!!!! Вам красивые мосты показать?!!!
Ну да, а пробки и сбитые пешеходы прекрасно украшали и оживляли городской пейзаж )
Я про пробки не говорю, я пишу про уродство!!!
Игорь Иванов
15 июля 2013
Вода, статистика в Европе и США очень подробная и объективная, так как высоконкурентный сегмент.
Но ее сложней понять, чем картинки с принцами и язык английский знать не лишне.
Андрей Л*****
15 июля 2013
Переходы строили 2 года. Членами СД МОЭСК являются чиновники Москвы. Как за это время при таком раскладе не получить мощность, расскажи?
И чего? У нас чиновников много и всяк тянет одеяло не себя. У МОЭСКа свой взгляд, у префектуры свой. Опять же, спасибо архитектуру этой системы. Но ему пофиг, он с пчелками.
Дольше года ни разу мощность в МОЭСК не получал, без членства в СД.
На один объект, типа палатки? Я так думаю, что получить мощность на реконстрируемую Солнечную аллею несколько сложнее, просто потому, что там мощности несопоставимые требуются.
Ага, и волшебную нанопалочку недавно приобрела по случаю, на барахолке.
Судя по вашей писанине, вас этой нанопалочкой в подворотне огрели.
Да никто ничего не переиграл, Вам этот мост нравится??? Есть море вариантов, но не это убожество!!!!!!
Ну расскажите, а еще лучше нарисуйте, судя по вашей фантазии это будет нечто, кандидат в мэры Паук удавится от зависти и масштабности ваших планов. И еще экономическое обоснование приложите, а то может всего бюджета Зеленограда на ваши хотелки не хватит.
Все все заметили! щас один пластик!!!! Вам красивые мосты показать?!!!
Чем вам пластик не угодил? Или по небу в клеточку соскучились?
Ну покажите, опять же, с приложением их стоимости, а то сейчас выкатите мост Золотые ворота )
Я про пробки не говорю, я пишу про уродство!!!
А я ехать предпочитаю, а не шашечки. И жизнь человеческая мне дороже ваших эстетических вкусов.
Ольга Каплина
16 июля 2013
интересно, какой пандус в том переходе, что приходится затаскивать коляску? у нас рядом с 6 районом в этом гребаном переходе пандус не предназначен по ширине для шасси колясок, колеса туда не становятся. Я писала на сайт префектуры и получила просто отписку, никто не собирался переделывать этот пандус. Лифт практически не работал. Последние 2 недели работает пока. С возведением этого перехода очень сильно ограничили свободу передвижения маломобильных граждан, пожилых людей, людей с детскими колясками и просто с маленькими детьми. По такой высокой лестнице только молодым и здоровым можно забраться.
Андрей Л*****
16 июля 2013
у нас рядом с 6 районом в этом гребаном переходе пандус не предназначен по ширине для шасси колясок, колеса туда не становятся.
Будто у всех колясок одинаковая ширина колеи. Там и так один пандус раза в три шире другого, что позволяет варьироваться эту колею в довольно широких пределах.
Я писала на сайт префектуры и получила просто отписку, никто не собирался переделывать этот пандус. Лифт практически не работал. Последние 2 недели работает пока.
Ну так заработал же. Слушайте, а раньше как было? Вам напомнить? Была лестница со стороны 6 района, без пандусов и без площадки внизу, то есть стащили коляску и на дорогу. Затем, в темпе пробежали одну половину, бордюр, прошли островок безопасности и опять бордюр, а потом снова лестница без пандусов уже на стороне ДК. И вы говорите, что сейчас стало неудобно? Может у вас тогда ребенка не было, вы этого и не замечали?
Ну и для души:
А судя по твоей писанине, у тебя в мозгу две высокочастотные картинки - Гундяев-развратник и префект-труженик.
Ну да, с вашей необъятностью тем мне не сравниться. Особенно понравилось про Зеленоград как полигон для экспериментов над психикой, вы, видимо, в качестве подопытной писали.
У тебя в Швеции кто? Мама, папа, тётя с дядей? Или статистика? ...?
Позвольте полюбопытствовать, а у вас там кто из родственников живет? Или принцесса - ваша тетя? )
Ольга Каплина
16 июля 2013
Андрей Л., мы с семьей живем в 6 районе с 2007 года и часто ходили по тому опасному переходу. Да, было неудобно и опасно (когда переходишь дорогу, а на тебя из-за угла несутся авто с бешеной скоростью), но с надземным переходом стало еще неудобнее. Когда надо было сходить в сторону Центральной площади например в магазин, приходилось обходить через парк Победы, а там была стройка и была грязь, особенно осенью. Приятного мало. Ну или обходила опять же с коляской с другой стороны к Флейте шла на переход. Не видела ни одну коляску, у которой бы шасси вписались в тот пандус. Да, с одной стороны пандус плоский, а с другой буквой П в разрезе. Вот он то и не дает шасси поместиться на пандусе. Можно было сделать и второй плоский. Даже если шасси коляски поместилось бы на этот пандус. Вы пробовали поднять коляску-люльку с ребенком на лестницу рядом с к.601? Очень тяжело. Я регулярно упражнялась на этой лестнице. И ребенок того и глядишь вывалится при таком подъеме. Ну а затащить коляску по лестнице надземного перехода без мужчины нереально тяжело.
IGOR E.J.
16 июля 2013
Удивляюсь я. Ну неужели бегать через дорогу, где из-за поворота всегда неожиданно вылатает машина, удобней и безопасней? Ну сколь раз в день требуется форсировать эти переходы с коляской? Максимум два? Неужели это настолько утомительно для женского организма? Шоппинг и фитнесс конечно куда полезней :)
Игорь Иванов
16 июля 2013
Кстати о птичках. До 1917 года мировым лидером в мостостроении была Россия.
Российские инженеры строили на тот момент самые сложные мосты в Европе и США.
Но за годы совка, этот неприятный для большевиков факт из истории вычеркнули.
IGOR E.J.
16 июля 2013
По теме разговор, понятно, не клеится - не в переходах видно проблема, а, как обычно, в головах и табуретках :)
Игорь Иванов
16 июля 2013
Ну неужели бегать через дорогу, где из-за поворота всегда неожиданно вылатает машина, удобней и безопасней?
Вопрос, если отбросить межличностное общение и истерии велосипедистов в другом.

Почему нельзя сдавать объект в эксплуатацию правильно.
Про мощность - реальная пурга. Сходите на сайт МОЭСК, там уже года 3 висят пошаговые инструкции получения мощностей для разных случаев. Уже года два никто дольше 1 года мощность не получает.

Конечно, если вопросом занимаются полные дауны, которые как здесь, разнервничавшись, в коментах пишут дайте нам мощность в 220 Вольт пожалуйста, то все понятно. Но ведь такого не может быть.

Вчера вечером, кстати написал, почему у нас еще долго будет все также. И нужно привыкать к небольшим недоделкам, не стоит портить свои нервы из-за неработающих лифтов и т.п.

Отредактировано: 16-07-2013, 09:31

Отредактировано: 16-07-2013, 15:40
IGOR E.J.
16 июля 2013
И нужно привыкать к небольшим недоделкам, не стоит портить свои нервы из-за неработающих лифтов и т.п. (c)

Если ты заметил, причина вовсе не в лифтах. :)
Игорь Иванов
16 июля 2013
Если ты заметил, причина вовсе не в лифтах. :)
Да многим жизнь не нравится, дизайн переходов, заметил.
Андрей Л*****
16 июля 2013
Эх, прям жаль влезать в такой семейный скандал, любо-дорого почитать, но рискну вставить свои пять копеек )
Удовлетворяю твоё любопытство - родственники. Ещё вопросы будут?
Капитан очевидность все-таки существует. Спросил кто из родственников у вас там живет и получил абсолютно логичный ответ - "родственники". Вопросов больше не имею, все с вами ясно.
Кстати, позволь полюбопытствовать - подружка многодетная уже за бугром?
Ну у нас еще и не кризис, пока рецессия, я фальстартов не люблю. Спешка только в ловле блох уместна.
Да, было неудобно и опасно (когда переходишь дорогу, а на тебя из-за угла несутся авто с бешеной скоростью), но с надземным переходом стало еще неудобнее.
Смотрите как получается, было неудобно и опасно, а стало для вас, субъективно неудобно, но ведь безопасно. Или вам удобство важнее жизни? НУ может в морге, будучи сбитым машиной, лежать удобно и приятно, но я не пробовал.
Да, с одной стороны пандус плоский, а с другой буквой П в разрезе. Вот он то и не дает шасси поместиться на пандусе.
А еще он не дает коляски съехать с колеи, профиля вы бы еще хуже опплевались.
Можно было сделать и второй плоский.
А ноги куда ставить будете? или тоже по наклонной поверхности пойдете? Это будет зрелище.
Вы пробовали поднять коляску-люльку с ребенком на лестницу рядом с к.601?
Не пробовал и надеюсь, что и не попробую, я предохраняюсь, я в перспективе планирую сделать стерилизацию, дабы сие несчастье не постигло меня.
Ну а затащить коляску по лестнице надземного перехода без мужчины нереально тяжело.
Ну тут еще и вес коляски влияет, выбрали бы полегче - глядишь и себе жизнь облегчили, причем не только в переходе.
У него в приоритете ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ (абстрактная), а не маломобильные граждане, мамы с детьми и чьи-то там коляски...
Ну как и должно быть у нормального человека. Или вы предлагаете для маломобильных оставить наземные переходы, нехай катятся под колеса автомобилей? Как-то жестоко, не находите?
языками чесать на работе дело нехитрое.
А я сейчас не на работе.
. Marka 2
16 июля 2013
Ух, осилила все посты выше. Добавлю в копилку :

1. Залейте бетоном ступеньки сбоку, раз проектировка пандуса так проблематична для нынешних бюро, что естественно бред.

Глупо думать про многообразие шасси колясок (не берем в расчет для двойни широкие, хотя сейчас все больше паровозы), посколько оно все же не безгранично, а даже очень ограниченно --- шириной современных негрузовых лифтов. Нормальные родители продумывают сей вопрос при покупке и просто не берут коляски, что не пролезут в лифт. Соответственно ширина внешних сторон рельсов пандуса известна априори, ну а внутри сделайте либо рельс широкий, либо вовсе не ограничивайте внутреннюю поверхность рельса пандуса бортиком. Мамаши приспособятся, коляска все же не укатится наискосок при наличии внешнего борта рельса.

2. Я просто счастлива, что наконец в городе пешеходов загнали в переходы.

Просто сто писят раз как готова крикнуть ура, и если это благодаря Собянину-Смирнову плюс им в карму.
Я вожу автомобиль, и меня лично чуток отпустило. Ведь это п...ц, когда ты в напряжении от страха сбить живое существо вне жилой зоны. В нашем городке просто дремучая несознанка какая-то по этой теме. Хуже, чем узбеки на Пятнице скакали под колеса. Теперь есть хоть не стопроцентный, но около того шанс не нарваться на бабульку, выскакивающую из автобуса прям под колеса, на мамашек, сначала спускающих тебе под колеса коляску, а потом лишь свое тупое жо, на велосипедистов, которые никогда не слезают со своих коней, а также ролико, скейто и прочих водил несовершеннолетнего возраста. И особая радость, не нужно теперь в 9-м бибикать несознательным мужикам вполне себе в расцвете сил, решающих перейти по переходу на красного человечка на глазах у детей, лишь только проедет поток машин по главной, невзирая на прочие авто, которым поворачивать со второстепенной.

Резьюм, пешеходы своего счастия в связи с открытием переходов не ведают, ну ведь это пока живы, а потом может быть поздно осознать пользу.
Игнат
16 июля 2013
По пункту 1 - согласен. Вам бы в проектировщики.

По пункту 2 - согласен, но частично. Не в переходы их надо загонять, а сразу в газовые камеры.
Ага, хрен, задел меня рулем, не удержал равновесие и в кусты. Мне-то на мою жизнь по большому счету плевать.
Я Вас представлял более доброжелательным, чем в этой фразе ваша мысль..., ну не буду менять свое мнение о Вас, надеюсь это спонтанная оговорка вызванная постами Иванова.
Владислав М
16 июля 2013
И где ездить 12-15 летним велосепедистам?
На дворовых проездах, вестимо. Выезд на дорогу (а тротуар - часть дороги) до 12 лет запрещен, то есть им нельзя было бы ездить даже и по велодорожкам, если бы они были. Остальным - если за езду по тротуару будет платить по 2000 рублей админ. штрафа за каждый квартал, например, то с количеством желающих ездить на таких условиях можно было бы мириться - бюджет пополнялся бы - чиновникам хватало бы на виллы, они бы менее интенсивно искали бы способы отъема денег у законопослушных граждан.

Разумная мера - запрет продажи велосипедов в РФ и ввоза их на ее территорию. Правда, Дубна пострадает незаслуженно, там-то ездить на велосипедах, вроде как, есть где (было при совке).
4el О_о
16 июля 2013
Разумная мера - запрет продажи велосипедов в РФ и ввоза их на ее территорию.
Больная фантазия разыгралась?))))))
Это то же самое, что я щас тоже придумаю "разумную меру": отказ в доступе к виртуальным ресурсам для всех личностей с фамилией М и Иванов ;) бред же.
нейман ольга
16 июля 2013
Больная фантазия разыгралась?))))))
Чел, что тут было-то?
Какая-то существенная потасовка, видимо, - треть комментов ушла в корзину...
Не иначе, кто-то нехорошо прошёлся по пандусу, не удержался за перила дозволенного, рухнул в провокационно разинутый люк, скатился на проезжую часть, где Иванов окончательно наехал и выбросил на обочину? Кто пострадал?
Хоть какие-то намёки оставляли бы читателям, не имеющим возможности в рабочее время подключаться к информационному полю :(
4el О_о
16 июля 2013
Чел, что тут было-то?
да, страницы 2-3 потёрли, если не больше... супчики на личности перешли, ничего больше) (лично я там диалогов не вёл - ничего не потерял)))
Сергей Тимофеев
17 июля 2013
Владислав М"Разумная мера - запрет продажи велосипедов в РФ и ввоза их на ее территорию "

Надеюсь, что вы стебётесь:). Если нет..


Разумная мера - запрет продажи частных автомобилей (или цена от миллиарда) в РФ и ввоза их на ее территорию. Пользы будет ГОРАЗДО больше:)
Ольга Каплина
17 июля 2013
Я рада, что переходить дорогу стало безопасно по переходу, но не довольна неудобствами, которые возникли из-за недоделок этого перехода. Лифт постоянно не работает, И пандус не приспособлен для колясок.Наш народ видимо приучили к терпению и молчать-молчать в тряпочку. Не доделали - терпите. А я терпеть не хочу, вот пишу жалобы в префектуру. Это называется - небезразличие.
Игорь Иванов
17 июля 2013
Что-то мало шизоидных идей под вывеской: Разумная мера.
Игорь Иванов
17 июля 2013
А я терпеть не хочу, вот пишу жалобы в префектуру. Это называется - небезразличие.
Мне кажется у этого могут быть различные названия, в зависимости от того, есть изменения в реальности или только переписка.

конечно, если пишите: "Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать?" и т.п. то смысла очень много в любом случае.
4el О_о
17 июля 2013
...Лифт постоянно не работает, И пандус не приспособлен для колясок...
а вот у неё никаких проблем с поднятием коляски не возникло бы.
В форме надо себя держать, дамы! %)
юморю-петросяню, конечно же - http://www.youtube.com/watch?v=D1UNU8wXOq8
Андрей Л*****
17 июля 2013
Лифт постоянно не работает, И пандус не приспособлен для колясок.
Угу, а последние две недели он постоянно работает по вашим собственным словам. А по второму пункту - может как раз ваша коляска не приспособлена для пандусов. Она у вас не трехколесная?
Я Вас представлял более доброжелательным, чем в этой фразе ваша мысль..., ну не буду менять свое мнение о Вас, надеюсь это спонтанная оговорка вызванная постами Иванова.
Что-что, а вот доброжелательным я точно никогда не был. Тем более в той ситуации я был кругом прав, шел по дорожке, не вилял. Если с чувством габарита проблемы - то сам себе ты злобный буратино, причем еще и нарушитель ПДД. А на мою жизнь мне действительно наплевать, сколько проживу - столько и проживу. Live fast, die young )
Ольга Каплина
17 июля 2013
Андрей, мы с ребенком уже давно обходимся без коляски. Я даже не успела попробовать повозить коляску по этому пандусу. Я видела как другие мамы пытаются поднять 4-хколесные коляски по этому пандусу. Колеса не достают до противоположного полоза, который плоский. А между полозьями ступеньки. И приходится колесам с одной стороны прыгать по ступеням. Сегодня там шла и присмотрелась к этому рельсу, который буквой П. Его можно сдвинуть чуть ближе к противоположному полозу. Да только кто будет этим заниматься?
Не поняла вашего сарказма по поводу 3-хколесной коляски. ее можно поднимать по пандусу на двух задних колесах.
Андрей Л*****
17 июля 2013
А между полозьями ступеньки.
Неожиданно, да? А как бы вы по наклонному пандусу коляску вталкивали? Тут бы вы Сизифов труд переплюнули.
Не поняла вашего сарказма по поводу 3-хколесной коляски. ее можно поднимать по пандусу на двух задних колесах.
Не поверите, четырехколесную тоже можно вкатить на двух колесах. Но наконец-то смог понять суть претензий, пандус слишком широкий. Ну тут за производителями не угонишься, стремятся сделать коляски все более компактные. Видел одного такого уродца, чуть больше игрушечной коляски. Но опять же, они и легче.
Владислав М
18 июля 2013
Разумная мера - запрет продажи частных автомобилей
На автомобилях есть, где ездить. Использование автомобиля для регулярных поездок на работу, разумеется, должно быть по карману не более чем 10 % наиболее обеспеченных (в Москве, в провинции и того меньше -инфраструктура менее развита и денег на нее меньше).
Сергей Тимофеев
18 июля 2013
Шел только что через наземный переход между восьмым и девятым. Пандусы удобные. Широкие.
Проблема только в первой ступеньке - для колясок неудобно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран