27
В зеленоградских ДТП гибнут теперь только пешеходы 16.07.2013 ZELENOGRAD.RU
За первые шесть месяцев 2013 года на зеленоградских дорогах погибли два человека, в обоих случаях это пешеходы. За аналогичный период прошлого года погибших было на одного больше. Конечно, любой уровень смертности «выше нуля» неприемлем, но снижать дальше будет сложно.

Фото visionzeroacademy.com

Первой жертвой стал 80-летний мужчина, переходивший Центральный проспект 8 марта. После наезда автомобиля ВАЗ-2115 пешеход скончался на месте. Виновный — 18-летний водитель из Зеленограда.

Вторая погибшая — сбитая 28 июня в проезде 4806 женщина. После наезда она впала в кому и спустя неделю скончалась в реанимации. Женщину сбил 24-летний уроженец Кыргызстана на автомобиле «Рено Логан» при движении задним ходом в местном проезде. Раньше на этом месте была разметка пешеходного перехода, сейчас она стёрта. Автоинспекция пока проводит проверку и опрашивает очевидцев.

По цифрам смертность в ДТП постоянно снижается. За прошлый год — на треть, за первое полугодие текущего — ещё на треть. Для этого действительно много сделали: пешеходные ограждения, отбойники, внеуличные переходы. Теперь для улучшения показателей придётся взяться за людей: неадекватных водителей и недисциплинированных пешеходов.

Чувствуете ли вы себя в безопасности в роли пешехода?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 472 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игнат
16 июля 2013
В тему, про Москву: комплексы фото-видеофиксации способствуют снижению количества ДТП на участках, где они установлены. В т.ч. смертности и тяжести.

Может все таки найдется желание у служб и они смогут убрать шахидтакси с крюковских площадей и остановок, проконтролируют шахидоперевозчиков и уберут их из города, не будет сбитых людей!
Владислав М
16 июля 2013
комплексы фото-видеофиксации способствуют снижению количества ДТП на участках, где они установлены.
В свете установки предупреждающих знаков, на остальных участках вероятность ДТП возрастает значительно сильнее, ибо там все запреты перестают действовать по факту.
Иван Ремень
16 июля 2013
В свете установки предупреждающих знаков, на остальных участках вероятность ДТП возрастает значительно сильнее, ибо там все запреты перестают действовать по факту.
Я хоть и постоянно за рулем, тоже против установки знаком видеофиксации. Ну если только на крупных трассах (МКАД, М4, ТТК в крайнем случае) их делать, но не в городе.
Андрей М
17 июля 2013
Вместо установки знаков, предупреждающих о камерах, лучше установить еще дополнительно камер. Пусть водители думают, что за ними наблюдают и фиксируют абсолютно везде.

А еще бы нарушающих пешеходов тоже видеофиксировать и штрафовать. Пусть даже понемногу, главное, чтобы систематически и неотвратимо. Эх, мечты...
Игорь Иванов
17 июля 2013
комплексы фото-видеофиксации способствуют снижению количества ДТП на участках, где они установлены.
Реально, это единственный способ на практике снижать количество нарушений ПДД.

Нужно больше камер и более современных, как в Европе, которые фиксируют и скорость и проезд на красный и нарушение разметки и не соблюдение дистанции.

Время на это нужно и чем больше будет тратиться средств на не нужные вещи (табло и т.п.) тем больше нужно времени.

Еще, наверно, не плохо учить ПДД в школе.
Petrovich 777
17 июля 2013
Обидно за погибших земляков. Обидно, что несмотря на все установленные камеры, подсветки и предупреждения, такие случаи имеют место быть. Обидно, что причина этому человеческая халатность и невнимательность, все чаще приезжих людей.
Игорь Иванов
17 июля 2013
, все чаще приезжих людей.
Как вот это утомляет. Почитайте, может хватит сил прочесть большой текст до конца.

http://www.snob.ru/selected/entry/62708
auto car
17 июля 2013
такое ощущение что про камеры пишут пешеходы без машин и денег
достали эти камеры везде они никаким боком не несут безопасность, только деньги стригут

а кегли сбивают порой они сами виноват что ходят где попало
Андрей М
17 июля 2013
такое ощущение что про камеры пишут пешеходы без машин и денег
А вот и автомобилисты с деньгами подтянулись.
достали эти камеры везде они никаким боком не несут безопасность, только деньги стригут
Так если деньги есть, какие проблемы - нарушай, плати штрафы, сбивай кегли, сиди в тюрьме. Или даже не сиди, если денег много. Речь как раз о том, чтобы отсеять нищебродов: нет денег - не нарушай. Так что камеры несут добро, камер надо побольше.
а кегли сбивают порой они сами виноват что ходят где попало
Вы, наверное, приезжий? Русский язык не родной?
Игнат
17 июля 2013
auto car, такое ощущение, что вы не смотрите на знаки и у вас полно денег на оплату штрафов. Любому вменяемому водителю очевидно (мне, к примеру), что предупреждение о контроле скорости заставляет посмотреть на спидометр и при необходимости снизить скорость до приемлемой.
4el О_о
17 июля 2013
Вместо установки знаков, предупреждающих о камерах, лучше установить еще дополнительно камер. Пусть водители думают, что за ними наблюдают и фиксируют абсолютно везде.
+1 :)
Реально, через каждые 500 метров "пустышек с лампочками" на столбы понавешать, и угадай какая из десятка работает) Точно разгоняться выше разрешённого знаком на данном участке дороги не захочется..
А то как в случае с Панфиловским - да, есть 2-3 камеры в разных направлениях, но между ними по ~2км ничем и никем не регулируемая прямая, хоть предел скорости из машины выжимай. Не, я конечно и сам скорость люблю, даже очень) Но у нас тут не автобан - там ещё злополучный поворот на филаретовскую и то же кафе лесное есть, на них ведь стукаются, торопятся всё куда то.
Игорь Иванов
17 июля 2013
Игнат, да это гонщик безыдейный, у него все впереди.
Жду идейных противников ПДД в коментах, где вы, считающие, что нарушая ПДД боретесь с кровавым режимом?
Андрей Л*****
17 июля 2013
Ну кстати по теме опроса, я себя чувствую абсолютно безопасно в роли пешехода, ибо всегда контролирую обстановку и перехожу дорогу, когда исключена даже теоретическая возможность наезда на меня. Для того, чтобы произошел наезда на пешехода нужна невнимательность и неосторожность сразу двух людей - водителя Тс и самого пешехода. Если один фактор из этого слагаемого отсутствует, то наезд и не произойдет.
Игорь Иванов
17 июля 2013
Если один фактор из этого слагаемого отсутствует, то наезд и не произойдет.
В 90% случаев да.
Но когда гонщики влетают в остановку с людьми, то достаточно и одного фактора.

Хотя, результаты голосования тоже удивляют. Народ мнительный тут в большинстве и мягко скажем трусливый.
Если тревожитесь когда пешеходы, то как вы на чем-либо ездите или летаете?
Владислав М
17 июля 2013
Если тревожитесь когда пешеходы, то как вы на чем-либо ездите или летаете?
Я не то чтобы тревожился, однако летать-то чего бояться? Там в большинстве случаев в случае чего будет уже все равно. Вот когда летят близкие - другое дело.
Игорь Иванов
17 июля 2013
Вот когда летят близкие - другое дело.
Тут, что, немаловажно. Не начать тревожится за лидеров страны (летают часто), также , наверно, опасно тревожится по поводу того, что сейчас начнут бомбить (а бомбоубежища то не в порядке).
Владислав М
17 июля 2013
Не начать тревожится за лидеров страны
Ну тут скорее надо тревожиться, что долетят. Однако это происходит слишком часто, никаких нервов не хватит:) Так что спокойствие, главное спокойствие(с):)
Владислав М
17 июля 2013
А еще бы нарушающих пешеходов тоже видеофиксировать и штрафовать.
Значительно разумнее исключить ответственность водителя при доказанном нарушении правил пешеходом, включая обязанность убедиться в безопасности перехода прежде чем выходить на проезжую часть. Ну и за сбитых детей до 10 лет в любом случае должны отвечать их родители.

Корень всех проблем, на самом деле, в п.14.1. При совке, ЕМНИП, пешеход не имел права выходить на пешеходный переход, если бы это создало помехи движению ТС. Возвращение этой нормы (со штрафами пешеходам) снизит число ДТП с пешеходами на порядок. Водитель в населенных пунктах в этом случае должен лишь убедиться в безопасности проезда пешеходного перехода.
Игорь Иванов
17 июля 2013
Ну и за сбитых детей до 10 лет в любом случае должны отвечать их родители.
Ну да, как несколько раз Москве, расставят детей на остановках, пацанам забухав места нет, где покататься.
Владислав М
17 июля 2013
на остановках
На остановках - пассажиры :) Понятно, что есть исключения. Когда родители /няни страдают вместе с ребенком, они отвечают своим здоровьем. Я о ситуациях, когда дети оказались без должного надзора и не были готовы к жизни в городе. То есть прежде чем предоставлять самостоятельность, родители должны подготовить его к жизни.
Игорь Иванов
17 июля 2013
То есть прежде чем предоставлять самостоятельность, родители должны подготовить его к жизни.
Устаревший подход, мне то он симпатичен. Однако в современном мире (а тут Россия точно в лидерах) модно другое, никто ни за что не отвечает.

Понять, короче и простить - вот девиз наших дней.
Андрей Бурмистров
18 июля 2013
Я отказываюсь от велосипедных прогулок, хотя ещё лет 5-ть назад они только-только приобретали статус "Экстрима", Теперь-по "Пятнице" и другим шоссе...мягко говоря...-"не желательно". В Трусово-поселковая дорога превращена в полноценную автомобильную трассу, пешком по обочине-очень опасно из Соколово до освежающей глади залива!
А в былые времена-на лисипеде-одно удовольствие прокатиться до водной глади:-"туда и обратно",-с хорошей подготовкой-"шутя" и относительно безопасно!
Пешеходам в городе-попроще, но "зевать" и расслабляться не стоит:-завалить могут запросто!
Валерия """
18 июля 2013
/ Теперь для улучшения показателей придётся взяться за людей: неадекватных водителей и недисциплинированных пешеходов./

С этого, собственно, и надо было начинать, ибо клинических идиотов учить/наставлять/пугать бесполезно.

В первую очередь "взятия" нужно сделать серьезным медосвидетельствования у психиатра и нарколога на стадии получения водительского удостоверения, а не сводить эту процедуру к формальному получению бумажки " не был/не состоял/ не участвовал/не имею". Проводить тестирование, примерно, как на врачебно-лётной экспертизе.Половина кандидатов, то есть неадекватов, отсеятся сразу и навсегда.

Далее, у половину оставшихся после "фильтра" адекватов, если за полгода, допустим, было 3-4 серьезных нарушений ( зафиксированных либо при помощи видео, либо, непосредственно, сотрудниками ГИБДД) изымать "права" на два года. В случае дальнейшего рецедива - пожизненно. За совершение особо тяжких ДТП со смертельным исходом - тюремное заключение лет на двадцать. Вот, собственно, и всё.
Понятно, что этого в ближайшем будущем не будет, "благодаря" добренькой либерально- толерастической законотворческой системе, но помечтать...помечтать...эх..
" Кабы я была царица...(с)"

P.S. Достали балбесы, просто реально выбешивают.
Вот сегодня один из них пытался объехать меня на узкой дороге магазинной парковки, справа :(((

Я отказываюсь от велосипедных прогулок, хотя ещё лет 5-ть назад они только-только приобретали статус
И я только добраться до работы использую дружка двухколесного..., а раньше в субботу до Середняково и на родник, да в озеро нырнуть... красота!
Владимир Ф...
25 июля 2013
Неплохо бы и пешеходам быть чуть более дальновидными. После того, как ввели 500 р штрафа за непропущенного пешехода, большинство людей стало злоупотреблять этим, буквально "бросаясь" под колеса. Они только не понимают, что за рулем тоже люди, и они могут случайно отвлечься в этот момент на другую часть перехода.

Совсем недавно сам едва успел затормозить: женщина с ребенком шла параллельно дороге, и вроде даже и не собиралась ее переходить. Как вдруг резко повернула на 90 градусов и, не глядя, пошла по переходу. Я, будучи в роли пешехода зачастую специально жду, когда проедут остатки автопотока и перехожу чуть с задержкой, чтобы не создавать неоднозначных ситуаций.
Юлия Глухова
14 августа 2013
Всегда надо следовать поговорке-Береженого Бог бережет.Я не оправдываю лихачей,но сама ,сидя за рулем не раз отмечала,что к примеру ,отъезжая от Перекрестка в 9-ом,сдавая назад,редко,когда кто остановится и даст вырулить. В основном приходится тыр-пыркаться. Видят же,что машина сдает назад,но все равно прям под колеса и сами и с детьми. Или видят,что машина на скорости едет,но все равно ,прям как можно быстрей наступают на пешеходный переход. Человек то не сразу может остановиться,а уж машина и подавно. Ну подожди секунду,пусть проедет,и перейди спокойно. Еще раз повторюсь,что я не оправдываю и не оправдываюсь, но пешеход не всегда прав.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран