Основная проблема Лобни — город находится между двумя федеральными трассами, Ленинградским и Дмитровским шоссе, и ни на одну из них не имеет полноценного выхода с хорошей пропускной способностью. Между тем, в Лобне идет активное строительство, населения стремительно растет. Кроме того, в последнее время на и без того проблемном участке Старошереметьевского шоссе от аэропорта «Шереметьево» до Лобни возрос поток большегрузов. Это произошло из-за строительства у Лобни и Шереметьево логистического центра.
Экспертный центр Probok.net по приглашению главы Московской области разработал предложения по оптимизации узла Лобня-Шереметьево. Они не затратны и способны быстро улучшить ситуацию. Проект предусматривает выравнивание полосности на Шереметьевском шоссе, ремонт железнодорожного переезда и расширение шоссе перед ним, снос торговых павильонов и т.д.
Самое загруженное направление — левый поворот с Шереметьевского шоссе на Старошереметьевское в сторону Лобни и правый поворот в обратном направлении. Однако движение осуществляется во всех направлениях. Служебный железнодорожный переезд находится в очень плохом состоянии, и поэтому фуры снижают скорость до 5 км/ч, что еще больше ухудшает пропускную способность маршрута. Водители, хорошо знающие ситуацию, пытаются объехать затор по ул. Авиационной, вклиниваются в поток на перекрестке автобусной конечной, что довершает хаос на узле.
Первый шаг в решении проблемы — качественно отремонтировать железнодорожный переезд в железобетонном, монолитном исполнении. Образец — переезд на Волоколамском шоссе в Красногорске. В итоге скорость его прохождения повысится до
Эффективно построить через железную дорогу мост, но это долго и дорого, а проблема требует быстрого решения. Преимущество проекта Probok.net — бюджетность и быстрота. «Мы предлагаем расширить переезд до четырех полос и ввести систему кругового движения. Это поможет увеличить пропускную способность», — говорит руководитель центра Александр Шумский.
В самых проблемных участках будет по две полосы для проезда в каждую сторону. Конфликтные точки разведут на разные перекрестки, что предотвратит запирание перекрестка. Организация одностороннего движения будет:
- на участке ул.Авиационная (направление в сторону от Старо-Шереметьевского шоссе);
- на участке Старо-Шереметьевского шоссе от Шереметьевского шоссе до ул.Авиационная (направление в сторону Лобни);
- на проезде между парковкой и самолетом от ул.Авиационная до Шереметьевского шоссе.
На всех этих участках установят знаки «остановка запрещена». Такие же знаки будут на всей длине проезда на Лобню до и после переезда, и на всей длине Шереметьевского шоссе на восток (в сторону Лобни).
На Шереметьевском шоссе выровняют полосность, а Старошереметьевское шоссе расширят за 200 метров до переезда и 100 метров после до
В пресс-службе Главного управления дорожного хозяйства Московской области Zelenograd.ru сообщили, что окончательный вариант оптимизации движения на Старошереметьевском шоссе будет принят с учетом мнения жителей. Проект был опубликован на порталах администраций Химок и Лобни 5 июля. До конца недели обсуждение завершится, в проект внесут коррективы, а затем приступят к реализации.
Такие меры Зелику чужды (госдепом США попахивает, так как все хотят сделать к сентябрю), у нас все решается настройкой светофоров и установкой табло.
И за 2 месяца такие дела только враги делают, здесь год можно только Хартию писать было.