Метро до Крюково
Ленинградское направление Александр Зайцев назвал приоритетным. «Легкое метро — это рабочее название, это метро по существу, а не по форме», — заявил министр. В областном проекте метро в Крюково должно прийти в 2014 году, но московские власти о железнодорожники уже не так оптимистичны — они говорят о 2015 годе.
Новое в областном плане — продление «метро» до станции Поварово. Впрочем, конкретные сроки не называются, а о продлении пути за Крюково (хотя бы до Алабушево) уже предпочитают не упоминать.
Метро в Химках
Если с Зеленоградом и Крюково всё понятно, то планы областной администрации относительно Химок продолжают интриговать. Там собираются построить станцию «Химки-2», рядом с Международным и Ленинградским шоссе. Это старый проект транспортно-пересадочного узла, но в какой мере он будет реализован сейчас в пресс-службе областного Минтранса пояснить не смогли. По проекту станцию предполагается построить практически напротив ТЦ «Мега-Химки».
Ранее и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев говорил, что первая ветка областного метро будет пущена как раз из Химок до аэропорта Шереметьево. Однако, оказалось, что это лишь один из проектов. Александр Зайцев пояснил корреспонденту Zelenograd.ru, что не видит особой необходимости в нем, так как до Шереметьево уже ходит аэроэкспресс. «Главная задача — не в аэропорт метро довести, а разгрузить Ленинградское шоссе», — сказал Зайцев.
Тема «метро в Химках» не популярная, чем аналогичная в Зеленограде. Новый мэр Химок Олег Шахов сразу после выборов обещал, что эстакадное надземное метро появится в городе к 2017 году, ветка легкого метро соединит Химки со станцией столичного метро «Планерная».
Однако, сейчас против подсоединения химкинского метро к московскому выступили столичные власти. По мнению заммэра Марата Хуснуллина Таганско-Краснопресненская линия уже перегружена и не выдержит дополнительного пассажиропотока. Хуснуллин предлагает рассмотреть другие транспортные коридоры, которые позволят соединить легкое метро из Химок со столичным метрополитеном. Таким коридором, по мнению чиновника, может стать третий пересадочный контур, строительство которого сейчас ведется.
Согласно планам проектировщиков, от четырех станций будущего третьего пересадочного контура в разные стороны должно отходить по два «отростка». Например, от «Марьиной Рощи» — на северо-запад, в Молжаниновский район, линия пройдет вдоль Ленинградского шоссе.
Метро в области
Легкое наземное метро соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены, в том числе, в Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии наземного метро пройдут через Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск. Всего планируется создать около 50 станций наземного метро.
Вагоны для него, предположительно, будут изготовлены на Демиховском машиностроительном заводе. Они будут как железнодорожные, только более комфортные. В частности, в вагонах будут кондиционеры. Электрички легкого метро будут ходить с интервалом в
В связи с этим возникает проблема пассажирских переходов и путепроводов, которая будет решаться. 26 пешеходных переходов будут модернизированы, 33 новых — построены. Также построят 44 путепровода. Затраты на инфраструктуру ожидаются едва ли не такими же, как на строительство самих линий.
Работы по созданию легкого метро обойдутся в сумму порядка 240 миллиардов рублей, средства выделят из федерального и областного бюджетов, бюджета РЖД и других источников. В частности, РЖД берет на себя 30% расходов. «В результате появится регулярное наземное железнодорожное сообщение, которое будет отличаться высоким уровнем комфорта и удобства», — заявил и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев.
Конечные станции будут расположены...
Линии наземного метро пройдут...
Всего планируется создать около 50 станций наземного метро.
Вагоны для него, предположительно, будут изготовлены... Они будут как железнодорожные, только более комфортные. В частности, в вагонах будут кондиционеры. Электрички легкого метро будут ходить с интервалом в 3-4 минуты.
26 пешеходных переходов будут модернизированы, 33 новых — построены. Также построят 44 путепровода.
«В результате появится регулярное наземное железнодорожное сообщение, которое будет отличаться высоким уровнем комфорта и удобства», — заявил и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев.
Андрей БурмистровВидимо, "Большая Москва" в данном строительстве особо не заинтересована, а МО -,безусловно, "да",-но это другой регион России не сопоставимый по своему бюджетику с Москвой!
билет на метро - 25 руб.
где метро и комфортнее и быстрее (нет необходимости пересекать другие пути, пропускать составы, да и интервалы в метро минутами исчесляют, а не десятками минут)
билет на метро - 25 руб.
Какой неадекват и в каком состоянии подпития вообразил, что фуры потоком пойдут по платной Ленинградке, да ещё и при цене 4,5 рубля за километр?
Если бы Метрополитен дотянул до нас свою ветку( пусть даже и наземным способом), это бы привело РЖД , учредителей ,инвесторов ,чиновников... к потере пассажира - потока и многомиллиардной упущенной прибыли. А так же потеря халявных денег из федерального и городского бюджета -то есть путь для своего Сапсана пришлось бы строить за свой счёт - а так за наш ( налогоплательщика ) .
А являются - ДЕГРАДАЦИЕЙ!!! Потому как сперва появляются люди - для которых придумывается " БИЗНЕС" !!!